Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2019г. |
Номер документа: | RU56000201900214 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Оренбургская область |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов, экологии имущественных отношений Оренбургской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ
И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
13.03.2019 № 195
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 661
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18 января 2016 года № 7-ук, постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27 декабря 2018 года № 661 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий» следующие изменения:
1.1 пункт 2.1. изложить в новой редакции:
«2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели - хозяйствующие субъекты, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности (осуществившие постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду) на территории Оренбургской области, обратившиеся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги.».
1.2 пункт 5.3. изложить в новой редакции:
«5.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 352».
1.3 пункт 9.1. изложить в новой редакции:
«9.1. Для получения государственной услуги Заявитель представляет документы, которые являются обязательными:
1) заявление (Приложение № 1), содержащее следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, либо фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
- юридический и почтовый адрес;
- телефон, факс, E-mail заявителя;
- государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц / индивидуальных предпринимателей (ОГРН / ОГРНИП);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- сведения о местонахождении отдельных производственных площадок;
- Ф.И.О.(полностью), должность руководителя юридического лица.
2) мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ (в виде таблиц), утвержденные руководителем предприятия (организации) – 2 экземпляра (Приложение № 2), вместе с электронной версией (в формате Excel). Мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ должны быть сшиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;
3) пояснительная записка (Приложение № 3);
4) Заявители, имеющие действующее разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданное до 01.01.2019 года предоставляют проект нормативов ПДВ – 1 экземпляр (на бумажном носителе либо в электронном виде);
5) Заявители, имеющие объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду II категории, у которых отсутствует комплексное экологическое разрешение, представляют декларацию о воздействии на окружающую среду, в составе, предусмотренном, приказом Минприроды России от 11 октября 2018 года № 509 «Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью» (на бумажном носителе в подлиннике либо в виде заверенной копии);
6) Заявители, имеющие объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду III категории представляют:
- инвентаризацию источников выбросов (на бумажном носителе в подлиннике либо в виде заверенной копии);
- нормативы допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ, (в случае наличия в выбросах веществ I, II класса опасности).
7) Заявители, имеющие объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду IV категории представляют инвентаризацию источников выбросов (на бумажном носителе в подлиннике либо в виде заверенной копии)».
1.4 подраздел 10 изложить в новой редакции:
«10. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно».
10.1. Копия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, заверенная в установленном порядке.
10.2. Копия комплексного экологического разрешения.
Если Заявитель по собственной инициативе не представил указанные документы, министерство, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно запрашивает указанные документы в Управлении Росприроднадзора по Оренбургской области.
10.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.5 пункт 12.2. изложить в новой редакции:
«12.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
12.2.1. заявление представлено не по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему регламенту;
12.2.2. не представлены приложения к заявлению о предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 9.1. административного регламента;
12.2.3. вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги;
12.2.4. в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
12.2.5. текст заявления и представленных документов не поддается прочтению при предоставлении документов в электронном виде;
12.2.6. электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
12.2.7. нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим административным регламентом;
12.2.8. не осуществлена постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, по которым разрабатываются мероприятия;
12.2.9. информация, полученная в рамках межведомственного запроса, об отсутствии запрашиваемых сведений;
12.2.10. наличие недостоверной информации, связанной с арифметическими или логическими ошибками при заполнении таблиц, неполноты сведений, содержащихся в представленных документах;
12.2.11. состав пояснительной записки не соответствует требованиям, указанным в приложении № 3 к настоящему административному регламенту;
12.2.12. недостаточность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия при предупреждениях о наступлении НМУ различной степени:
Для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду I, II категории необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять 15%, по II режиму – не менее 20%, по III режиму – не менее – 40%.
Эффективность мероприятий по II и III режимам определяется пропорционально сокращению разовых выбросов (г/с) без проведения дополнительных расчетов полей максимальных приземных концентраций.
Для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду III категории:
- в случае наличия в выбросах веществ I, II класса опасности необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять 15%, по II режиму – не менее 20%, по III режиму – не менее – 40%;
- при отсутствии в выбросах веществ I, II класса опасности по I-III режимам должна составлять 15-20 %. Мероприятия носят организационно-технический характер, не требуют существенных затрат и не приводят к снижению производительности предприятия.
Для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду IV категории необходимая эффективность мероприятий по I-III режимам должна составлять 15-20 %. Мероприятия носят организационно-технический характер, не требуют существенных затрат и не приводят к снижению производительности предприятия».
1.6 абзац второй пункта 18.6. изложить в новой редакции:
«Основанием для направления межведомственного запроса является отсутствие в представленных материалах копии разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух или копии комплексного экологического разрешения».
1.7 в приложении № 1 к административному регламенту после слова ИНН добавить текст в следующей редакции:
«код и категория объекта (объектов) в соответствии со свидетельством о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду»;
1.8 в приложении № 2 к административному регламенту в первом абзаце примечания к таблице П1.1 после слова «вещества» добавить слова «(в разрезе источников)»;
1.9 Приложение № 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу по управлению делами (Барышова Г.И.) разместить настоящий приказ на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru), официальном сайте министерства в сети Интернет.
3. Приказ вступает в силу после его опубликования на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru).
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра – начальника управления по охране окружающей среды и экологии Белова В.С.
Министр К.П.Костюченко
Приложение к приказу
МПР Оренбургской области
от 13.03.2019 № 195
Приложение № 3
к административному регламенту,
утвержденному приказом МПР Оренбургской
области от 27.12.2018г. № 661
Состав пояснительной записки
I. Для заявителей, имеющих действующее разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданное до 01.01.2019 г., либо имеющих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду относящиеся к I, II категории, пояснительная записка содержит разделы:
1. Общие положения.
2. Определение необходимого снижения концентрации примесей в воздухе и выбросов в периоды НМУ.
3. Технология мероприятий по снижению выбросов атмосферу в периоды НМУ;
4. Контроль выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ.
Раздел 1. Общие положения.
Содержит краткую характеристику технологии предприятия, а также информацию об источниках выбросов на предприятии и их параметрах (их количество, количество организованных и неорганизованных источников, какое количество вредных веществ выбрасывается в атмосферу, суммарный выброс, перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, категория предприятия.
Раздел 2. Определение необходимого снижения концентрации примесей в воздухе и выбросов в периоды НМУ.
В данном разделе приводится перечень веществ, дающих наибольшие концентрации в атмосфере и источников, дающих наибольший вклад в загрязнение атмосферы по указанным веществам, на каком количестве источников и по каким загрязняющим веществам проводится сокращение выбросов, по каким не проводится.
Наименование вещества
Расчетная максимальная приземная концентрация,
доли ПДК
Источники, дающие наибольший вклад в максимальную концентрацию
Принадлежность источника
(цех, участок)
На границе СЗЗ
В жилой зоне
(в т.ч. садовые участки)
№№ источника выброса
% вклада
без учета фона
с учетом фона
без учета фона
с учетом фона
Раздел 3. Технология мероприятий по снижению выбросов атмосферу в периоды НМУ.
В данном разделе указывается:
- сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;
- необходимые расчеты и обоснования мероприятий (результаты расчетов эффективности каждого мероприятия и в целом по режиму заносятся в таблицу П1.1);
- эффективность мероприятий по каждому веществу по отдельному источнику и в целом по предприятию, в том числе по градациям высот (результаты расчетов эффективности заносятся в таблицу П2.1).
Таблица. Эффективность мероприятий по каждому веществу в целом по предприятию
Вредное (загрязняющее) вещество
Эффективность мероприятий в целом по предприятию %
№ п/п
Код
Наименование
1 режим в период НМУ
2 режим в период НМУ
3 режим в период НМУ
Раздел 4. Контроль выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ
В данном разделе приводится:
- ситуационная карта-схема промышленной площадки с указанием границ предприятия, санитарно-защитной зоны предприятия, близлежащих селитебных (жилых) зон и садово-дачных участков, точек контроля (отбора проб в периоды НМУ) на источниках выбросов или в назначенных расчетных точках;
- перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
- план-график контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу непосредственно на источниках или в контрольных точках в период НМУ.
ПЛАН-ГРАФИК
контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в период НМУ
№№ ИВ или контрольной точки (КТ)
Производство, цех, участок или координаты КТ
Контролируемое вещество
Периодичность контроля в период НМУ
Норматив выбросов ПДВ (ВСВ)
Кем осуществляется контроль
Методика проведения контроля
г/с
Мг/м3
II. Для заявителей имеющих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду относящиеся к III, IV категории пояснительная записка содержит разделы:
1. Общие положения.
2. Технология мероприятий по снижению выбросов атмосферу в периоды НМУ;
3. Контроль выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ.
Раздел 1. Общие положения.
Содержит краткую характеристику технологии предприятия, а также информацию об источниках выбросов на предприятии и их параметрах (их количество, количество организованных и неорганизованных источников, какое количество вредных веществ выбрасывается в атмосферу, суммарный выброс, перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, категория предприятия.
Раздел 2. Технология мероприятий по снижению выбросов атмосферу в периоды НМУ.
В данном разделе указывается сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации.
Раздел 3. Контроль выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ.
В данном разделе приводится:
- ситуационная карта-схема промышленной площадки с указанием границ предприятия, санитарно-защитной зоны предприятия, близлежащих селитебных (жилых) зон и садово-дачных участков, точек контроля (отбора проб в периоды НМУ) на источниках выбросов или в назначенных расчетных точках;
- перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
- план-график контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу непосредственно на источниках или в контрольных точках в период НМУ.
ПЛАН-ГРАФИК
контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в период НМУ
№№ ИВ или контрольной точки (КТ)
Производство, цех, участок или координаты КТ
Контролируемое вещество
Периодичность контроля в период НМУ
Норматив выбросов ПДВ (ВСВ)
Кем осуществляется контроль
Методика проведения контроля
г/с
Мг/м3
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ
И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
П Р И К А З
13.03.2019 № 195
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ, ЭКОЛОГИИ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 661
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Положением о министерстве природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 18 января 2016 года № 7-ук, постановлением Правительства Оренбургской области от 30 декабря 2011 года № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:
1. Внести в приложение к приказу министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области от 27 декабря 2018 года № 661 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, в периоды неблагоприятных метеорологических условий» следующие изменения:
1.1 пункт 2.1. изложить в новой редакции:
«2.1. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели - хозяйствующие субъекты, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности (осуществившие постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду) на территории Оренбургской области, обратившиеся в министерство с запросом о предоставлении государственной услуги.».
1.2 пункт 5.3. изложить в новой редакции:
«5.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года № 352».
1.3 пункт 9.1. изложить в новой редакции:
«9.1. Для получения государственной услуги Заявитель представляет документы, которые являются обязательными:
1) заявление (Приложение № 1), содержащее следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, либо фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя;
- юридический и почтовый адрес;
- телефон, факс, E-mail заявителя;
- государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя, подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц / индивидуальных предпринимателей (ОГРН / ОГРНИП);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- сведения о местонахождении отдельных производственных площадок;
- Ф.И.О.(полностью), должность руководителя юридического лица.
2) мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ (в виде таблиц), утвержденные руководителем предприятия (организации) – 2 экземпляра (Приложение № 2), вместе с электронной версией (в формате Excel). Мероприятия по уменьшению выбросов в периоды НМУ должны быть сшиты, пронумерованы и скреплены печатью заявителя;
3) пояснительная записка (Приложение № 3);
4) Заявители, имеющие действующее разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданное до 01.01.2019 года предоставляют проект нормативов ПДВ – 1 экземпляр (на бумажном носителе либо в электронном виде);
5) Заявители, имеющие объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду II категории, у которых отсутствует комплексное экологическое разрешение, представляют декларацию о воздействии на окружающую среду, в составе, предусмотренном, приказом Минприроды России от 11 октября 2018 года № 509 «Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью» (на бумажном носителе в подлиннике либо в виде заверенной копии);
6) Заявители, имеющие объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду III категории представляют:
- инвентаризацию источников выбросов (на бумажном носителе в подлиннике либо в виде заверенной копии);
- нормативы допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ, (в случае наличия в выбросах веществ I, II класса опасности).
7) Заявители, имеющие объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду IV категории представляют инвентаризацию источников выбросов (на бумажном носителе в подлиннике либо в виде заверенной копии)».
1.4 подраздел 10 изложить в новой редакции:
«10. Иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно».
10.1. Копия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, заверенная в установленном порядке.
10.2. Копия комплексного экологического разрешения.
Если Заявитель по собственной инициативе не представил указанные документы, министерство, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно запрашивает указанные документы в Управлении Росприроднадзора по Оренбургской области.
10.3. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.5 пункт 12.2. изложить в новой редакции:
«12.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
12.2.1. заявление представлено не по форме, указанной в приложении № 1 к настоящему регламенту;
12.2.2. не представлены приложения к заявлению о предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 9.1. административного регламента;
12.2.3. вопрос, указанный в заявлении, не относится к порядку предоставления государственной услуги;
12.2.4. в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
12.2.5. текст заявления и представленных документов не поддается прочтению при предоставлении документов в электронном виде;
12.2.6. электронные документы представлены в форматах, не предусмотренных настоящим административным регламентом;
12.2.7. нарушены требования к сканированию представляемых документов, предусмотренные настоящим административным регламентом;
12.2.8. не осуществлена постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, по которым разрабатываются мероприятия;
12.2.9. информация, полученная в рамках межведомственного запроса, об отсутствии запрашиваемых сведений;
12.2.10. наличие недостоверной информации, связанной с арифметическими или логическими ошибками при заполнении таблиц, неполноты сведений, содержащихся в представленных документах;
12.2.11. состав пояснительной записки не соответствует требованиям, указанным в приложении № 3 к настоящему административному регламенту;
12.2.12. недостаточность предлагаемых мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия при предупреждениях о наступлении НМУ различной степени:
Для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду I, II категории необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять 15%, по II режиму – не менее 20%, по III режиму – не менее – 40%.
Эффективность мероприятий по II и III режимам определяется пропорционально сокращению разовых выбросов (г/с) без проведения дополнительных расчетов полей максимальных приземных концентраций.
Для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду III категории:
- в случае наличия в выбросах веществ I, II класса опасности необходимая эффективность мероприятий по I режиму должна составлять 15%, по II режиму – не менее 20%, по III режиму – не менее – 40%;
- при отсутствии в выбросах веществ I, II класса опасности по I-III режимам должна составлять 15-20 %. Мероприятия носят организационно-технический характер, не требуют существенных затрат и не приводят к снижению производительности предприятия.
Для объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду IV категории необходимая эффективность мероприятий по I-III режимам должна составлять 15-20 %. Мероприятия носят организационно-технический характер, не требуют существенных затрат и не приводят к снижению производительности предприятия».
1.6 абзац второй пункта 18.6. изложить в новой редакции:
«Основанием для направления межведомственного запроса является отсутствие в представленных материалах копии разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух или копии комплексного экологического разрешения».
1.7 в приложении № 1 к административному регламенту после слова ИНН добавить текст в следующей редакции:
«код и категория объекта (объектов) в соответствии со свидетельством о постановке на государственный учет объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду»;
1.8 в приложении № 2 к административному регламенту в первом абзаце примечания к таблице П1.1 после слова «вещества» добавить слова «(в разрезе источников)»;
1.9 Приложение № 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Отделу по управлению делами (Барышова Г.И.) разместить настоящий приказ на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru), официальном сайте министерства в сети Интернет.
3. Приказ вступает в силу после его опубликования на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (www.pravo.orb.ru).
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра – начальника управления по охране окружающей среды и экологии Белова В.С.
Министр К.П.Костюченко
Приложение к приказу
МПР Оренбургской области
от 13.03.2019 № 195
Приложение № 3
к административному регламенту,
утвержденному приказом МПР Оренбургской
области от 27.12.2018г. № 661
Состав пояснительной записки
I. Для заявителей, имеющих действующее разрешение на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, выданное до 01.01.2019 г., либо имеющих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду относящиеся к I, II категории, пояснительная записка содержит разделы:
1. Общие положения.
2. Определение необходимого снижения концентрации примесей в воздухе и выбросов в периоды НМУ.
3. Технология мероприятий по снижению выбросов атмосферу в периоды НМУ;
4. Контроль выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ.
Раздел 1. Общие положения.
Содержит краткую характеристику технологии предприятия, а также информацию об источниках выбросов на предприятии и их параметрах (их количество, количество организованных и неорганизованных источников, какое количество вредных веществ выбрасывается в атмосферу, суммарный выброс, перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, категория предприятия.
Раздел 2. Определение необходимого снижения концентрации примесей в воздухе и выбросов в периоды НМУ.
В данном разделе приводится перечень веществ, дающих наибольшие концентрации в атмосфере и источников, дающих наибольший вклад в загрязнение атмосферы по указанным веществам, на каком количестве источников и по каким загрязняющим веществам проводится сокращение выбросов, по каким не проводится.
Наименование вещества
Расчетная максимальная приземная концентрация,
доли ПДК
Источники, дающие наибольший вклад в максимальную концентрацию
Принадлежность источника
(цех, участок)
На границе СЗЗ
В жилой зоне
(в т.ч. садовые участки)
№№ источника выброса
% вклада
без учета фона
с учетом фона
без учета фона
с учетом фона
Раздел 3. Технология мероприятий по снижению выбросов атмосферу в периоды НМУ.
В данном разделе указывается:
- сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации;
- необходимые расчеты и обоснования мероприятий (результаты расчетов эффективности каждого мероприятия и в целом по режиму заносятся в таблицу П1.1);
- эффективность мероприятий по каждому веществу по отдельному источнику и в целом по предприятию, в том числе по градациям высот (результаты расчетов эффективности заносятся в таблицу П2.1).
Таблица. Эффективность мероприятий по каждому веществу в целом по предприятию
Вредное (загрязняющее) вещество
Эффективность мероприятий в целом по предприятию %
№ п/п
Код
Наименование
1 режим в период НМУ
2 режим в период НМУ
3 режим в период НМУ
Раздел 4. Контроль выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ
В данном разделе приводится:
- ситуационная карта-схема промышленной площадки с указанием границ предприятия, санитарно-защитной зоны предприятия, близлежащих селитебных (жилых) зон и садово-дачных участков, точек контроля (отбора проб в периоды НМУ) на источниках выбросов или в назначенных расчетных точках;
- перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
- план-график контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу непосредственно на источниках или в контрольных точках в период НМУ.
ПЛАН-ГРАФИК
контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в период НМУ
№№ ИВ или контрольной точки (КТ)
Производство, цех, участок или координаты КТ
Контролируемое вещество
Периодичность контроля в период НМУ
Норматив выбросов ПДВ (ВСВ)
Кем осуществляется контроль
Методика проведения контроля
г/с
Мг/м3
II. Для заявителей имеющих объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду относящиеся к III, IV категории пояснительная записка содержит разделы:
1. Общие положения.
2. Технология мероприятий по снижению выбросов атмосферу в периоды НМУ;
3. Контроль выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ.
Раздел 1. Общие положения.
Содержит краткую характеристику технологии предприятия, а также информацию об источниках выбросов на предприятии и их параметрах (их количество, количество организованных и неорганизованных источников, какое количество вредных веществ выбрасывается в атмосферу, суммарный выброс, перечень загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу, категория предприятия.
Раздел 2. Технология мероприятий по снижению выбросов атмосферу в периоды НМУ.
В данном разделе указывается сущность технологии для каждого конкретного мероприятия с учетом выбросов загрязняющих веществ и реальных условий эксплуатации.
Раздел 3. Контроль выбросов вредных веществ в атмосферу в периоды НМУ.
В данном разделе приводится:
- ситуационная карта-схема промышленной площадки с указанием границ предприятия, санитарно-защитной зоны предприятия, близлежащих селитебных (жилых) зон и садово-дачных участков, точек контроля (отбора проб в периоды НМУ) на источниках выбросов или в назначенных расчетных точках;
- перечень приборов, оборудования и методических документов, применяемых для контроля за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу;
- план-график контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу непосредственно на источниках или в контрольных точках в период НМУ.
ПЛАН-ГРАФИК
контроля выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в период НМУ
№№ ИВ или контрольной точки (КТ)
Производство, цех, участок или координаты КТ
Контролируемое вещество
Периодичность контроля в период НМУ
Норматив выбросов ПДВ (ВСВ)
Кем осуществляется контроль
Методика проведения контроля
г/с
Мг/м3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.090.040 Нормирование в области охраны атмосферного воздуха |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: