Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2019г.
Номер документа: RU52000201900231
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13.03.2019  № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ ЭМИССИИ И

ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЛИГАЦИЙ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С ФИКСИРОВАННЫМ

КУПОННЫМ ДОХОДОМ И АМОРТИЗАЦИЕЙ ДОЛГА

На основании  статьи 9 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2012 г. № 1238 "О государственной регистрации условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг, изменений, вносимых в условия эмиссии и обращения этих ценных бумаг, а также об отчетах о проведенной эмиссии" и в соответствии с Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", постановлением Правительства Нижегородской области от 11 марта 2005 г. № 67 "О Генеральных условиях выпуска и обращения государственных облигаций Нижегородской области"

приказываю:

1. Утвердить Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

2. Управлению государственного долга направить настоящий Приказ в государственно-правовой департамент Нижегородской области для включения в реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области и официального опубликования в установленном порядке.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

                                                             О.Ю.Сулима

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом

министерства финансов

Нижегородской области

от 13 марта 2019 № 67

УСЛОВИЯ

эмиссии и обращения государственных облигаций

Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и

амортизацией долга

1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Нижегородской области с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями выпуска и обращения государственных облигаций Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 11 марта 2005 г. № 67 (с изменениями на 13 февраля 2013 г.) (далее - Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государственных облигаций Нижегородской области (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга (далее - Облигации).

1.2. Эмитентом Облигаций от имени Нижегородской области выступает Министерство финансов Нижегородской области (далее - Эмитент).

Место нахождения Эмитента: г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48.

Почтовый адрес Эмитента: 603950, ГСП-862, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, 48.

Мероприятия, необходимые для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций, проводит Эмитент.

Уполномоченным депозитарием выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций (далее - Уполномоченный депозитарий), определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные об Уполномоченном депозитарии раскрываются в Решении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций (далее - Решение об эмиссии).

Организатором торговли выступает лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на финансовом рынке на основании лицензии биржи (далее - Организатор торговли), определенное в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии.

Агентом Эмитента выступает профессиональный участник рынка ценных бумаг, определенный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание услуг по организации облигационных займов Нижегородской области (далее - Агент Эмитента). Данные об Агенте Эмитента раскрываются в Решении об эмиссии.

1.3. Облигации являются государственными документарными ценными бумагами на предъявителя с обязательным централизованным хранением глобального сертификата, с фиксированным купонным доходом и амортизацией долга.

1.4. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций, выплачиваемой частями в размере и в сроки, установленные Решением об эмиссии, и на получение купонного дохода.

Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-правовые сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного действующим законодательством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1.5. Эмиссия Облигаций может осуществляться отдельными выпусками. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав.

Отдельный выпуск Облигаций, отличающийся от одного из существующих отдельных выпусков Облигаций только датой выпуска (датой размещения), признается частью существующего выпуска Облигаций (дополнительный выпуск Облигаций). Решение об эмиссии дополнительного выпуска Облигаций должно содержать указание на то, что данный выпуск Облигаций является дополнительным.

Облигации дополнительного выпуска предоставляют их владельцам тот же объем прав, что и Облигации выпуска, регистрационный номер которого присваивается дополнительному выпуску.

1.6. В соответствии с настоящими Условиями отдельные выпуски Облигаций могут иметь разные сроки обращения - от 5 (пяти) лет до 10 (десяти) лет. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.

Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим Решением об эмиссии.

1.7. Номинальная стоимость Облигации выражается в валюте Российской Федерации и составляет 1000 (одну тысячу) рублей.

1.8. Каждый из выпусков Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и до даты начала размещения передается на хранение в Уполномоченный депозитарий.

Глобальный сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя.

Учет и удостоверение прав на Облигации, учет и удостоверение передачи Облигаций, включая случаи обременения Облигаций обязательствами, осуществляется Уполномоченным депозитарием и иными депозитариями, осуществляющими учет прав на Облигации, за исключением Уполномоченного депозитария (далее - Депозитарии).

Удостоверением права владельца на Облигации является выписка со счета депо в Уполномоченном депозитарии или Депозитарии.

1.9. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается Решение об эмиссии, предусматривающее конкретные условия (дату начала и период размещения выпуска Облигаций, количество Облигаций выпуска и т.д.), необходимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций.

Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2. Порядок размещения и обращения Облигаций

2.1. Дата начала размещения Облигаций устанавливается в Решении об эмиссии.

Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций на официальном сайте министерства финансов Нижегородской области.

Дата окончания размещения Облигаций - день продажи последней Облигации первым владельцам.

2.2. Размещение Облигаций осуществляется только по открытой подписке путем заключения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и первыми владельцами Облигаций у Организатора торговли.

Размещение Облигаций может осуществляться в форме:

1) Конкурса по определению ставки первого купона.

В дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению ставки первого купона (далее - Конкурс). Размещение Облигаций в дату начала размещения осуществляется по цене, равной 100 (ста) процентам от номинальной стоимости Облигаций. Предметом Конкурса является определение ставки первого купона. Эмитент устанавливает единую ставку первого купона по Облигациям, исходя из поданных в ходе Конкурса заявок на приобретение Облигаций. Эмитент размещает информацию о размере процентной ставки первого купона на сайте министерства финансов Нижегородской области в дату начала размещения Облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников Конкурса, в которых ставки первого купона по Облигациям равны или ниже ставки первого купона, установленного Эмитентом по итогам Конкурса. Если с одинаковой ставкой первого купона зарегистрировано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. В случае, если объем последней из удовлетворяемых заявок на приобретение Облигаций превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

Дальнейшее размещение (доразмещение) Облигаций, если они не были полностью размещены в ходе Конкурса, начинается в день проведения Конкурса, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения Облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку Облигаций, поданных в адрес Агента Эмитента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с распоряжением Эмитента Агенту Эмитента по цене, указанной в таком распоряжении (равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты).

Начиная со второго дня размещения Облигаций покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по формуле, указанной в пункте 3.2 настоящих Условий.

2) Аукциона по определению цены размещения.

В дату начала размещения Облигаций проводится аукцион по определению цены размещения. Предметом Аукциона является определение цены размещения Облигаций в процентах от номинальной стоимости Облигаций. Эмитент определяет единую цену размещения, исходя из поданных в ходе Аукциона заявок на приобретение Облигаций. Удовлетворению подлежат те заявки участников Аукциона, в которых цена размещения равна или больше единой цены размещения, определенной Эмитентом. Заявки удовлетворяются на условиях приоритета заявок с наибольшей ценой размещения Облигаций, то есть в первую очередь удовлетворяются заявки, в которых указана наибольшая цена размещения Облигаций. Если с одинаковой ценой размещения Облигаций зарегистрировано несколько заявок, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. В случае, если объем последней из удовлетворяемых заявок на приобретение Облигаций превышает количество Облигаций, оставшихся неразмещенными, то данная заявка удовлетворяется в размере неразмещенного остатка Облигаций.

Дальнейшее размещение (доразмещение) Облигаций, если они не были полностью размещены в ходе Аукциона, начинается в день проведения Аукциона, непосредственно после его окончания и проводится в течение периода размещения Облигаций путем удовлетворения адресных заявок на покупку Облигаций, поданных в адрес Агента Эмитента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с распоряжением Эмитента Агенту Эмитента по цене, указанной в таком распоряжении.

Начиная со второго дня размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по формуле, указанной в пункте 3.2 настоящих Условий.

3) Сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций по цене размещения (равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты) и процентной ставке по первому купону, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

Размещение Облигаций путем сбора адресных заявок со стороны потенциальных покупателей на приобретение Облигаций предусматривает адресованное неопределенному кругу лиц приглашение делать предложение о приобретении Облигаций (далее - оферта) и заключение сделок купли-продажи Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций, и процентной ставке по первому купону, заранее определенной Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и в Решении об эмиссии.

Оферты направляются в адрес Агента Эмитента. Агент Эмитента раскрывает информацию о сроках и порядке направления оферт на своем сайте в сети Интернет.

При этом потенциальный покупатель соглашается, что любая оферта может быть отклонена, акцептована полностью или в части по усмотрению Эмитента.

Обязательным условием оферты является указание минимально приемлемой для потенциального покупателя процентной ставки по первому купону, количества Облигаций, а также максимальной суммы денежных средств, которую такой потенциальный покупатель готов инвестировать в размещаемые Облигации.

После окончания срока для направления оферт Агент Эмитента формирует и передает Эмитенту сводный реестр оферт.

На основании анализа реестра оферт Эмитент:

принимает решение о величине процентной ставки первого купона, исходя из минимизации расходов на обслуживание государственного долга Нижегородской области и размещения отдельного выпуска Облигаций в полном объеме;

определяет приобретателей, которым он намеревается продать Облигации, а также количество Облигаций, которые он намеревается продать данным приобретателям, исходя из пропорционального распределения Облигаций среди приобретателей, привлечения максимального количества инвесторов для обеспечения ликвидности выпуска Облигаций во время вторичного обращения, недопущения дискриминационных условий при принятии решения об акцепте, недопущения предоставления государственных преференций.

Эмитент размещает информацию о размере процентной ставки первого купона на сайте министерства финансов Нижегородской области не позднее даты начала размещения Облигаций.

Эмитент передает информацию об акцепте оферт Агенту Эмитента не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала размещения Облигаций.

Агент Эмитента направляет акцепты оферт потенциальным покупателям, которые определены Эмитентом.

Заключение в соответствии с акцептами оферт сделок купли-продажи Облигаций, процентная ставка по первому купону которых определена Эмитентом в порядке, указанном в настоящих Условиях и Решении об эмиссии, осуществляется в дату начала размещения Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли по цене размещения, равной номинальной стоимости Облигаций.

В дату начала размещения Облигаций участники торгов Организатора торговли в течение периода подачи адресных заявок, установленного Организатором торговли, подают адресные заявки на покупку Облигаций с использованием системы торгов Организатора торговли как за свой счет, так и за счет и по поручению своих клиентов.

Адресные заявки на приобретение Облигаций направляются участниками торгов в адрес Агента Эмитента.

Адресная заявка на приобретение Облигаций должна содержать следующие значимые условия:

цену покупки - 100 процентов от номинальной стоимости Облигации;

количество Облигаций;

а также иную информацию в соответствии с нормативными документами Организатора торговли.

Организатор торговли составляет сводный реестр адресных заявок, полученных в течение периода подачи адресных заявок, и передает его Агенту Эмитента. Агент Эмитента передает вышеуказанный сводный реестр Эмитенту.

На основании анализа сводного реестра адресных заявок Эмитент принимает решение об удовлетворении адресных заявок, руководствуясь наличием акцепта оферт.

Эмитент передает Агенту Эмитента информацию об адресных заявках, которые будут удовлетворены, после чего Эмитент в лице Агента Эмитента заключает сделки купли-продажи Облигаций с покупателями путем выставления встречных адресных заявок с указанием количества Облигаций, которые будут проданы покупателям, согласно порядку, установленному настоящими Условиями, Решением об эмиссии и нормативными документами Организатора торговли.

Заключение сделок купли-продажи Облигаций начинается в дату начала размещения Облигаций после окончания периода подачи адресных заявок и заканчивается в дату окончания размещения Облигаций.

После окончания периода удовлетворения адресных заявок, установленного Организатором торговли, в случае неполного размещения Облигаций участники торгов могут в течение периода размещения Облигаций, установленного Решением об эмиссии, подавать адресные заявки на покупку Облигаций в адрес Агента Эмитента в соответствии с правилами Организатора торговли. Адресные заявки удовлетворяются в соответствии с распоряжением Эмитента Агенту Эмитента по цене (равной номинальной стоимости Облигаций в дату начала размещения и равной или отличной от нее в остальные даты), указанной в таком распоряжении.

Начиная со второго дня размещения Облигаций, покупатель при совершении сделки купли-продажи Облигаций также уплачивает накопленный купонный доход по Облигациям (НКД), определяемый по формуле, указанной в пункте 3.2 настоящих Условий.

2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения гражданско-правовых сделок как у Организатора торговли, так и вне Организатора торговли в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением об эмиссии.

2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации.

3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций

3.1. Доходом по Облигациям является фиксированный купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Размер купонного дохода определяется исходя из купонной ставки в виде процента к непогашенной части номинальной стоимости Облигации и длительности купонного периода.

3.2. В зависимости от выбранного Эмитентом в Решении об эмиссии конкретного способа размещения Облигаций процентная ставка купонного дохода по первому купону определяется Эмитентом на конкурсе, проводимом у Организатора торговли, или устанавливается Эмитентом на основании оферт о приобретении Облигаций. Ставки купонного дохода на второй и каждый последующий купонный период фиксируются в Решении об эмиссии. В случае размещения Облигаций в форме Аукциона размер купонных ставок в процентах годовых и (или) порядок его определения на каждый купонный период устанавливаются Эмитентом в Решении об эмиссии.

Величина купонного дохода определяется по формуле:

Rj = Cj x Tj x Nom / (365 x 100%),

где:

Rj - величина купонного дохода за j-й купонный период, рублей;

Cj - размер процентной ставки купонного дохода по j-му купону, процентов годовых;

Tj - длительность j-го купонного периода, дней;

Nom - номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации, в валюте номинала.

Размер купонного дохода рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

При обращении Облигации образуется накопленный купонный доход - часть купонного дохода в виде процента к непогашенной номинальной стоимости Облигации, рассчитываемого пропорционально количеству дней, прошедших от даты начала размещения Облигации или даты выплаты предшествующего купонного дохода.

Величина накопленного купонного дохода по Облигациям на текущую дату рассчитывается по формуле:

НКД = Cj x Nom x (T - T(j-1)) / 365 / 100%,

где:

НКД - накопленный купонный доход на одну Облигацию, рублей;

Nom - номинальная стоимость (непогашенная часть номинальной стоимости) одной Облигации, в валюте номинала;

Cj - размер процентной ставки j-го купона, в процентах годовых;

T(j-1) - дата окончания предыдущего купонного периода (для первого купонного периода - дата начала размещения Облигаций);

T - дата расчета НКД внутри j-го купонного периода.

Накопленный купонный доход рассчитывается с точностью до одной копейки (округление второго знака после запятой производится по правилам математического округления, а именно: в случае, если третий знак после запятой больше или равен 5, второй знак после запятой увеличивается на единицу, в случае, если третий знак после запятой меньше 5, второй знак после запятой не изменяется).

Даты начала купонных периодов и даты окончания купонных периодов, длительность купонных периодов устанавливаются в Решении об эмиссии.

3.3. Выплата купонного дохода производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты купонного дохода по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат купонного дохода по Облигациям путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией) Уполномоченного депозитария.

Выплаты купонного дохода по Облигациям осуществляются в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Купонный доход по Облигациям, не размещенным на дату выплаты купонного дохода, или по Облигациям, переведенным на счет депо Эмитента в Уполномоченном депозитарии, предназначенный для учета прав на выпущенные им Облигации, не начисляется и не выплачивается.

3.4. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее - Амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее - Даты амортизации долга).

Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций определяется на каждую Дату амортизации долга в Решении об эмиссии.

3.5. Выплата при погашении Облигаций производится в валюте Российской Федерации в безналичном порядке.

Владельцы и иные лица, осуществляющие в соответствии с федеральными законами права по Облигациям, получают выплаты при погашении по Облигациям через депозитарий, осуществляющий учет прав на ценные бумаги, депонентами которого они являются. Депозитарный договор между депозитарием, осуществляющим учет прав на ценные бумаги, и депонентом должен содержать порядок передачи депоненту выплат по ценным бумагам.

Эмитент исполняет обязанность по осуществлению выплат при погашении Облигаций путем перечисления денежных средств Уполномоченному депозитарию. Указанная обязанность считается исполненной Эмитентом с даты поступления денежных средств на специальный депозитарный счет (счет депозитария, являющегося кредитной организацией) Уполномоченного депозитария.

Погашение Облигаций производится в соответствии с порядком, установленным требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

3.6. Облигации могут быть выкуплены Эмитентом до срока их погашения с возможностью их последующего обращения, если такой выкуп предусмотрен соответствующим Решением об эмиссии, с соблюдением требований (в том числе по определению цены выкупа), установленных действующим законодательством Российской Федерации.

Выкуп Облигаций осуществляется Эмитентом по цене, определенной с учетом рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации, и в соответствии с параметрами, установленными в законе Нижегородской области об областном бюджете Нижегородской области на соответствующий финансовый год, за счет средств областного бюджета Нижегородской области. Рыночная стоимость Облигаций определяется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Выкуп может осуществляться путем совершения сделок купли-продажи между Эмитентом в лице Агента Эмитента, действующего по поручению и за счет Эмитента, и владельцами Облигаций на вторичных торгах или путем проведения аукциона по выкупу Облигаций, проводимого в соответствии с нормативными документами Организатора торговли. Порядок выкупа Облигаций определяется в Решении об эмиссии.

Выкупленные Эмитентом Облигации могут быть выпущены в последующее обращение до срока их погашения по цене, определенной с учетом рыночной цены и объемов предложения и спроса на Облигации и в соответствии с параметрами, установленными в законах Нижегородской области об областном бюджете Нижегородской области на соответствующий финансовый год.

3.7. Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашенной части номинальной стоимости Облигаций.

Если дата выплаты купонного дохода и (или) дата выплаты погашаемой части номинальной стоимости по Облигациям выпадают на нерабочий праздничный или выходной день, независимо от того, будет ли это государственный выходной день или выходной день для расчетных операций, то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за нерабочим праздничным или выходным днем. Владелец Облигаций не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже.

3.8. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4. Информация об Эмитенте

4.1. Информация об Эмитенте, прилагаемая к настоящим Условиям, является их неотъемлемой частью.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Условиям эмиссии и обращения

государственных облигаций

Нижегородской области

с фиксированным купонным доходом

и амортизацией долга

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭМИТЕНТЕ

I. Бюджет Нижегородской области на 2019 год.

В соответствии с Законом Нижегородской области от 24 декабря 2018 г. № 142-З "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" (в редакции от 1 марта 2019 г. № 13-З) установлены следующие параметры областного бюджета на 2019 год:

Доходы 166 057 882,9 тыс. рублей;

Безвозмездные поступления 30 016 403,3 тыс. рублей;

Межбюджетные трансферты, получаемые из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 30 016 403,3 тыс. рублей;

Расходы 171 020 531,6 тыс. рублей;

Расходы на обслуживание государственного долга Нижегородской области 4 676 234,4 тыс. рублей.

Верхний предел государственного внутреннего долга Нижегородской области на 1 января 2020 г. 75 060 633,3  тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям 155 130,0 тыс. рублей.

Предельный объем государственного долга Нижегородской области на 2018 год установлен в размере 102 031 109,7 тыс. рублей.

Дефицит 4 962 648,7 тыс. рублей

II. Информация о суммарной величине государственного долга Нижегородской области.

На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Нижегородской области составляет 62 857 762,1 тыс. рублей.

III. Отчет об исполнении областного бюджета Нижегородской области за 2016, 2017, 2018 годы.

1. Исполнение областного бюджета Нижегородской области  за 2016

финансовый год:

(тыс. рублей)

Исполнено

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

113 496 156

Налоги на прибыль, доходы 

73 824 239

Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории Российской Федерации

14 972 173

Налоги на совокупный доход

5 374 626

Налоги на имущество

15 742 610

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

64 492

Государственная пошлина

233 339

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 259

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

314 127

Платежи при пользовании  природными ресурсами

526 947

Доходы от оказания  платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

399 994

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

118 591

Административные платежи и сборы

12 736

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 851 699

Прочие неналоговые доходы

59 324

Безвозмездные  поступления, в том числе:

21 156 024

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

21 185 534

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

1 660 371

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

179 424

Прочие безвозмездные поступления

11 881

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

239 318

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трасфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-2 120 504

Всего доходов

134 652 180

Расходы

Общегосударственные вопросы

5 598 299

Национальная оборона

44 661

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 041 744

Национальная экономика

25 183 537

Жилищно-коммунальное хозяйство

4 568 339

Охрана окружающей среды

370 876

Образование

34 481 482

Культура и кинематография

1 322 800

Здравоохранение

21 079 556

Социальная политика

30 072 234

Физическая культура и спорт

2 119 871

Средства массовой информации

279 273

Обслуживание государственного и муниципального долга

5 192 175

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

7 715 912

Всего расходов

139 070 759

Превышение расходов над доходами

4 418 579

2. Исполнение областного бюджета Нижегородской области

за 2017 финансовый год:

(тыс. рублей)

Исполнено

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

119 669 264

Налоги на прибыль, доходы 

78 625 331

Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории Российской Федерации

15 415 859

Налоги на совокупный доход

6 433 637

Налоги на имущество

15 462 034

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

68 685

Государственная пошлина

152 977

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

707

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

559 471

Платежи при пользовании  природными ресурсами

479 243

Доходы от оказания  платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

342 011

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

80 657

Административные платежи и сборы

12 268

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

2 026 418

Прочие неналоговые доходы

9 966

Безвозмездные  поступления, в том числе:

23 671 075

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

22 990 478

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

12 058

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

170 168

Прочие безвозмездные поступления

9 587

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

521 657

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трасфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

-32 873

Всего доходов

143 340 339

Расходы

Общегосударственные вопросы

3 835 055

Национальная оборона

45 740

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 095 631

Национальная экономика

27 269 249

Жилищно-коммунальное хозяйство

2 695 443

Охрана окружающей среды

889 204

Образование

37 071 412

Культура и кинематография

1 659 536

Здравоохранение

10 604 561

Социальная политика

40 264 024

Физическая культура и спорт

3 570 331

Средства массовой информации

279 558

Обслуживание государственного и муниципального долга

5 190 014

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

8 566 263

Всего расходов

143 036 021

Превышение доходов над расходами

304 318

3. Исполнение областного бюджета Нижегородской области

за 2018 финансовый год:

(тыс. рублей)

Исполнено

Доходы

Налоговые и неналоговые доходы, в том числе:

134 417 971

Налоги на прибыль, доходы 

89 840 408

Налоги на товары (работы и услуги) реализуемые на территории Российской Федерации

15 762 526

Налоги на совокупный доход

7 905 912

Налоги на имущество

17 371 240

Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами

70 918

Государственная пошлина

146 906

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

1 720

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

304 772

Платежи при пользовании  природными ресурсами

599 704

Доходы от оказания  платных услуг (работ) и компенсации затрат государства

379 436

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

59 417

Административные платежи и сборы

12 927

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1 959 910

Прочие неналоговые доходы

2 175

Безвозмездные  поступления, в том числе:

27  012 951

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

26 204 827

Безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций

- 80 173

Безвозмездные поступления от негосударственных организаций

5 154

Прочие безвозмездные поступления

9 451

Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций, и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

930 345

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трасфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

- 56 653

Всего доходов

161 430 922

Расходы

Общегосударственные вопросы

4 532 130

Национальная оборона

48 744

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 117 178

Национальная экономика

23 207 510

Жилищно-коммунальное хозяйство

2 840 487

Охрана окружающей среды

4 228 543

Образование

40 274 073

Культура и кинематография

1 690 291

Здравоохранение

12 729 640

Социальная политика

43 166 894

Физическая культура и спорт

2 828 222

Средства массовой информации

324 687

Обслуживание государственного и муниципального долга

4 422 078

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

10 364 676

Всего расходов

151 775 153

Превышение доходов над расходами

9 655 769

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать