Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2017г. |
Номер документа: | RU48000201700154 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление сельского хозяйства Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Административного
Утратил силу приказом управления сельского хозяйства Липецкой области от 25.06.2019 № 151
УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
13.03.2017 №24
О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области»
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления сельского хозяйства Липецкой области приказываю:
Внести в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области» следующие изменения:
В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» приложения к приказу:
1) в подразделе 1 «Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок»:
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1. Для формирования плана проверок начальник отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает исчерпывающий перечень документов: выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Максимальный срок для подготовки запроса – 1 рабочий день.»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. При поступлении из органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок, указанные предложения рассматриваются должностным лицом управления, ответственным за исполнение государственной функции. Доработанный план проверок утверждается приказом управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;
2) в подразделе 2 «Организация и проведение плановых проверок»:
в пункте 3:
в абзаце втором после слова «области» дополнить словами «, а также вид государственного надзора»;
в абзаце шестом слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
«подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются начальником отдела, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.»;
Пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
«Начальник отдела при проведении плановой проверки обязан соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ.
При проведении плановой проверки начальник отдела выполняет обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона № 294-ФЗ.
При проведении плановой проверки начальник отдела разъясняет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю права, предусмотренные статьями 21, 22 Федерального закона № 294-ФЗ.»;
3) в подразделе 3 «Организация и проведение внеплановой проверки»:
абзац первый подпункта 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
в пункте 9 после слова «способом» дополнить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.»;
абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего подраздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, начальник отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
Начальник управления
О.В. Долгих
Об утверждении Административного
Утратил силу приказом управления сельского хозяйства Липецкой области от 25.06.2019 № 151
УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
Приказ
13.03.2017 №24
О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области»
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления сельского хозяйства Липецкой области приказываю:
Внести в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области» следующие изменения:
В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» приложения к приказу:
1) в подразделе 1 «Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок»:
дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1. Для формирования плана проверок начальник отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает исчерпывающий перечень документов: выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Максимальный срок для подготовки запроса – 1 рабочий день.»;
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8. При поступлении из органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок, указанные предложения рассматриваются должностным лицом управления, ответственным за исполнение государственной функции. Доработанный план проверок утверждается приказом управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;
2) в подразделе 2 «Организация и проведение плановых проверок»:
в пункте 3:
в абзаце втором после слова «области» дополнить словами «, а также вид государственного надзора»;
в абзаце шестом слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
«подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;»;
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются начальником отдела, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.»;
Пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:
«Начальник отдела при проведении плановой проверки обязан соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ.
При проведении плановой проверки начальник отдела выполняет обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона № 294-ФЗ.
При проведении плановой проверки начальник отдела разъясняет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю права, предусмотренные статьями 21, 22 Федерального закона № 294-ФЗ.»;
3) в подразделе 3 «Организация и проведение внеплановой проверки»:
абзац первый подпункта 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:
«мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
в пункте 9 после слова «способом» дополнить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.»;
абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего подраздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, начальник отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».
Начальник управления
О.В. Долгих
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: