Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2013г.
Номер документа: RU23000201301153
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия - департамент цен и тарифов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ -

ДЕПАРТАМЕНТ ЦЕН И ТАРИФОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2013 г. № 4/2013

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края

от 28.09.2016 № 12/2016 НГР:ru23000201601070)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" приказываю:

1. Утвердить регламент осуществления государственного регулирования цен на платные медицинские услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Краснодарского края, подведомственными министерству здравоохранения Краснодарского края (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

Руководитель

С.Н.МИЛОВАНОВ

Приложение

к приказу

региональной энергетической комиссии -

департамента цен и тарифов

Краснодарского края

от 13 марта 2013 г. № 4/2013

РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН

НА ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края

от 28.09.2016 № 12/2016)

I. Общие положения

1. Регламент осуществления государственного регулирования цен на платные медицинские услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Краснодарского края, подведомственными министерству здравоохранения Краснодарского края (далее - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов осуществления государственного регулирования цен на платные медицинские услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Краснодарского края, подведомственными министерству здравоохранения Краснодарского края, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по государственному регулированию цен на платные медицинские услуги, оказываемые государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Краснодарского края, подведомственными министерству здравоохранения Краснодарского края (далее - установление цен).

2. Информация о порядке и результатах установления цен может быть получена:

непосредственно в региональной энергетической комиссии - департаменте цен и тарифов Краснодарского края (далее - РЭК - департамент) по адресу: ул. Красная, 22, г. Краснодар, 350063 (отдел цен и тарифов на транспорте и платные услуги), режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.50;

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)

по номерам телефонов:

приемная РЭК - департамента: тел. (861) 255-14-20, факс (861) 262-04-46;

отдел цен и тарифов на транспорте и платные услуги: (861) 262-44-08;

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)

по адресам электронной почты:

приемная: dct@kras№odar.ru;

отдел цен и тарифов на транспорте и платные услуги: oce№ka@dct.kras№odar.ru;

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)

на официальном сайте: http://www.rek23.ru.

3. Для установления цен государственное бюджетное учреждение здравоохранения Краснодарского края, подведомственное министерству здравоохранения Краснодарского края, осуществляющее оказание платных медицинских услуг (далее - субъект регулирования), представляет документы в соответствии с требованиями настоящего регламента и приложением к настоящему регламенту по направлению министерства здравоохранения Краснодарского края.

РЭК - департамент истребует у субъекта регулирования и организаций, обладающих сведениями и информацией, необходимой для расчета цены, дополнительные документы и справочные сведения. Запрос об истребовании дополнительных документов, непоименованных в приложении, должен содержать мотивированное обоснование истребования каждого дополнительного документа.

Субъект регулирования обязан представить указанные документы в течение 14 рабочих дней с даты получения запроса.

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)

По своему желанию субъект регулирования дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления цен.

4. К представляемым документам предъявляются следующие требования:

1) пронумерованные материалы на установление цен представляются в адрес РЭК - департамента субъектом регулирования в полном соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства;

2) документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде в формате Microsoft Excel.

Документы в установленных законодательством случаях должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя и/или определенных законодательством должностных лиц.

Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами).

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.

Документы не должны быть исполнены карандашом.

Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

3) документы, содержащие коммерческую тайну, в соответствии с действующим законодательством должны иметь соответствующий гриф.

5. Срок рассмотрения дела об установлении цен составляет тридцать дней со дня открытия дела об установлении цен.

Продление срока рассмотрения дела об установлении цен осуществляется на срок не более шестидесяти дней в случае необходимости получения дополнительных документов и сведений, привлечения к рассмотрению дела об установлении цен других лиц, а также при проведении мероприятий по контролю.

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)

Продление срока рассмотрения дела об установлении цен осуществляется на основании:

- служебной записки руководителя структурного подразделения руководителю РЭК - департамента или его заместителю;

- письменного заявления субъекта регулирования.

6. Изменение цен на платные медицинские услуги осуществляется не чаще одного раза в год.

Основанием для досрочного пересмотра цен на платные медицинские услуги являются объективные изменения условий деятельности учреждения, влияющие на стоимость услуги, оказываемой за плату.

7. Установление цен приостанавливается на основании:

извещения РЭК - департамента при отсутствии оснований для установления цен, а также сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений, при неустранении которых в установлении цен должно быть отказано, непредставление документов в установленные РЭК - департаментом сроки, а также необходимостью направления запроса о предоставлении дополнительных документов;

письменного заявления субъекта регулирования о приостановлении установления цен.

8. В установлении цен отказывается, если:

заявление об установлении цен на платные медицинские услуги подписано неуполномоченным лицом;

субъектом регулирования не представлен полный пакет документов согласно перечню, установленному приложением к настоящему регламенту и необходимому для установления цен на платные медицинские услуги;

представленные документы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Краснодарского края в сфере бухгалтерского учета и отчетности, статистической отчетности, настоящему Регламенту.

9. Установление цен на платные медицинские услуги осуществляется в форме предельных максимальных цен.

II. Порядок установления цен на платные медицинские услуги

10. Прием и регистрация документов на установление цен на платные медицинские услуги.

Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки.

После регистрации специалист, ответственный за прием документов, направляет пакет документов, представленный субъектом регулирования, руководителю РЭК - департамента, для определения структурного подразделения, ответственного за проверку указанных документов.

После определения руководителем РЭК - департамента структурного подразделения РЭК - департамента, ответственного за проверку документов, пакет документов, представленный субъектом регулирования, направляется соответствующему структурному подразделению для рассмотрения.

Начальник структурного подразделения назначает специалиста, ответственного за проверку документов.

11. Проверка документов на соответствие требованиям законодательства.

Специалист, ответственный за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства специалист, ответственный за проверку документов, в течение 14 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных субъектом регулирования, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению цен на платные медицинские услуги с указанием оснований для отказа и направляет его субъекту регулирования.

(в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении цен после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

12. Открытие дела об установлении цен на платные медицинские услуги.

Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении цен на платные медицинские услуги, подготовки экспертного заключения, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления, разработки проекта приказа руководитель структурного подразделения назначает уполномоченного по делу.

Уполномоченный по делу, ответственный за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление цен на платные медицинские услуги, их соответствии требованиям законодательства Российской Федерации, в течение 14 рабочих дней со дня регистрации полного пакета документов готовит извещение РЭК - департамента об открытии дела об установлении тарифов и назначении уполномоченного по делу об установлении цен на платные медицинские услуги на фирменном бланке РЭК - департамента за подписью руководителя или его заместителя.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела об установлении цен на платные медицинские услуги.

(п. 12 в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)

13. Проведение экспертизы предложений об установлении цен на платные медицинские услуги и составление экспертного заключения.

Уполномоченный по делу на основании анализа представленных документов производит расчет цен на платные медицинские услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и несет персональную ответственность за проведенные расчеты.

Расчет цен на платные медицинские услуги, а также данная уполномоченным по делу оценка представленных субъектом регулирования обоснований и расчетов оформляется в виде экспертного заключения.

Руководитель структурного подразделения проверяет правильность расчета, изложенного в экспертном заключении, и качество подготовки экспертного заключения.

Руководитель структурного подразделения имеет доступ ко всем материалам рассматриваемого дела об установлении цен на платные медицинские услуги, вносит предложения по расчету и установлению цен на платные медицинские услуги и участвует в заседании правления РЭК - департамента по вопросам рассматриваемого дела об установлении цен на платные медицинские услуги.

Экспертное заключение рассматривается и подписывается уполномоченным по делу и руководителем структурного подразделения.

Экспертное заключение должно быть подготовлено и приобщено к делу не позднее чем за 5 рабочих дней до даты рассмотрения дела.

Экспертное заключение приобщается к делу об установлении цен на платные медицинские услуги.

(п. 13 в ред. Приказа РЭК - департамента цен и тарифов Краснодарского края от 28.09.2016 № 12/2016)

14. Принятие решения.

Решение об установлении цен на платные медицинские услуги принимается на заседании правления региональной энергетической комиссии - департамента цен и тарифов Краснодарского края (далее - правление). Порядок проведения заседания правления утверждается приказом РЭК - департамента.

15. Доведение решения до субъекта регулирования.

Приказ РЭК - департамента об установлении цен на платные медицинские услуги подлежит обязательному опубликованию.

Контроль за обязательным опубликованием приказов РЭК - департамента возлагается на секретаря правления.

Уполномоченный по делу в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении цен на платные медицинские услуги доводит до субъекта регулирования копию приказа об установлении цен на платные медицинские услуги.

III. Контроль за установлением цен

на платные медицинские услуги и порядок обжалования

действий должностных лиц РЭК - департамента

16. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется уполномоченными должностными лицами РЭК - департамента.

Специалисты РЭК - департамента, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

Специалисты РЭК - департамента, ответственные за проведение проверки документов и рассмотрение дела об установлении цен, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качества проверки и рассмотрение дела об установлении цен.

17. Субъекты регулирования и иные заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) РЭК - департамента, ее должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

Субъекты регулирования и иные заинтересованные лица имеют право сообщить в РЭК - департамент о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, о нарушении положений регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов РЭК - департамента;

на интернет-сайт и по электронной почте РЭК - департамента.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

18. Неисполнение положений, предусмотренных в настоящем регламенте, является основанием для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Начальник юридического отдела

А.С.БОНДАРЕНКО

Приложение

к регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ

ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ЦЕН НА ПЛАТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

1. Письмо министерства здравоохранения Краснодарского края о направлении документов об установлении предельных максимальных цен на платные медицинские услуги.

2. Заключение министерства здравоохранения Краснодарского края по вопросу обоснования уровня предельных максимальных цен на платные медицинские услуги в части применения нормативов времени и учтенных в расчетах методов лечения (по компетенции).

3. Разрешение на право оказания платных медицинских услуг с указанием перечня, выданного министерством (департаментом) здравоохранения Краснодарского края в соответствии с действующим законодательством.

4. Проект прейскуранта на платные медицинские услуги.

5. Заключение лечебного учреждения по уровням цен, сравнительной таблицы предоставляемых на утверждение цен с учетом ранее утвержденных уровней цен данному лечебному учреждению, а также с указанием цен на аналогичные платные медицинские услуги, действующие в государственных и других лечебных учреждениях Краснодарского края.

6. Информация о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности по источникам финансирования за предшествующий год и за период года, в котором рассматриваются цены (1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев).

7. Отчеты о состоянии лицевого счета за предшествующий год и за период года, в котором рассматриваются цены (1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев).

8. Штатное расписание, действующее на момент рассмотрения проекта цен.

9. Тарификационные списки, рассчитанные по прожиточному минимуму в соответствии со штатным расписанием, действующим на момент рассмотрения цен.

10. Расчет баланса рабочего времени специалистов, выполняющих платные медицинские услуги, с указанием нормативных документов, обосновывающих продолжительность рабочего времени (смены).

11. Государственное задание для медицинской организации, оказывающей услуги в части реализации Территориальной программы обязательного медицинского страхования (по группам затрат) за предшествующий год и на текущий год, в котором утверждаются предельные максимальные цены на платные медицинские услуги, в случае расчета стационарных услуг.

12. В случае расчета стационарных услуг предоставляется План функционирования коечного фонда, утвержденный главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Краснодарского края, на текущий год. В случае рассмотрения проекта цен в 4 квартале текущего года предоставляется также и План функционирования коечного фонда на следующий плановый период (год).

13. Справка о фактическом выполнении койко-дней государственным бюджетным учреждением здравоохранения Краснодарского края за предшествующие периоды (год, 1 квартал, 6 месяцев, 9 месяцев), в случае расчета стационарных услуг.

14. Обоснования трудозатрат на предоставляемые платные медицинские услуги в соответствии с нормативными документами Российской Федерации и Краснодарского края в области здравоохранения.

15. Копии документов бухгалтерского учета, подтверждающие расходы учреждения, учитываемые в расчете проекта цен с расшифровкой по видам расходов.

Зам. начальника управления,

начальник отдела цен на имущество

и платные услуги

Н.Г.ПЕЙСАХОВИЧ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 20.03.2013
Рубрики правового классификатора: 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать