Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2012г. |
Номер документа: | 23944 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В201201024
В201201024Р202006634
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 04.05.2012, N 99, СТР. 20
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 26.04.2012 ПОД N 23944
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
13.03.2012 N 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРАМ (МАСТЕРСКИМ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УСТАНОВКЕ, ПРОВЕРКЕ, ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КОНТРОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
<Отменяется с 1 января 2021 г.: постановление Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742 >
<Изменение: приказ Министерства транспорта РФ от 31.08.2016 N 256 (изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.)>
В соответствии с пунктом 5.2.5349.3 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922), приказываю:
Утвердить прилагаемые Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.
Министр
И.Е. Левитин
Утверждены
приказом Минтранса России
от 13 марта 2012 г. N 59
ТРЕБОВАНИЯ
К СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРАМ (МАСТЕРСКИМ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УСТАНОВКЕ, ПРОВЕРКЕ, ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КОНТРОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
1. Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (далее - Требования), разработаны во исполнение пункта 5.2.5349.3 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 3951, с учетом требований Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (далее - ЕСТР), подписанного в г. Женеве 1 июля 1970 г.2
___________________
1 - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922.
2 - Бюллетень международных договоров, 2009, N 3.
2. Минимальный состав работ, выполняемых сервисными центрами (мастерскими), включает в себя установку, активацию, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.
3. Работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, осуществляются по всем типам контрольных устройств, допущенных к применению на территории Российской Федерации, по адресу выполнения работ, указанному в свидетельстве о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, выданном сервисному центру (мастерской).
<В ред. приказа Министерства транспорта РФ от 31.08.2016 N 256 >
4. Сервисный центр (мастерская) имеет в своем штате не менее одного работника, прошедшего специальную подготовку по программам, соответствующим требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 17 января 2012 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 7 февраля 2012 г., регистрационный N 23156).
5. Сервисный центр (мастерская) ведет документальный учет:
выполняемых работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;
используемого при выполнении работ оборудования, инструментов и средств измерения;
запасных частей и материалов, влияющих на качество и безопасность выполняемых работ;
использования карт мастерской;
использования пломбираторов;
нарушений использования контрольных устройств, выявленных при выполнении работ.
6. Сервисный центр (мастерская) при выполнении работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, обеспечивает сохранность данных, хранящихся в контрольном устройстве.
7. Сервисный центр (мастерская) располагает на праве собственности или на ином законном основании помещением, прилегающей территорией, а также оборудованием, инструментами и средствами измерения, обеспечивающими выполнение работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.
В производственном помещении сервисного центра (мастерской) находятся:
смотровая яма, подъемный или иной механизм (устройство), обеспечивающие доступ к узлам и агрегатам транспортного средства, связанным с выполняемыми работами по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;
специальное рабочее место для осуществления ремонта контрольного устройства, размещения программно-аппаратных средств и оформления документов;
сейф или металлический ящик для хранения карт мастерской, резервных копий информации, загружаемой из контрольного устройства, пломбираторов и пломбировочных материалов.
7. Сервисный центр (мастерская) должен иметь на праве собственности или на ином законном основании помещения, расположенные в зданиях, строениях, сооружениях, в которых выполняются работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (далее - производственные помещения).
Сервисный центр (мастерская) должен иметь на праве собственности или на ином законном основании оборудование, инструменты и средства измерений: программно-аппаратные средства для установки параметров транспортного средства на контрольном устройстве, определенные заводом-изготовителем контрольных устройств, штангенциркуль с глубиномером или глубиномер, или штангенглубиномер для измерения глубины рисунка протектора шин, манометр для измерения давления в шинах, рулетка для измерения эффективной окружности шин и размеров площадки, предусмотренной пунктом 8 настоящих Требований, позволяющие проводить работы, соответствующие требованиям к конструкции, испытаниям, установке и инспекции контрольного устройства, используемого на автомобильном транспорте в соответствии с Добавлением 1В к ЕСТР и отвечающего требованиям Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49 (ч. I), ст. 6339; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4255.
В производственных помещениях сервисного центра (мастерской) должны находиться:
смотровая яма или гаражный подъемник, или гаражный опрокидыватель для транспортных средств категорий M2, M3, N2 и N3, подлежащих оснащению контрольными устройствами, обеспечивающие безопасный доступ к узлам и агрегатам транспортного средства, связанный с выполняемыми работами по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;
специальное рабочее место для осуществления ремонта контрольного устройства, размещения программно-аппаратных средств и оформления документов;
сейф или металлический ящик для хранения карт мастерской, резервных копий информации, загружаемой из контрольного устройства, пломбираторов и пломбировочных материалов.
<В ред. приказа Министерства транспорта РФ от 31.08.2016 N 256 (изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.)>
8. Сервисный центр (мастерская) располагает на законном основании линейным участком дороги длиной не менее 20 м с ровным твердым покрытием с подъездами к данному участку, обеспечивающими маневрирование крупногабаритного автотранспортного средства, и специальным устройством для измерения окружности колеса или роликовым стендом для выполнения установки (проверки) параметров автотранспортного средства на контрольном устройстве.
8. Сервисный центр (мастерская) должен иметь на законном основании земельный участок, в пределах границ которого расположено принадлежащие сервисному центру (мастерской) производственное помещение (далее - территория), или земельный участок, граничащий с территорией (далее - земельный участок), или испытательный стенд, расположенный на территории, земельном участке или в производственном помещении.
На территории или земельном участке должны быть оборудованы площадка длиной не менее 41 метра (с учетом участка длиной 15 метров для выезда транспортного средства и выравнивания транспортного средства перед установкой (проверкой) параметров контрольного устройства, установленного на транспортном средстве, а также участка длиной 20 метров для движения транспортного средства и двух участков длиной по три метра каждый в начале и в конце 20-метрового участка для движения транспортного средства для выбора люфта трансмиссии) и шириной не менее трех метров.
Покрытие площадки должно быть ровным, плоским, не имеющим просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, должно иметь асфальто- или цементобетонное покрытие с подъездами к данной площадке, обеспечивающими маневрирование крупногабаритного транспортного средства, для выполнения установки (проверки) параметров контрольного устройства, установленного на транспортном средстве.
<В ред. приказа Министерства транспорта РФ от 31.08.2016 N 256 (изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.)>
9. Программно-аппаратные средства сервисного центра (мастерской) обеспечивают:
подключение к контрольному устройству для считывания записанной на нем информации, а также ее изменения (перепрограммирование контрольного устройства);
считывание информации с карточки (карты) водителя;
осуществление резервного копирования информации на сменные носители.
10. Оборудование, инструменты и средства измерения, используемые сервисными центрами (мастерскими), обеспечивают выполнение работ с контрольными устройствами аналогового и цифрового типа.
11. При использовании пломбираторов оттиск на пломбе сервисного центра (мастерской) должен соответствовать регистрационному номеру, указанному в свидетельстве о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.
<Введен приказом Министерства транспорта РФ от 31.08.2016 N 256 (изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.)>
В201201024
В201201024Р202006634
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 04.05.2012, N 99, СТР. 20
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 26.04.2012 ПОД N 23944
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
13.03.2012 N 59
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРАМ (МАСТЕРСКИМ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УСТАНОВКЕ, ПРОВЕРКЕ, ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КОНТРОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
<Отменяется с 1 января 2021 г.: постановление Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742 >
<Изменение: приказ Министерства транспорта РФ от 31.08.2016 N 256 (изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.)>
В соответствии с пунктом 5.2.5349.3 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922), приказываю:
Утвердить прилагаемые Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.
Министр
И.Е. Левитин
Утверждены
приказом Минтранса России
от 13 марта 2012 г. N 59
ТРЕБОВАНИЯ
К СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРАМ (МАСТЕРСКИМ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УСТАНОВКЕ, ПРОВЕРКЕ, ТЕХНИЧЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ КОНТРОЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ
1. Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (далее - Требования), разработаны во исполнение пункта 5.2.5349.3 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 3951, с учетом требований Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (далее - ЕСТР), подписанного в г. Женеве 1 июля 1970 г.2
___________________
1 - Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006, N 24, ст. 2601; N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008, N 8, ст. 740; N 11 (ч. I), ст. 1029; N 17, ст. 1883; N 22, ст. 2576; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 4, ст. 506; N 6, ст. 738; N 13, ст. 1558; N 18 (ч. II), ст. 2249; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 36, ст. 4361; N 51, ст. 6332; 2010, N 6, ст. 650; N 6, ст. 652; N 11, ст. 1222; N 12, ст. 1348; N 13, ст. 1502; N 15, ст. 1805; N 25, ст. 3172; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; 2011, N 14, ст. 1935; N 26, ст. 3801; N 26, ст. 3804; N 32, ст. 4832; N 38, ст. 5389; N 46, ст. 6526; N 47, ст. 6660; N 48, ст. 6922.
2 - Бюллетень международных договоров, 2009, N 3.
2. Минимальный состав работ, выполняемых сервисными центрами (мастерскими), включает в себя установку, активацию, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.
3. Работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, осуществляются по всем типам контрольных устройств, допущенных к применению на территории Российской Федерации, по адресу выполнения работ, указанному в свидетельстве о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, выданном сервисному центру (мастерской).
<В ред. приказа Министерства транспорта РФ от 31.08.2016 N 256 >
4. Сервисный центр (мастерская) имеет в своем штате не менее одного работника, прошедшего специальную подготовку по программам, соответствующим требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 17 января 2012 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 7 февраля 2012 г., регистрационный N 23156).
5. Сервисный центр (мастерская) ведет документальный учет:
выполняемых работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;
используемого при выполнении работ оборудования, инструментов и средств измерения;
запасных частей и материалов, влияющих на качество и безопасность выполняемых работ;
использования карт мастерской;
использования пломбираторов;
нарушений использования контрольных устройств, выявленных при выполнении работ.
6. Сервисный центр (мастерская) при выполнении работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, обеспечивает сохранность данных, хранящихся в контрольном устройстве.
7. Сервисный центр (мастерская) располагает на праве собственности или на ином законном основании помещением, прилегающей территорией, а также оборудованием, инструментами и средствами измерения, обеспечивающими выполнение работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.
В производственном помещении сервисного центра (мастерской) находятся:
смотровая яма, подъемный или иной механизм (устройство), обеспечивающие доступ к узлам и агрегатам транспортного средства, связанным с выполняемыми работами по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;
специальное рабочее место для осуществления ремонта контрольного устройства, размещения программно-аппаратных средств и оформления документов;
сейф или металлический ящик для хранения карт мастерской, резервных копий информации, загружаемой из контрольного устройства, пломбираторов и пломбировочных материалов.
7. Сервисный центр (мастерская) должен иметь на праве собственности или на ином законном основании помещения, расположенные в зданиях, строениях, сооружениях, в которых выполняются работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (далее - производственные помещения).
Сервисный центр (мастерская) должен иметь на праве собственности или на ином законном основании оборудование, инструменты и средства измерений: программно-аппаратные средства для установки параметров транспортного средства на контрольном устройстве, определенные заводом-изготовителем контрольных устройств, штангенциркуль с глубиномером или глубиномер, или штангенглубиномер для измерения глубины рисунка протектора шин, манометр для измерения давления в шинах, рулетка для измерения эффективной окружности шин и размеров площадки, предусмотренной пунктом 8 настоящих Требований, позволяющие проводить работы, соответствующие требованиям к конструкции, испытаниям, установке и инспекции контрольного устройства, используемого на автомобильном транспорте в соответствии с Добавлением 1В к ЕСТР и отвечающего требованиям Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" <1>.
--------------------------------
<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7025; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 49 (ч. I), ст. 6339; 2014, N 26 (ч. 1), ст. 3366, N 30 (ч. 1), ст. 4255.
В производственных помещениях сервисного центра (мастерской) должны находиться:
смотровая яма или гаражный подъемник, или гаражный опрокидыватель для транспортных средств категорий M2, M3, N2 и N3, подлежащих оснащению контрольными устройствами, обеспечивающие безопасный доступ к узлам и агрегатам транспортного средства, связанный с выполняемыми работами по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;
специальное рабочее место для осуществления ремонта контрольного устройства, размещения программно-аппаратных средств и оформления документов;
сейф или металлический ящик для хранения карт мастерской, резервных копий информации, загружаемой из контрольного устройства, пломбираторов и пломбировочных материалов.
<В ред. приказа Министерства транспорта РФ от 31.08.2016 N 256 (изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.)>
8. Сервисный центр (мастерская) располагает на законном основании линейным участком дороги длиной не менее 20 м с ровным твердым покрытием с подъездами к данному участку, обеспечивающими маневрирование крупногабаритного автотранспортного средства, и специальным устройством для измерения окружности колеса или роликовым стендом для выполнения установки (проверки) параметров автотранспортного средства на контрольном устройстве.
8. Сервисный центр (мастерская) должен иметь на законном основании земельный участок, в пределах границ которого расположено принадлежащие сервисному центру (мастерской) производственное помещение (далее - территория), или земельный участок, граничащий с территорией (далее - земельный участок), или испытательный стенд, расположенный на территории, земельном участке или в производственном помещении.
На территории или земельном участке должны быть оборудованы площадка длиной не менее 41 метра (с учетом участка длиной 15 метров для выезда транспортного средства и выравнивания транспортного средства перед установкой (проверкой) параметров контрольного устройства, установленного на транспортном средстве, а также участка длиной 20 метров для движения транспортного средства и двух участков длиной по три метра каждый в начале и в конце 20-метрового участка для движения транспортного средства для выбора люфта трансмиссии) и шириной не менее трех метров.
Покрытие площадки должно быть ровным, плоским, не имеющим просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств, должно иметь асфальто- или цементобетонное покрытие с подъездами к данной площадке, обеспечивающими маневрирование крупногабаритного транспортного средства, для выполнения установки (проверки) параметров контрольного устройства, установленного на транспортном средстве.
<В ред. приказа Министерства транспорта РФ от 31.08.2016 N 256 (изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.)>
9. Программно-аппаратные средства сервисного центра (мастерской) обеспечивают:
подключение к контрольному устройству для считывания записанной на нем информации, а также ее изменения (перепрограммирование контрольного устройства);
считывание информации с карточки (карты) водителя;
осуществление резервного копирования информации на сменные носители.
10. Оборудование, инструменты и средства измерения, используемые сервисными центрами (мастерскими), обеспечивают выполнение работ с контрольными устройствами аналогового и цифрового типа.
11. При использовании пломбираторов оттиск на пломбе сервисного центра (мастерской) должен соответствовать регистрационному номеру, указанному в свидетельстве о допуске сервисного центра (мастерской) к деятельности по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.
<Введен приказом Министерства транспорта РФ от 31.08.2016 N 256 (изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.)>
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 99 от 04.05.2012 Стр. 20 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: