Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2017г.
Номер документа: RU48000201700154
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление сельского хозяйства Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Административного

Утратил силу  приказом управления сельского хозяйства Липецкой области от 25.06.2019 № 151

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ЛИПЕЦКОЙ  ОБЛАСТИ

Приказ

13.03.2017 №24

О внесении изменений в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области»

По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления сельского хозяйства Липецкой области приказываю:

Внести в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 27 мая 2013 года  № 107 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области» следующие изменения:

В разделе  III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности  выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» приложения к приказу:

1) в подразделе 1 «Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок»:

дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1. Для формирования плана проверок начальник отдела в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает исчерпывающий перечень документов: выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

Максимальный срок для подготовки запроса – 1 рабочий день.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. При поступлении из органов прокуратуры предложений об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок,  указанные предложения рассматриваются должностным лицом управления, ответственным за исполнение государственной функции. Доработанный план проверок утверждается приказом управления и направляется в прокуратуру Липецкой области в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;

2) в подразделе 2  «Организация и проведение плановых проверок»:

в пункте 3:

в абзаце втором после слова «области» дополнить словами «, а также вид государственного надзора»;

в абзаце шестом слова «, в том числе подлежащие проверке обязательные требования» исключить;

дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

«подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;»;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются начальником отдела, не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления подписанного уведомления о проведении проверки и копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.»;

Пункт 7 дополнить абзацами следующего содержания:

«Начальник отдела при проведении плановой проверки обязан соблюдать ограничения, установленные статьей 15 Федерального закона № 294-ФЗ.

При проведении плановой проверки  начальник отдела выполняет  обязанности, установленные статьей 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

При проведении плановой проверки начальник отдела разъясняет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю права, предусмотренные статьями 21, 22 Федерального закона № 294-ФЗ.»;

3) в подразделе 3 «Организация и проведение внеплановой проверки»:

абзац первый подпункта 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«мотивированное представление должностного лица управления по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в управление  обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;

в пункте  9 после слова «способом» дополнить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в управление.»;

абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 1 настоящего подраздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего подраздела являться основанием для проведения внеплановой проверки, начальник отдела при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

Начальник управления

О.В. Долгих

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать