Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2015г.
Номер документа: RU23000201501517
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2015 г. N 382

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПРИ ДОБЫЧЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ И ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Изменения и дополнения:

Приказ министерства природных ресурсов Краснодарского края от 18.12.2015 № 2014 НГР: ru23000201501516

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по организации рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения на территории Краснодарского края, согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра природных ресурсов Краснодарского края Н.В. Захарчука.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Начальник управления водных ресурсов

Р.А.Авдеев

Приложение

Утвержден

приказом

министерства природных ресурсов

Краснодарского края

от 13 марта 2015 г. N 382

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ

ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПРИ ДОБЫЧЕ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ

С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ И ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ

НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Краснодарского края государственной услуги по организации рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения на территории Краснодарского края (далее соответственно - министерство, государственная услуга, Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства, осуществляемых по запросу заявителей либо их уполномоченных представителей, при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются пользователи недр - субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами.

От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители. Полномочия представителей должны подтверждаться доверенностью, оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Местонахождение министерства: город Краснодар, улица Красная, дом 180.

Местонахождение отдела недропользования управления недропользования министерства: город Краснодар, улица имени Дзержинского, 14/улица Офицерская, 32, кабинет N 309.

Почтовый адрес: 350020, город Краснодар, улица Красная, дом 180.

Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.mprkk.ru.

Адрес электронный почты: mprkk@krasnodar.ru.

Телефон приемной министерства: 8 (861) 259-19-65.

Телефоны для консультации по порядку предоставления государственной услуги: 8(861) 298-03-80.

График (режим) работы министерства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 50 минут;

пятница и предпраздничные дни - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв с 13 часов 00 минут до 13 часов 40 минут.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

4. Информация о местонахождении и графике (режиме) работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:

1) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на:

официальном сайте министерства (http://mprkk.ru);

официальном сайте государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (http://pgu.krasnodar.ru/);

официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

2) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

5. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель получает, обратившись лично к специалистам отдела недропользования управления недропользования в соответствии с их должностными обязанностями, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

При осуществлении консультирования по телефону в соответствии с поступившим запросом предоставляется информация по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства министерства заявления о предоставлении государственной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении государственной услуги;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам организации рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

требования к документам, прилагаемым к заявлению;

сведения о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по предоставлению государственной услуги;

по вопросам, входящим в компетенцию специалистов и не требующим дополнительного изучения.

Иные вопросы рассматриваются министерством только на основании соответствующего письменного обращения.

6. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в государственной информационной системе Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края", федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

законодательные и иные нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги;

текст настоящего Регламента;

формы заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги;

информация о месте предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

7. Наименование государственной услуги - организация рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения на территории Краснодарского края (далее - нормативы потерь).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

8. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов Краснодарского края.

9. Для получения государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными при предоставлении государственной услуги.

10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утверждаемый нормативным правовым актом Краснодарского края.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

согласование нормативов потерь;

отказ в согласовании нормативов потерь с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги

12. Государственная услуга предоставляется в течение 30 календарных дней со дня поступления в министерство документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Датой поступления документов считается дата их регистрации в министерстве в установленном порядке.

Копия приказа о согласовании нормативов потерь или уведомление об отказе в согласовании нормативов потерь направляются заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

предоставление государственной услуги

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 823);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Законом Краснодарского края от 10 октября 1997 года N 101-КЗ "О недропользовании на территории Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 203, 29.10.1997);

Законом Краснодарского края от 18 ноября 2010 года N 2097-КЗ "О предоставлении недр для разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, порядке пользования недрами с целью добычи общераспространенных полезных ископаемых, а также в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, на территории Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 204, 25.11.2010);

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года N 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" ("Кубанские новости", N 205, 24.10.2012);

постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2014 года N 502 "Об утверждении Порядка организации рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения" (официальный сайт администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.admkrai.krasnodar.ru/ndocs, 26.05.2014),

а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги

14. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы:

1) заявление о согласовании нормативов потерь по форме согласно приложению к Порядку организации рассмотрения и утверждения нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, утвержденному постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 23 мая 2014 года N 502 (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

2) проект плана развития горных работ на планируемый к разработке год по рассматриваемому месторождению с приложением графических материалов;

3) копию технического проекта разработки рассматриваемого месторождения, согласованного в установленном законом порядке (допускается представление титульного листа технического проекта и его раздела, в котором приведено обоснование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при разработке рассматриваемого месторождения).

Прилагаемые к заявлению копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке либо представлены с предъявлением оригиналов соответствующих документов.

Заявление может быть заполнено от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники.

Заявление подписывается руководителем заявителя либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заявителя без доверенности. В остальных случаях требуется предоставление доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.

15. Форму заявления заявитель может получить:

непосредственно в министерстве;

с использованием в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://mprkk.ru), официальном сайте государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (http://pgu.krasnodar.ru/), официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru);

в информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант".

16. Заявитель имеет право представить документы лично в министерство или через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности или по почте.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных органов, участвующих

в предоставлении государственной услуги, и которые

заявитель вправе представить

17. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Указание на запрет требовать от заявителей

18. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

21. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, не в полном объеме, а также недостоверность представленной информации;

2) неверно произведенные расчеты нормативов потерь.

Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления государственной услуги, в том числе

сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)

иными организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

23. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги и при

получении результата предоставления таких услуг

24. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.

26. Заявление и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются специалистом министерства, ответственным за прием документов в соответствии с должностными обязанностями, по соответствию состава документов, представленных заявителем, перечню документов, указанных в заявлении.

Заявление и прилагаемые к нему документы, направленные почтой, подлежат регистрации в порядке делопроизводства, установленном в министерстве.

27. Заявитель вправе отозвать свое заявление о предоставлении государственной услуги до момента принятия решения министерством о результате оказания государственной услуги.

В случае отзыва заявления заявителем оказание министерством государственной услуги прекращается и заявителю возвращаются представленные им документы.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги

28. Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы: телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютерами и иной оргтехникой, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей, а также информационно-правовыми системами, информационными стендами с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцами их заполнения.

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, снабжаются табличками с указанием номера кабинета и названием структурного подразделения министерства.

29. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.

30. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (http://mprkk.ru), официальном сайте государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (http://pgu.krasnodar.ru/), официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. К показателям доступности и качества государственной услуги относится возможность:

получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

32. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предоставляется.

На официальном сайте министерства, официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официальном сайте государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" размещена информация о месте, сроках и порядке предоставления данной государственной услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов для получения государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием, регистрация документов и передача их на исполнение;

2) рассмотрение документов и принятие по ним решения.

Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

Прием, регистрация документов и передача их на исполнение

34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента.

35. Специалист министерства, ответственный за прием документов, осуществляет прием и регистрацию документов заявителя.

Критерием приема документов заявителя и их регистрации является соответствие состава документов, представленных заявителем, перечню документов, указанных в заявлении.

36. Зарегистрированные документы передаются заместителю министра природных ресурсов Краснодарского края, курирующему управление недропользования (далее - заместитель министра), для рассмотрения и подготовки резолюции.

Заместитель министра рассматривает его и передает на исполнение начальнику управления недропользования.

Начальник управления недропользования передает документы на исполнение в отдел недропользования.

Начальник отдела недропользования определяет непосредственного исполнителя, ответственного за рассмотрение документов и подготовку решений (далее - непосредственный исполнитель).

37. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, регистрации документов и передачи их на исполнение составляет 5 календарных дней.

38. Результатом выполнения административной процедуры является:

прием, регистрация документов;

определение непосредственного исполнителя.

39. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление отметки о регистрации на заявлении.

Рассмотрение документов и принятие по ним решения

40. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

41. Непосредственный исполнитель:

1) рассматривает документы, представленные заявителем, и устанавливает:

все документы принадлежат одному заявителю;

представлен полный или неполный комплект документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Регламента, наличие в них недостоверной информации;

проверяет правильность произведенных заявителем расчетов нормативов потерь;

2) по результатам рассмотрения:

а) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента:

готовит проект приказа министерства о согласовании нормативов потерь на соответствующий год, обеспечивает их согласование и подписание в установленном в министерстве порядке;

осуществляет выдачу копии приказа министерства о согласовании нормативов потерь на соответствующий год лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности или направляет ее заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении;

б) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего Регламента:

готовит проект уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь, обеспечивает его согласование и подписание в установленном в министерстве порядке;

осуществляет выдачу уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь лично в руки заявителю либо его представителю по доверенности или направляет ее заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

42. Максимальное время выполнения административных действий по рассмотрению документов и принятию по ним решения составляет 25 календарных дней со дня регистрации заявления.

43. Результатом выполнения административной процедуры является:

согласование нормативов потерь в форме приказа министерства о согласовании нормативов потерь на соответствующий год;

отказ в согласовании нормативов потерь с указанием причин отказа в форме уведомления.

Результат административной процедуры передается лично заявителю или его представителю по доверенности или направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.

44. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе приказа министерства о согласовании нормативов потерь на соответствующий год, уведомления об отказе в согласовании нормативов потерь.

Особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

45. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.

На официальном сайте министерства, официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", официальном сайте государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" размещена информация о месте, сроках и порядке предоставления данной государственной услуги, а также обеспечивается возможность копирования заявителями форм документов для получения государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.

Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать министерство природных ресурсов Краснодарского края с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге.

IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными должностными

лицами положений Регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

46. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

47. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и выполнения ответственными лицами министерства положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.

Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения запросов, обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

48. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа министерства.

Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).

49. Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения ответственными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Краснодарского края.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Ответственность должностных лиц министерства за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления государственной услуги

50. Ответственность за надлежащее предоставление государственной услуги возлагается на руководителя структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги.

51. Персональная ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема, регистрацию документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края;

соблюдение порядка, в том числе сроков, предоставления государственной услуги.

52. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Краснодарского края, положений настоящего Регламента, а также прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны

граждан, их объединений

53. Контроль за исполнением регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию Краснодарского края, министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

54. Граждане, их объединения и организации могут сообщить обо всех результатах контроля за предоставлением государственной услуги по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства (http://mprkk.ru), официальный сайт государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (http://pgu.krasnodar.ru/), официальный сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), на электронный адрес министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих министерства

Информация для заявителя о его праве подать

жалобу на решения и (или) действия (бездействие)

министерства, а также должностных лиц, государственных

гражданских служащих министерства при предоставлении

государственной услуги

55. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства при предоставлении государственной услуги.

Предмет жалобы

56. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и (или) действий (бездействия) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства является решение или действие (бездействие), принятое или осуществленное ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

отказ министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Орган государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может

быть направлена жалоба

57. Жалоба на решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства при предоставлении государственной услуги подается заявителем в министерство. Рассмотрение жалоб осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом министерства на рассмотрение жалоб.

С жалобой на решения, принятые заместителем главы администрации (губернатора), министром природных ресурсов Краснодарского края, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения заместителя главы администрации (губернатора), министра природных ресурсов Краснодарского края установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

58. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство или администрацию Краснодарского края.

59. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства (http://mprkk.ru), официальный сайт государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края" (http://pgu.krasnodar.ru/), официальный сайт федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), на электронный адрес министерства, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба на решение, принятое заместителем главы администрации (губернатора), министром природных ресурсов Краснодарского края, может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.

60. Жалоба должна содержать:

наименование министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица либо государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

61. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения

жалобы в случае, если возможность приостановления

предусмотрена законодательством Российской Федерации

62. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Результат рассмотрения жалобы

63. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

64. Министерство оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Порядок обжалования решения по жалобе

66. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

67. Заявители имеют право обратиться в министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

68. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, официальном сайте государственной информационной системы Краснодарского края "Портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края", официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте администрации Краснодарского края.

Начальник отдела недропользования

управления недропользования

Д.П.Быданцев

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления министерством

природных ресурсов Краснодарского края

государственной услуги по организации

рассмотрения и утверждения нормативов

потерь общераспространенных полезных

ископаемых при добыче, технологически

связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения на территории

Краснодарского края

ФОРМА

                                         Заместителю главы администрации

                                        (губернатора) Краснодарского края,

                                         министру природных ресурсов

                                         Краснодарского края

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

                     о согласовании нормативов потерь

___________________________________________________________________________

(полное официальное наименование, адрес местонахождения и почтовый адрес

                          (для юридических лиц),

___________________________________________________________________________

фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего

                          личность (серия, номер,

___________________________________________________________________________

дата выдачи, выдавший орган) и адрес места жительства (для индивидуальных

                            предпринимателей),

___________________________________________________________________________

сведения о государственной регистрации и постановке на учет в налоговом

                                  органе)

просит  в  соответствии  с  Порядком организации рассмотрения и утверждения

нормативов  потерь  общераспространенных  полезных  ископаемых  при добыче,

технологически   связанных  с  принятой  схемой  и  технологией  разработки

месторождения, согласовать на 20_ год нормативы потерь общераспространенных

полезных ископаемых в количестве

___________________________________________________________________________

          (указывается предлагаемый к согласованию объем потерь)

при разработке ______________________________________________ месторождения

                        (наименование участка недр)

по лицензии на право пользования недрами ___________ от __________________.

                                        (вид, номер)    (дата регистрации)

                          ПРИЛОЖЕНИЯ К ЗАЯВЛЕНИЮ

    1. ____________________________________________________________________

    2. ____________________________________________________________________

_________________________________________    ______________________________

(подпись уполномоченного лица,                                (Ф.И.О.)

подающего заявление)

(М.П.)

_____________________

Начальник отдела недропользования

управления недропользования

Д.П.Быданцев

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления министерством

природных ресурсов Краснодарского края

государственной услуги по организации

рассмотрения и утверждения нормативов

потерь общераспространенных полезных

ископаемых при добыче, технологически

связанных с принятой схемой и технологией

разработки месторождения на территории

Краснодарского края

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВОВ

ПОТЕРЬ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПРИ ДОБЫЧЕ,

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАННЫХ С ПРИНЯТОЙ СХЕМОЙ И ТЕХНОЛОГИЕЙ

РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                           Обращение заявителя                           │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Прием, регистрация документов и передача их на исполнение        │

└─────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                      \/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│            Рассмотрение документов и принятие по ним решения            │

└──────────────────┬──────────────────────────────────────┬───────────────┘

                   \/                                     \/

┌────────────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────┐

│  Принятие решения о согласовании   │   │  Принятие решения об отказе в  │

│  нормативов потерь с направлением  │   │согласовании нормативов потерь с│

│заявителю копии приказа министерства│   │     направлением заявителю     │

│о согласовании нормативов потерь на │   │    уведомления об отказе в     │

│        соответствующий год         │   │ согласовании нормативов потерь │

└────────────────────────────────────┘   └────────────────────────────────┘

Начальник отдела недропользования

управления недропользования

Д.П.Быданцев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации Краснодарского края от 07.04.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.030.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области использования и охраны недр. Контроль за охраной и использованием недр (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать