Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2011г.
Номер документа: RU27000201100326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Министерство финансов Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2011 года №43П

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ И ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА ПО РАСХОДАМ И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА И САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАЯ ОТ 31.12.2010 №156 П

В соответствии со статьями 215(1), 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации части 17 статьи 6 Закона Хабаровского края от 08 декабря 2010 года № 57 «О краевом бюджете на 2011 год» (в редакции Закона Хабаровского края от 26.01.2011 №68),

ПРИКАЗЫВАЮ:

Дополнить Порядок исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита и санкционирования оплаты денежных обязательств, утвержденный приказом министерства финансов Хабаровского края от 31 декабря 2010 №156 П, следующими положениями:

1. После пункта 2 дополнить пунктом 2.(1) следующего содержания:

«2.(1) Особенности предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

Предоставление из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:

- перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований края;

- операции по кассовым расходам бюджетов муниципальных образований края, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, в том числе их остатки, не использованные по состоянию на 1 января текущего года, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств бюджетов муниципальных образований края в территориальных органах Федерального казначейства;

- перечисление межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с заявками по форме и в сроки, которые установлены главным распорядителем средств краевого бюджета, если иное не предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами (соглашениями или договорами), устанавливающими порядок предоставления межбюджетных трансфертов. В заявке указываются необходимый объем средств и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Информация об объемах и о сроках перечисления межбюджетных трансфертов учитывается главным распорядителем средств краевого бюджета при формировании прогноза кассовых выплат из краевого бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения краевого бюджета.».

2. Абзац второй подпункта 4.1. дополнить предложением следующего содержания:

«Установить, что получатели средств краевого бюджета при заключении договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд края вправе предусматривать авансовые платежи:

- в размере 100 процентов суммы государственного контракта (договора) - по государственным контрактам (договорам), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета:

об оказании услуг связи,

о подписке на печатные издания и об их приобретении,

об оказании образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации,

о приобретении авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда другими видами транспорта,

об участии в конференции и семинарах,

об оказании услуг по проживанию в гостиницах, об оказании услуг по технической инвентаризации,

о проведении экспертизы проектно-сметной документации,

о проведении технического осмотра автотранспорта,

об оказании услуг по оплате страховых взносов по договорам

страхования;

- в размере до 30 процентов суммы государственного контракта (договора), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств краевого бюджета в текущем году, - если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края».

3. Исключить подпункт 3.9. .

Заместитель Председателя

Правительства края - министр финансов

А.С.Кацуба

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Хабаровского края № 4(105) ч.2 от 12.05.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать