Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU91000201100347 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2011 года №496
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
{Утратил силу: Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 09.06.2011 №825}
{Изменения:
Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 17.05.2011 №691}
В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28.01.2010 №117 «О денежном поощрении лучших учителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2010 № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2010 № 217 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями», на основании решения рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (протокол от 05.04.2011 № 2)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Согласовать:
(п.1 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 17.05.2011 №691)
1.Процедуру проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшим л учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае согласно приложению № 1;
1.2. Критерии и оценочные показатели конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае согласно приложению № 2;
1.3. Перечень документов, представляемых в конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае согласно приложению № 3;
1.4. Форму представления заявителя в конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителям; общеобразовательных учреждений в Камчатском крае согласно приложению № 4;
1.5, Форму и требования к содержанию папки профессиональных достижений участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае согласно приложению № 5;
1.6, Форму экспертного заключения по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения согласно приложению № 6;
1.7, Форму сводного итогового протокола конкурсной комиссии по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения согласно приложению № 7.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 26.04.2010 № 495 «О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в 2010 году».
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр В.Л. Тюменцев
Приложение № 1 к приказу
Министерства образования и науки Камчатского края
от 13.04.2011 № 496
Процедура проведения конкурса
на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1. Конкурс лучших учителей (далее – конкурс), проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.01.2010 №117 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями», зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 09.04.2010, регистрационный № 16858.
1.2. В конкурсе могут принимать участие педагогические работники, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеющие стаж педагогической работы не менее 3 лет, педагогическую нагрузку по предмету не менее 6 аудиторных часов в неделю.
В конкурсе могут принимать участие руководители, заместители руководителей общеобразовательных учреждений, имеющие педагогическую нагрузку по предмету не менее 6 аудиторных часов в неделю. При этом на участие в конкурсе данную категорию педагогических работников Заявители представляют как учителей-предметников.
1.3. Конкурс проводится на основании критериев, утвержденных вышеназванным приказом.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Выдвижение учителей, указанных в части 1.2, на получение денежного поощрения производится с их согласия: органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, общим собранием, педагогическим советом, иным органом самоуправления, предусмотренным уставом образовательного учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением; профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы) (далее заявители).
2.2. Участник конкурса представляет в конкурсную комиссию пакет документов (далее – документы) на бумажном и электронном носителе в соответствии с приложениями №№ 3-5 к настоящему приказу.
2.3. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представленных документов в соответствующем журнале и на бланке «Перечень документов, в конкурсную комиссию по отбору лучших учителей общеобразовательных учреждений Камчатского края на получение денежного поощрения», проставляется регистрационный номер и дата регистрации документов. Копия зарегистрированного бланка выдается участнику конкурса.
2.4. По окончании приема документов конкурсная комиссия размещает на сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru список учителей, участвующих в конкурсе.
2.5. Для проведения экспертизы документов конкурсная комиссия формирует состав экспертной группы из числа членов конкурсной комиссии и представителей ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советов ректоров вузов, руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее – общественные организации), изъявивших желание принять участие в работе в качестве экспертов.
2.6. Экспертиза документов проводится не более одного месяца со дня окончания приема документов независимо друг от друга тремя экспертами в соответствии с утвержденными критериями отбора и оценочными показателями по каждому критерию.
2.7. Распределение экспертов для проведения экспертизы представленных документов производится по принципу случайного выбора.
2.8. По итогам экспертизы документов каждый эксперт оформляет «Экспертное заключение по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений Камчатского края на получение денежного поощрения».
2.9. Результаты экспертизы документов, зафиксированные каждым экспертом, вносятся в «Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения», и каждому участнику конкурса выставляется средняя итоговая оценка.
2.10. На основании «Сводного итогового протокола конкурсной комиссии по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения» формируется рейтинг участников конкурса, который утверждается решением конкурсной комиссии.
2.11. В случае, если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учителей окажется больше квоты, установленной для Камчатского края, то конкурсная комиссия организует дополнительную экспертизу документов учителей, набравших одинаковое количество баллов.
2.12. Дополнительная экспертиза документов участников конкурса, набравших одинаковое количество баллов, производится в установленном порядке экспертами, не участвующими в оценке деятельности данного учителя. В этом случае при необходимости для проведения экспертизы конкурсная комиссия может запросить от Заявителя или участника конкурса дополнительную информацию.
2.13. Общий список учителей с определением их рейтинга и средней оценкой, зафиксированной в «Сводном итоговом протоколе заседания конкурсной комиссии по оценке деятельности учителей образовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения», в день подписания протокола помещается на сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru и одновременно доводится до сведения участников Конкурса.
2.14. Список учителей-победителей конкурса конкурсная комиссия направляет на рассмотрение в Рабочую группу по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Камчатском крае.
2.15. Список учителей-победителей конкурса, одобренный Рабочей группой по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Камчатском крае, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации.
3. Порядок подачи апелляции
3.1. Не позднее трех календарных дней с момента размещения информации о рейтинге учителей на сайте Правительства Камчатского края участник конкурса имеет право подать апелляцию по процедурным вопросам конкурсного отбора.
3.2. Апелляция в письменном виде подается на имя председателя конкурсной комиссии в произвольной форме и регистрируется в журнале для апелляций. Участнику конкурса выдается подтверждающий документ.
3.3. Апелляция рассматривается в течение трех календарных дней с момента ее регистрации.
3.4. По итогам рассмотрения апелляции конкурсная комиссия принимает решение об отклонении или о признании ее обоснованной.
3.5. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника конкурса в двухдневный срок.
Приложение № 2 к приказу
Министерства образования и науки Камчатского края
от 13.04.2011 № 496
Критерии и оценочные показатели конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
Критерии отбора
Показатели
1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Максимальное количество баллов - 10
1.1. Наличие позитивной динамики внутришкольного мониторинга успеваемости за три года – 2 б.
1.2. Качество знаний обучающихся (средний показатель за три года):
- превышает 40 % – 1 б.
- превышает 50 % – 2 б.
- превышает 60 % – 3 б.
1.3. Рост числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах:
- муниципального уровня – 1 б.
- регионального уровня – 3 б.
- межрегионального и (или) федерального уровней – 4 б.
1.4. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по учебному предмету (проектов, исследований и др.) – 1 б.
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Максимальное количество баллов - 7
2.1. Проведение факультатива, кружка, секции, клуба и т.д. по учебному предмету в соответствии с утвержденной программой – 1 б.
2.2. Охват учащихся внеклассной работой по учебному предмету:
- более 30 % – 1 б;
- более 50 % - 2 б.
2.3. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях) за последние три года:
- муниципального уровня – 1 б.
- регионального уровня – 3 б.
- межрегионального и(или) федерального уровней – 4 б.
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Максимальное количество баллов - 10
3.1. Реализация учащимися социально-значимых проектов
- участие в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и т.д.);
- участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и т.д. - от 0 до 4 б.
3.2. Результаты реализации проекта на уровне:
- школы – 1 б.
- муниципалитета – 3 б.
(если реализуются проекты разного уровня, то баллы могут суммироваться, макс. – 4 б.)
3.3. Формы организации ученического самоуправления; результаты активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы; взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума – от 0 до 2 б.
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
Максимальное количество баллов - 10
4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету
- на уровне отдельных компонентов системы – 1 б.
- на уровне целостной системы – 2 б.
4.2. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе
- на уровне отдельных компонентов системы – 1 б.
- на уровне целостной системы – 2 б.
4.3. Использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в деятельности учителя
- разработал и использует систему презентаций по учебному предмету – 1 б.
- разработал и использует общественно признанные авторские программы и методики, в т.ч. новые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительные материалы – 3 б.
4.4. Участие учеников и самого учителя в сетевых Интернет-проектах (Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т.п.) на
- региональном уровне – 1 б.
- федеральном уровне – 2 б.
-международном уровне - 3 б.
5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
Максимальное количество баллов - 10
5.1. Высокая методическая компетентность учителя (оценивается по представленному описанию собственной методической системы) – до 3 б.
5.2. Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя – 1 б.
5.3. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования – 2 б.
5.4. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта на уровне не ниже муниципального (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, составление кейсов для дистанционного обучения, проведения занятий на курсах повышения квалификации и т.д.) – от 0 до 3 б.
5.5. Наличие последователей (коллег), работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные элементы системы – от 0 до 1 б.
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
(сведения за последние пять лет)
Максимальное количество баллов - 10
6.1. Своевременность повышения квалификации и непрерывность профессионального развития (по годам – таблица) – от 0 до 3 б.
6.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства (оценивать именно факт участия, а не победы):
- муниципального уровня – 1 б.
- регионального уровня – 3 б.
- федерального уровня – 4 б
6.3. Работа в составе жюри (экспертных групп) конкурсов профессионального мастерства – 1 б.
6.4. Участие в научно-практических и методических конференциях – от 0 до 2 б.
Приложение № 3 к приказу
Министерства образования и
науки Камчатского края
от 13.04.2011 №496
Перечень документов,
представляемых в конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
Представление Заявителя на выдвижение педагогического работника для участия в конкурсе (далее – участник конкурса) согласно приложению № 4.
Копия диплома о профессиональном образовании участника конкурса, заверенная руководителем образовательного учреждения.
Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем общеобразовательного учреждения.
Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня.
Папка профессиональных достижений участника конкурса, подтверждающая результативность его деятельности, заверенная работодателем.
Документальное подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной работодателем.
Примечание: представление Заявителя, папка профессиональных достижений участника конкурса, подтверждающая результативность его деятельности, предоставляются на бумажном и электронном носителях (CD-RW). Документы комплектуются в файловой папке, в которой обязательно наличие титульного листа и содержания материалов.
Приложение № 4 к приказу
Министерства образования и науки
Камчатского края
от 13.04.2011 №496
Форма
Представление заявителя
в конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
Сведения об участнике конкурса
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания: ________________________________
___________________________________________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:________________________________
___________________________________________________________________
Контактный телефон:________________________Факс:______________________________
E-mail:_____________________________________http:_____________________
Соответствие условиям участия в конкурсе
1. Стаж педагогической работы: _______________________________________________
2. Учебная нагрузка: ___________________________________________________________
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность: ________________________________________________
Фактический адрес Заявителя (местонахождение):
___________________________________________________________________Контактный телефон:_________________________Факс:_____________________________
E-mail:_____________________________________http:_____________________
Подпись руководителя Заявителя: _______________________/_________________________/
№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению педагогического работника на участие в конкурсе_____________________________________________________________
Дата подачи заявки:________________________
М.П.
Приложение № 5 к приказу
Министерства образования и
науки Камчатского края
от 13.04.2011 №496
Форма
Папка профессиональных достижений участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
Фамилия, имя, отчество претендента и его должность
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальный район, городской округ
Учитель __________________/_________________
подпись ФИО
Дата______________________
Достоверность представленной учителем информации подтверждаю
Директор__________________/_________________
подпись ФИО
М.П.
Дата______________________
г. Петропавловск-Камчатский, 20___год
Требования к содержанию папки профессиональных достижений участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике
за последние три года
1.1.-1.2. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
(учитель показывает результаты по предметам, соответствующим основному объему учебной нагрузки)
Учебный год
Результаты внутришкольного мониторинга успеваемости (% успеваемости по каждому из преподаваемых предметов, например, русский язык и литература)
Качество знаний обучающихся
(% качества знаний по каждому из преподаваемых предметов, например, русский язык и литература)
Русский язык
Литература
Средний показатель по двум предметам за год
Русский язык
Литература
Средний показатель по двум предметам за год
учебный год
учебный год
учебный год
Средний показатель за три года
1.3. Динамика числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах.
1.4. Динамика количества и повышение качества творческих работ учащихся по учебному предмету (проектов, исследований и др.)
Показатели
Значения показателей
учебный год
учебный год
учебный год
Кол-во уч-ся
%
Кол-во уч-ся
%
Кол-во уч-ся
%
1.3. Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах муниципального уровня
Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах регионального уровня
Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах межрегионального уровня
Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах федерального уровня
1.4. Кол-во творческих работ уч-ся по предмету (проектов, исследований и др.)
Примечание. Рекомендуется здесь и далее после каждой табличной формы дать комментарии, анализ представленных данных и педагогические выводы, приложения.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Результаты внеурочной деятельности по учебному предмету
2.1-2.2. Сведения о кружках, секциях, факультативах (за последние три года)
Учебный год
Кол-во уч-ся
%
Класс
Наименование внеурочных форм деятельности
кружки
секции
факультативы
другое
учебный год
учебный год
учебный год
Приложение: программа кружка, факультатива и т.д.
2.3. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях) за последние три года.
Учебный год
Ф.И.
учащегося
Класс
Результативность
Достижения
Дополнительные сведения
Уровень участия
(муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный)
Вид участия (конференция, конкурс, соревнование и др.)
1 место
2 место
3 место
учебный год
учебный год
учебный год
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися
позитивного социального опыта
3.1-3.3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися
позитивного социального опыта
Учебный год
Показатели
3.1. участие учащихся в реализации социально-значимых проектов (название и краткое описание проектов)
3.2. результаты реализации проекта на уровне (школы, муниципалитета)
учебный год
учебный год
учебный год
3.4. Формы организации и результаты деятельности органа ученического самоуправления
Учебный год
Форма самоуправления
Результаты деятельности органа самоуправления
учебный год
учебный год
учебный год
Приложение: Аналитическая справка «Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» (не более 3 страниц). Примерная структура справки:
Система деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта с обоснованием используемых технологий.
Система ученического самоуправления, участие обучающихся в жизни образовательного учреждения и решении проблем местного сообщества.
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету (уровни отмечаются знаками +/-)
Название образовательной технологии
Учебный предмет
Класс
Уровень использования
на уровне отдельных компонентов системы
на уровне целостной системы
4.2. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе (уровни отмечаются знаками +/-)
Название образовательной технологии
Направление воспитательной работы
Уровень использования
на уровне отдельных компонентов системы
на уровне целостной системы
4.3. Использование информационно-коммуникационных технологий и
Интернет-технологий в деятельности учителя
№
Уровень использования
учебный год
учебный год
учебный год
1.
Разработал и использует систему презентаций по учебному предмету
2.
Разработал и использует общественно признанные авторские программы и методики, в т.ч. новые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительные материалы.
4.4. Участие учеников и самого учителя в сетевых Интернет-проектах
(на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях)
№
Уровень
участия
Название Интернет-проекта
(Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т.п.)
Результативность
учебный год
учебный год
учебный год
1.
Региональный уровень
2.
Федеральный уровень
3.
Международный уровень
5. Наличие собственной методической системы учителя,
апробированной в профессиональном сообществе
5.1. Описание собственной методической системы (до 5 страниц).
5.2 -5.3
Показатели
Форма представления собственной методической системы или ее элементов (публикация, монография, учебное пособие, методические рекомендации, доклад на конференции, семинаре и т.д.)
Название публикации
Выходные данные издания
или
место и дата представления методической системы или ее элементов
5.2. Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя
5.3. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования
5.4. Распространение собственного педагогического опыта на уровне не ниже муниципального (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации)
Уровень распространения собственного педагогического опыта
Форма
(мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, и др.), даты проведения
Тема
(проблема)
Результаты (презентации, публикации, выставки, форумы и пр.)
1. Муниципальный уровень
2. Региональный уровень
3. Межрегиональный уровень
4. Федеральный уровень
Ксерокопии документов (например, программа конференции, опубликованные работы и т.д.) прилагаются.
5.5. Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные элементы системы
ФИО учителей-последователей
Название образовательного учреждения
Название населенного пункта
Работает по методической системе учителя или использует отдельные элементы системы (указать какие элементы системы использует)
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
(сведения за последние пять лет)
6.1. Своевременность повышения квалификации и непрерывность профессионального развития за последние 5 лет
Показатели
и наименование подтверждающего документа
год
год
год
год
год
- Обучение в магистратуре, аспирантуре
(вписать наименование подтверждающего документа)
- Переподготовка (свыше 500 часов) или получение второго высшего образования по профилю работы (вписать наименование подтверждающего документа)
- Повышение квалификации по предмету (свыше 134 часов в различных формах) (вписать наименование подтверждающего документа)
- Повышение квалификации по предмету (72-134 час.) (вписать наименование подтверждающего документа)
- Повышение квалификации по предмету (72 час.) (вписать наименование подтверждающего документа)
Год обучения отмечается знаками +/-. Копии документов прилагаются
6.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства (за всю педагогическую деятельность)
6.2.1. В муниципальных конкурсах профессионального мастерства
№
Название конкурса
Год участия
Результат
6.2.2. В региональных конкурсах профессионального мастерства
№
Название конкурса
Год участия
Результат
6.2.3. В федеральных конкурсах профессионального мастерства
№
Название конкурса
Год участия
Результат
6.3. Работа в составе жюри (экспертных групп) конкурсов профессионального мастерства
№
Название конкурса
Год участия
Должность
(председатель,
зам. председателя, секретарь,
член жюри)
6.4. Участие в научно-практических и методических конференциях
№
Уровень конференции (муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный, международный); дата и место проведения
Тема конференции
Тема выступления
Приложение № 6
к приказу Министерства
образования и науки Камчатского края
от 13.04.2011 №496
Форма
Экспертное заключение №_______
оценки деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения
Фамилия, имя, отчество учителя, наименование общеобразовательного учреждения
№
п/п
Критерии отбора
Максимальное количество баллов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
1
2
3
4
5
6
7
3.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.
Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития (сведения за последние пять лет)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Общий балл
Какие достижения учителя рассматриваются экспертом как наиболее значимые
Эксперт: __________________/______________________/ Дата _________________
Председатель конкурсной комиссии ____________/_______________/ Дата ________________
Приложение № 7
к приказу Министерства образования
и науки Камчатского края
от 13.04.2011 №496
Форма
Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения
№
п/п
Фамилия, имя, отчество конкурсанта
Общеобразовательное учреждение, в котором работает конкурсант
Оценка первого эксперта
Оценка второго эксперта
Оценка третьего эксперта
Средняя итоговая оценка (сумма баллов, разделенная на 3)
1
2
3
4
и т. д.
Председатель конкурсной комиссии ____________/_______________/
Секретарь конкурсной комиссии ____________/_______________/
Члены экспертной группы: __________________/______________________/
__________________/______________________/
__________________/______________________/
__________________/______________________/
Дата составления протокола ______________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2011 года №496
О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
{Утратил силу: Приказом Министерства образования и науки Камчатского края от 09.06.2011 №825}
{Изменения:
Приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 17.05.2011 №691}
В соответствии с указом Президента Российской Федерации от 28.01.2010 №117 «О денежном поощрении лучших учителей», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2010 № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.03.2010 № 217 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями», на основании решения рабочей группы по реализации приоритетного национального проекта «Образование» (протокол от 05.04.2011 № 2)
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Согласовать:
(п.1 в редакции приказа Министерства образования и науки Камчатского края от 17.05.2011 №691)
1.Процедуру проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшим л учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае согласно приложению № 1;
1.2. Критерии и оценочные показатели конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае согласно приложению № 2;
1.3. Перечень документов, представляемых в конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае согласно приложению № 3;
1.4. Форму представления заявителя в конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителям; общеобразовательных учреждений в Камчатском крае согласно приложению № 4;
1.5, Форму и требования к содержанию папки профессиональных достижений участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае согласно приложению № 5;
1.6, Форму экспертного заключения по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения согласно приложению № 6;
1.7, Форму сводного итогового протокола конкурсной комиссии по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения согласно приложению № 7.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Камчатского края от 26.04.2010 № 495 «О проведении конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае в 2010 году».
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр В.Л. Тюменцев
Приложение № 1 к приказу
Министерства образования и науки Камчатского края
от 13.04.2011 № 496
Процедура проведения конкурса
на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
1. Общие положения
1.1. Конкурс лучших учителей (далее – конкурс), проводится в соответствии с Правилами проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.01.2010 №117 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями», зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 09.04.2010, регистрационный № 16858.
1.2. В конкурсе могут принимать участие педагогические работники, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, имеющие стаж педагогической работы не менее 3 лет, педагогическую нагрузку по предмету не менее 6 аудиторных часов в неделю.
В конкурсе могут принимать участие руководители, заместители руководителей общеобразовательных учреждений, имеющие педагогическую нагрузку по предмету не менее 6 аудиторных часов в неделю. При этом на участие в конкурсе данную категорию педагогических работников Заявители представляют как учителей-предметников.
1.3. Конкурс проводится на основании критериев, утвержденных вышеназванным приказом.
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Выдвижение учителей, указанных в части 1.2, на получение денежного поощрения производится с их согласия: органами самоуправления (советом образовательного учреждения, попечительским советом, общим собранием, педагогическим советом, иным органом самоуправления, предусмотренным уставом образовательного учреждения), обеспечивающими государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением; профессиональной педагогической ассоциацией или объединением, созданными в установленном порядке (предметные методические объединения, ассоциации по образовательным технологиям, профессиональные союзы) (далее заявители).
2.2. Участник конкурса представляет в конкурсную комиссию пакет документов (далее – документы) на бумажном и электронном носителе в соответствии с приложениями №№ 3-5 к настоящему приказу.
2.3. Конкурсная комиссия проводит регистрацию представленных документов в соответствующем журнале и на бланке «Перечень документов, в конкурсную комиссию по отбору лучших учителей общеобразовательных учреждений Камчатского края на получение денежного поощрения», проставляется регистрационный номер и дата регистрации документов. Копия зарегистрированного бланка выдается участнику конкурса.
2.4. По окончании приема документов конкурсная комиссия размещает на сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru список учителей, участвующих в конкурсе.
2.5. Для проведения экспертизы документов конкурсная комиссия формирует состав экспертной группы из числа членов конкурсной комиссии и представителей ассоциаций попечителей, выпускников, экспертов и консультантов по вопросам общего образования; советов ректоров вузов, руководителей образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; территориальной профсоюзной организации работников народного образования и науки; профессиональных объединений работодателей, родителей и других общественных организаций (далее – общественные организации), изъявивших желание принять участие в работе в качестве экспертов.
2.6. Экспертиза документов проводится не более одного месяца со дня окончания приема документов независимо друг от друга тремя экспертами в соответствии с утвержденными критериями отбора и оценочными показателями по каждому критерию.
2.7. Распределение экспертов для проведения экспертизы представленных документов производится по принципу случайного выбора.
2.8. По итогам экспертизы документов каждый эксперт оформляет «Экспертное заключение по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений Камчатского края на получение денежного поощрения».
2.9. Результаты экспертизы документов, зафиксированные каждым экспертом, вносятся в «Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения», и каждому участнику конкурса выставляется средняя итоговая оценка.
2.10. На основании «Сводного итогового протокола конкурсной комиссии по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения» формируется рейтинг участников конкурса, который утверждается решением конкурсной комиссии.
2.11. В случае, если по результатам проведенной экспертизы число отобранных учителей окажется больше квоты, установленной для Камчатского края, то конкурсная комиссия организует дополнительную экспертизу документов учителей, набравших одинаковое количество баллов.
2.12. Дополнительная экспертиза документов участников конкурса, набравших одинаковое количество баллов, производится в установленном порядке экспертами, не участвующими в оценке деятельности данного учителя. В этом случае при необходимости для проведения экспертизы конкурсная комиссия может запросить от Заявителя или участника конкурса дополнительную информацию.
2.13. Общий список учителей с определением их рейтинга и средней оценкой, зафиксированной в «Сводном итоговом протоколе заседания конкурсной комиссии по оценке деятельности учителей образовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения», в день подписания протокола помещается на сайте Правительства Камчатского края www.kamchatka.gov.ru и одновременно доводится до сведения участников Конкурса.
2.14. Список учителей-победителей конкурса конкурсная комиссия направляет на рассмотрение в Рабочую группу по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Камчатском крае.
2.15. Список учителей-победителей конкурса, одобренный Рабочей группой по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в Камчатском крае, направляется в Министерство образования и науки Российской Федерации.
3. Порядок подачи апелляции
3.1. Не позднее трех календарных дней с момента размещения информации о рейтинге учителей на сайте Правительства Камчатского края участник конкурса имеет право подать апелляцию по процедурным вопросам конкурсного отбора.
3.2. Апелляция в письменном виде подается на имя председателя конкурсной комиссии в произвольной форме и регистрируется в журнале для апелляций. Участнику конкурса выдается подтверждающий документ.
3.3. Апелляция рассматривается в течение трех календарных дней с момента ее регистрации.
3.4. По итогам рассмотрения апелляции конкурсная комиссия принимает решение об отклонении или о признании ее обоснованной.
3.5. Результаты рассмотрения апелляции доводятся до сведения участника конкурса в двухдневный срок.
Приложение № 2 к приказу
Министерства образования и науки Камчатского края
от 13.04.2011 № 496
Критерии и оценочные показатели конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
Критерии отбора
Показатели
1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
Максимальное количество баллов - 10
1.1. Наличие позитивной динамики внутришкольного мониторинга успеваемости за три года – 2 б.
1.2. Качество знаний обучающихся (средний показатель за три года):
- превышает 40 % – 1 б.
- превышает 50 % – 2 б.
- превышает 60 % – 3 б.
1.3. Рост числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах:
- муниципального уровня – 1 б.
- регионального уровня – 3 б.
- межрегионального и (или) федерального уровней – 4 б.
1.4. Увеличение количества и повышение качества творческих работ учащихся по учебному предмету (проектов, исследований и др.) – 1 б.
2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Максимальное количество баллов - 7
2.1. Проведение факультатива, кружка, секции, клуба и т.д. по учебному предмету в соответствии с утвержденной программой – 1 б.
2.2. Охват учащихся внеклассной работой по учебному предмету:
- более 30 % – 1 б;
- более 50 % - 2 б.
2.3. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях) за последние три года:
- муниципального уровня – 1 б.
- регионального уровня – 3 б.
- межрегионального и(или) федерального уровней – 4 б.
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Максимальное количество баллов - 10
3.1. Реализация учащимися социально-значимых проектов
- участие в социально направленной деятельности (помощь пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам и т.д.);
- участие в проектах, направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды и т.д. - от 0 до 4 б.
3.2. Результаты реализации проекта на уровне:
- школы – 1 б.
- муниципалитета – 3 б.
(если реализуются проекты разного уровня, то баллы могут суммироваться, макс. – 4 б.)
3.3. Формы организации ученического самоуправления; результаты активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы; взаимодействие школьного, ученического сообщества с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума – от 0 до 2 б.
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
Максимальное количество баллов - 10
4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету
- на уровне отдельных компонентов системы – 1 б.
- на уровне целостной системы – 2 б.
4.2. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе
- на уровне отдельных компонентов системы – 1 б.
- на уровне целостной системы – 2 б.
4.3. Использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет-технологий в деятельности учителя
- разработал и использует систему презентаций по учебному предмету – 1 б.
- разработал и использует общественно признанные авторские программы и методики, в т.ч. новые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительные материалы – 3 б.
4.4. Участие учеников и самого учителя в сетевых Интернет-проектах (Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т.п.) на
- региональном уровне – 1 б.
- федеральном уровне – 2 б.
-международном уровне - 3 б.
5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
Максимальное количество баллов - 10
5.1. Высокая методическая компетентность учителя (оценивается по представленному описанию собственной методической системы) – до 3 б.
5.2. Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя – 1 б.
5.3. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования – 2 б.
5.4. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта на уровне не ниже муниципального (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, составление кейсов для дистанционного обучения, проведения занятий на курсах повышения квалификации и т.д.) – от 0 до 3 б.
5.5. Наличие последователей (коллег), работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные элементы системы – от 0 до 1 б.
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
(сведения за последние пять лет)
Максимальное количество баллов - 10
6.1. Своевременность повышения квалификации и непрерывность профессионального развития (по годам – таблица) – от 0 до 3 б.
6.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства (оценивать именно факт участия, а не победы):
- муниципального уровня – 1 б.
- регионального уровня – 3 б.
- федерального уровня – 4 б
6.3. Работа в составе жюри (экспертных групп) конкурсов профессионального мастерства – 1 б.
6.4. Участие в научно-практических и методических конференциях – от 0 до 2 б.
Приложение № 3 к приказу
Министерства образования и
науки Камчатского края
от 13.04.2011 №496
Перечень документов,
представляемых в конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
Представление Заявителя на выдвижение педагогического работника для участия в конкурсе (далее – участник конкурса) согласно приложению № 4.
Копия диплома о профессиональном образовании участника конкурса, заверенная руководителем образовательного учреждения.
Выписка из трудовой книжки, заверенная руководителем общеобразовательного учреждения.
Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников муниципального и (или) регионального уровня.
Папка профессиональных достижений участника конкурса, подтверждающая результативность его деятельности, заверенная работодателем.
Документальное подтверждение публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, заверенной работодателем.
Примечание: представление Заявителя, папка профессиональных достижений участника конкурса, подтверждающая результативность его деятельности, предоставляются на бумажном и электронном носителях (CD-RW). Документы комплектуются в файловой папке, в которой обязательно наличие титульного листа и содержания материалов.
Приложение № 4 к приказу
Министерства образования и науки
Камчатского края
от 13.04.2011 №496
Форма
Представление заявителя
в конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
Сведения об участнике конкурса
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Адрес места постоянного проживания: ________________________________
___________________________________________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Почтовый адрес общеобразовательного учреждения:________________________________
___________________________________________________________________
Контактный телефон:________________________Факс:______________________________
E-mail:_____________________________________http:_____________________
Соответствие условиям участия в конкурсе
1. Стаж педагогической работы: _______________________________________________
2. Учебная нагрузка: ___________________________________________________________
Сведения о Заявителе
Наименование Заявителя (включая организационно-правовую форму): ___________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя, должность: ________________________________________________
Фактический адрес Заявителя (местонахождение):
___________________________________________________________________Контактный телефон:_________________________Факс:_____________________________
E-mail:_____________________________________http:_____________________
Подпись руководителя Заявителя: _______________________/_________________________/
№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению педагогического работника на участие в конкурсе_____________________________________________________________
Дата подачи заявки:________________________
М.П.
Приложение № 5 к приказу
Министерства образования и
науки Камчатского края
от 13.04.2011 №496
Форма
Папка профессиональных достижений участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
Фамилия, имя, отчество претендента и его должность
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом
Муниципальный район, городской округ
Учитель __________________/_________________
подпись ФИО
Дата______________________
Достоверность представленной учителем информации подтверждаю
Директор__________________/_________________
подпись ФИО
М.П.
Дата______________________
г. Петропавловск-Камчатский, 20___год
Требования к содержанию папки профессиональных достижений участника конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями общеобразовательных учреждений в Камчатском крае
1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике
за последние три года
1.1.-1.2. Динамика учебных достижений обучающихся за последние три года
(учитель показывает результаты по предметам, соответствующим основному объему учебной нагрузки)
Учебный год
Результаты внутришкольного мониторинга успеваемости (% успеваемости по каждому из преподаваемых предметов, например, русский язык и литература)
Качество знаний обучающихся
(% качества знаний по каждому из преподаваемых предметов, например, русский язык и литература)
Русский язык
Литература
Средний показатель по двум предметам за год
Русский язык
Литература
Средний показатель по двум предметам за год
учебный год
учебный год
учебный год
Средний показатель за три года
1.3. Динамика числа учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах.
1.4. Динамика количества и повышение качества творческих работ учащихся по учебному предмету (проектов, исследований и др.)
Показатели
Значения показателей
учебный год
учебный год
учебный год
Кол-во уч-ся
%
Кол-во уч-ся
%
Кол-во уч-ся
%
1.3. Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах муниципального уровня
Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах регионального уровня
Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах межрегионального уровня
Кол-во уч-ся, принимавших участие в предметных олимпиадах федерального уровня
1.4. Кол-во творческих работ уч-ся по предмету (проектов, исследований и др.)
Примечание. Рекомендуется здесь и далее после каждой табличной формы дать комментарии, анализ представленных данных и педагогические выводы, приложения.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Результаты внеурочной деятельности по учебному предмету
2.1-2.2. Сведения о кружках, секциях, факультативах (за последние три года)
Учебный год
Кол-во уч-ся
%
Класс
Наименование внеурочных форм деятельности
кружки
секции
факультативы
другое
учебный год
учебный год
учебный год
Приложение: программа кружка, факультатива и т.д.
2.3. Результаты внеурочной деятельности (творческие работы учащихся, участие в конференциях, конкурсах, спортивных соревнованиях) за последние три года.
Учебный год
Ф.И.
учащегося
Класс
Результативность
Достижения
Дополнительные сведения
Уровень участия
(муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный)
Вид участия (конференция, конкурс, соревнование и др.)
1 место
2 место
3 место
учебный год
учебный год
учебный год
3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися
позитивного социального опыта
3.1-3.3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися
позитивного социального опыта
Учебный год
Показатели
3.1. участие учащихся в реализации социально-значимых проектов (название и краткое описание проектов)
3.2. результаты реализации проекта на уровне (школы, муниципалитета)
учебный год
учебный год
учебный год
3.4. Формы организации и результаты деятельности органа ученического самоуправления
Учебный год
Форма самоуправления
Результаты деятельности органа самоуправления
учебный год
учебный год
учебный год
Приложение: Аналитическая справка «Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» (не более 3 страниц). Примерная структура справки:
Система деятельности учителя по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта с обоснованием используемых технологий.
Система ученического самоуправления, участие обучающихся в жизни образовательного учреждения и решении проблем местного сообщества.
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
4.1. Использование ИКТ в процессе обучения предмету (уровни отмечаются знаками +/-)
Название образовательной технологии
Учебный предмет
Класс
Уровень использования
на уровне отдельных компонентов системы
на уровне целостной системы
4.2. Использование проектных, исследовательских и др. развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе (уровни отмечаются знаками +/-)
Название образовательной технологии
Направление воспитательной работы
Уровень использования
на уровне отдельных компонентов системы
на уровне целостной системы
4.3. Использование информационно-коммуникационных технологий и
Интернет-технологий в деятельности учителя
№
Уровень использования
учебный год
учебный год
учебный год
1.
Разработал и использует систему презентаций по учебному предмету
2.
Разработал и использует общественно признанные авторские программы и методики, в т.ч. новые цифровые образовательные ресурсы, методы фиксации и оценивания учебных достижений, контрольно-измерительные материалы.
4.4. Участие учеников и самого учителя в сетевых Интернет-проектах
(на муниципальном, региональном, федеральном, международном уровнях)
№
Уровень
участия
Название Интернет-проекта
(Интернет-педсовет, Интернет-олимпиада, Интернет-викторина, Интернет-конкурс и т.п.)
Результативность
учебный год
учебный год
учебный год
1.
Региональный уровень
2.
Федеральный уровень
3.
Международный уровень
5. Наличие собственной методической системы учителя,
апробированной в профессиональном сообществе
5.1. Описание собственной методической системы (до 5 страниц).
5.2 -5.3
Показатели
Форма представления собственной методической системы или ее элементов (публикация, монография, учебное пособие, методические рекомендации, доклад на конференции, семинаре и т.д.)
Название публикации
Выходные данные издания
или
место и дата представления методической системы или ее элементов
5.2. Наличие методических публикаций (в т.ч. докладов на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы учителя
5.3. Последовательное изложение собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования
5.4. Распространение собственного педагогического опыта на уровне не ниже муниципального (в форме регулярных мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации)
Уровень распространения собственного педагогического опыта
Форма
(мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, и др.), даты проведения
Тема
(проблема)
Результаты (презентации, публикации, выставки, форумы и пр.)
1. Муниципальный уровень
2. Региональный уровень
3. Межрегиональный уровень
4. Федеральный уровень
Ксерокопии документов (например, программа конференции, опубликованные работы и т.д.) прилагаются.
5.5. Наличие последователей, т.е. коллег, работающих по методической системе данного учителя или активно использующих отдельные элементы системы
ФИО учителей-последователей
Название образовательного учреждения
Название населенного пункта
Работает по методической системе учителя или использует отдельные элементы системы (указать какие элементы системы использует)
6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития
(сведения за последние пять лет)
6.1. Своевременность повышения квалификации и непрерывность профессионального развития за последние 5 лет
Показатели
и наименование подтверждающего документа
год
год
год
год
год
- Обучение в магистратуре, аспирантуре
(вписать наименование подтверждающего документа)
- Переподготовка (свыше 500 часов) или получение второго высшего образования по профилю работы (вписать наименование подтверждающего документа)
- Повышение квалификации по предмету (свыше 134 часов в различных формах) (вписать наименование подтверждающего документа)
- Повышение квалификации по предмету (72-134 час.) (вписать наименование подтверждающего документа)
- Повышение квалификации по предмету (72 час.) (вписать наименование подтверждающего документа)
Год обучения отмечается знаками +/-. Копии документов прилагаются
6.2. Участие в конкурсах профессионального мастерства (за всю педагогическую деятельность)
6.2.1. В муниципальных конкурсах профессионального мастерства
№
Название конкурса
Год участия
Результат
6.2.2. В региональных конкурсах профессионального мастерства
№
Название конкурса
Год участия
Результат
6.2.3. В федеральных конкурсах профессионального мастерства
№
Название конкурса
Год участия
Результат
6.3. Работа в составе жюри (экспертных групп) конкурсов профессионального мастерства
№
Название конкурса
Год участия
Должность
(председатель,
зам. председателя, секретарь,
член жюри)
6.4. Участие в научно-практических и методических конференциях
№
Уровень конференции (муниципальный, региональный, межрегиональный, федеральный, международный); дата и место проведения
Тема конференции
Тема выступления
Приложение № 6
к приказу Министерства
образования и науки Камчатского края
от 13.04.2011 №496
Форма
Экспертное заключение №_______
оценки деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения
Фамилия, имя, отчество учителя, наименование общеобразовательного учреждения
№
п/п
Критерии отбора
Максимальное количество баллов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
2.
Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
1
2
3
4
5
6
7
3.
Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.
Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития (сведения за последние пять лет)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Общий балл
Какие достижения учителя рассматриваются экспертом как наиболее значимые
Эксперт: __________________/______________________/ Дата _________________
Председатель конкурсной комиссии ____________/_______________/ Дата ________________
Приложение № 7
к приказу Министерства образования
и науки Камчатского края
от 13.04.2011 №496
Форма
Сводный итоговый протокол конкурсной комиссии по оценке деятельности учителей общеобразовательных учреждений в Камчатском крае на получение денежного поощрения
№
п/п
Фамилия, имя, отчество конкурсанта
Общеобразовательное учреждение, в котором работает конкурсант
Оценка первого эксперта
Оценка второго эксперта
Оценка третьего эксперта
Средняя итоговая оценка (сумма баллов, разделенная на 3)
1
2
3
4
и т. д.
Председатель конкурсной комиссии ____________/_______________/
Секретарь конкурсной комиссии ____________/_______________/
Члены экспертной группы: __________________/______________________/
__________________/______________________/
__________________/______________________/
__________________/______________________/
Дата составления протокола ______________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 83-84 стр. 9 от 26.04.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: