Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2013г.
Номер документа: RU04000201300239
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

П Р И К А З

ОТ 13 МАРТА 2013 ГОДА № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЛИНЕЙНЫХ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ ДВУХ И БОЛЕЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

(Наименование в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 23.04.2019 №65)

Администрация Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032013118

от 25 марта 2013 года

Изменения в редакции приказов Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия:

НГР ru04000201500303 (от 08.04.2015 № 50)

НГР ru04000201500708 (от 30.07.20154 № 127)

НГР ru04000201600251 (от 11.03.2016 № 30)

НГР ru04000201700230 (от 01.03.2017 №23)

НГР ru04000201700560 (от 14.07.2017 №83 а)

(в редакции приказов Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 23.04.2019 №65, от 03.10.2019 №184, от 04.06.2020 № 102)

                           

В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 № 303 «Об утверждении Положения о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия» и постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

(в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 23.04.2019 №65)

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра по развитию транспорта,

энергетики и дорожного хозяйства

Республики Бурятия

Е.С. Горюнов

Утвержден

приказом Министерства по развитию транспорта,

энергетики и дорожного хозяйства

Республики Бурятия от 13.03.2013 №34

Административный регламент предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов)

(в редакции приказов Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 23.04.2019 №65, от 03.10.2019 №184, от 04.06.2020 № 102)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления Министерством по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее – Минтранс РБ) государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики и связи, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) (далее - государственная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей, имеющих право на получение государственной услуги.

Заявителями государственной услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические и физические лица, осуществившие строительство, реконструкцию линейных объектов электроэнергетики на основании разрешения на строительство, выданного Минтрансом РБ, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Минтранса РБ (далее - справочная информация) размещается на официальных сайтах Минтранса РБ в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее по тексту - Федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее по тексту - Портал услуг), и на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

На информационных стендах  должна размещаться следующая информация:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, его почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), адреса ее территориально обособленных рабочих мест;

2) адреса официальных сайтов;

3) номера телефонов справочных служб, телефона "горячей линии", телефона-автоинформатора (при наличии), номера факсов, бесплатный номер телефона центра телефонного обслуживания (при наличии);

4) графики работы;

5) графики работы телефонной справочной службы;

6) графики приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги;

7) о местах (об операционных залах, о кабинетах) предоставления государственной услуги.

Справочная информация предоставляется должностными лицами Минтранса РБ на личном приеме, по письменному обращению, электронной почте, с использованием средств телефонной связи по телефонам должностных лиц, уполномоченных на предоставление такой информации.

Информация может быть получена с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты, на личном приеме.

Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на странице Минтранса РБ, на портале.

(в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственную услугу предоставляет Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Минтранс РБ).

Участвуют в предоставлении государственной услуги: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее - Росреестр), Республиканская служба государственного строительного и жилищного надзора, администрации муниципальных образований.

2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта электроэнергетики, проходящего по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), в отношении которых выдача разрешений на строительство осуществлялась Минтрансом РБ (далее - Разрешение), или отказ в выдаче Разрешения с указанием причин такого отказа.

В случаях, предусмотренных частью 12 статьи 51 и частью 3.3 статьи 52 Градостроительного кодекса Разрешение может быть выдано в отношении этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

(пункт 2.3. в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Выдача Разрешения или выдача уведомления об отказе в выдаче Разрешения производится в течение пяти рабочих дней со дня регистрации поданного заявителем заявления.

Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено

(пункт 2.4. в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующий предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Минтранса РБ в сети интернет, в Федеральном реестре, и на Портале услуг.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель обращается в Минтранс РБ с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);

5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

7) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного  Кодекса Российской Федерации о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного  Кодекса Российской Федерации), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного  Кодекса Российской Федерации;

8) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с федеральным законодательством об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

9) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

(в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184)

Заявитель может представить документы, указанные в настоящем пункте в электронной форме.

(абзац введен приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

2.6.2. (абзац исключен приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с   нормативными правовыми актами для предоставления государственной      услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных   услуг, и   которые заявитель вправе представить:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

(в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184)

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

(в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184)

3) разрешение на строительство;

4) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Заявитель вправе представить данные документы, однако непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Заявитель может представить документы, указанные в подпунктах 1,2,3,7 пункта 2.6.1 и в пункте 2.6.2 Административного регламента, по собственной инициативе. Eсли документы, указанные в настоящем пункте  находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Минтрансом РБ в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

(в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184)

2.6.3. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3, 7 пункта 2.6.1 и в пункте 2.6.2 Административного регламента, в электронной форме предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы (далее - уполномоченные органы), по запросу разрешительных органов, если заявитель не представил такие документы самостоятельно.

Документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения от заявителя заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Уполномоченные органы, получившие межведомственный запрос разрешительного органа, предоставляют документы в электронной форме в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

       (подпункт 2.6.3. введен приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

          2.6.4. Документы в электронной форме направляются в форматах, установленных нормативными правовыми актами для соответствующих документов.

В случае если нормативными правовыми актами не определен формат документов в электронной форме, такие документы направляются в следующих форматах:

а) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);

б) pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающим формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;

в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих таблицы.

(подпункт 2.6.4. введен приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

2.6.5. В случае если оригинал документа выдан и подписан уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование документа в электронной форме путем сканирования оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).

6. Документы в электронной форме, направляемые в форматах, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего регламента, должны:

а) формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.6.5 настоящего регламента);

б) состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;

в) обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случая, если текст является частью графического изображения);

г) содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;

д) в случае превышения размера 80 мегабайт делиться на несколько фрагментов, при этом название каждого файла, полученного в результате деления документа, дополняется словом "Фрагмент" и порядковым номером такого файла.

(подпункт 2.6.5. введен приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

2.6.6. Направляемые в разрешительные органы документы в электронной форме подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи лицами, обладающими полномочиями на их подписание в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(подпункт 2.6.6. введен приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

2.6.7. Направление документов в электронной форме осуществляется с использованием в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", порталов государственных и муниципальных услуг субъектов Российской Федерации, а также официального сайта  Минтранса РБ

(подпункт 2.6.7. введен приказом Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

2.7. Запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минтранса РБ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Минтранса РБ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Оснований для приостановления процедуры предоставления государственной услуги не имеется.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие документов, указанных в подпунктах 1,4,5,6,8,9 пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента в случае,  если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка.

- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;

- несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного  Кодекса Российской Федерации, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

(в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184)

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не требуется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.12.1. Время ожидания в очереди на прием к специалисту, должностному лицу при подаче запроса о предоставлении государственной услуги или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12.2. Результат предоставления государственной услуги заявитель получает без очереди.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем, осуществляется в день их поступления в Минтранс РБ.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.14.1. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

2.14.2. Помещение для специалистов Минтранса РБ, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

наличие удобной офисной мебели;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к системе электронного документооборота Минтранса РБ, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

наличие у входа в здание органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

2.14.3. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в том числе заявителям с ограниченными физическими возможностями, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие удобной офисной мебели;

наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Минтранса РБ и порядок предоставления государственной услуги;

наличие информационных стендов, столов (стоек) для письма, обеспечивающих свободный доступ к ним инвалидов, в том числе инвалидов-колясочников.

2.14.4. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на странице Минтранса РБ.

2.14.5. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

- открытость процесса предоставления государственной услуги;

- информирование;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности получения государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- снижение количества взаимодействий между заявителями и ответственными специалистами Минтранса РБ.

Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

Количество взаимодействий заявителя со специалистами Минтранса РБ при предоставлении государственной услуги для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием телефонной и почтовой связи, в том числе и с использованием информационно-коммуникационных технологий, не превышает двух раз.

Государственная услуга через государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» не предоставляется.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена через Единый портал.

Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в частях 3 и 4 пункта 2.6.1 документы. Документы, предусмотренные частями 3 и 4 пункта 2.6.1 могут быть направлены в электронной форме. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если это указано в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

(в редакции приказов Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184, от 04.06.2020 № 102)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур (действий).

Предоставление государственной услуги по выдаче разрешения на ввод линейных объектов электроэнергетики в эксплуатацию включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение документов;

3) выдачу заявителю разрешения на ввод в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче.

(в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184)

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в Минтранс РБ заявления о выдаче разрешения на ввод линейного объекта электроэнергетики в эксплуатацию и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.2.2. Форма заявления на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию размещается на сайте Минтранса РБ либо предоставляется заявителю специалистами Минтранса РБ.

3.2.3. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложенными к нему документами представляется заявителем (застройщиком либо его уполномоченным представителем) лично в приемную Минтранса РБ или направляется по почте с описью вложений в адрес Минтранса РБ.

Заявление заполняется в 1 экземпляре с составлением описи прилагаемых к заявлению документов. Заявление заверяется подписью и печатью заявителя (при наличии печати).

В случае подачи заявления физическим лицом заявление заверяется его подписью.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются на бумажном либо электронном носителе.

3.2.4. Зарегистрированное в установленном порядке заявление и прилагаемые к нему документы передаются министру на визирование в соответствии с правилами ведения делопроизводства.

Срок визирования заявления министром не должен превышать 2 рабочих дней.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами.

3.2.6. Критерием принятия решения является представление (поступление) документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента.

3.2.7. Способ фиксации результата: регистрация заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента представленных заявителем.

3.3. Рассмотрение документов.

3.3.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод линейного объекта электроэнергетики в эксплуатацию с визой министра и прилагаемых к нему документов в соответствующий отдел Минтранса РБ.

3.3.2. Специалист отдела по развитию энергетики Минтранса РБ, ответственный за выдачу разрешений на ввод в эксплуатацию:

1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

2) если документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем, Минтранс РБ не вправе требовать их представления, а запрашивает их самостоятельно;

2) в случае наличия полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента:

- проводит проверку правильности их оформления;

- проводит проверку соответствия линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

- при отсутствии замечаний к оформлению документов, представленных заявителем, заполняет форму разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в двух экземплярах либо готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

3.3.3. Минтранс РБ отказывает в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.

3.3.4. подпункт исключен - приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184

3.3.5. подпункт исключен - приказ Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184

3.3.6. Проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, проект письма об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причины приостановления рассмотрения документов с визой начальника отдела по развитию энергетики и председателя Комитета, курирующего деятельность отдела, представляются министру для подписания не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию.

(в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184)

3.3.7. Срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, не должен превышать 4 рабочих дня со дня поступления в соответствующий отдел заявления с визой министра.

       (подпункт 3.3.7. в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

3.3.8. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является передача проекта разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию, проекта письма об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию министру для подписания.

(в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 03.10.2019 №184)

3.3.9. Критерии принятия решения: представление (поступление) документов, указанных в пункте 3.3.2 Административного регламента.

3.3.10. Способ фиксации результата: регистрация поступивших документов (сведений) в порядке делопроизводства.

3.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче.

3.4.1. Основанием для начала указанной административной процедуры является поступление в соответствующий отдел подписанного министром разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию или письма об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию.

3.4.2. Специалист соответствующего отдела, ответственный за выдачу разрешений на ввод объекта в эксплуатацию:

1) регистрирует разрешение на ввод линейного объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию в журнале регистрации выданных разрешений на ввод линейных объектов в эксплуатацию (форма - приложение № 2) и информирует заявителя о принятом решении по телефону при условии, что в заявлении на выдачу разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию указан контактный телефон;

2) передает разрешение на ввод линейного объекта в эксплуатацию или письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию в приемную министра для регистрации в установленном порядке в соответствии с правилами делопроизводства;

3) выдает заявителю один экземпляр разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию или передает письмо об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию при личном обращении заявителя либо обеспечивает отправку указанного письма почтой. Факт выдачи разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию заявителю подтверждается подписью заявителя на втором экземпляре разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо квитанцией о почтовом отправлении, прилагаемой ко второму экземпляру указанного разрешения;

4) помещает в дело заявление о выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию и второй экземпляр подготовленного по результатам его рассмотрения разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию либо копию письма об отказе в выдаче разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию.

3.4.3. Результатом административной процедуры, указанной в настоящем подразделе, является выдача заявителю разрешения на ввод линейного объекта в эксплуатацию или письма об отказе в его выдаче.

Форма разрешения на ввод в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики, проходящих по территории двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) утверждена приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию».

3.4.4. Критерии принятия решений: определение наличия либо отсутствия оснований для предоставления государственной услуги.

3.4.5. Способом фиксации результата является регистрация решения о предоставлении государственной услуги.

3.5. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

3.5.1. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в Минтранс РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, составленному по форме, указанной в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту, с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки. Ответственный специалист Минтранса РБ    регистрирует заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в день обращения заявителя.

3.5.2.              Специалист Минтранса РБ, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней с даты регистрации заявления рассматривает поступившее заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

(подпункт 3.5.2. в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист подготавливает письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления, и передает их заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.

3.5.3. В случае самостоятельного выявления специалистом допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, специалист в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня выявления допущенных ошибок и (или) опечаток осуществляет замену указанных документов и передает их заявителю по почте.

(подпункт 3.5.3. в редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 04.06.2020 № 102)

IV. Формы контроля за исполнением Административного

регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги специалистами Минтранса РБ по объектам электроэнергетики осуществляется председателем Комитета по развитию энергетики и энергосбережению.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

4.2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, текущего контроля может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).

4.2.2. Порядок проведения плановых проверок утверждается приказом Минтранса РБ.

4.2.3. Контроль осуществляется в форме документарных проверок.

4.3. Ответственность государственных служащих органа, предоставляющего государственную услугу и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. Должностные лица и государственные гражданские служащие Минтранса РБ, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур, совершаемых при предоставлении государственной услуги.

4.3.2. В случае выявления нарушений виновное лицо привлекается к ответственности в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) должностными лицами Минтранса РБ, в ходе исполнения государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц.

5.2.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минтранса РБ, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Республики Бурятия от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) истребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме министру по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия. Жалобы на решения, принятые министром по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Минтранса РБ, Единого портала государственных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

наименование должности, фамилии, имени, отчества должностного лица Минтранса РБ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Минтранса РБ:

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Минтранса РБ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявитель вправе при рассмотрении жалобы обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в Минтранс РБ, подлежит рассмотрению Уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минтранса РБ, должностного лица Минтранса РБ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы Минтранс РБ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минтрансом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10.1.              В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

5.10.2.              В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.

5.12. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, от органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

5.13. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте (странице) Минтранса РБ, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

5.14. Информация, указанная в разделе V Административного регламента, размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет, в Федеральном реестре и на Портале услуг.

Приложение № 1

Административному регламенту

предоставления Министерством по развитию транспорта,

энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

государственной услуги по выдаче разрешения на ввод

в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики,

проходящих по территории двух и более

муниципальных образований (муниципальных районов,

городских округов)

Форма

                                             Кому: Министерство по развитию

                                         транспорта, энергетики и дорожного

                                               хозяйства Республики Бурятия

                                         от кого: _________________________

                                                 (наименование юридического

                                         __________________________________

                                              лица или индивидуального

                                         __________________________________

                                           предпринимателя; юридический и

                                         __________________________________

                                           почтовый адреса, телефон, факс;

                                         __________________________________

                                            Ф.И.О. руководителя; телефон,

                                         __________________________________

                                         банковские реквизиты (наименование

                                         __________________________________

                                                банка, р/с, к/с, БИК))

                                         __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

    Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию

___________________________________________________________________

(наименование объекта в соответствии с утвержденной проектной

документацией)

___________________________________________________________________,

расположенного на земельном участке по адресу: ____________________________

_________________________________________________________________

(почтовый адрес или описание места расположения земельного участка)

___________________________________________________________________.

Обязуюсь   обо  всех  изменениях,  связанных  с  приведенными  в  настоящем заявлении сведениями, сообщать в ____________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа, выдавшего разрешение на ввод объекта

в эксплуатацию)

Приложение: документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в 1 экз. на ____ л.

_______________________ _________________ _________________________________

      (должность)                                               (подпись)                                     (Ф.И.О.)

"__" ___________ 20__ г.

         М.П.

Приложение 2

Административному регламенту

предоставления Министерством по развитию транспорта,

энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

государственной услуги по выдаче разрешения на ввод

в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики,

проходящих по территории двух и более

муниципальных образований (муниципальных районов,

городских округов)

ФОРМА ЖУРНАЛА

РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ И УЧЕТА ВЫДАННЫХ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

N

п/п

Дата представления   

заявителем 

заявления и 

необходимых 

документов

(дата поступления в Министерство)

Наименование

заявителя  

Фамилия

и      

инициалы должностного  

лица   

уполномоченного     

структурного

подразделения,

принявшего   

документы     

Наименование

объекта

и     

количество  

листов

(папок,

коробок

и т.д.)

посту-

пивших

доку- 

ментов

Дата   

подготовки  

разрешения на 

ввод   

объекта

в      

эксплуатацию, 

уведомления об

отказе в

выдаче 

разрешения на 

ввод   

объекта

в      

эксплуатацию  

Дата      

передачи  

(почтового

отправления)      

заявителю 

разрешения

на ввод   

объекта в 

эксплуатацию,      

уведомления

об отказе в

выдаче    

разрешения

на ввод   

объекта в 

эксплуатацию       

Подпись 

лица,   

получившего    

разрешение на  

ввод    

объекта в

эксплуатацию,  

уведомление об  

отказе в

выдаче  

разрешения на  

ввод    

объекта в

эксплуатацию   

Примечание 

Приложение № 3

Административному регламенту

предоставления Министерством по развитию транспорта,

энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

государственной услуги по выдаче разрешения на ввод

в эксплуатацию линейных объектов электроэнергетики,

проходящих по территории двух и более

муниципальных образований (муниципальных районов,

городских округов)

Кому: Министерство по развитию транспорта, энергетики

и дорожного хозяйства Республики Бурятия

от кого: _________________________

                                                 (наименование юридического

                                         __________________________________

                                              лица или индивидуального предпринимателя                                        

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок

Прошу внести исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в следующий (-е), выданный (-е) в результате предоставления государственной услуги документ (-ы):

В указанном (-ых) документе (-ах) допущены следующие опечатки и (или) ошибки:

К настоящему заявлению прилагаю следующие документ (-ы), содержащий (-е) опечатки и (или) ошибки:

Я уведомлен, что в случае выявления в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибок ответственный специалист Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, осуществляет замену указанных документов.

Прошу замененный(-ые) документ(-ы) направить по следующему почтовому адресу:

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении, подтверждаю, согласен(а) на обработку моих персональных данных в целях рассмотрения настоящего заявления.

Личная подпись             

(Ф.И.О.)
«       »              20    г.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.040.060 Принятие в эксплуатацию завершенных объектов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать