Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2017г. |
Номер документа: | RU45000201700182 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Управление реабилитации территорий и защиты населения Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приказ
Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
от 13 марта 2017 года № 37
О внесении изменений в приказ Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
от 13 сентября 2016 года №152 «Об утверждении Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера
на территории Курганской области»
г. Курган
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области от 13 сентября 2016 года №152 «Об утверждении Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курганской области» следующие изменения:
1) в пункте 1 Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курганской области (далее – Административный регламент) слово «организация» заменить словом «осуществление»;
2) пункт 3 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;»;
«постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
3) пункт 5 Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции Раздела I. Общие положения Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«привлекать к проведению мероприятий по контролю (надзору) экспертов, экспертные организации;
проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
4) пункт 6 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений обязательных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов объектов надзора.»;
5) пункт 15 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«программа профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
6) пункт 20 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
7) в абзаце тринадцатом пункта 20 Административного регламента после слов «государственной функции» дополнить словами «, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
8) раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Административного регламента дополнить подразделом первым следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий, направленных
на профилактику нарушений обязательных требований в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
21.1. В целях предупреждения нарушений объектами надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям таких обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
Учет мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется методом ведения журнала учета профилактической работы.
21.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Управление:
обеспечивает размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению таких обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься объектами надзора в целях недопущения таких нарушений.»;
9) пункт 23 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«23. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управлением посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются следующие необходимые документы и (или) информация от Федеральной налоговой службы:
сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.»;
10) в пункте 49 Административного регламента слова «или иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в надзорный орган, или иным доступным способом.»;
11) в пункте 53 Административного регламента слова «в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью» заменить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в Управление»;
12) абзац третий пункта 55 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа рассмотрения или предварительной проверки поступивших в надзорный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
13) пункт 56 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами третьим - шестым пункта 55 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
14) подраздел «Проведение внеплановых проверок» раздела III Административного регламента дополнить пунктами следующего содержания:
«56.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении объектов надзора.
56.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, достаточных данных о нарушении обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо о фактах, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, и проводится рассмотрение документов объекта надзора, имеющихся в распоряжении Управления. В рамках предварительной проверки у объекта надзора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
56.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо о фактах, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем - шестом пункта 55 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению объекта надзора к ответственности не принимаются.
56.4. По решению начальника Управления или его заместителя предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
56.5. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
15) пункт 101 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«журнал учета профилактической работы.»;
16) в наименовании подраздела «Проведение консультаций по исполнению государственной функции и вопросам, входящим в компетенцию Управления» раздела III Административного регламента после слов «государственной функции» дополнить словами «, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
17) в пунктах 105, 116, 121, 125 Административного регламента после слов «государственной функции» дополнить словами «и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
18) изложить приложение № 2 к Административному регламенту в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.
Начальник
Управления реабилитации территорий
и защиты населения Курганской области С.В. Кетов
Приложение к приказу
Управления реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области
от 13 марта 2017г. №37
«Приложение №2
к Административному регламенту
Управления реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера
на территории Курганской области»
Блок-схема исполнения государственной функции
Приказ
Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
от 13 марта 2017 года № 37
О внесении изменений в приказ Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области
от 13 сентября 2016 года №152 «Об утверждении Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера
на территории Курганской области»
г. Курган
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области от 13 сентября 2016 года №152 «Об утверждении Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курганской области» следующие изменения:
1) в пункте 1 Административного регламента Управления реабилитации территорий и защиты населения Курганской области исполнения государственной функции по организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Курганской области (далее – Административный регламент) слово «организация» заменить словом «осуществление»;
2) пункт 3 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации»;»;
«постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия;»;
3) пункт 5 Права и обязанности должностных лиц при исполнении государственной функции Раздела I. Общие положения Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
«привлекать к проведению мероприятий по контролю (надзору) экспертов, экспертные организации;
проводить мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
4) пункт 6 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений обязательных требований и мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов объектов надзора.»;
5) пункт 15 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«программа профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.»;
6) пункт 20 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
7) в абзаце тринадцатом пункта 20 Административного регламента после слов «государственной функции» дополнить словами «, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;»;
8) раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме Административного регламента дополнить подразделом первым следующего содержания:
«Организация и проведение мероприятий, направленных
на профилактику нарушений обязательных требований в области
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера
21.1. В целях предупреждения нарушений объектами надзора обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям таких обязательных требований, Управление осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
Учет мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляется методом ведения журнала учета профилактической работы.
21.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Управление:
обеспечивает размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного надзора, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
осуществляет информирование объектов надзора по вопросам соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению таких обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься объектами надзора в целях недопущения таких нарушений.»;
9) пункт 23 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«23. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управлением посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются следующие необходимые документы и (или) информация от Федеральной налоговой службы:
сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;
сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.»;
10) в пункте 49 Административного регламента слова «или иным доступным способом» заменить словами «и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в надзорный орган, или иным доступным способом.»;
11) в пункте 53 Административного регламента слова «в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью» заменить словами «в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты объекта надзора, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен объектом надзора в Управление»;
12) абзац третий пункта 55 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«мотивированное представление должностного лица Управления по результатам анализа рассмотрения или предварительной проверки поступивших в надзорный орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:»;
13) пункт 56 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацами третьим - шестым пункта 55 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Управления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.»;
14) подраздел «Проведение внеплановых проверок» раздела III Административного регламента дополнить пунктами следующего содержания:
«56.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении объектов надзора.
56.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, достаточных данных о нарушении обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо о фактах, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Управления может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, и проводится рассмотрение документов объекта надзора, имеющихся в распоряжении Управления. В рамках предварительной проверки у объекта надзора могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
56.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо о фактах, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Управления подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в абзацах третьем - шестом пункта 55 настоящего Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению объекта надзора к ответственности не принимаются.
56.4. По решению начальника Управления или его заместителя предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
56.5. Управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»;
15) пункт 101 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
«журнал учета профилактической работы.»;
16) в наименовании подраздела «Проведение консультаций по исполнению государственной функции и вопросам, входящим в компетенцию Управления» раздела III Административного регламента после слов «государственной функции» дополнить словами «, профилактике нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
17) в пунктах 105, 116, 121, 125 Административного регламента после слов «государственной функции» дополнить словами «и профилактики нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
18) изложить приложение № 2 к Административному регламенту в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий приказ в установленном порядке.
Начальник
Управления реабилитации территорий
и защиты населения Курганской области С.В. Кетов
Приложение к приказу
Управления реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области
от 13 марта 2017г. №37
«Приложение №2
к Административному регламенту
Управления реабилитации территорий и защиты населения
Курганской области
исполнения государственной функции
по осуществлению регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера
на территории Курганской области»
Блок-схема исполнения государственной функции
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: