Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2018г.
Номер документа: RU68000201800130
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление социальной защиты и семейной политики Тамбовской облатси
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление социальной защиты и семейной политики Тамбовской области

ПРИКАЗ

13.03.2018

г. Тамбов

№ 496-ф

О внесении изменений в приказ управления социальной защиты и семейной политики области от 30.06.2016 № 927-ф «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего и последующего ребенка, рожденного в семье, имеющей среднедушевой доход ниже сложившегося среднедушевого денежного дохода населения Тамбовской области»

         П р и к а з ы в а ю: 

1. Внести в приказ управления социальной защиты и семейной политики области от 30.06.2016 № 927-ф «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего и последующего ребенка, рожденного в семье, имеющей среднедушевой доход ниже сложившегося среднедушевого денежного дохода населения Тамбовской области» (в редакции от 25.08.2016) (далее – приказ, Административный регламент), следующие изменения:

1.1 в пункте 2 слова «Планово-экономическому отделу» заменить словами «Отделу бюджетной и финансовой политики»;

1.2. в пункте 3 слова «Планово-экономическому отделу (Ясюренко) и отделу социальных выплат и государственных пенсий за выслугу лет (Корявина)» заменить словами «Отделу бюджетной и финансовой политики (Ясюренко) и отделу демографической и семейной политики (Клейменова)»;

1.3. в пункте 4 слова «Отделу социальных выплат и государственных пенсий за выслугу лет (Корявина)» заменить словами «Отделу демографической и семейной политики (Клейменова)».

2. Внести в Административный регламент, утвержденный приказом, следующие изменения:

2.1. по всему тексту Административного регламента слово «пункт» заменить словом «подраздел», слово «подпункт» заменить словом «пункт» в соответствующем падеже;

2.2. в разделе 2:

абзац второй пункта 2.3.1 подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:

«принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка и направление уведомления заявителю о принятом решении;»;

подраздел 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации[1];

Гражданским кодексом Российской Федерации[2];

Семейным кодексом Российской Федерации[3];

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[4];

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 606                     «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»[5];

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями»[6];

Законом области от 29.06.2012 № 161-З «О ежемесячной денежной выплате на третьего и последующего ребенка, рожденного в семье, имеющей среднедушевой доход ниже сложившегося среднедушевого денежного дохода населения Тамбовской области»[7];

постановлением администрации области от 27.12.2012 № 1672                           «О реализации Закона области от 29.06.2002 № 161-З «О ежемесячной денежной выплате на третьего и последующего ребенка, рожденного в семье, имеющей среднедушевой доход ниже сложившегося среднедушевого денежного дохода населения Тамбовской области»[8];

постановлением администрации области от 09.04.2007 № 363                        «Об утверждении Единых (стандартизированных) требований к предоставлению государственных услуг в области»[9];

постановлением администрации области от 28.01.2008 № 111                               «О создании Тамбовского областного государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»[10];

постановлением главы администрации области от 25.05.2015 № 181 «Об утверждении Положения об управлении социальной защиты и семейной политики Тамбовской области»[11].»;

подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и порядок их представления

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка, которые заявитель должен представить самостоятельно:

заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка (предоставляется лично, посредством почтового отправления или в форме электронного документа), содержащее сведения о составе семьи и месте регистрации членов семьи, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

свидетельство о рождении ребенка, на которого назначается ежемесячная денежная выплата на ребенка;

свидетельства о рождении (свидетельство о смерти – при наличии) предыдущих детей в семье;

справки (сведения) о доходах на каждого члена семьи (за исключением справок (сведений), перечисленных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;

документы (сведения) о составе семьи. Данные сведения граждане подтверждают любыми имеющимися у них документами (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);

трудовые книжки неработающих трудоспособных членов семьи;

документ, подтверждающий основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность с иными представленными документами;

заявление от другого родителя о согласии на обработку его персональных данных, если для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка необходимо представление документов (сведений) и информации о нем, а также документ, подтверждающий полномочия заявителя действовать от его имени при передаче его персональных данных в учреждение социального обслуживания;

Заявитель по собственной инициативе вправе представить документы, перечисленные в абзацах третьем – пятом, восьмом - девятом настоящего пункта, в виде копий, заверенных в установленном порядке. При представлении оригиналов указанных документов должностное лицо, ответственное за прием документов, снимает с них копии и незамедлительно возвращает оригиналы документов заявителю.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка, который заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

сведения о размере всех видов получаемой пенсии и иных выплат, осуществляемых Пенсионным Фондом Российской Федерации или другим федеральным органом;

сведения о размере полученного пособия по временной нетрудоспособности;

сведения о размере пособия по безработице, либо сведения об отсутствии регистрации в качестве безработного каждого неработающего трудоспособного члена семьи;

сведения о доходах от предпринимательской деятельности, либо сведения об отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя каждого трудоспособного члена семьи;

справка о неполучении ежемесячной денежной выплаты на ребенка из органа, ведающего вопросами назначения этой выплаты, по месту жительства другого родителя в случае регистрации его в другом субъекте Российской Федерации;

справка из военного комиссариата о призыве родителя ребенка на военную службу либо справки из военного образовательного учреждения профессионального образования об учебе в нем родителя ребенка – при назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка, родитель которого проходит военную службу по призыву либо обучается в военном образовательном учреждении профессионального образования;

справка (сведения) из учреждения, в котором один из родителей отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном лечении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы – при назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка, родитель которого осужден к лишению свободы или находится под арестом, на принудительном лечении по решению суда, проходит судебно-медицинскую экспертизу;

справка (сведения) органа внутренних дел о нахождении в розыске одного из родителей – при назначении ежемесячной денежной выплаты на ребенка, родитель которого находится в розыске.

В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней  региональных систем           межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Документы, необходимые для определения права для назначения  ежемесячной денежной выплаты, определенные в настоящем пункте, получаются в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». При этом заявитель по собственной инициативе вправе представить документы, необходимые для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка.

2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в связи с предоставлением  государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.»;

подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:

        «2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;

представление документов, несоответствующих требованиям пункта 3.2.5 подраздела 3.2  настоящего Административного регламента.

рождения ребенка, не являющегося третьим или последующим ребенком в семье;

рождение третьего и (или) последующего ребенка до 01 января 2013 г.;

непроживание третьего и (или) последующего ребенка на территории Тамбовской области;

превышения среднедушевого дохода семьи над величиной среднемесячного среднедушевого денежного дохода населения Тамбовской области, сложившегося за год, предшествующий году рождения третьего и (или) последующего ребенка;

нахождения третьего и (или) последующего ребенка на полном государственном обеспечении;

лишения или ограничения родительских прав в отношении третьего и (или) последующего ребенка.»;

пункт 2.17.2  подраздела 2.17 изложить в следующей редакции:

«2.17.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии.

В случае приема заявителя специалистами многофункциональных центров в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональные центры выполняют административные действия учреждения по информированию и консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В многофункциональных центрах осуществляется прием только при личном обращении заявителя.»;

после подраздела 2.17 дополнить подразделом 2.18 следующего содержания:

«2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

При обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применение усиленной квалифицированной электронной подписи, допускается использование средств электронных подписей класса КС1 и КС2.»;

2.3. в разделе 3:

в подразделе 3.2:

абзац пятый пункта 3.2.1 признать утратившим силу;

пункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов                                     (в соответствии с перечнем, установленным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента):

устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, правильность заполнения заявления.»;

пункт 3.2.3 изложить в следующей редакции:

«3.2.3. Документы для предоставления государственной услуги могут направляться в учреждение по почте.

При этом днем обращения считается дата их получения учреждением.

Обязанность подтверждения факта отправки указанных документов лежит на заявителе.»;

абзац второй пункта 3.2.5 изложить в следующей редакции:

«документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями (при ее наличии), имеют подписи определенных законодательством лиц и дату выдачи;»;

пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:

«3.2.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2.5 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

При согласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов, возвращает представленные документы.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов, информирует его о том, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.»;

абзац пятый пункта 3.2.8 подраздела 3.2 изложить в следующей редакции:

«отметка о соответствии представленных документов установленным требованиям;»;

пункт 3.2.12 изложить в следующей редакции:

  «3.2.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры- 1 час.»;

подраздел 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов.

3.4.2. Специалист, ответственный за проверку представленных сведений и документов, рассматривает представленные по запросам документы и информацию и устанавливает наличие оснований для принятия решения:

о предоставлении государственной услуги;

об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку приказа, готовит проект приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка.

3.4.4. Приказ о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка подписывается руководителем учреждения.

3.4.5. В случае отказа в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка в уведомлении указываются причины отказа, а представленные заявителем документы подлежат возврату.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.»;

подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Выдача уведомления по результатам предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении ежемесячной денежной выплаты на ребенка.

3.5.2. Специалист, ответственный за выдачу уведомления по результатам предоставления государственной услуги, в зависимости от способов обращения и получения результатов государственной услуги, избранных заявителем:

уведомляет заявителя об окончании хода предоставления государственной услуги любым из способов (телефон, почта, факс, портал государственных и муниципальных услуг (посредством отправки соответствующего статуса в раздел «Личный кабинет»), указанных в заявлении;

направляет заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме)  уведомление о принятом решении (о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги).

3.5.3 Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.»;

2.4. в разделе 5:

пункт 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;

в пункте 5.4:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.»;

пункт 5.6 изложить в следующей редакции:

«5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.»;

пункт 5.8 признать утратившим силу;

  пункт 5.9 изложить в следующей редакции:

«5.9. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.»;

пункт 5.10 изложить в следующей редакции:

«5.10. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

при обжаловании действия (бездействия) работников областных государственных учреждений - руководителю областного государственного учреждения;

при обжаловании действия (бездействия) руководителя областного государственного учреждения, должностных лиц и государственных гражданских служащих управления социальной защиты и семейной политики области - начальнику управления социальной защиты и семейной политики области;

при обжаловании действия (бездействия) начальника управления социальной защиты и семейной политики области - главе администрации области.»;

2.5. в приложении № 1 к Административному регламенту:

              строку 1 изложить в следующей редакции:

1. Управление социальной защиты и семейной политики области приемная

8 (4752) 79-16-02 79-16-52

79-16-93 - факс

uprsoc@.uszn.tambov.  gov.ru

392025, Тамбовская область, г. Тамбов,

ул. Московская,

д. 27 «а»

              строки 25 и 26 изложить в следующей редакции:

25.Тамбовское областное государственное казенное учреждение «Центр социальной поддержки граждан»                   

8 (4752)53-25-44

dom-miloserdie 2016@mail.ru

392000, Тамбовская обл., г. Тамбов,                   ул. Рабочая, д. 4а

26.Филиал Тамбовского областного государственного  казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в  г. Тамбове

8 (4752)63-33-33

mfc@mfc.tambov.              gov.ru 

392025, г. Тамбов,

ул. М.Горького, д. 20

2.6. приложение № 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

3. Опубликовать настоящий приказ на «Официальном                  интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Начальник управления социальной

защиты и семейной политики области                        

                                          А.Н. Орехова   

                                                                                          Приложение к приказу

управления социальной защиты

                                                                                и семейной политики области

                                                                            от «___» ________ 2018 г. №____

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту предоставления государственной услуги «предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего и последующего ребенка, рожденного в семье, имеющей среднедушевой доход ниже сложившегося среднедушевого денежного дохода населения Тамбовской области»

Блок-схема

порядка предоставления государственной услуги «предоставление ежемесячной денежной выплаты на третьего и последующего ребенка, рожденного в семье, имеющей среднедушевой доход ниже сложившегося среднедушевого денежного дохода населения Тамбовской области»

             

[1] «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237

[2] Часть первая – «Российская газета» от 08 декабря 1994 г. № 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301;

Часть вторая - "Российская газета" от 06, 07, 08 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410;

Часть третья - "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. № 233, "Парламентская газета" от 28 ноября 2001 г. № 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 03 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552

[3] «Российская газета» от 27 января 1996 г. № 17, Собрание законодательства Российской Федерации                             от 01 января 1996 г. № 1 ст. 16;

[4] «Российская газета» от 30 июля 2010 г. № 168, в Собрании законодательства Российской Федерации                        от 02 августа 2010 г. № 31 ст. 4179;

[5] Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07 мая 2012, Собрание законодательства РФ от 07 мая 2012, № 19, ст. 2343, «Российская газета», от 09 мая 2012, № 102;

[6] «Российская газета», 2009, № 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, № 52, (часть II) ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777;

[7] «Тамбовская жизнь» от 6 июля 2012 г. № 51 (1283);

[8] Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

[9]   Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

[10] Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

[11] Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать