Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2008г.
Номер документа: RU64000200800161
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2008 года № 19-п

г. Саратов

О внесении изменений в приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 1 ноября 2007 года № 211-п

Утратил силу (ru64000200800513).

В соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 29 февраля 2008 года № 66-П «О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 19 апреля 2007 года № 173-П» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в приказ комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 1 ноября 2007 года № 211-п «Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области», изложив приложения № 1, 2 к приказу в новой редакции согласно приложениям № 1, 2.

2. Ознакомить с настоящим приказом сотрудников комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области.

Председатель С.А. Мордовин

Приложение №1 к приказу

комитета государственного

регулирования тарифов

Саратовской области

от 13 марта 2008 года №19-п

«Приложение № 1 к приказу

комитета государственного

регулирования тарифов

Саратовской области

от 1 ноября 2007 года № 211-п

Административный регламент исполнения государственной функции комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области по осуществлению контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Настоящий административный регламент комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области по осуществлению контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Комитета, порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти и организациями при исполнении вышеуказанной государственной функции.

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей осуществляется комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - Комитет).

Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей, осуществляется комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области в соответствии с:

- Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.04.1995, № 16, ст. 1316);

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, № 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, № 13, ст. 1178);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.12.2004, № 52 (часть 2), ст.5525);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006 года № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее - Правила) (Собрание законодательства Российской Федерации, 11.09.2006, № 37, ст. 3876.);

- постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области» (Саратовская областная газета» от 16 июня 2006 года № 113 (1635);

- постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области (Саратовская областная газета, от 17.04.2007 года № 48).

Результат исполнения функции контроля

4. Результатом исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей является:

- направление гарантирующему поставщику уведомления о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика и устранении выявленных недостатков в установленный срок;

- направление уведомления в адрес ФСТ России о проведении внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика;

- организация мероприятий по подготовке и проведению внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика.

Лица, имеющие право выступать при взаимодействии с Комитетом при исполнении государственной функции

5. Лицами, имеющими право выступать при взаимодействии с Комитетом при исполнении государственной функции являются:

- гарантирующие поставщики;

- Федеральная служба по тарифам.

II. Требования к порядку исполнения функции Комитета

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116, телефон (845-2) 26-27-99, факс (845-2) 27-54-55.

Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Информация о результатах контрольных мероприятий Комитета, а так же материалы, приведенные в настоящем регламенте, размещается на официальном сайте Комитета, в рубрике «Новости», по адресу .

Сроки исполнения государственной функции

7. В настоящем Регламенте определены следующие сроки исполнения государственной контрольной функции и прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

- председатель Комитета поручает рассмотрение представленных гарантирующими поставщиками материалов начальнику Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет;

- начальник Отдела в тот же день определяет сотрудника Отдела (далее - Уполномоченный), который будет проводить анализ представленных документов;

- Уполномоченный в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему указанных материалов проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента;

- Уполномоченный в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных материалов на соответствие показателей финансового состояния гарантирующего поставщика;

- представленные документы, не соответствующие требованиям настоящего Регламента, Уполномоченный в течение трех рабочих дней со дня поступления возвращает гарантирующему поставщику на доработку;

- информационно-аналитический отчет составляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания анализа показателей финансового состояния гарантирующего поставщика;

- в случае выявления нарушения иных обязательств, принятых гарантирующим поставщиком, в соответствии с Правилами, Комитет направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в указанный в уведомлении срок, который не может составлять менее 15 дней с даты получения уведомления;

- в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления гарантирующего поставщика, Комитет направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов соответствующее уведомление об устранении выявленных отклонений ухудшения показателей финансового состояния гарантирующего поставщика и(или) нарушений иных обязательств гарантирующего поставщика с приложением подтверждающих документов;

- в случае, если федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов согласовывает решение о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика, Комитет в течение пяти рабочих дней информирует о данном решении гарантирующего поставщика

III. Административные процедуры

8. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей путем анализа показателей финансового состояния гарантирующих поставщиков включает в себя следующие действия:

- контроль соблюдения гарантирующими поставщиками порядка и сроков предоставления в Комитет бухгалтерской отчетности;

- сопоставление представленных показателей финансового состояния гарантирующих поставщиков с контрольными показателями;

- принятие решения по результатам проведения анализа показателей финансового состояния гарантирующих поставщиков и плановых и внеплановых проверок.

Описание последовательности административных действий по осуществлению контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей

Порядок представления

гарантирующими поставщиками бухгалтерской отчетности

9. Гарантирующий поставщик представляет в Комитет следующую квартальную и годовую отчетность:

а) квартальную (форма № 1, 2) и годовую (форма № 1, 2, 3, 4, 5) бухгалтерскую отчетность с отметкой налогового органа (не позднее 10 дней с даты, установленной для подачи отчетности в налоговые органы);

б) заключение аудиторской проверки по итогам годовой бухгалтерской и налоговой отчетности (не позднее 1 июня года следующего за отчетным);

в) справки с расчетом показателей своего финансового состояния в соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту;

г) подтверждение сумм неоплаченной кредиторской задолженности, по которой прошел срок оплаты, указанный в договорах или в законодательстве Российской Федерации, в форме аналитического учета по счетам:

- 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;

- 68 «Расчеты по налогам и сборам»;

- 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;

- 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;

- 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

Указанные документы должны быть заверены подписью руководителя и печатью гарантирующего поставщика.

10. Документы представляются на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом, подписанным руководителем и заверенным печатью гарантирующего поставщика

Доставка документов осуществляется посредством почтовой связи или нарочным.

Ответственность за своевременность доставки, правильность оформления, достоверность и полноту представляемого пакета документов несет руководитель гарантирующего поставщика.

11. Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

12. Документы, представленные в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Регламента, регистрируются главным специалистом - экспертом отдела правовой работы и контроля применения тарифов Комитета в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области.

Анализ документов, представленных

гарантирующими поставщиками

13. Рассмотрение и анализ представленных материалов осуществляются отделом системного анализа и мониторинга гарантирующих поставщиков управления тарифообразования и системного анализа Комитета, к основным функциям которого относится контроль за деятельностью гарантирующих поставщиков (далее - Отдел).

14. Председатель Комитета путем наложения письменной резолюции поручает рассмотрение представленных материалов начальнику Отдела не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет.

Начальник Отдела в тот же день путем наложения письменной резолюции определяет сотрудника Отдела, который будет проводить анализ представленной бухгалтерской и налоговой отчетности (далее - Уполномоченный).

15. Уполномоченный в течение трех рабочих дней со дня поступления к нему указанных материалов проверяет их соответствие требованиям настоящего Регламента.

В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пунктах 9 - 11 настоящего Регламента, Уполномоченный в течение трех рабочих дней со дня поступления возвращает их гарантирующему поставщику на доработку с письменным обоснованием оснований, по которым они были возвращены.

16. Уполномоченный в течение 10 рабочих дней осуществляет проверку представленных материалов на соответствие показателей финансового состояния гарантирующего поставщика, рассчитанных согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, контрольным показателям финансового состояния гарантирующего поставщика.

17. Результаты анализа показателей финансового состояния гарантирующего поставщика оформляются в виде информационно - аналитического отчета и заслушиваются на ближайшем рабочем совещании у председателя Комитета.

Информационно-аналитический отчет составляется в течение 5 рабочих дней со дня окончания анализа показателей финансового состояния гарантирующего поставщика.

Информация о результатах анализа финансового состояния гарантирующих поставщиков с указанием контрольных показателей, содержащихся в Таблице 2 Приложения № 1 к настоящему Регламенту, предоставляется по запросу всем заинтересованным лицам и публикуется на странице Комитета на официальном портале Правительства Саратовской области.

Принятие решения

по результатам проведенного анализа

18. В случае выявления отклонения в сторону ухудшения значения одного из показателей финансового состояния гарантирующего поставщика от предусмотренных Приложением № 1 к настоящему Регламенту контрольных показателей, Комитет направляет гарантирующему поставщику уведомление о возможной смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика, если показатели финансового состояния не будут восстановлены до истечения квартала, в котором были выявлены соответствующие отклонения, но не ранее 30 дней с даты получения уведомления.

19. В случае выявления нарушения иных обязательств, принятых гарантирующим поставщиком, в соответствии с Правилами, Комитет направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в указанный в уведомлении срок, который не может составлять менее 15 дней с даты получения уведомления, а также в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов - уведомление о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика с приложением обосновывающих документов. Указанные уведомления составляются в произвольной форме.

20. В случае, если федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов отклоняет решение о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика, Комитет информирует о данном решении гарантирующего поставщика.

21. В случае, если федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов согласовывает решение о необходимости проведения внеочередного конкурса на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика, Комитет в течение пяти рабочих дней информирует о данном решении гарантирующего поставщика, а также проводит организационные мероприятия по подготовке и проведению внеочередного конкурса в порядке и сроки, установленные Правилами проведения конкурсов на право осуществления деятельности в качестве гарантирующего поставщика.

22. Гарантирующий поставщик обязан в срок, указанный в уведомлении об устранении выявленных нарушений, представить в Комитет документы, подтверждающие устранение выявленных отклонений ухудшения показателей финансового состояния гарантирующего поставщика и(или) нарушений иных обязательств гарантирующего поставщика.

Указанные документы оформляются и представляются в Комитет в соответствии с требованиями, изложенными в пунктах 9 - 11 настоящего Регламента.

23. В течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 22 настоящего Регламента, Комитет направляет в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов соответствующее уведомление об устранении выявленных отклонений ухудшения показателей финансового состояния гарантирующего поставщика и(или) нарушений иных обязательств гарантирующего поставщика с приложением подтверждающих документов.

IV.Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

24. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, в порядке предусмотренном Порядком осуществления контроля за деятельностью государственных гражданских служащих Комитета осуществляющих регулирующие и контролирующие функции, разработанным в соответствии с Планом мероприятий по реализации антикоррупционной политики комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области на 2007-2010 годы.

25. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

V. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета

26. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном и досудебном порядке.

27. Контрагенты могут обжаловать действия или бездействия сотрудников Комитета лично или направить письменное обращение (жалобу) на имя председателя Комитета и (или) на имя руководителя федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

28. Срок рассмотрения письменного обращения в Комитете по обжалованию действий (бездействий) должностных лиц Комитета не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации.

29.Результатом рассмотрения письменного обращения гражданина является письменный ответ заявителю о рассмотрении его обращения.

Приложение № 1

РАСЧЕТ

показателей финансового состояния гарантирующего поставщика

1. Показателями финансового состояния гарантирующего поставщика являются:

а) оборачиваемость кредиторской задолженности;

б) доля просроченной кредиторской задолженности в общей величине кредиторской задолженности;

в) текущий коэффициент ликвидности;

г) коэффициент финансовой независимости.

2. Расчет показателей финансового состояния гарантирующего поставщика осуществляется с использованием промежуточных показателей и данных, содержащихся в квартальной (годовой) бухгалтерской отчетности организации, выполняющей функции гарантирующего поставщика.

3. Промежуточные показатели определяются согласно таблице 1 в соответствии с данными, содержащимися в регистрах бухгалтерского учета организации, выполняющей функции гарантирующего поставщика. Номера счетов бухгалтерского учета приводятся в соответствии с планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций.

4. Расчет показателей финансового состояния гарантирующего поставщика осуществляется согласно таблице 2. Номера строк форм бухгалтерской отчетности приводятся в соответствии с формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации. Контрольные показатели приведены в таблице 2.

Таблица 1

Определение промежуточных показателей

Промежуточный показатель

Обозначение промежуточного показателя

Определение промежуточного показателя

Отгрузка

(объем продаж)

ОТГРУЗКА

дебетовый оборот по счету 62 с первого по последнее число отчетного квартала

Величина кредиторской задолженности на начало периода

КЗ_нп

кредитовое сальдо по счетам 60, 68, 69, 70, 76 на первое число отчетного квартала

Величина кредиторской задолженности на конец периода

КЗ_кп

кредитовое сальдо по счетам 60, 68, 69, 70, 76 на последнее число отчетного квартала

Величина просроченной кредиторской задолженности на конец периода

просрочен-ная КЗ_кп

сумма неоплаченной кредиторской задолженности, по которой прошел срок оплаты, указанный в договорах или в законодательстве Российской Федерации

Таблица 2

Расчет показателей финансового состояния

гарантирующего поставщика и контрольные показатели

№ п/п

Показатель

Порядок расчета

Рекомен-дуемое значение

Контроль-ный показатель

1.

Оборачиваемость кредиторской задолженности

(КЗ_нп + КЗ_кп) / 2 /

ОТГРУЗКА  число дней в квартале

не более

35 дней

не более

40 дней

2.

Доля просроченной кредиторской задолженности в общей величине кредиторской задолженности

просроченная
КЗ_кп / КЗ_кп ? 100 %

не более 7 процентов

не более 15 процен-тов

3.

Текущий коэффициент ликвидности

строка 290 / строка 690

(форма № 1 бухгалтер-ской отчетности)

не менее 1

не менее 0,8

4.

Коэффициент финансовой независимости

строка 490 / строка 700

(форма № 1 бухгалтер-ской отчетности)

не менее

0,2

не менее 0,15

Приложение № 2

Блок-схема прохождения административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей

Приложение № 2 к приказу

комитета государственного

регулирования тарифов

Саратовской области

от 13 марта 2008 года №19-п

«Приложение № 2 к приказу

комитета государственного

регулирования тарифов

Саратовской области

от 1 ноября 2007 года № 211-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УСТАНОВЛЕННЫХ ТАРИФОВ

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Настоящий административный регламент комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области, порядок его взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения органами местного самоуправления и организациями (далее - Объект проверки) законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и применения установленных тарифов.

Используемые в настоящем Регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию контроля

2. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области государственного регулирования тарифов и применения установленных тарифов осуществляется комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее - Комитет).

Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов осуществляется в соответствии с:

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (далее - Кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, № 1 (ч. 1), ст. 1; 02.01.2006, № 1, ст. 10);

- Федеральным законом от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.04.1995, № 16, ст. 1316);

- Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, № 33 (часть I), ст. 3436);

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, № 13, ст. 1177);

- Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 36-ФЗ «Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.03.2003, № 13, ст. 1178);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.03.2004, № 9, ст. 791);

- постановлением Губернатора Саратовской области от 1 июня 2006 года № 88 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области» (Саратовская областная газета от 16 июня 2006 года № 113 (1635);

- постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области (Саратовская областная газета, от 17.04.2007 года № 48).

Результат исполнения государственной функции контроля

4. Результатом исполнения функции по контролю за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов являются:

- составление акта проверки;

- вынесение предписания об устранении нарушения;

- возбуждение дела об административном правонарушении.

Лица, имеющие право выступать при взаимодействии с Комитетом при исполнении государственной функции

5. Лицами, имеющими право выступать при взаимодействии с Комитетом при исполнении государственной функции являются:

- органы местного самоуправления;

- юридические лица;

- физические лица (граждане и индивидуальные предприниматели).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

6. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116, телефон (845-2) 26-27-99, факс (845-2) 27-54-55.

Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресение.

Информация о результатах контрольных мероприятий Комитета и рассмотрении протоколов по делам об административных правонарушениях, а так же материалы, приведенные в настоящем регламенте, размещается на официальном сайте Комитета, в рубрике «Новости», по адресу .

Сроки исполнения государственной функции

7. В настоящем Регламенте определены следующие сроки исполнения государственной контрольной функции и прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции:

- максимальный срок подготовки к проведению плановых и внеплановых проверок - 3 рабочих дня;

- уведомление о проведении плановой проверки должно быть подписано не позднее, чем за 3 дня до начала проведения плановой проверки;

- уведомление о проведении проверки доводится до руководителя Объекта проверки не менее чем за один день до дня начала проведения контрольных мероприятий;

- максимальный срок проведения плановых и внеплановых проверок, не должен превышать один месяц. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, руководителем органа государственного контроля (надзора) или его заместителем срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен, но не более чем на один месяц;

- формирование акта проверки начинается в срок, позволяющий составить его до дня окончания проведения проверки;

- предписание об устранении нарушений составляется и выдается уполномоченному лицу Объекта проверки в день окончания проведения проверки;

- максимальный срок исполнения предписания один месяц, с момента получения, если иной срок исполнения не указан в самом предписании;

- протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

III. Административные процедуры

8. Исполнение государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок включает в себя следующие административные действия:

- принятие решения о проведении и подготовка плановой и внеплановой проверок;

- проведение проверки;

- принятие решения по результатам проверки.

Описание последовательности административных действий по исполнению государственной функции по осуществлению контроля путем проведения плановых и внеплановых проверок

Принятие решения о проведении и подготовке плановой

и внеплановой проверок

9. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовке плановой проверки, является утвержденный приказом председателя Комитета годовой план проверок.

Периодичность плановых проверок в отношении одного Объекта проверки установлена частями 4 и 5 статьи 7 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

План проверок формируется с учетом имеющейся информации о допущенных Объектами проверок нарушениях законодательства в области государственного регулирования тарифов и предусматривает резерв времени на проведение внеплановых проверок в объеме 25 процентов от годового количества запланированных контрольных мероприятий.

Основаниями для начала административного действия, связанного с принятием решения и подготовкой внеплановой проверки, являются:

- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Объекта проверки;

- необходимость контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или внесенных ранее Комитетом в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю за соблюдением порядка ценообразования.

10. Должностными лицами, ответственными за принятие решений о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовку являются: председатель Комитета, начальник отдела правовой работы и контроля применения тарифов Комитета.

11. Максимальный срок подготовки к проведению плановых и внеплановых проверок - 3 рабочих дня.

12. Председатель Комитета обязан:

а) определить проверяемый период, который не должен превышать одного года, предшествующего дню начала проведения плановой и внеплановой проверок;

б) в соответствии с проверяемым периодом, составом контрольной группы, целями, задачами и предметом проверки определить срок проведения плановой и внеплановой проверок;

в) определить состав контрольной группы и подписать приказ о проведении плановой и внеплановой проверок, в котором указываются:

- номер и дата приказа о проведении мероприятия по контролю;

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;

- наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводится мероприятие по контролю;

- цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;

- правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

- дата начала и окончания мероприятия по контролю;

г) в день подписания приказа о проведении мероприятия по контролю, подписать уведомление о проведении проверки на имя руководителя Объекта проверки с указанием предмета, периода и сроков проверки, состава контрольной группы.

13. Начальник отдела правовой работы и контроля применения тарифов Комитета обязан:

- представлять председателю Комитета предложения о проведении плановых и внеплановых проверок, составе контрольной группы, предмете, периоде и сроках проверки;

- обеспечивать подготовку и направление на Объект проверки уведомления о проведении плановой и внеплановой проверок;

- контролировать ход подготовки контрольной группы к проведению плановой и внеплановой проверок;

- обеспечить предварительную подготовку к проведению плановой и внеплановой проверок, которая включает в себя: изучение актов, предложений и предписаний по результатам предыдущих проверок Объекта проверки, уведомлений о выполнении предложений и предписаний, обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Объекта проверки.

14. Оперативный контроль за совершением действий, связанных с принятием решения о проведении плановых и внеплановых проверок и их подготовкой, осуществляется заместителем председателя Комитета посредством контроля сроков подготовки уведомлений о проведении контрольных мероприятий и сроков и направления в Объект проверки.

15. Подготовка уведомлений руководителям Объектов проверок о проведении контрольных мероприятий осуществляется в письменной форме. Уведомление о проведении плановой проверки должно быть подписано не позднее, чем за 3 дня до начала проведения плановой проверки.

Уведомление о проведении внеплановой проверки может быть подписано в любое время до начала проведения внеплановой проверки.

Подписанные председателем Комитета приказ и уведомление регистрируются в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области.

16. Результатом действия, связанного с принятием решения о проведении и подготовке плановых и внеплановых проверок является выдача контрольной группе письменного уведомления о проведении проверки и доведение его не менее чем за один день до дня начала проведения проверки до руководителя Объекта проверки любым способом, в том числе посредством: почтовой связи, вручения под роспись представителю заинтересованного лица, передачи документа с использованием средств факсимильной связи.

Проведение плановой и внеплановой проверки

17. Основанием для начала административного действия, связанного с проведением плановой и внеплановой проверок являются:

- приказ о проведении контрольных мероприятий;

- уведомление руководителя Объекта проверки о проведении контрольных мероприятий.

18. Обязанности должностных лиц при проведении плановой и внеплановой проверок определяются с учетом положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».

19. Максимальный срок проведения плановых и внеплановых проверок не может превышать один месяц.

В случаях, связанных с необходимостью проведения специальных исследований (испытаний), экспертиз со значительным объемом мероприятий по контролю, истребованием дополнительных документов, на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего мероприятие по контролю, срок проведения мероприятия по контролю может быть продлен председателем Комитета, но не более чем на один месяц.

Плановые и внеплановые проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов.

20. Оформленные надлежащим образом приказ о проведении проверки и уведомление о проведении проверки при предъявлении служебных удостоверений являются основанием для пропуска контрольной группы на Объект проверки.

Мероприятие по контролю за соблюдением порядка ценообразования может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в приказе о проведении мероприятия по контролю.

21. Члены контрольной группы обязаны:

а) осуществлять проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в приказе о проведении проверки;

б) обращаться к руководителю Объекта проверки с требованием о предоставлении объяснений по фактам нарушения законодательства в области государственного регулирования тарифов и применения установленных тарифов;

в) принимать к рассмотрению устные и письменные пояснения и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, от должностных лиц Объекта проверки;

г) периодически или при необходимости докладывать председателю Комитета о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях не представления руководителем Объекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений;

д) оформлять акт проверки, контролировать наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки;

е) излагать результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц.

22. Члены контрольной группы имеют право требовать от должностных лиц Объекта проверки в устной и письменной форме представления необходимых для осуществления проверки документов, их заверенных копий.

23. При проведении мероприятий по контролю члены контрольной группы не вправе:

- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Комитета;

- осуществлять плановые и внеплановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей либо их представителей;

- требовать представление документов, информации, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.

24. Руководитель Объекта проверки обязан:

- контролировать своевременность представления контрольной группе необходимых для проведения проверки документов, их заверенных копий и пояснений;

- оказывать содействие в обеспечении оперативного и качественного проведения проверки путем создания необходимых материально - технических условий для работы контрольной группы в период проведения проверки на Объекте, в том числе предоставлять для этих целей отдельное помещение, оборудованное компьютером и оргтехникой.

25. Руководитель и должностные лица Объекта проверки:

- обязаны по устным и письменным запросам членов контрольной группы представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- вправе по собственной инициативе представлять устные и письменные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, ходатайствовать о необходимости приобщения письменных пояснений к материалам проверки.

26. Руководитель Объекта проверки не позднее дня, следующего за днем получения уведомления о проведении проверки, издает приказ (распоряжение) о назначении ответственного должностного лица Объекта проверки за сопровождение работы контрольной группы, которое должно относиться к категории руководящих работников, ответственных за осуществление регулируемого вида деятельности.

27. Ответственное лицо Объекта проверки за сопровождение работы контрольной группы обязано:

- обеспечивать представление контрольной группе необходимых для проведения проверки документов, их заверенных копий и пояснений;

- свидетельствовать факты отказа должностных лиц Объекта проверки от представления истребованных документов, пояснений и объяснений.

28. В процессе проверки изучаются:

- учредительные документы Объекта проверки (Устав, Положение и т.п.);

- локальные правовые акты и правовые акты вышестоящих органов, организаций и должностных лиц о назначении руководителя Объекта проверки и иных ответственных лиц, их должностные инструкции;

- правоустанавливающие документы на имущественный комплекс, эксплуатируемый Объектом проверки в целях осуществления регулируемых видов деятельности;

- договоры с поставщиками на поставку товаров, работ и услуг по регулируемым видам деятельности;

- счета и счета - фактуры на оплату товаров, работ и услуг, выставленные Объекту проверки поставщиками;

- договоры с потребителями на поставку товаров, работ и услуг по регулируемым видам деятельности;

- счета и счета - фактуры на оплату товаров, работ и услуг, выставленные Объектом проверки потребителям.

29. Формирование акта проверки начинается в срок, позволяющий составить его до дня окончания проведения проверки.

Материалы проверки состоят из акта и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте акта (документы, копии документов, объяснения должностных лиц и т.п.).

Акт проверки составляется в письменной форме в двух экземплярах и состоит из вводной, описательной и итоговой частей.

В вводной части указываются: дата и место составления акта проверки, наименование органа контроля, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю, вид и основание проведения проверки, наименование Объекта проверки, проверяемый период, срок проведения проверки, другая информация.

В описательной части содержится информация о выявленных нарушениях законодательства в области государственного регулирования тарифов и применения установленных тарифов.

В итоговой части содержатся выводы по результатам проверки, даются предписания об устранении выявленных нарушений, сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи, подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.

30. Юридические лица и индивидуальные предприниматели ведут журнал учета мероприятий по контролю.

В журнале учета мероприятий по контролю должностным лицом Комитета производится запись о проведенном мероприятии по контролю, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), дате, времени проведения мероприятия по контролю, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись.

Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя.

При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.

31. Руководитель Объекта проверки, иные лица, участвовавшие в ходе проведения проверки, указанные в акте проверки, обязаны подписать акт проверки.

В случае отказа руководителя Объекта проверки и иных должностных лиц, участвовавших в ходе проведения проверки, от подписания акта проверки, два экземпляра акта подписываются должностным лицом (лицами), осуществившим мероприятие по контролю с отметкой об отказе от подписи со стороны руководителя и должностных лиц Объекта проверки.

32. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю и индивидуальному предпринимателю или их представителям под расписку либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в материалах проверки в Комитете.

33. Акты проверок, приложения к ним подлежат хранению в Комитете в течение 5 лет.

34. В случае несогласия с отдельными выводами, сделанными по итогам проверки, должностные лица Объекта проверки при подписании акта проверки вправе указать на наличие возражений. Возражения готовятся в письменной форме в двух экземплярах и должны содержать мотивированное обоснование позиции Объекта проверки по каждому пункту, по которому имеются разногласия, с приложением подтверждающих документов.

Возражения приобщаются к акту проверки и являются его неотъемлемой частью.

35. Руководитель объекта проверки обязан в письменной форме сообщить в Комитет о мерах по реализации выданных предписаний в установленные в них сроки.

36. Члены контрольной группы Комитета в случаях ненадлежащего исполнения своих функций и служебных обязанностей при проведении мероприятий по контролю, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Комитет обязан в месячный срок сообщить гражданину, юридическому лицу и (или) индивидуальному предпринимателю, права и законные интересы которых нарушены.

Принятие решения по результатам проверки

37. Основанием для начала административного действия, связанного с принятием решения по результатам проверки, является акт проверки.

38. Должностными лицами, ответственными за принятие решения по результатам проверки являются: председатель Комитета, заместитель председателя Комитета, начальник отдела правового обеспечения и контроля применения тарифов Комитета.

39. В случае выявления в результате плановой или внеплановой проверки административного правонарушения должностным лицом, осуществившим мероприятие по контролю, составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

40. Если руководитель Объекта проверки в установленные сроки не представил в Комитет информацию о выполнении выданных предписаний, начальник отдела правовой работы и контроля применения тарифов Комитета составляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, протокол о невыполнении в установленный срок законного предписания, решения органа, уполномоченного в области государственного регулирования тарифов.

41. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени Комитета вправе:

- председатель Комитета;

- заместитель председателя Комитета.

42. Ведение административного производства осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, в порядке предусмотренном Порядком осуществления контроля за деятельностью государственных гражданских служащих Комитета осуществляющих регулирующие и контролирующие функции, разработанным в соответствии с Планом мероприятий по реализации антикоррупционной политики комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области на 2007-2010 годы.

44. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение сроков проведения плановых контрольных мероприятий, а также сроков рассмотрения обращений, по результатам которых может быть принято решение о проведении внеплановых контрольных мероприятий.

Председатель Комитета несет ответственность за законность применяемых мер, соблюдение порядка их применения и соответствие применяемых мер совершенным нарушениям.

45. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

V. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Комитета

46. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента производится в соответствии с законодательством Российской Федерации в судебном и досудебном порядке.

47. Контроль за исполнением государственной функции государственными гражданскими служащими Комитета в досудебном порядке осуществляется председателем Комитета.

48. Контрагенты могут обжаловать действия или бездействия сотрудников Комитета лично или направить письменное обращение (жалобу) на имя председателя Комитета.

49. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю за соблюдением порядка ценообразования.

50. Срок рассмотрения письменного обращения в Комитете по обжалованию действий (бездействий) должностных лиц Комитета не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации.

51. Результатом рассмотрения письменного обращения гражданина является письменный ответ заявителю о рассмотрении его обращения.

52. Энергоснабжающая организация по результатам проверки вправе обратиться в арбитражный суд Саратовской области с заявлением об оспаривании постановления Комитета о наложении штрафа.

53. Порядок обращения в арбитражный суд Саратовской области определен законодательством Российской Федерации.

Приложение №1

(на бланке Комитета)

ПРИКАЗ

о проведении плановой проверки

В соответствии с Положением о комитете государственного регулирования тарифов Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести «___» _____ 200 года плановую проверку соблюдения ________________________________________________________________

наименование предприятия

установленного порядка ценообразования в период с ___________ по _________________.

Срок проверки с ___________ по ___________.

место нахождения торговых и складских помещений лицензиата

2. Уполномочить на проведение проверки

_________________________________________________________________

указывается Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на проведение проверки

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить

_____________________________________________________________

указывается Ф.И.О. и должность лица, на которое возложен контроль за исполнением приказа

___________ ____________ _________________

(должность ) (подпись) (Ф.И.О)

Приложение №2

(на бланке Комитета)

ПРИКАЗ

о проведении внеплановой проверки

В соответствии с Положением о комитете государственного регулирования тарифов Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести «___» _____ 200 года внеплановую проверку соблюдения _______________________________________________________________

наименование предприятия

установленного порядка ценообразования в период с ___________ по _________________.

Срок проверки с ______________по ______________.

место нахождения торговых и складских помещений лицензиата

2. Уполномочить на проведение проверки

_____________________________________________________________________________

указывается Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на проведение проверки

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить

_____________________________________________________________

указывается Ф.И.О. и должность лица, на которое возложен контроль за исполнением приказа

___________ ____________ _________________

(должность ) (подпись) (Ф.И.О)

Приложение №3

(на бланке Комитета)

Уведомление

о проведении контрольных мероприятий

Уважаемый(ая) __________!

Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области направляет ________________________________________________

указывается Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на проведение проверки

и ___________________________________________________________

указывается Ф.И.О. и должность лица, уполномоченного на проведение проверки

для проведения проверки соблюдения порядка ценообразования в ____________ в период с_________по____________.

Срок проверки с ______________по ______________.

___________ ____________ _________________

(должность) (подпись) (Ф.И.О)

Приложение № 4

КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

_____________________________________________________________

410042, Саратов, тел. 26-27-99, 27-54-75

ул. Челюскинцев, 116 факс 27-54-55

АКТ №

проверки установленного порядка ценообразования

_________ 200__ года г. _______

Нами, представителями комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области ____________________________________ в соответствии с приказом комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от _______ 200___года № ____

проведена проверка ________________ (наименование предприятия)

расположенного по адресу: ________________________________

руководитель предприятия: _________________________________

Проверка проводилась в присутствии: __________________________

В ходе проверки выявлено следующее________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы комиссии:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объяснения представителя Объекта проверки:

_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись представителя Объекта проверки)

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. должностного лица (лиц), проводившего мероприятия по контролю)

__________________________

(подпись должностного лица)

С актом ознакомлен, экземпляр акта получил:

_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество представителя Объекта проверки)

_________________________________

(подпись представителя Объекта проверки)

Приложение № 5

(на бланке Комитета)

ПРЕДПИСАНИЕ

НА УСТРАНЕНИЕ НАРУШЕНИЙ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Регистрационный номер ___________

"___"____________ 200__ года

В связи с проведенной проверкой соблюдения установленного порядка ценообразования на основании приказа комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от «___»______________200 года №_______________

_____________________________________________________________

наименование Объекта проверки

были выявлены следующие нарушения:

1.____________________________________________________________

____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2._____________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

На основании _________________________________________________

(указать конкретную норму нормативного правового акта)

_____________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

необходимо:__________________________________________________

(наименование Объекта проверки)

1. Принять меры к устранению выявленных нарушений в срок ____________________________________ со дня получения настоящего предписания.

2. В течение ____________ дней по окончании вышеуказанного периода представить в Комитет письменную информацию о проделанной работе с приложением соответствующих документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

_____________________ _______________ __________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

Предписание получил "____"____________ 200__ года

____________________ ____________________ ___________________

(должность) (Ф.И.О.) (подпись)

Приложение № 6

(на бланке Комитета)

ПРОТОКОЛ № _____

об административном правонарушении

"___" июня ____ г. г. Саратов

Протокол составлен __________________________________________

_____________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. лица, составившего протокол)

при проведении проверки ______________________________________

____________________________________________________________

в отношении ____________________________________________ _____________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. должностного лица)

Дата рождения __________________________________________

Место рождения _____________________________________________

Семейное положение __________________________________________

Образование ___________________________________________

Гражданство, национальность ________________________________

Место жительства ________________________________________

Паспорт ______________________________________________________

в связи с непосредственным обнаружением достаточных данных о совершении административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения: ____________

Время совершения административного правонарушения: ____________

_____________________________________________________________

(место, время совершения, событие административного правонарушения)

_____________________________________________________________,

тем самым нарушен установленный порядок ценообразования, то есть совершено правонарушение, предусмотренное ст. 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, что подтверждается:

1. _________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

Объяснение должностного лица, допустившего административное правонарушение: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________

С протоколом ознакомлен, права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1-25.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (знакомиться с материалами, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника и др.), разъяснены.

_______________________________________________________________

(подпись должностного лица)

Копию протокола получил ___________________________________

(подпись должностного лица)

Приложение № 7

Блок-схема

прохождения административных процедур при исполнении государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением законодательства в области применения установленных тарифов

при наличии нарушений

при отсутствии нарушений при наличии нарушений

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Неделя области (спецвыпуск) № 16 от 15.04.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать