Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2015г.
Номер документа: RU52000201500287
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Министерство

финансов Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 13.03.2015 № 80

Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга

На основании статьи 9 Федерального закона от 29.07.1998 г. № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", Постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2012 № 1238 "О государственной регистрации условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг, изменений, вносимых в условия эмиссии и обращения этих ценных бумаг, а также об отчетах о проведенной эмиссии" и в соответствии с Законом Нижегородской области от 18.12.2014 № 184-З "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (в редакции от 02.02.2015 № 1-З, от 03.03.2015 № 29-З), постановлением Правительства Нижегородской области от 11.03.2005 г. № 67 "О Генеральных условиях эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской области" (в редакции от 27.07.2006 № 239, от 20.03.2008 № 90, от 13.02.2013 № 84)

приказываю:

1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

2. Управлению государственного долга (Авдонин С.В.) в срок не позднее 20 марта 2015 года направить настоящий Приказ в государственно-правовой департамент Нижегородской области для включения в реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области для опубликования в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                            О.Ю.Сулима

Утверждены

приказом министерства финансов

Нижегородской области

от 13 марта 2015 № 80

УСЛОВИЯ

эмиссии и обращения государственных облигаций

Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и

амортизацией долга

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской области  с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 11.03.2005 года № 67 (в редакции от 27.07.2006 № 239, от 20.03.2008 № 90, от 13.02.2013 № 84) (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Нижегородской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее  - Облигации).

1.2. Эмитентом Облигаций от имени Нижегородской области выступает Министерство финансов Нижегородской области (далее - Эмитент).

Место нахождения Эмитента: Российская Федерация, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48.

Почтовый адрес Эмитента: Российская Федерация, 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций, проводит Эмитент.

Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций (далее - Уполномоченный депозитарий), определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций (далее - Решение об эмиссии).

Организатором торговли выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи (далее - Организатор торговли), определенное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии.

Генеральным агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание услуг по организации облигационных займов Нижегородской области (далее - Генеральный агент Эмитента). Информация о выборе Генерального агента Эмитента и данные о Генеральном агенте Эмитента раскрываются в Решении об эмиссии.

1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением (учетом) глобального сертификата, с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные Решением об эмиссии, и на получение купонного дохода.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.5. Эмиссия Облигаций может осуществляться отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Отдельный выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска Облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.

1.6. В соответствии с настоящими Условиями отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения  от одного года до пяти лет.

Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим Решением об эмиссии.

1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1 000 (одну тысячу) рублей.

1.8. Каждый из выпусков Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение (учет) в Уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее - Депозитарии).

Удостоверением права владельца на Облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитарии.

1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается Решение об эмиссии, предусматривающее конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска Облигаций, количество Облигаций в выпуске и т. д.), необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок размещения и обращения Облигаций

2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии выпуска Облигаций.

Дата окончания размещения Облигаций - день продажи последней Облигации первым владельцам.

2.2. Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Генерального агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций у Организатора торговли.

Размещение Облигаций может осуществляться в форме:

1) Конкурса по определению ставки первого купона.

В дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки первого купона (далее - Конкурс). Размещение Облигаций в дату начала размещения осуществляется по цене, равной 100 (сто) процентам от номинальной стоимости Облигаций. Предметом Конкурса является определение ставки первого купона. Эмитент устанавливает единую ставку первого купона по Облигациям, исходя из поданных в ходе Конкурса заявок на приобретение Облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников Конкурса, в которых ставки первого купона по Облигациям равны или ниже ставки первого купона, установленного Эмитентом по итогам Конкурса. Если с одинаковой ставкой первого купона зарегистрировано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на приобретение Облигаций превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

Дальнейшее размещение (доразмещение) Облигаций, если они не были полностью размещены в ходе Конкурса, начинается в день проведения Конкурса, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения Облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку Облигаций, поданных в адрес Генерального агента Эмитента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с распоряжением Эмитента Генеральному агенту Эмитента по цене, указанной в распоряжении (равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от неё в остальные даты).

Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по формуле, указанной в п. 3.2 настоящих Условий.

2) Аукциона по определению цены размещения.

В дату начала размещения Облигаций проводится аукцион по определению цены размещения. Предметом Аукциона является определение цены размещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций. Эмитент определяет единую цену размещения, исходя из поданных в ходе Аукциона заявок на приобретение Облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников Аукциона, в которых цена размещения равна или больше единой цены размещения, определенной Эмитентом. Заявки удовлетворяются на условиях приоритета заявок с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. Если с одинаковой ценой размещения Облигаций зарегистрировано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. В случае если объем последней из удовлетворяемых заявок на приобретение Облигаций превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

Дальнейшее размещение (доразмещение) Облигаций, если они не были полностью размещены в ходе Аукциона, начинается в день проведения Аукциона, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения Облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку Облигаций, поданных в адрес Генерального агента Эмитента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с распоряжением Эмитента Генеральному агенту Эмитента по цене, указанной в распоряжении.

Начиная со второго дня размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по формуле, указанной в п. 3.2 настоящих Условий.

3) Сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения (равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от неё в остальные даты) и процентной ставке по первому купону, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее - оферта) и заключении сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и процентной ставке по первому купону.

Оферты направляются в адрес Генерального агента Эмитента. Генеральный агент Эмитента раскрывает информацию о сроках и порядке направления оферт на своем сайте в сети Интернет.

При этом потенциальный покупатель соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.

Обязательным условием оферты является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя процентной ставки по первому купону, количества Облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую такой потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые Облигации.

После окончания срока для направления оферт Генеральный агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт.

На основании анализа реестра оферт Эмитент:

принимает решение о величине процентной ставки первого купона, исходя из минимизации расходов на обслуживание государственного долга Нижегородской области и размещения отдельного выпуска Облигаций в полном объеме;

определяет приобретателей, которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать данным приобретателям, исходя из пропорционального распределения Облигаций среди приобретателей, привлечения максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения, недопущения дискриминационных условий при принятии решения об акцепте, недопущения предоставления государственных преференций.

Эмитент не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций, публикует и (или) раскрывает иным способом информацию об установленной процентной ставке по первому купону, определенной в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

Эмитент передает информацию об акцепте оферт Генеральному агенту Эмитента.

Генеральный агент Эмитента направляет акцепт на оферты потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

Заключение в соответствии с акцептами оферт сделок купли-продажи Облигаций, процентная ставка по первому купону которых определена Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, осуществляется в дату начала размещения Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций.

В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.

Адресные заявки на приобретение Облигаций направляются участниками торгов в адрес Генерального агента Эмитента.

Адресная заявка на приобретение Облигаций должна содержать следующие значимые условия:

цену покупки - 100 процентов от номинальной стоимости Облигации;

количество Облигаций;

а также иную информацию в соответствии с нормативными документами Организатора торговли.

Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Генеральному агенту Эмитента. Генеральный агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферты.

Эмитент передает Генеральному агенту Эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Генерального агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям, согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии и нормативными документами Организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи адресных заявок по цене размещения (равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от неё в остальные даты) и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.

После окончания периода подачи адресных заявок, установленного по согласованию с Организатором торговли, в случае неполного размещения Облигаций участники торгов могут в течение периода размещения Облигаций, установленного Решением об эмиссии, подавать адресные заявки на покупку Облигаций в адрес Генерального агента Эмитента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с распоряжением Эмитента Генеральному агенту Эмитента по цене (равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от неё в остальные даты), указанной в таком распоряжении.

Начиная со второго дня размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по формуле, указанной в п. 3.2 настоящих Условий.

2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций

3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Размер купонного дохода определяется исходя из купонной ставки в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости Облигации и длительности купонного периода.

3.2. В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении об эмиссии конкретного способа размещения Облигаций ставка купонного дохода по первому купону определяется Эмитентом на конкурсе, проводимом у Организатора торговли, или устанавливается Эмитентом на основании оферт о приобретении Облигаций. Ставки купонного дохода на второй и каждый последующий купонный период фиксируются в Решении об эмиссии. В случае размещения Облигаций в форме Аукциона размер купонных ставок в процентах годовых и (или) порядок его определения на каждый  купонный период устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии.

Величина купонного дохода определяется по формуле:

К = Nom x Сj x Тj / 365 / 100%,

где К - размер купонного дохода, руб.;

Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации, руб.;

С - размер купонной ставки j-го купона в процентах годовых;

Т - длительность j-го купонного периода в днях;

j - порядковый номер купонного периода (1, 2, 3, ...).

Размер купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

При обращении Облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к непогашенной номинальной стоимости Облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты начала размещения Облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

Величина накопленного купонного дохода по Облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

НКД = Nom x С x ((Т - Т (j - 1)) / 365) / 100%,

где НКД - накопленный купонный доход, руб.;

Nom - непогашенная часть номинальной стоимости одной Облигации, руб.;

С - размер купонной ставки j-го купона в процентах годовых;

Т - текущая дата;

Т (j - 1) - дата окончания купонного периода Облигаций с порядковым номером (j - 1) (или дата начала размещения для первого купонного периода);

j - порядковый номер купонного периода (1, 2, 3, ...).

Накопленный купонный доход рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов, длительность купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии.

3.3. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты купонного дохода по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.

Выплаты купонного дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Купонный доход по Облигациям, не размещенным на дату выплаты купонного дохода, или по Облигациям, переведенным на счет Эмитента в Уполномоченном депозитарии, не начисляется и не выплачивается.

3.4. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее - Амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее - Даты амортизации долга).

Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую Дату амортизации долга в Решении об эмиссии.

3.5. Выплата при погашении Облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты при погашении по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат при погашении Облигаций путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет Уполномоченного депозитария.

Погашение Облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.6. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим Решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в законах Нижегородской области о бюджете Нижегородской области на соответствующий финансовый год и на плановый период, за счет средств бюджета Нижегородской области. Рыночная стоимость Облигаций определяется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Выкуп может осуществляться путем совершения сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Генерального агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и владельцами Облигаций на вторичных торгах или путем проведения аукциона по выкупу Облигаций, проводимого в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Порядок выкупа Облигаций определяется в Решении об эмиссии.

Выкупленные Эмитентом Облигации могут быть выпущены в последующее обращение до срока их погашения по цене, определенной с учетом рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации и в соответствии с параметрами, установленными в законах Нижегородской области о бюджете Нижегородской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.

3.7. Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

3.8. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Информация об Эмитенте

4.1. Информация об Эмитенте, прилагаемая к настоящим Условиям, является их неотъемлемой частью.

Приложение

к Условиям эмиссии и обращения

государственных облигаций Нижегородской

области  с фиксированным купонным

доходом и амортизацией долга

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭМИТЕНТЕ

I. Бюджет Нижегородской области на 2015 год.

В соответствии с Законом Нижегородской области от 18.12.2014 № 184-З ’’Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период на 2016 и 2017 годов’’ (с изменениями от 02.02.2015 № 1-З, от 03.03.2015 № 29-З) установлены следующие параметры областного бюджета на 2015 год:

Доходы - 116 521 342,1 тыс. рублей

Безвозмездные поступления - 18 300 988,9  тыс. рублей

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации -16 466 306,3 тыс. рублей

Расходы - 132 489 271,9 тыс. рублей

Верхний предел государственного внутреннего долга Нижегородской области на 1 января 2016 года - 79 743 978,7 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 462 995,7 тыс. рублей. Предельный объем государственного долга Нижегородской области на 2015 год установлен в размере 86 551 020,0 тыс. рублей.

Расходы на обслуживание государственного долга Нижегородской области - 6 104 415,6 тыс. рублей.

Дефицит бюджета - 15 967 929,8 тыс. рублей

II. Информация о суммарной величине государственного долга Нижегородской области.

На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Нижегородской области составляет 65 535 299,2 тыс. рублей.

III. Отчет об исполнении областного бюджета Нижегородской области за 2012, 2013, 2014 годы.

1. Исполнение областного бюджета Нижегородской области  за 2012 финансовый год:

(тыс. рублей)

Исполнено

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

78 912 301

Налоги на прибыль, доход 

49 402 892

Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории Российской Федерации

10 839 605

Налоги на совокупный доход

3 713 513

Налоги на имущество

12 584 631

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

55 166

Государственная пошлина

107 005

Задолженность и перерасчеты по отменным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2 907

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

814 421

Платежи за пользование  природными ресурсами

551 023

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

276 969

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

190 981

Административные платежи и сборы

7 701

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

359 966

Прочие неналоговые доходы

5 521

Безвозмездные  поступления, в том числе:

21 780 049

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

20 837 865

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

1 004 132

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

10 244

Прочие безвозмездные поступления

314 154

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

126 811

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

- 513 157

Всего доходов

100 692 350

Расходы

Общегосударственные вопросы

2 972 497

Национальная оборона

42 280

Национальная безопасность и правоохранительная  деятельность

1 052 049

Национальная экономика

21 048 439

Жилищно-коммунальное хозяйство

2 891 218

Охрана окружающей среды

255 201

Образование

18 163 630

Культура, кинематография

818 215

Здравоохранение

27 337 723

Социальная политика

26 390 277

Физическая культура и спорт

2 487 994

Средства массовой информации

326 316

Обслуживание государственного и муниципального долга

2 077 365

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

5 957 004

Всего расходов

111 820 208

Превышение расходов над доходами

11 127 858

2. Исполнение областного бюджета Нижегородской области  за 2013 финансовый год:

(тыс. рублей)

Исполнено

Доходы

105 872 677

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

85 562 650

Налоги на прибыль, доход 

52 448 775

Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории Российской Федерации

12 498 207

Налоги на совокупный доход

4 189 654

Налоги на имущество

13 461 101

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

57 661

Государственная пошлина

140 986

Задолженность и перерасчеты по отменным налогам, сборам и иным обязательным платежам

2 633

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

940 120

Платежи за пользование  природными ресурсами

569 047

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

230 686

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

460 154

Административные платежи и сборы

6 430

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

556 250

Прочие неналоговые доходы

946

Безвозмездные  поступления, в том числе:

20 310 027

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

18 325 405

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

1 271 362

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

19 839

Прочие безвозмездные поступления

737 027

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

751 094

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-794 700

Всего доходов

Расходы

Общегосударственные вопросы

4 457 063

Национальная оборона

41 425

Национальная безопасность и правоохранительная  деятельность

1 065 231

Национальная экономика

19 404 383

Жилищно-коммунальное хозяйство

3 201 687

Охрана окружающей среды

330 812

Образование

24 143 138

Культура, кинематография

1 372 553

Здравоохранение

20 653 185

Социальная политика

27 704 043

Физическая культура и спорт

2 932 900

Средства массовой информации

323 640

Обслуживание государственного и муниципального долга

3 204 801

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

6 015 189

Всего расходов

114 850 050

Превышение расходов над доходами

8 977 373

3. Исполнение областного бюджета Нижегородской области  за 2014 финансовый год:

(тыс. рублей)

Исполнено

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

93 425 237

Налоги на прибыль, доход 

59 595 652

Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории Российской Федерации

11 779 897

Налоги на совокупный доход

4 457 179

Налоги на имущество

14 060 430

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

76 945

Государственная пошлина

131 223

Задолженность и перерасчеты по отменным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 445

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

559 843

Платежи за пользование  природными ресурсами

633 381

Доходы от оказания  платных услуг и компенсации затрат государства

204 384

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

522 598

Административные платежи и сборы

5 421

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 396 342

Прочие неналоговые доходы

497

Безвозмездные  поступления, в том числе:

25 416 061

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

24 627 907

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

1 148 250

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

5 358

Прочие безвозмездные поступления

13 134

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

743 001

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-1 121 589

Всего доходов

118 841 297

Расходы

Общегосударственные вопросы

4 481 022

Национальная оборона

43 444

Национальная безопасность и правоохранительная  деятельность

1 122 427

Национальная экономика

20 347 816

Жилищно-коммунальное хозяйство

3 581 029

Охрана окружающей среды

340 466

Образование

27 071 222

Культура, кинематография

1 024 431

Здравоохранение

23 210 002

Социальная политика

27 816 468

Физическая культура и спорт

2 142 149

Средства массовой информации

314 407

Обслуживание государственного и муниципального долга

4 109 288 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

12 739 250

Всего расходов

128 343 421

Превышение расходов над доходами

9 502 124

_____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.030.020 Эмиссия наличных денег, организация и регулирование денежного обращения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать