Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2018г.
Номер документа: RU47000201800210
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ И СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2018 г. № 11

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ

Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 15 августа 2016 года № 307 "Об утверждении премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики", а также в целях оптимизации работы по организации ежегодного конкурса на соискание премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики приказываю:

1. Утвердить:

1.1. Порядок проведения ежегодного конкурса на соискание премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики согласно приложению 1.

1.2. Положение о жюри по присуждению премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики согласно приложению 2.

1.3. Размер ежегодного призового фонда, выделяемого на выплату премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики, согласно приложению 3.

2. Признать утратившим силу Приказ Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области от 31 мая 2017 года № 19.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности

заместителя председателя Комитета

В.Л.Хейфец

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 13.03.2018 № 11

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОГО КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ

(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения ежегодного конкурса на соискание премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (далее - конкурс).

2. Конкурс проводится в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15 августа 2016 года № 307 "Об учреждении премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики" (далее - постановление) в целях стимулирования профессиональной деятельности в сфере журналистики.

3. В целях организации конкурса Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет):

3.1. Принимает решение о проведении конкурса.

3.2. Размещает на сайте ежегодного конкурса на соискание премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики www.smi.le№obl.ru (далее - сайт) копию распоряжения об объявлении конкурса и извещение о проведении конкурса, включающее в себя:

3.2.1. перечень наименований правовых актов, на основании которых проводится конкурс;

3.2.2. перечень направлений информационных, аналитических и публицистических теле-, радиопрограмм, печатных, аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов для освещения в СМИ (далее - конкурсные сообщения и материалы), а также перечень приоритетных социально значимых тем, ежегодно утверждаемых правовым актом Комитета;

3.2.3. информацию о сроках приема заявок на участие в конкурсе;

3.2.4. электронный и почтовый адрес, на которые направляются заявки;

3.2.5. контактный телефон для получения консультаций по вопросам подготовки и направления заявок на участие в конкурсе;

3.2.6. иную информацию о конкурсе.

3.3. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности жюри по присуждению премий (далее - жюри).

3.4. На основании решения жюри Комитет разрабатывает проект правового акта Правительства Ленинградской области о присуждении премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики.

3.5. Осуществляет выплаты лауреатам премий (далее - лауреаты) на основании утвержденного настоящим приказом размера призового фонда.

3.6. Организует изготовление дипломов.

3.7. Принимает решение об учреждении специальных призов участникам конкурса.

3.8. Организует проведение церемонии награждения лауреатов в торжественной обстановке с участием членов Правительства Ленинградской области, в том числе вручение дипломов лауреатам и номинантам конкурса, а также почетного знака лауреату в номинации "Лучшему журналисту Ленинградской области".

3.9. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) осуществляется посредством сайта ежегодного конкурса на соискание премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики www.smi.le№obl.ru. Форма заявки размещена в личном кабинете для всех зарегистрированных пользователей сайта.

4. В целях участия в конкурсе физические или юридические лица (далее - заявители) регистрируются на сайте и направляют заявку посредством сайта конкурса.

5. Заявители вправе подать только одну заявку, в рамках которой могут представить цикл или одну информационную, аналитическую, публицистическую, теле-, радиопрограмму, печатное, аудио-, аудиовизуальное сообщение или материал на каждую номинацию премии.

6. Представленные в Комитет заявки не возвращаются.

7. Конкурсные сообщения и материалы направляются в Комитет в следующих форматах:

7.1. в номинации "За лучший сюжет в теле- или радиоэфире Ленинградской области": AVI, MPEG-4, MP3 (в случае если размер файла превышает 25 мегабайт, заявители направляют документ в формате MS Word с гиперссылками на источник материала - общедоступный сервис по обмену файлами в сети Интернет или FTP-сервер);

7.2. в номинации "За лучшую публикацию в электронном СМИ Ленинградской области": гиперссылку на опубликованный материал;

7.3. в номинации "За лучшую публикацию в печатном СМИ Ленинградской области": PDF-копия номера(-ов) с выделением материала;

7.4. в номинациях "Лучшему журналисту Ленинградской области", "За лучший медиапроект Ленинградской области", "Открытие года" - любой из вышеперечисленных форматов.

8. Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней со дня размещения на сайте извещения о проведении конкурса. Заявки, поступившие в Комитет после окончания срока приема заявок, не регистрируются и к участию в конкурсе не допускаются.

9. В течение не более 2 календарных дней после окончания срока приема заявок, указанного в извещении о проведении конкурса, Комитет обеспечивает экспертизу заявок и прилагаемых к ним документов и материалов на соответствие требованиям к составу участников, номинациям, перечню и передает их на рассмотрение жюри.

10. Рассмотрение заявок и определение лауреатов премии осуществляется жюри. Срок рассмотрения и определения лауреатов составляет не более 10 календарных дней с даты проведения Комитетом экспертизы заявок и их передачи жюри для принятия решения Правительства Ленинградской области о присуждении премий.

11. Порядок рассмотрения и оценки заявок жюри определяется Положением о жюри, утвержденным настоящим приказом.

12. Публичное оглашение результатов конкурса и награждение лауреатов осуществляется в торжественной обстановке с участием членов Правительства Ленинградской области. Лауреаты и номинанты премии награждаются дипломами конкурса.

13. По результатам оглашения итогов конкурса Комитет в течение 30 календарных дней разрабатывает, согласовывает и представляет на утверждение проект правового акта Правительства Ленинградской области о присуждении премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики.

14. В случае если премия присуждается лауреату, являющемуся творческим коллективом редакции зарегистрированного средства массовой информации, Комитет запрашивает у руководителя редакции данного средства массовой информации сведения о размере премии каждому члену творческого коллектива.

15. В целях организации выплат премий Комитет запрашивает у лауреатов следующие документы:

15.1. заявление на имя председателя Комитета от лауреата(ов) премии, содержащее сведения о счете в кредитной организации лауреата(ов) премии;

15.2. копию паспорта (вторую и третью страницы, а также страницу с отметкой об актуальной регистрации гражданина по месту жительства);

15.3. копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

15.4. копию свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации.

16. Выплата премий лауреатам осуществляется Комитетом в течение 20 рабочих дней со дня утверждения правового акта Правительства Ленинградской области об утверждении списка лауреатов премии.

17. Основанием для перечисления премий лауреатам конкурса являются правовой акт Правительства Ленинградской области об утверждении списка лауреатов премии, протокол решения жюри и представленные в Комитет документы в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к приказу Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 13.03.2018 № 11

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЖЮРИ ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок работы жюри по присуждению премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (далее - жюри).

1.2. Жюри создается в целях принятия решения Правительства Ленинградской области о присуждении премий.

1.3. Жюри осуществляет свою деятельность на общественных началах с соблюдением принципов объективной оценки, единства требований и равных конкурентных условий ко всем заявкам, поступившим на ежегодный конкурс на соискание премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (далее - конкурс).

1.4. В своей деятельности члены жюри руководствуются законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, Положением о премиях Правительства Ленинградской области в сфере журналистики, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 15 августа 2016 года № 307 "Об учреждении премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики" (далее - постановление), и настоящим приказом.

1.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности жюри осуществляет Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области (далее - Комитет).

2. Порядок формирования жюри

2.1. Персональный состав жюри формируется Комитетом из числа лиц, обладающих высокой квалификацией, признанной репутацией и опытом работы в сфере средств массовой информации, а также из числа представителей органов государственной власти Ленинградской области, научного сообщества, общественности.

2.2. Общее число членов жюри составляет не менее 10 человек.

2.3. Перечень лиц, включенных в персональный состав жюри, утверждается правовым актом Комитета и размещается на официальном сайте Комитета.

2.4. Председателем жюри является председатель Комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области. При временном отсутствии председателя жюри его полномочия исполняет один из членов жюри, назначаемый председателем жюри.

2.5. Жюри вправе создавать рабочие группы по вопросам своей деятельности. Решение о создании рабочей группы принимается жюри простым большинством голосов от числа членов жюри в очной или заочной форме. При равном количестве голосов решающим является голос председателя жюри.

3. Порядок работы жюри

3.1. Заявки, допущенные экспертизой Комитета, рассматриваются и оцениваются согласно следующим критериям: актуальность, художественная выразительность и глубина проработки темы.

3.2. С целью определения лучших заявок в каждой номинации (далее - номинанты), утвержденной постановлением, жюри создает одну или несколько рабочих групп и обращается в Комитет для включения сотрудников Комитета в состав каждой рабочей группы. Состав каждой рабочей группы формируется из равного числа членов жюри и сотрудников Комитета. Председатель жюри возглавляет каждую рабочую группу.

3.3. Максимальное число номинантов в каждой номинации премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики - не менее двух и не более пяти.

3.4. Отбор номинантов осуществляется в результате проведения оценки заявок по 10-балльной шкале в соответствии с утвержденными пунктом 3.1 критериями в срок не более 10 календарных дней со дня передачи заявок после экспертизы Комитета. Члены рабочей группы заполняют бланки для оценки заявок, поданных на ежегодный конкурс на соискание премий Правительства Ленинградской области в сфере журналистики (далее - бланки). Форма бланка утверждается настоящим положением.

3.5. По результатам набранных баллов рабочая группа формирует для голосования жюри список номинантов на соискание премии Правительства Ленинградской области в сфере журналистики в текущем году (далее - "шорт-лист"), в том числе формирует список номинантов в номинации "Лучшему журналисту Ленинградской области".

3.6. Жюри в очной или заочной форме в день оглашения результатов конкурса рассматривает "шорт-лист" и голосует за номинантов.

3.7. С целью повышения эффективности голосования жюри вправе создавать рабочие группы для голосования по номинациям. В состав каждой рабочей группы должно входить не менее трех членов жюри.

3.8. Лауреатами премии признаются заявки из "шорт-листа", набравшие наибольшее количество голосов жюри. Решение жюри принимается простым большинством голосов от числа членов жюри. Каждый член жюри обладает одним голосом. Член жюри не вправе передавать право голоса другому лицу. При равном количестве голосов решающим является голос председателя жюри.

3.9. Решение жюри оформляется протоколом.

4. Функции председателя, членов и секретаря жюри

4.1. Функции председателя жюри:

4.1.1. Осуществление руководства деятельностью жюри и рабочих групп, созданных при жюри.

4.1.2. Определение формы голосования за номинантов (очной или заочной) и даты заседаний жюри (при необходимости).

4.1.3. Утверждение списков членов жюри для голосования по каждой номинации.

4.1.4. Визирование от имени жюри документов, подготовленных в связи с осуществлением деятельности жюри.

4.1.5. Осуществление иных полномочий, необходимых для организации надлежащей деятельности жюри.

4.2. Функции членов жюри:

4.2.1. Осуществление отбора лучших заявок в каждой номинации, формирование "шорт-листа" и голосование за номинантов премии.

4.2.2. Участие в работе жюри лично без права замены.

4.3. Функции секретаря жюри:

4.3.1. Осуществление ведения дел жюри.

4.3.2. Обеспечение ознакомления членов жюри и рабочих групп жюри с заявками.

4.3.3. Извещение членов жюри или рабочих групп жюри о времени и месте проведения очных мероприятий.

4.3.4. Обеспечение проведения заочных мероприятий жюри и рабочих групп жюри.

4.3.5. Осуществление подготовки документации для проведения оценки заявок и голосования членов жюри.

4.3.6. Ведение и оформление протоколов решения жюри.

4.3.7. Организация хранения всех документов, относящихся к организации конкурса и деятельности жюри.

5. Права и ограничения

5.1. Члены жюри не вправе вступать в личные контакты с физическими или юридическими лицами, осуществляющими выдвижение соискателя(ей), по вопросам проведения конкурса.

5.2. Члены жюри вправе в любое время заявить о выходе из состава жюри, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю жюри.

5.3. В случае если член жюри лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена жюри в работе жюри, он обязан проинформировать об этом жюри до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

5.4. Под личной заинтересованностью члена жюри понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена жюри, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член жюри связан финансовыми или иными обязательствами.

5.5. Жюри, если ему стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена жюри в работе жюри, обязано рассмотреть их и принять одно из следующих решений:

5.5.1. Приостановить участие члена жюри в работе жюри.

5.5.2. Рассмотреть заявки, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена жюри или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена жюри в работе жюри, без участия члена жюри в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена жюри на заседании жюри (отвод).

5.5.3. Не ограничивать участие члена жюри в работе жюри.

5.6. Информация о наличии у члена жюри личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена жюри в работе жюри, а также решения, принятые жюри по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе решения жюри.

Приложение

к положению о жюри по присуждению премий

Правительства Ленинградской области

в сфере журналистики

ФОРМА

БЛАНК

для оценки заявок, поданных на ежегодный конкурс

на соискание премий Правительства Ленинградской области

в сфере журналистики

Номинация "

"

Номинант:

ФИО

Наименование критерия

Баллы

Актуальность

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

Художественная выразительность

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

Глубина проработки темы

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

0

/

/

дата

подпись

ФИО члена жюри

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к приказу Комитета по печати

и связям с общественностью

Ленинградской области

от 13.03.2018 № 11

РАЗМЕР

ЕЖЕГОДНОГО ПРИЗОВОГО ФОНДА, ВЫДЕЛЯЕМОГО НА ВЫПЛАТУ ПРЕМИЙ

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖУРНАЛИСТИКИ

Наименование номинации

Размер премии (тыс. руб.)

"Лучшему журналисту Ленинградской области"

209

"За лучший сюжет в теле- или радиоэфире Ленинградской области"

107

"За лучшую публикацию в электронном СМИ Ленинградской области"

107

"За лучшую публикацию в печатном СМИ Ленинградской области"

107

"За лучший медиапроект Ленинградской области"

107

"Открытие года"

107

Итого:

744

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.040.000 Средства массовой информации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать