Основная информация

Дата опубликования: 13 февраля 2020г.
Номер документа: RU38000202000380
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ исп орг

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 февраля 2020 г. № 4-мпр

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТНОШЕНИИ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 6 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Методическими рекомендациями по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 ноября 2019 года № 1031, Положением о министерстве сельского хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 389/168-пп, указом Губернатора Иркутской области от 23 декабря 2019 года № 34-угк «О Сумарокове И.П.», статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Установить Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении администраторов бюджетных средств,  находящихся в ведении министерства сельского хозяйства Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Исполняющий обязанности

министра сельского хозяйства

Иркутской области

И.П. Сумароков

УСТАНОВЛЕН

приказом министерства сельского

хозяйства Иркутской области

от 13 февраля 2020 г. № 4-мпр

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ОТНОШЕНИИ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения министерством сельского хозяйства Иркутской области (далее - Министерство) мониторинга качества финансового менеджмента в отношении администраторов бюджетных средств, находящихся в ведении министерства  (далее – АБС).

Под мониторингом качества финансового менеджмента АБС понимается анализ и оценка исполнения бюджетных полномочий, охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта областного бюджета, исполнение областного бюджета, учет и отчетность, осуществление контроля), а также управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

2. Мониторинг качества финансового менеджмента проводится в целях:

1) определения уровня качества финансового менеджмента АБС;

2) анализа изменений качества финансового менеджмента;

3) определения направлений финансового менеджмента, требующих совершенствования.

3. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится структурным подразделением Министерства, которые определяются правовым актом Министерства.

Глава 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ И ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

4. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в течение трех месяцев после представления в министерство финансов Иркутской области годового отчета об исполнении бюджета АБС.

5. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится по следующим направлениям:

1) оценка механизмов планирования бюджета;

2) оценка результатов исполнения бюджета в части расходов;

3) оценка результатов исполнения бюджета в части доходов;

4) оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета;

5) оценка организации системы контроля;

6) оценка управления активами;

7) оценка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

6. Годовая оценка качества финансового менеджмента проводится на основании бюджетной отчетности, информации и материалов, представляемых АБС в Министерство согласно перечню исходных данных для проведения годовой оценки качества финансового менеджмента по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее – Перечень исходных данных).

Расчет годовой оценке качества финансового менеджмента осуществляется на основании исходных данных, указанных в Перечне исходных данных, и в соответствии с перечнем годовых показателей качества финансового менеджмента согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее – Перечень годовых показателей).

7. Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из годовых показателей качества финансового менеджмента, равна пяти баллам, минимальная оценка – ноль баллов.

8. Годовая оценка качества финансового менеджмента по каждому из показателей рассчитывается в соответствии с формулами, указанными в графе 2 Перечня годовых показателей.

9. Структурным подразделением Министерства проводится расчет показателей годовой оценки качества финансового менеджмента АБС.

10. Расчет итоговой годовой оценки качества финансового менеджмента АБС осуществляется по следующей формуле:

где:

Bi – итоговое значение годовой оценки по направлению;

Vi – весовой коэффициент направления годовой оценки.

13. Итоговое значение годовой оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

где:

Pij – годовая оценка качества финансового менеджмента j-го показателя по i-му направлению;

n – количество показателей в направлении.

11. На основании проведенного анализа по совокупности годовых оценок качества финансового менеджмента, полученных АБС, определяется уровень качества финансового менеджмента АБС (Q) по следующей формуле:

где:

КФМ – итоговая годовая оценка качества финансового менеджмента АБС;

5 – максимальная итоговая оценка качества финансового менеджмента.

Чем выше значение показателя «Q», тем выше уровень качества финансового менеджмента ИОГВ. Максимальный уровень качества финансового менеджмента ИОГВ составляет 100%.

12. По итогам определения уровня качества финансового менеджмента АБС формируется отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента.

Указанные документы размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Первый заместитель министра

сельского хозяйства Иркутской области

Н.Г. Жилкина

Приложение 1
к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента в отношении администраторов

бюджетных средств, находящихся в ведении

министерства сельского хозяйства Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ГОДОВОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

______________________________________________

(наименование АБС)

Дата заполнения «___» ___________ 20__ г.

№ показателя

Наименование исходных данных

Единицы измерения

Источник информации

Значение исходных данных

1

2

3

4

5

1. Оценка механизмов планирования бюджета

P1.1

Объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный финансовый год АБС

тыс. рублей

Уведомления об изменениях бюджетных ассигнований АБС за отчетный период

Общая сумма бюджетных ассигнований АБС на отчетный финансовый год, предусмотренная законом Иркутской области об областном бюджете (последняя редакция)

тыс. рублей

Закон Иркутской области об областном бюджете (последняя редакция)

P1.2

Наличие на официальном сайте АБС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах оценки потребности в государственных услугах

да/нет

Официальный сайт АБС (оценка потребности в оказании государственных услуг, проводимая в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ), установленным постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп)

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов

P2.1

Кассовые расходы АБС из областного бюджета за IV квартал отчетного финансового года

тыс. рублей

Месячный отчет за 9 месяцев отчетного финансового года об исполнении областного бюджета, информационная система «АЦК-Финансы»

Кассовые расходы АБС из областного бюджета за отчетный финансовый год

тыс. рублей

Годовой отчет об исполнении областного бюджета, информационная система «АЦК-Финансы»

P2.2

Количество целевых показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий) (далее соответственно – ГП, ПП, ВЦП, ОМ), достигнутых АБС в отчетном финансовом году

шт.

Данные о значении целевых показателей (план/факт) АБС (ПП, ВЦП, ОМ) (согласно приложению к ГП «Сведения о составе и значениях целевых показателей ГП»)

Количество целевых показателей ГП (ПП, ВЦП, ОМ), достижение которых было запланировано АБС в отчетном финансовом году

шт.

P2.3

Кассовые расходы АБС из областного бюджета за отчетный финансовый год

тыс. рублей

Годовой отчет об исполнении областного бюджета, информационная система «АЦК-Финансы»

Уточненный план по кассовому прогнозу АБС на отчетный финансовый год (рассчитывается путем суммирования ежемесячных уточненных планов по кассовому прогнозу)

тыс. рублей

Информационная система «АЦК-Финансы»

P2.4

Количество внесенных АБС изменений в целевые показатели ГП, ПП, ВЦП, ОМ, обусловленных внесением изменений в ресурсное обеспечение реализации ГП, ПП, ВЦП, ОМ в связи с уточнением закона Иркутской области об областном бюджете в отчетном финансовом году

шт.

Годовой отчет об исполнении ГП

Р2.5

Кассовый расход АБС

тыс. рублей

Годовой отчет об исполнении областного бюджета

Объем лимитов бюджетных обязательств доведенных министерством до АБС

тыс. рублей

3. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов

P3.1

Кассовое исполнение бюджета в части администрируемых АБС налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году

тыс. рублей

Закон Иркутской области об областном бюджете в первоначальной редакции, годовой отчет об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность

Плановые объемы администрируемых АБС налоговых и неналоговых доходов, учтенные при формировании первоначальной редакции областного бюджета в отчетном финансовом году

тыс. рублей

P3.2

Объем невыясненных поступлений АБС за период с 1 января по 20 декабря отчетного финансового года

тыс. рублей

Информационная система «АЦК-Финансы»

Объем уточненных невыясненных поступлений АБС (отрицательное сальдо по КБК 11701...) за период с 21 декабря по 31 декабря отчетного финансового года

тыс. рублей

P3.3

Сумма поступления администрируемых неналоговых и налоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за отчетный финансовый год

тыс. рублей

Отчетность об исполнении бюджета; пояснительная записка, предусмотренная пунктом 1 Порядка осуществления органами государственной власти (государственными органами) Иркутской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, установленного постановлением Правительства Иркутской области от 12 июля 2010 года № 167-пп; иная информация, необходимая для пояснения причин снижения администрируемых видов доходов, по усмотрению главного администратора доходов

Сумма поступления администрируемых неналоговых и налоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за год, предшествующий отчетному финансовому году

тыс. рублей

P3.4

Количество штрафов за нарушения законодательства о налогах и сборах в отчетном финансовом году

шт.

Сведения Федерального казначейства, предоставляемые в соответствии со статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации

4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

P4.1

Объем просроченной дебиторской задолженности АБС по расчетам с дебиторами по данным годового отчета об исполнении областного бюджета

тыс. рублей

Годовой отчет об исполнении областного бюджета

P4.2

Объем дебиторской задолженности АБС на начало текущего финансового года

тыс. рублей

Годовой отчет об исполнении областного бюджета

Объем дебиторской задолженности АБС на начало отчетного финансового года

тыс. рублей

P4.3

Объем просроченной кредиторской задолженности АБС по расчетам с кредиторами по данным годового отчета об исполнении областного бюджета

тыс. рублей

Годовой отчет об исполнении областного бюджета

P4.4

Объем кредиторской задолженности АБС на начало текущего финансового года

тыс. рублей

Годовой отчет об исполнении областного бюджета

Объем кредиторской задолженностиАБС на начало отчетного финансового года

тыс. рублей

5. Оценка обеспечения открытости и доступности информации

Р5.1

Наличие опубликованных на официальном сайте АБС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» результатов ежегодной оценки выполнения государственных заданий.

да/нет

Официальный сайт государственной автоматизированной информационной системы «Управление» http://gasu.gov.ru/

6. Оценка организации системы контроля

Р6.1

Ведение кадровым подразделенем кадрового учета в АИС ФХД

да/нет

АИС ФХД

Р6.2

Достоверное отражение в учете АИС ФХД выплаты заработной платы

да/нет

АИС ФХД

P6.3

Наличие у АБС нарушений требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины, а также фактов неэффективного использования материальных и финансовых ресурсов и неправильного ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности в ходе проведения внутреннего государственного финансового контроля

да/нет

Таблица № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н

P6.4

Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства, выявленных у АБС в ходе контрольных мероприятий

да/нет

Таблица № 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н

7. Оценка управления активами

P7.1

Сумма выявленных  недостач и хищений, допущенных АБС в отчетном финансовом году

тыс. рублей

Данные министерства имущественных отношений Иркутской области

Остаточная стоимость основных средства АБС на конец отчетного периода

тыс. рублей

Остаточная стоимость нематериальных активов АБС на конец отчетного периода

тыс. рублей

Остаточная стоимость материальных запасов АБС на конец отчетного периода

тыс. рублей

P7.2

Количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных АБС

ед.

Данные министерства имущественных отношений Иркутской области

P7.3

Кассовые расходы на содержание 1 кв. м недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, безвозмездном пользовании АБС

тыс. рублей

Данные министерства имущественных отношений Иркутской области

Среднее значение кассовых расходов на содержание 1 кв. м недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении, безвозмездном пользовании АБС

тыс. рублей

8. Оценка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

P8.1

Лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций АБС

тыс. рублей

Данные министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области

Объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций АБС

тыс. рублей

Кассовое исполнение расходов АБС на обеспечение выполнения функций

тыс. рублей

Приложение 2

к Порядку проведения мониторинга качества

финансового менеджмента в отношении администраторов

бюджетных средств,  находящихся в ведении

министерства сельского хозяйства Иркутской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ГОДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

№ показателя

Наименование показателя

Расчет показателя (P)

Единица измерения (градация)

Весовой коэффициент направления/оценка по показателю

Комментарий

1

2

3

4

5

6

1. Оценка механизмов планирования бюджета

20%

(22,2%) <*>

P1.1

Оценка качества планирования АБС бюджетных ассигнований

P1.1 = Руточ / Рп x 100%, где:

Руточ – объем бюджетных ассигнований, перераспределенных за отчетный финансовый год по инициативе АБС;

Рп – общая сумма бюджетных ассигнований АБС на отчетный финансовый год, предусмотренная законом Иркутской области об областном бюджете (последняя редакция)

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

P1.1 <= 1%

5

1% < P1.1 <= 5%

4

5% < P1.1 <= 10%

3

10% < P1.1 <= 15%

2

15% < P1.1 <= 20%

1

P1.1 > 20%

0

P1.2

Наличие на официальном сайте АБС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах оценки потребности в государственных услугах

Наличие на официальном сайте АБС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о результатах оценки потребности в государственных услугах

Информация размещена на официальном сайте

5

Информация не размещена на официальном сайте

0

2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов

30%

(33,3%) <*>

P2.1

Доля кассовых расходов АБС из областного бюджета в IV квартале отчетного года в объеме кассовых расходов из областного бюджета в отчетном финансовом году

P2.1 = Ркис (IV кв.) / Ркис (год) x 100%, где:

Ркис (IV кв.) – кассовые расходы АБС из областного бюджета за IV квартал отчетного финансового года;

Ркис (год) – кассовые расходы АБС из областного бюджета за отчетный финансовый год

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 30%

P2.1 <= 30%

5

30% < P2.1 <= 33%

4

33% < P2.1 <= 36%

3

36% < P2.1 <= 40%

2

40% < P2.1 <= 45%

1

P2.1 > 45%

0

P2.2

Достижение АБС запланированных целевых показателей государственных программ (подпрограмм, ведомственных целевых программ, основных мероприятий) (далее соответственно – ГП, ПП, ВЦП, ОМ) в отчетном финансовом году

P2.2 = ЦПдост / ЦПпл x 100%, где:

ЦПдост – количество целевых показателей ГП (ПП, ВЦП, ОМ), достигнутых АБС в отчетном финансовом году;

ЦПпл – количество целевых показателей ГП (ПП, ВЦП, ОМ), достижение которых было запланировано АБС в отчетном финансовом году

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

P2.2 = 100%

5

95% <= P2.2 < 100%

4

90% <= P2.2 < 95%

3

P2.2 < 90%

0

P2.3

Уровень исполнения АБС кассового прогноза за отчетный финансовый год

P2.3 = Ркис / Ркпр x 100%, где:

Ркис – кассовые расходы АБС из областного бюджета за отчетный финансовый год;

Ркпр – уточненный план по кассовому прогнозу АБС на отчетный финансовый год (рассчитывается путем суммирования ежемесячных уточненных планов по кассовому прогнозу без учета расходов за счет целевых средств федерального бюджета)

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

P2.3 = 100%

5

95% <= P2.3 < 100%

4

90% <= P2.3 < 95%

3

85% <= P2.3 < 90%

2

80% <= P2.3 < 85%

1

P2.3 < 80%

0

P2.4

Доля внесенных АБС изменений в целевые показатели ГП, ПП, ВЦП, ОМ, обусловленных внесением изменений в ресурсное обеспечение реализации ГП, ПП, ВЦП, ОМ в связи с уточнением закона Иркутской области об областном бюджете в отчетном финансовом году, от общего количества внесенных ИОГВ изменений в целевые показатели ГП, ПП, ВЦП, ОМ в отчетном финансовом году

P2.4 = ЦПизм / ЦПобщ x 100%, где:

ЦПизм – количество внесенных АБС изменений в целевые показатели ГП, ПП, ВЦП, ОМ, обусловленных внесением изменений в ресурсное обеспечение реализации ГП, ПП, ВЦП, ОМ в связи с уточнением закона Иркутской области об областном бюджете в отчетном финансовом году;

ЦПобщ - общее количество внесенных АБС изменений в целевые показатели ГП, ПП, ВЦП, ОМ в отчетном финансовом году

%

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%

P2.4 = 100%

5

75% < = P2.4 < 100%

3

P2.4 < 75%

0

P2.5

Процент использования бюджетных средств АБС, в соответствии с бюджетной сметой

P2.5 = Рку / Лку x 100%, где:

Рку - кассовый расход АБС;

Лку - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерством до АБС

%

Значение показателя отражает, насколько полно расходуются средства, предусмотренные бюджетной сметой. Наличие неисполненных назначений (в т.ч. по которым расходы произведены не в полном объеме) свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности планирования данных расходов

P2.5 >= 99%

5

80% <= P2.5 < 99%

4

70% <= P2.5 < 80%

3

50% <= P2.5 < 70%

1

P2.5 < 50%

0

3. Оценка результатов исполнения бюджета в части доходов

10%

(11,1%) <*>

P3.1

Отклонение от первоначального плана формирования АБС налоговых и неналоговых доходов бюджета

P3.1а = (1 - Дф / Дп) x 100%,

если Дф = < Дп;

P3.1б = (Дф / Дп - 1) x 100%,

если Дф > Дп, где:

Дф - кассовое исполнение бюджета в части администрируемых АБС налоговых и неналоговых доходов в отчетном финансовом году;

Дп - плановые объемы администрируемых АБС налоговых и неналоговых доходов, учтенные при формировании первоначальной редакции областного бюджета в отчетном финансовом году

%

Целевым ориентиром для главных администраторов доходов областного бюджета является значение показателя, не превосходящее 10%

0% <= P3.1 <= 10%

5

10% < P3.1 <= 20%

3

P3.1 > 20%

0

P3.2

Эффективность работы АБС с невыясненными поступлениями областного бюджета

P3.2 = (Ннд + Нкд) / Дннг, где:

Ннд - объем невыясненных поступлений АБС за период с              1 января по 20 декабря отчетного финансового года;

Нкд - объем уточненных невыясненных поступлений АБС (отрицательное сальдо по КБК 11701...) за период с 21 декабря по      31 декабря отчетного финансового года;

Дннг - сумма поступления администрируемых АБС налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за отчетный финансовый год

%

Целевым ориентиром для главных администраторов доходов областного бюджета является доля невыясненных поступлений, не превышающая 10%

P3.2 <= 10%

5

10% < P3.2 <= 25%

3

P3.2 > 25%

0

P3.3

Динамика поступлений администрируемых АБС видов доходов областного бюджета

P3.3 = Пог / Ппрг x 100%, где:

Пог - сумма поступления администрируемых АБС неналоговых и налоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за отчетный финансовый год;

Ппрг - сумма поступления администрируемых АБС неналоговых и налоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) за год, предшествующий отчетному финансовому году

%

Целевым ориентиром для главных администраторов доходов бюджета является значение показателя, превышающее 100%

P3.3 > 100%

5

P3.3 < 100%

0

При снижении администрируемых видов доходов в результате изменений законодательства

P3.3 <= 100%

3

P3.4

Штрафы за нарушения законодательства АБС о налогах и сборах в отчетном финансовом году

P3.4 = ГУош, где:

ГУош – количество штрафов, за нарушения законодательства о налогах и сборах в отчетном финансовом году;

%

Целевым ориентиром является отсутствие нарушения законодательства о налогах и сборах,

P3.4 = 0

5

P3.4 > 0

0

4. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета

10%

(11,1%) <*>

P4.1

Наличие у АБС просроченной дебиторской задолженности

P4.1 = Дпроср, где:

Дпроср - объем просроченной дебиторской задолженности АБС по расчетам с дебиторами по данным годового отчета об исполнении областного бюджета

тыс. рублей

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

P4.1 = 0

5

P4.1 > 0

0

P4.2

Изменение дебиторской задолженности АБС на начало текущего финансового года по сравнению с началом отчетного финансового года

P4.2 = Днт - Дног, где:

Днт - объем дебиторской задолженности АБС на начало текущего финансового года;

Дног - объем дебиторской задолженности АБС на начало отчетного финансового года

тыс. рублей

Позитивно расценивается уменьшение дебиторской задолженности при ее наличии

P4.2 < 0

Дтоп = Дтнг = 0

5

P4.2 = 0

3

P4.2 > 0

0

P4.3

Наличие у АБС просроченной кредиторской задолженности

P4.3 = Ктп, где:

Ктп - объем просроченной кредиторской задолженности АБС по расчетам с кредиторами по данным годового отчета об исполнении областного бюджета

тыс. рублей

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

P4.3 = 0

5

P4.3 > 0

0

P4.4

Изменение кредиторской задолженности АБС в начале текущего финансового года по сравнению с началом отчетного финансового года

P4.4 = Кнт - Кнот, где:

Кнт - объем кредиторской задолженности АБС на начало текущего финансового года;

Кнот - объем кредиторской задолженности АБС на начало отчетного финансового года

тыс. рублей

Позитивно расценивается уменьшение кредиторской задолженности при ее наличии

P4.4 < 0,

Ктоп = Ктнг = 0

5

P4.4 = 0

3

P4.4 > 0

0

5. Оценка обеспечения открытости и доступности информации

10%

(-) <*>

P5.1

Размещение на официальном сайте ИОГВ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на сайте gasu.gov.ru/ результатов ежегодной оценки выполнения государственных заданий

Наличие опубликованных на официальном сайте АБС в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» результатов ежегодной оценки выполнения государственных заданий АБС за отчетный финансовый год

Результаты опубликованы

5

Результаты не опубликованы

0

6. Оценка организации системы контроля

10%

(11,1%) <*>

P6.1

Ведение кадровыми подразделениями АБС кадрового учета в АИС ФХД

ведение  кадрового учета в АИС ФХД;

Позитивно расценивается ведение кадровым подразделением кадрового учета в АИС ФХД

Ведется

5

Не ведется

0

P6.2

Достоверность отражения АБС в учете АИС ФХД выплаты заработной платы

достоверно ли АБС отразил в учете АИС ФХД выплаты заработной платы

Позитивно расценивается достоверность отражения в учете АИС ФХД выплат заработной платы

Достоверно

5

Недостоверно

0

P6.3

Наличие у АБС нарушений требований бюджетного законодательства, финансовой дисциплины, а также фактов неэффективного использования материальных и финансовых ресурсов и неправильного ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности в ходе проведения внутреннего государственного финансового контроля

Оценивается наличие или отсутствие фактов выявленных нарушений в соответствии с таблицей № 5 «Сведения о результатах мероприятий внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля» формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.10.2010 № 191н

В случае, если в отчетном финансовом году внутренний государственный финансовый контроль не проводился в отношении ИОГВ, данный показатель не учитывается в расчете годовой оценки качества финансового менеджмента

В ходе контрольных мероприятий у АБС не выявлены нарушения

5

В ходе контрольных мероприятий у АБС выявлены нарушения

0

P6.4

Наличие факта нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе контрольных мероприятий

Оценивается наличие или отсутствие фактов нецелевого и/или неэффективного использования бюджетных средств, а также наличие нарушений действующего законодательства, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий у АБС, согласно таблице № 7 «Сведения о результатах внешнего государственного (муниципального) финансового контроля» формы 0503160, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 года № 191н (далее - таблица № 7), а также согласно информации контрольных органов

Положительным является отсутствие факта нецелевого использования бюджетных средств, выявленного в ходе контрольных мероприятий

В ходе контрольных мероприятий у АБС не выявлены факты нецелевого и (или) неэффективного использования бюджетных средств и (или) наличия нарушений действующего законодательства

5

В ходе контрольных мероприятий у АБС выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств и/или наличия нарушений действующего законодательства; таблица № 7 не представлена, а в пояснительной записке отсутствуют необходимые пояснения

0

В ходе контрольных мероприятий у АБС выявлены факты нецелевого использования бюджетных средств

-1

7. Оценка управления активами

5%

(5,6%) <*>

P7.1

Недостачи и хищения государственной (муниципальной) собственности

P7.1 = Сх / (Ос + На + Мз), где:

Сх - сумма выявленных  недостач и хищений, допущенных АБС в отчетном финансовом году;
Ос – остаточная стоимость основных средства АБС на конец отчетного периода;

На - остаточная стоимость нематериальных активов АБС на конец отчетного периода;
Мз - остаточная стоимость материальных запасов АБС на конец отчетного периода

%

Целевым ориентиром является отсутствие недостач и хищений

P7.1 = 0%

5

0% < P7.1 < 2,5%

4

2,5% ≤ P7.1 < 5%

3

5% ≤ P7.1 < 7,5%

2

7,5% ≤ P7.1 < 10%

1

P7.1 ≥ 10%

0

P7.2

Нарушения при управлении и распоряжении государственной собственностью

P7.2 = Кн, где:

Кн - количество фактов выявленных нарушений при управлении и распоряжении государственной собственностью, допущенных АБС

P7.2 = 0

5

Целевым ориентиром является отсутствие нарушений

P7.2 > 0

0

P7.3

Эффективность расходов на содержание недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении и безвозмездном пользовании

P7.3 = (Ркс - Рср) / Рср, где:

Ркс - кассовые расходы на содержание 1 кв. м недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении или безвозмездном пользовании АБС;
Рср - среднее значение кассовых расходов на содержание 1 кв. м недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении или безвозмездном пользовании АБС

%

Целевым ориентиром является значение показателя, меньшее 0

P7.3 < 0%

5

0% <= P7.3 < 10%

4

10% <= P7.3 < 20%

3

P7.3 < 20%

0

8. Оценка осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

5%

(5,6%) <*>

P8.1

Нарушение порядка принятия бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг

P8.1 = (Лбо - Пбо) / Рфку, где:

Лбо - лимиты бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций АБС;

Пбо - объем принятых бюджетных обязательств на закупку товаров, работ и услуг на обеспечение выполнения функций АБС;

Рфку - кассовое исполнение расходов на обеспечение выполнения функций АБС

%

Целевым ориентиром является недопущение нарушений

P8.1 = 0%

5

0% < P8.1 < 2,5%

4

2,5% ≤ P8.1 < 5%

3

5% ≤ P8.1 < 7,5%

2

7,5% ≤ P8.1 < 10%

1

P8.1 < 0%; P8.1 ≥ 10%

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 21(2073) от 28.02.2020 с.19
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать