Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2019г.
Номер документа: RU76000201900339
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент информатизации и связи Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ДЕПАРТАМЕНТ

ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13.03.2019 № 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ» НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И

2021 ГОДОВ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов информатизации и связи Ярославской области от 17.06.2019 № 78, от 01.11.2019 № 153, от 11.12.2019 № 175, от 26.12.2019 № 189)

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области»

ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.

2. Признать утратившими силу следующие приказы департамента информатизации и связи Ярославской области:

- от 06.03.2018 № 113 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов и признании утратившими силу отдельных приказов департамента информатизации и связи Ярославской области»;

- от 13.04.2018 № 128 «О внесении изменений в приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 06.03.2018 № 113»;

- от 20.11.2018 № 273 «О внесении изменений в приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 06.03.2018 № 113»;

- от 29.12.2018 № 319 «О внесении изменений в приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от 06.03.2018 № 113».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Догадина А.Г.

4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

Директор департамента

А.Г. Догадин

УТВЕРЖДЕНА

приказом департамента

информатизации и связи

Ярославской области

от 13.03.2019 № 34

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021 ГОДОВ

Паспорт ведомственной целевой программы «Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Сроки реализации
ведомственной целевой программы «Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг»

на 2019 год и плановый

период 2020 и 2021 годов (далее – ВЦП)

2019 год

Куратор ВЦП

заместитель Председателя Правительства области Троицкая Екатерина Николаевна,
тел. (4852) 40-14-87

Ответственный
исполнитель ВЦП

департамент информатизации и связи Ярославской области

директор департамента информатизации и связи Ярославской области Догадин Александр Геньевич,
тел. (4852) 40-04-44

Исполнитель ВЦП

государственное автономное учреждение Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ)

руководитель МФЦ

Перехватов
Павел Николаевич, тел. (4852) 78-55-01

Электронный адрес размещения ВЦП в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/dis/tmpPages/docs.
aspx

Общая потребность в ресурсах*

(в редакции приказов информатизации и связи Ярославской области от 17.06.2019 № 78, от 01.11.2019 № 153, от 11.12.2019 № 175, от 26.12.2019 № 189)

Источники финансирования

Объем финансирования, тыс. руб.

всего

2019 год

2020 год

2021 год

Предусмотрено
законом об областном бюджете:

областные средства

596696,163

207968,295

194363,934

194363,934

Итого по ВЦП

596696,163

207968,295

194363,934

194363,934

* Обоснование потребности в ресурсах, необходимых для реализации ВЦП, приведено в приложении к ВЦП.

I. Краткое описание текущей ситуации

1. МФЦ создан в 2013 году в соответствии с постановлением Правительства области от 01.11.2012 № 1210-п «О переименовании ГАУ ЯО «Центр содействия административной реформе» и внесении изменения в постановление Администрации области от 03.10.2001 № 141».

В соответствии с уставом МФЦ основной целью его деятельности является повышение качества и доступности предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг.

Начало организации в Ярославской области предоставления заявителям государственных и муниципальных услуг в МФЦ – 03 сентября 2013 года.

В МФЦ на базе его филиалов, территориально обособленных структурных подразделений (далее – ТОСП) предоставляются государственные услуги федеральных органов исполнительной власти, региональных органов исполнительной власти и муниципальные услуги органов местного самоуправления муниципальных образований области.

2. МФЦ создан для достижения следующих задач:

- повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг;

- повышение степени комфортности предоставления заявителю государственных и муниципальных услуг;

- повышение степени информированности граждан о государственных и муниципальных услугах;

- сокращение контактов заявителя с представителями органов власти в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг;

- развитие межуровневого и межведомственного взаимодействия с различными организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, с последующим переходом на межведомственный информационный обмен и на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

В основу работы МФЦ положен принцип «одного окна», который предполагает единое место приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при оказании им государственных и муниципальных услуг.

3. В настоящее время в Ярославской области действует 21 филиал и 17 ТОСП МФЦ. Всего в МФЦ создано 267 окон приема и выдачи документов, в которых работают универсальные операторы.

В филиалах МФЦ организована работа терминала «Электронная очередь», позволяющего эффективно управлять потоками очереди, вести учет посетителей МФЦ, обратившихся за получением государственных и муниципальных услуг, контролировать время, затраченное на обслуживание заявителей, определять время нахождения заявителей в очереди, определять нагрузку на каждого специалиста и более рационально управлять распределением специалистов в окнах приема и выдачи документов.

По состоянию на январь 2019 года на базе филиалов и ТОСП МФЦ предоставляется 360 государственных, муниципальных (без учета типизации) и иных услуг, в том числе:

- федеральные услуги – 58;

- региональные услуги – 76;

- муниципальные услуги – 211;

- иные услуги – 15.

В 2019 году работа по расширению перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, будет продолжена.

Заключено 167 соглашений о взаимодействии при предоставлении государственных и муниципальных услуг между МФЦ и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

Количество обращений в МФЦ за услугами и консультациями
в 2016 году составило 602 тыс., в 2017 году – 888 тыс., в 2018 году – 957 тыс.

4. Оказание государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется с применением автоматизированной информационной системы обеспечения деятельности МФЦ (далее – АИС МФЦ).

Ежегодно разрабатываются и подключаются к АИС МФЦ виды сведений системы межведомственного электронного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов. В настоящее время с их помощью в МФЦ предоставляются государственные услуги, в том числе – 4 государственные услуги Федеральной налоговой службы, 3 – Министерства внутренних дел Российской Федерации, 3 – Пенсионного фонда Российской Федерации и другие. Всего к АИС МФЦ подключен 31 электронный сервис, что позволяет осуществлять предоставление 12 государственных услуг.

5. Таким образом, создание и развитие МФЦ – реальный шаг, предпринятый Правительством области на пути к устранению административных барьеров, повышению качества оказываемых населению услуг, обеспечению единого стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг. Дальнейшее развитие деятельности МФЦ заключается в обеспечении возможности оперативного получения всего комплекса государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» и соблюдении принципа экстерриториальности без необходимости посещения органов власти и взаимодействия с государственными и муниципальными служащими для всех жителей Ярославской области.

6. Основные задачи развития деятельности МФЦ на 2019 год:

- расширение перечня предоставляемых в МФЦ услуг, в том числе услуг по выдаче паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих электронные носители информации;

- переход на взаимодействие в электронной форме при предоставлении государственных услуг;

- предоставление услуг посредством комплексного запроса;

- реализация принципа экстерриториальности при предоставлении услуг через МФЦ.

7. Практика показывает, что возникающие проблемы наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных, трудовых и прочих ресурсов.

В целом ВЦП позволит повысить эффективность использования бюджетных средств, направленных на повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.

II. Цель ВЦП

Цель ВЦП – обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в филиалах и ТОСП МФЦ.



п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Значение индикатора

базовое значение, 2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Количество функционирующих филиалов МФЦ,
не менее

шт.

21

21

21

21

2.

Количество функционирующих
ТОСП МФЦ

шт.

17

17

17

17

3.

Доля объектов МФЦ, в которых фактически осуществляется прием комплексных запросов в отчетный период, от общего количества действующих объектов МФЦ, не менее

процентов

10

100

100

100

4.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ,
по оценке автоматизированной информационной системы «Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг»,
не менее

процентов

90

90

90

90

III. Задача, результаты и мероприятия ВЦП

(в редакции приказов информатизации и связи Ярославской области от 17.06.2019 № 78, от 01.11.2019 № 153, от 11.12.2019 № 175, от 26.12.2019 № 189)



п/п

Наименование задачи, результата, мероприятия

Единица измерения

Значение результата, объем
финансирования

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

Задача – организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе функционирующих и вновь
созданных филиалов и ТОСП МФЦ

1.

Результаты:

1.1.

Количество государственных и муниципальных услуг, консультаций, предоставленных по принципу «одного окна» на базе филиалов и ТОСП МФЦ

тыс. шт.

890

795*

795

1.2.

Соответствие филиалов МФЦ Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», не менее

процентов

95

95

95

1.3.

Соответствие ТОСП МФЦ Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», не менее

процентов

90

90

90

1.4.

Доля государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предоставление которых организовано в МФЦ**

процентов

100

100

100

1.5.

Доля государственных услуг органов исполнительной власти области***, предоставление которых организовано
в МФЦ

процентов

100

100

100

1.6.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной или муниципальной услуги, не более

мин.

15

15

15

1.7.

Количество филиалов МФЦ, в которых внедрены элементы форменной одежды
в едином фирменном стиле «Мои документы»

шт.
в год

12

18

21

1.8.

Доля электронных сервисов системы межведомственного электронного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, подключенных
к АИС МФЦ

процентов

60

65

70

1.9.

Доля объема услуг,
в отношении которых в федеральный звонковый центр передана информация о факте оказания услуги в МФЦ

процентов

86

86

86

1.10.

Доля услуг, предоставленных в МФЦ,
в общем количестве предоставленных государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

процентов

90

90

90

1.11.

Количество ТОСП МФЦ, в которых организован доступ
к федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» посредством персональных компьютеров, обеспечивающих заявителю возможность подачи заявления на получение услуги в электронном виде

ед.

7

9

11

1.12.

Количество государственных услуг территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, муниципальных и услуг, предоставление которых организовано
в МФЦ

ед.

370

380

380

2.

Мероприятие –
организация деятельности МФЦ по предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» (расходы на оплату труда сотрудников, налоги, общехозяйственные затраты и прочие расходы, определенные нормативными затратами на выполнение работ)

тыс. руб.

203764,068

203764,068

203764,068

Всего по задаче

тыс. руб.

207968,295

203764,068

203764,068

Итого по ВЦП

тыс. руб.

207968,295

203764,068

203764,068

* Планируется снижение объема услуг в связи с предоставлением услуг в электронном виде.

** В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления».

*** В соответствии с перечнем государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства области от 29.12.2012 № 1579-п «О перечне государственных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах».

IV. Механизм реализации и управления ВЦП

По всем мероприятиям ВЦП исполнителем является МФЦ.

Денежные средства, выделяемые МФЦ из областного бюджета на реализацию программных мероприятий, направляются и используются в пределах утвержденных бюджетных ассигнований для выполнения государственного задания.

Формирование государственного задания на выполнение работ и расчетов по определению размера субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляет департамент информатизации и связи Ярославской области в соответствии с Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Ярославской области и финансового обеспечения его выполнения, утвержденным постановлением Правительства области от 09.11.2015 № 1197-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения».

Отдельные мероприятия ВЦП предполагается реализовывать путем закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Процедура оперативного управления реализацией ВЦП проводится ответственным исполнителем ВЦП один раз в полугодие на основании представленных исполнителем ВЦП отчетов о ходе реализации ВЦП. Указанные отчеты исполнитель ВЦП представляет не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным.

Приложение

к ВЦП

ОБОСНОВАНИЕ

потребности в ресурсах, необходимых для реализации ведомственной целевой программы «Обеспечение функционирования
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг» на 2019 год и плановый период
2020 и 2021 годов

Для реализации мероприятий ведомственной целевой программы «Обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в 2019 году предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 207968,295 тыс. рублей.

(в редакции приказов информатизации и связи Ярославской области от 17.06.2019 № 78, от 01.11.2019 № 153, от 11.12.2019 № 175, от 26.12.2019 № 189)

Субсидия на обеспечение функционирования многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг предназначается для финансирования расходов на оплату труда работников, приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственных и муниципальных услуг заявителям (выполнения работ), покупку основных средств. За счет указанной субсидии производится оплата коммунальных услуг и услуг связи для филиалов и территориально обособленных структурных подразделений государственного автономного учреждения Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», оплата расходов на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания. Также средства, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия, направляются на оплату транспортных расходов, непосредственно связанных с оказанием государственных и муниципальных услуг (в том числе горюче-смазочных материалов), расходов, связанных с общехозяйственными нуждами, таких как приобретение программных продуктов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, приобретение электронных цифровых подписей для участия в закупочных процедурах на торговых площадках и электронного документооборота.

Расчет объема средств областного бюджета, необходимых для предоставления услуг (работ) государственным автономным учреждением Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», функционально подчиненным департаменту информатизации и связи Ярославской области, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 09.11.2015 № 1197-п «О формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансовом обеспечении его выполнения».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать