Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2017г.
Номер документа: RU57000201700215
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управлении экологической безопасности и природопользования Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу приказом Департамента надзорной и контрольной деятельности Орловской области от 29.05.2019 № 820

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

ОТ 13 МАРТА 2017 ГОДА № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

(в редакции приказов Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 24.10.2017 г. № 264; от 06.12.2017 № 316; от 24.07.2018 № 152; от 02.11.2018 г. № 225)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 401 «Об утверждении Положения об Управлении экологической безопасности и природопользования Орловской области» п р и к а з ы в а ю:

1..Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности начальника Управления

И. В. Тришкин

Приложение

к приказу Управления экологической

безопасности и природопользования

Орловской области

от 13 марта 2017 года № 54

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов

на их размещение

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - регламент) определяет порядок предоставления Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области (далее также – Управление) государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее также – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (их филиалам и территориально обособленным подразделениям), в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее  индивидуальные предприниматели и юридические лица), за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее – заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области: г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, д. 16.

Государственная услуга предоставляется по адресу: 302028, г. Орел, ул. Сурена Шаумяна, д. 16.

4. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница

9.00 - 18.00

Суббота, воскресенье

выходной

5. Время перерыва для государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Управлении (далее – специалисты Управления, должностные лица Управления) устанавливается с 13.00 до 14.00.

6. Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Телефон для справок: 45-48-81, факс: 45-46-71, адрес электронной почты: econadzor@adm.orel.ru

8. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещении Управления с использованием информационных стендов, а также предоставляется по телефону, почте, посредством ее размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» по адресу: http://www.orel-region.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru.

9. В помещении Управления оборудуются информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

порядок предоставления государственной услуги (в текстовом и/или графическом виде);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

почтовый адрес Управления, адрес электронной почты, справочные телефоны, телефоны должностных лиц Управления;

порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;

выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.

10. Консультации по процедуре предоставления государственной услуги предоставляются:

по телефону;

по электронной почте;

посредством направления разъяснений письмом.

11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;

о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся документам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения в сети Интернет справочных материалов по вопросам утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

12. Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

13. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в течение 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

14. При предоставлении консультаций по электронной почте ответ на обращение заявителя по вопросам, перечень которых установлен пунктом 11 настоящего регламента, направляется на электронный адрес заявителя в течение 10 календарных дней со дня поступления обращения. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

15. В иных случаях ответ на обращение заявителя направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в течение 15 рабочих дней со дня поступления обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

16. Государственная услуга по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Наименование органа исполнительной государственной власти

специальной компетенции Орловской области, предоставляющего государственную услугу

17. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области.

18. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

19. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);

2) принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение);

3) принятие решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Срок предоставления государственной услуги

20. Срок предоставления государственной услуги – не более 30 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

21. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления).

Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня получения от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц заявления о выдаче указанного дубликата.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

22. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009 года, № 4, ст. 445);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.08.2000, № 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 26, 29.06.1998, ст. 3009);

Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.01.2002, № 2, ст. 133);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05. 2006, № 19, ст. 2060);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 года № 50 «О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 17);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 4 декабря 2014 года № 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2015);

приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 22 мая 2017 года № 242 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 13.06.2017); (В редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 06.12.2017 № 316)

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», 24.02.2012);

постановлением Правительства Орловской области от 18 февраля 2016 года № 49 «Об определении уполномоченных органов исполнительной государственной власти Орловской области на осуществление полномочий, предусмотренных Законом Орловской области от 18 декабря 2015 года № 1896-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Орловской области» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», 19.02.2016).

постановлением Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 401 «Об утверждении Положения об Управлении экологической безопасности и природопользования Орловской области» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», 24.12.2014);

приказом Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 19 февраля 2016 года № 51 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», 4.03.2016);

приказом Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 7 июня 2016 года № 153 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» (далее – Методические указания) (государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области – публичный информационный центр», 22.06.2016).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

23. Для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в Управление:

1) заявление об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно приложению 1 к настоящему регламенту;

2) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, разработанный индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 7 июня 2016 года № 153 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;

3) опись представляемых документов в 2 экземплярах.

24. Для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в Управление:

1) заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления) согласно приложению 2 к настоящему регламенту;

2) оригинал (ы) выданного (ых) ранее в установленном порядке документа (ов) об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

3) опись представляемых документов в 2 экземплярах.

25. Для выдачи дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в Управление:

1) заявление о предоставлении дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно приложению 3 к настоящему регламенту;

2) (подпункт 2 утратил силу в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

26. Для предоставления государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов:

1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая внесение изменений в сведения о юридическом лице;

2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, подтверждающая внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе;

3) копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортировке, обработке, утилизации, обезвреживанию отходов I - IV

классов опасности;

4) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно по собственной инициативе.

Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

27. Запрещается требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;»;

2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся представления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. (пункт 27 в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

29. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

1) наличие неточностей и (или) неполноты сведений, содержащихся в заявлении и проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

2) некомплектность проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

3) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 23 регламента (при получении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) или пункте 24 регламента (при переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) не в полном объеме. (пункт 29 в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

30. Основаниями для отказа в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

1) наличие недостоверной информации, связанной с наличием математических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных Методическими указаниями;

2) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов сформированном Управлением Росприроднадзора по Орловской области в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 года № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»;

3) превышение количества отходов, предполагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

31. Основаниями для отказа в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

1) наличие недостоверной информации в документах, указанных в подпунктах 1 – 2 пункта 24 настоящего регламента;

2) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Управлением Росприроднадзора по Орловской области в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 года № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»;

3) превышение количества отходов, предлагаемых для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации).

32. Основания для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение отсутствуют.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах),

выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

33. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

34. На основании Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» за предоставление государственной услуги уплачивается государственная пошлина.

Согласно подпунктам 125, 126 пункта 1 статьи 333.33 части второй Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина:

за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение в размере 1 600 (одна тысяча шестьсот) рублей;

за переоформление и выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение в размере 350 (триста пятьдесят) рублей.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Управления и (или) должностного лица Управления, плата с заявителя не взимается.

При повторном обращении заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги государственная пошлина уплачивается заявителем в размерах, указанных в настоящем пункте. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

(абзац 7 дополнен в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

35. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов не может превышать 15 минут.

36. Время ожидания в очереди при получении заявителем результатов предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

37. Специалист Управления осуществляет регистрацию запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в день его поступления в Управление, в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

38. Вход в здание Управления оборудуется табличкой с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей должностных лиц, номеров их кабинетов, а также специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.

39. Прием заявителей и консультирование осуществляются в выделенных для этих целей помещениях (кабинетах). Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста Управления, осуществляющего предоставление государственной услуги.

40. Помещения Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.             

41. Места для информирования и приема заявителей оборудуются:

системой кондиционирования воздуха; системой и средствами пожаротушения;

информационным стендом, расположенным на доступной для просмотра площади, на котором размещен текст административного регламента с приложениями;

канцелярскими принадлежностями;

стульями и столами.

42. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами;

43. Территория, прилегающая к месту расположения Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. В том числе местами для парковки специальных транспортных средств инвалидов, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

44. Заявителем осуществляется взаимодействие со специалистом Управления при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги.

45. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» и на Едином портале государственных услуг (функций), а так же получения в электронном виде форм документов для заполнения.

46. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

47. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего регламента.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

48. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме государственная услуга не предоставляется.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

49. Предоставление государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

рассмотрение заявления и документов;

принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение); (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение); (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

принятие решения о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 5 к настоящему регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов

50. Поступившие в Управление заявление и документы, предусмотренные пунктами 23-25 настоящего регламента, принимаются по описи (за исключением заявления о выдаче дубликата об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) и регистрируются специалистом Управления в день их поступления в Управление.

51. Копия описи с отметкой о дате регистрации вручается заявителю в день принятия вышеуказанных документов в журнале входящей корреспонденции.

52. Зарегистрированные заявление и документы передаются в день регистрации начальнику Управления для назначения должностного лица Управления, уполномоченного по их рассмотрению.

Рассмотрение заявления и документов

53. Начальник Управления с соответствующей резолюцией направляет заявление и документы на исполнение в соответствующее структурное подразделение Управления для рассмотрения, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления к нему.

54. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления и документов, рассматривает их.

55. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления к нему направляет межведомственные запросы. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

Принятие решения об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) (наименование подраздела в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

56. Специалист Управления в ходе рассмотрения заявления и документов проверяет их комплектность и правильность оформления.

В случае отсутствия оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 29, 30 регламента, специалист Управления готовит проект приказа Управления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и направляет его на подпись начальнику Управления. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

56.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 29 регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается.

Специалист Управления сообщает заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления и подготавливает письменное уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги (приложение 6 к регламенту), которое подписывается начальником Управления, и выдает указанное уведомление заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Срок устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения им уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги возобновляется в день устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

В случае неустранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, Управление возвращает заявителю представленное заявление и прилагаемые документы или направляет их по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предоставленного для устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

(пункт 56.1 дополнен в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

57. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с приложением 4 к настоящему регламенту.

58. Специалист Управления в день подписания начальником Управления приказа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформляет документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 2 экземплярах, в соответствии с приложением к Порядку разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденному приказом Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 19 февраля 2016 года № 51 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение», который подписывается начальником Управления и заверяется оттиском печати для документов Управления.

59. Датой утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является дата принятия Управлением приказа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Решение об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их содержание (об отказе в утверждении образования отходов и лимитов на их размещение) принимается Управлением в срок не более 30 рабочих дней со дня регистрации Управлением заявления об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

60. Индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу, либо их представителю по доверенности, выдается документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо решение об отказе в их утверждении или направляется по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

Принятие решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (о приостановлении предоставления государственной услуги либо об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение); (наименование подраздела в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

61. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение осуществляется Управлением в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документов.

Специалист Управления в ходе рассмотрения заявления и документов проверяет их комплектность и правильность оформления.

В случае наличия оснований, указанных в пункте 29 регламента, предоставление государственной услуги приостанавливается.

Специалист Управления сообщает заявителю о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления и подготавливает письменное уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги (приложение 6 к регламенту), которое подписывается начальником Управления, и выдает указанное уведомление заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

Срок устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, составляет 10 рабочих дней со дня получения им уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги возобновляется в день устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

В случае неустранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги, Управление возвращает заявителю представленное заявление и прилагаемые документы или направляет их по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предоставленного для устранения заявителем обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего регламента, специалист Управления готовит проект приказа Управления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и направляет его на подпись начальнику Управления.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего регламента, специалист Управления готовит уведомление об отказе в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с приложением 4 к настоящему регламенту. (пункт 61 в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

62. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случаях:

1) изменения сведений, содержащихся в заявлении индивидуального предпринимателя или юридического лица, об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе:

2) изменения наименования юридического лица, в том числе фирменного наименования;

3) изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;

4) изменения фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

5) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и (или) об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими хозяйствующими субъектами, и на которые отходы индивидуальных предпринимателей и юридических лиц передаются для размещения.

63. В случае, предусмотренном подпунктом 5 пункта 62 настоящего регламента, в заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указываются номера объектов размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Управлением Росприроднадзора по Орловской области в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 года № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов».

Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности утвержденных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

64. Документ о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (уведомление об отказе в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) выдается лично заявителю, либо его представителю по доверенности, в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если заявитель, либо его представитель по доверенности не явились за получением документа о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (уведомления об отказе в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение), Управление направляет заявителю документ о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (уведомление об отказе в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение) по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем 1 настоящего пункта.

Принятие решения о выдаче дубликата

документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

65. Решение о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается Управлением в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня получения заявления о получении дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

66. Дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение выдается лично заявителю, либо его представителю по доверенности в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

В случае если заявитель, либо его представитель по доверенности не явились за получением дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, Управление направляет заявителю дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по почте заказным письмом с уведомлением в течение 3 рабочих дней после истечения срока, установленного абзацем 1 настоящего пункта.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

(в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 24.07.2018 № 152)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Управления положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

67. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителем Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Управления контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Управления.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

69. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Управления, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

70. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги

(в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 24.07.2018 № 152)

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

71. Заявитель имеет право на обжалование решения и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления, должностных лиц и специалистов Управления в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления подается на имя руководителя Управления.

Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, руководителя Управления подается в Правительство Орловской области.

Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

72. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, руководителя Управления, должностных лиц и специалистов Управления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр», официального сайта Управления, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

73. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, руководителя Управления, должностных лиц и специалистов Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, руководителя Управления, должностных лиц и специалистов Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, руководителя Управления, должностных лиц и специалистов Управления.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе являются:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги; (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 27 регламента.

(подпункт 10 дополнен в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

75. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

76. Случаи оставления жалобы без ответа предусмотрены постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года № 55 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Орловской области при предоставлении государственных услуг».

В случаях, не урегулированных постановлением, указанным в абзаце первом настоящего пункта, к правоотношениям, связанным с оставлением жалобы без ответа и уведомлением заявителя о принятом решении, применяются нормы Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 74 регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

78. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

79. Управление по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 74 регламента. (в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

Сроки рассмотрения жалобы

80. Жалоба, поступившая в Управление либо Правительство Орловской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац 2 дополнен в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в настоящем пункте, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

(абзац 3 дополнен в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

Приложение 1

к Административному регламенту

по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области

государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

ЗАЯВЛЕНИЕ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Регистрационный номер __________________________ от ________ 20__ г.

(для юридических лиц – полное и (в случае, если имеется)

сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения;

для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя и (в случае,

если имеется) отчество, место жительства, данные документа,

удостоверяющего личность)

ОГРН

(государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе)

(строка исключена в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

Прошу утвердить нормативы образования отходов и лимитов на их размещение по результатам рассмотрения прилагающихся документов.

Приложение

: 1. Проект нормативов образования отходов и лимитов на их

размещение.

2. Опись представленных документов в 2 экз.

Руководитель

(наименование организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П. (при наличии)

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов:

Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области

государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Заявление о переоформлении нормативов образования отходов

и лимитов на их размещение

Регистрационный номер __________________________ от ________ 20__ г.

____________________________________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется)

____________________________________________________________________________________________

сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место

____________________________________________________________________________________________

нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя

____________________________________________________________________________________________

и (в случае, если имеется) отчество, место жительства, данные

___________________________________________________________________________________________

документа, удостоверяющего личность)

ОГРН ___________________________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о создании юридического

лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа,

подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН __________________________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа

о постановке на учет в налоговом органе)

Прошу переоформить нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, установленные

__________________________________________________________________________________

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя,

__________________________________________________________________________________

которому выдан переоформляемый документ)

__________________________________________________________________________________

(номер и дата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

в связи с

__________________________________________________________________________________

(указывается причина переоформления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

Приложение:

Оригинал установленных ранее нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на ___ л. в 1 экз.

Документы, подтверждающие неизменность производственного процесса и используемого сырья на ___ л. в 1 экз.

Опись представленных документов в 2 экз.

Руководитель _______________________________ _________ ______________

(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии) ______________

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов: ____________________________.

Приложение 3

к Административному регламенту

по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области

государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Заявление о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Регистрационный номер ____________ от _________________ 20__ г.

____________________________________________________________________

(для юридических лиц - полное и (в случае, если имеется)

___________________________________________________________________

сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место

____________________________________________________________________

нахождения; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя

__________________________________________________________________

и (в случае, если имеется) отчество, место жительства, данные

___________________________________________________________________

документа, удостоверяющего личность)

ОГРН __________________________________________________________________

(государственный регистрационный номер записи о создании юридического

лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа,

подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН ___________________________________________________________________

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа

о постановке на учет в налоговом органе)

Прошу оформить и выдать дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, установленных Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области

____________________________________________________________________

(номер и дата нормативов образования отходов и лимитов

____________________________________________________________________

на их размещение)

в связи с

____________________________________________________________________

(указывается причина запроса дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

Приложение:

Оригинал установленных ранее нормативов образования отходов и лимитов на их размещение* на ___ л. в 1 экз.

* Предоставляется в случае порчи бланка документа.

Руководитель _______________________________ _________ ______________

(наименование организации) (подпись) (Ф.И.О.)

М.П. (при наличии) ______

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов: ____________________________.

Приложение 4

к Административному регламенту

по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования Орловской области государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Уведомление

об отказе в утверждении (переоформлении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

г. Орел ________ 20___г.

Настоящим информирую, что принято решение об отказе в утверждении (переоформлении) нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по следующим основаниям: __________________________________________________________________

перечисление оснований для отказа

Начальник Управления _________________ ____________________________

подпись расшифровка подписи

Приложение 5

к Административному регламенту

по предоставлению Управлением экологической безопасности и природопользования

Орловской области государственной услуги

по утверждению нормативов образования

отходов и лимитов на их размещение

Блок-схема

предоставления государственной услуги

             

             

             

             

             

*НООЛР – нормативы образования отходов и лимиты на их размещение

Приложение 6 к Административному регламенту

по предоставлению Управлением экологической

безопасности и природопользования Орловской

области государственной услуги по утверждению

нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

(приложение 6 дополнен в редакции приказа Управления экологической безопасности и природопользования Орловской области от 02.11.2018 г. № 225)

Уведомление

о приостановлении предоставления государственной услуги

г. Орел «___» __________ 20___г.

Настоящим уведомляю о том, что принято решение о приостановлении предоставления государственной услуги по следующим основаниям: __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(основания для приостановления предоставления государственной услуги)

Начальник Управления _________________ ____________________________

подпись расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать