Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2012г.
Номер документа: RU35000201200321
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

г. Череповец

13.04.2012 № 66-08

Приказ утратил силу в ред. Приказа Департамента топливно-энергетического комплекса и тарифного регулирования области от 21.12.2016 № 169

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию прогнозных балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) по области для энергоснабжающих, энергосбытовых и электросетевых организаций Региональной энергетической комиссией Вологодской области

{Изменения и дополнения:

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 07.05.2013 № 86-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 28.11.2014 № 446-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 30.12.2014 № 476-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07;

Приказ Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07}

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства области от 23 декабря 2008 года № 2496 «О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  предоставления государственной услуги по согласованию прогнозных балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) по области для энергоснабжающих, энергосбытовых и электросетевых организаций Региональной энергетической комиссией Вологодской области.

2. Государственным гражданским служащим Региональной энергетической комиссии Вологодской области обеспечить исполнение Административного регламента, утвержденного настоящим приказом.

И. о. председателя Региональной

энергетической комиссии

Вологодской области                                                                                   И.В. Жукова                

УТВЕРЖДЕН

Приказом  и. о.  председателя

Региональной энергетической комиссии

Вологодской области

от «13» апреля 2012 г. № 66-08

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО согласованию прогнозных балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) по области для энергоснабжающих, энергосбытовых и электросетевых организаций РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИЕЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

I.              ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию прогнозных балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) по области для энергоснабжающих, энергосбытовых и электросетевых организаций (далее – Административный регламент) Региональной энергетической комиссии Вологодской области устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются покупатели – участники оптового рынка электрической энергии (мощности), поставщики (производители) электрической энергии  (далее – участники ОРЭМ), поставщики (производители) электрической энергии и мощности розничного рынка и сетевые организации.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

1.3. Информация о Региональной энергетической комиссии области (далее – РЭК области):

Место нахождения: г. Череповец.

Почтовый адрес: ул. Сталеваров, 49б, г. Череповец, Вологодская область,  Россия, 162606. 

Контактный телефон, факс: (8202) 25-35-01.

Адрес электронной почты (e-mail): «REC@gov35.ru».     

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologdarec.ru.                                                                                

Официальный портал Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologda-oblast.ru.                                                                     

Портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://gosuslugi35.ru.

Прием заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, осуществляется ежедневно, в соответствии с режимом работы РЭК области.

График личного приема председателем РЭК области (заместителем председателя РЭК области): с 15.00 до 17.00 – первый и третий четверг каждого месяца.

Режим работы РЭК области:

Понедельник

08.00 –  17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Вторник

08.00 –  17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Среда

08.00 –  17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Четверг

08.00 –  17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Пятница

08.00 –  17.00, перерыв с 12.30 до 13.30

Суббота

выходной день   

Воскресенье

выходной день   

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

(п. 1.3.1 – 1.3.7 исключены в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

1.4. Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить следующими способами:

1) лично;

2) по телефону;

3) посредством почты, электронной почты;

4) посредством факсимильной связи;

5) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»).

1.5. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) местонахождение РЭК области;

2) должностные  лица РЭК области,  уполномоченные  предоставлять государственную услугу и номера контактных телефонов;

3) режим работы РЭК области;

4) адрес электронной почты РЭК области;

5) нормативные  правовые   акты по вопросам    предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Административный регламент (наименование, номер, дата принятия);

6) ход предоставления государственной услуги;

7) перечень  документов,  необходимых   для предоставления государственной услуги;

8) административные процедуры при предоставлении государственной услуги;

9) адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

10) срок предоставления государственной услуги;

11) порядок  и формы контроля над предоставлением государственной услуги;

12) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

13) досудебный  и  внесудебный  порядок  обжалования   действий (бездействия) должностных лиц РЭК области, уполномоченных предоставлять государственную услугу, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги;

14) иная информация о деятельности РЭК области, в соответствии с Федеральным законом от  9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.6. Основными  требованиями  к  информированию  о   правилах предоставления государственной услуги (далее – информирование) являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования;

4) удобство и доступность получения информации;

5) своевременность предоставления информации.

1.7. Информирование проводится должностными лицами РЭК области, ответственными за предоставление государственной услуги.

Информирование проводится в форме индивидуального и публичного информирования.

Информирование осуществляется на русском языке.

Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами РЭК области, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностное лицо РЭК области, ответственное за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц РЭК области. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка ответственного за информирование должностного лица РЭК области заявителю для разъяснения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения РЭК области.

Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, ответственное за информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в письменном виде и (или) электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или указания на способ направления ответа в обращении заявителя.

Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается председателем РЭК области.

Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностного лица РЭК области, ответственного за информирование, по радио и телевидению, согласовываются с председателем РЭК области.

При этом для согласования должностным лицом РЭК области, выступление которого предполагается, председателю РЭК области не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.

1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах исполнения государственной функции, а также настоящего Административного регламента и приказа об утверждении настоящего Административного регламента:

1) на информационных стендах РЭК области;

2) в средствах массовой информации;

3) в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»):

- на  официальном сайте Правительства Вологодской  области: www.vologda-oblast.ru;

- на официальном сайте РЭК области: www.vologdarec.ru;

- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru;

- на официальном сайте Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области:   http://gosuslugi35.ru.                                                               

Тексты  информационных материалов печатаются  удобным   для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

РЭК области могут  создаваться  буклеты,  информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах предоставления государственной услуги.

В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены.

1.9. Возможность   получения    государственной    услуги  в электронной форме или с использованием универсальной электронной карты отсутствует.

(п. 1.4 – 1.9 введены в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

I. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1.              Наименование государственной услуги

Согласование прогнозных балансов производства и поставок электрической энергии (мощности) по области для энергоснабжающих, энергосбытовых и электросетевых организаций (далее – государственная услуга).

2.2.              Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

Региональная энергетическая комиссия Вологодской области.

При предоставлении государственной услуги РЭК области взаимодействует с филиалом открытого акционерного общества «Системный оператор единой энергетической системы» «Региональное диспетчерское управление энергосистемы Вологодской области» (далее - Системный оператор) по вопросам проверки соответствия прогнозу энергопотребления области предложений по формированию сводного прогнозного баланса в увязке с экономическими показателями.

(п.п. 2.2.1 – 2.2.2 исключены в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.3.              Результат предоставления государственной услуги

Направление выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности участникам ОРЭМ, либо направление в Федеральную службу по тарифам предложений по уточнению сводного прогнозного баланса в случае их представления заявителем.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.4.              Срок предоставления государственной услуги

Течение срока предоставления государственной услуги начинается с момента представления предложений в сводный прогнозный баланс организациями, но не позднее 1 апреля года, предшествующего периоду регулирования. Окончание срока предоставления административной услуги – в течение 5 дней после получения из Федеральной службы по тарифам выписок из утвержденного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности.

2.5.              Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Федеральный закон от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»;

постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике»;

постановление Правительства Российской Федерации от 27  декабря 2010 года № 1172 «Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии и мощности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам организации функционирования оптового рынка электрической энергии и мощности»;

приказ Федеральной службы по тарифам от 12 апреля 2012 года № 53-э/1 «Об утверждении порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации и порядка определения отношения суммарного за год прогнозного объема потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей к объему электрической энергии, соответствующему среднему за год значению прогнозного объема мощности, определенного в отношении указанных категорий потребителей»;

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 07.05.2013 № 86-07)

постановление Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 года № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 07.05.2013 № 86-07)

(абз. 6, 7 исключены в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

(абзац 8 исключен в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 07.05.2013 № 86-07)

2.6.              Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Предложения по формированию баланса направляются в РЭК области до 1 апреля года , предшествующего периоду регулирования по таблицам, утвержденным приказом Федеральной службы по тарифам от 12 апреля 2012 года № 53-э/1 «Об утверждении порядка формирования сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации и порядка определения отношения суммарного за год прогнозного объема потребления электрической энергии населением и приравненными к нему категориями потребителей к объему электрической энергии, соответствующему среднему за год значению прогнозного объема мощности, определенного в отношении указанных категорий потребителей».

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

Покупатели - субъекты оптового рынка, энергоснабжающие и энергосбытовые организации представляют в РЭК области следующие таблицы:

- таблица 3 – «Предложение по покупке электрической энергии и мощности»;

- таблица 9.1 – «Объемы электрической энергии (мощности), поставляемые  населению субъектами оптового рынка».             

Сетевые организации представляют в РЭК области следующие таблицы:

- таблица 3.1 – «Предложения по технологическому расходу электроэнергии  (мощности) - потерям в электрических сетях»;

- таблица 16 – «Информация по нормативам потерь электрической энергии  при передаче по электрическим сетям, утвержденным  Минэнерго России (наименование субъекта Российской Федерации)»;

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы представляет в РЭК области таблицу 3.1 ФСК – «Предложения по технологическому расходу электроэнергии  (мощности) - потерям в электрических сетях».

Поставщики оптового и розничного рынков, в том числе электростанции  представляют таблицу 4 – «Предложения по балансу электрической энергии и мощности».

Участники ОРЭМ для включения в сводный прогнозный баланс объемов поставки и /или покупки электрической энергии (мощности) на ОРЭМ прилагают к предложениям по формированию сводного прогнозного баланса по каждой новой группе точек поставки информацию о сроках введения энергопринимающих установок (генерирующих объектов) в эксплуатацию, согласованную Системным оператором;

Системный оператор в срок до 10 апреля года, предшествующего периоду регулирования, представляет в РЭК области сводные по Вологодской области предложения по балансам электрической энергии и мощности:

- таблица 9 – «Сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической энергии в рамках Единой  Энергетической Системы России по субъекту Российской Федерации»;

- таблица 10 – «Сводный прогнозный баланс производства и поставок электрической мощности в рамках Единой Энергетической Системы России по субъекту Российской Федерации».

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 07.05.2013 № 86-07)

2.6.2. Документы направляются с сопроводительным письмом на имя  председателя РЭК области, составленным в произвольной форме.

2.6.3. На электронном носителе предложения по формированию сводного прогнозного баланса направляются в формате шаблонов по системе ЕИАС ФСТ России.

2.6.4.              По своему желанию заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги.

2.6.5.              Сопроводительное письмо формируется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается руководителем заявителя либо уполномоченным лицом с указанием даты и заверяется печатью заявителя.

2.6.6.              Документы представляются на бумажном и электронном носителях.

(п.п. 2.6.7 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.6.7.              Документы могут быть направлены заявителем в РЭК области следующими способами:

путем личного обращения в РЭК области;

посредством почтовой связи;

посредством электронной почты или передачи на электронном носителе.

(п.п. 2.6.8 считать п.п. 2.6.7 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых,  в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

2.7.1 Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.7.2 Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в РЭК области по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.8.              Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.9.              Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

(п. 2.10 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

(п. 2.11 считать п. 2.10 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

(п. 2.12 исключен в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.11.              Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставленной государственной услуги

2.11.1.              Время ожидания в очереди при подаче документов в РЭК области и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.12.              Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.12.1. Регистрация документов осуществляется в день их представления заявителем.

2.12.2. Регистрация производится путем присвоения порядкового номера каждому поступившему обращению, внесением данных в электронный журнал регистрации.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.13.              Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями

здоровья указанных объектов»

(наименование в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)

2.13.1.              Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы РЭК области.

2.13.2.              Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте должны находиться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.3.              Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудованы информационным стендом.

Настоящий Административный регламент, приказ о его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.13.4.              Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги.

Кабинеты ответственных должностных лиц оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах установлены таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.13.5.              Вход в здание, где ведется прием граждан, оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется государственная услуга, предусмотрены места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

(п.п. 2.15.1 – 2.15.5 считать соответственно п.п. 2.13.1 – 2.13.5 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1.              Показатели доступности:

а)              своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;

б)              установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в)              территориальная доступность РЭК области: располагается в центральной части города;

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

г)              доступность для маломобильных групп населения: вход в здание РЭК области оборудован кнопкой вызова с информационной табличкой, которые расположены на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

а)              соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

б)              количество обоснованных обращений заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами РЭК области документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

(п.п. 2.16.1 – 2.16.2 считать соответственно п.п. 2.14.1 – 2.14.2 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

(п. 2.13 – 2.16 считать соответственно п.п. 2.11 – 2.14 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

(наименование в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 

1)              прием и регистрация сопроводительного письма с пакетом документов, передача ответственному должностному лицу;

2) рассмотрение предложений, доведение информации;

3) уточнение сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности).

3.2. Последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (Приложение к Административному регламенту).

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

3.3.              Прием и регистрация сопроводительного письма с пакетом документов, передача ответственному должностному лицу

3.3.1.              Основанием для начала предоставления государственной услуги является направление в РЭК области предложений с сопроводительным письмом.

3.3.2.              Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является старший специалист 1 разряда РЭК области.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

3.3.3.              Старший специалист 1 разряда регистрирует сопроводительное письмо в день поступления (с присвоением регистрационного номера, проставлением штампа, указанием даты получения).

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

Проставление регистрационного номера на сопроводительном письме является подтверждением обращения заявителя за государственной услугой.

3.3.4.              После регистрации старший специалист 1 разряда направляет комплект документов, представленный заявителем, председателю РЭК области для наложения резолюции.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

3.3.5.              Председатель РЭК области накладывает резолюцию и передает пакет документов начальнику управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области для назначения должностного лица отдела балансов, производственных и инвестиционных программ организаций электроэнергетической отрасли управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области, ответственного за проверку документов. Срок выполнения действия 2 рабочих дня.

3.3.6.              Результатом административной процедуры является передача предложений ответственному должностному лицу.

(п.п. 3.3.16 считать п.п. 3.3.6 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

3.4.              Рассмотрение предложений, доведение информации

3.4.1.              Основанием для административной процедуры является передача предложений ответственному должностному лицу.

3.4.2. Уполномоченное должностное лицо определяет уровень потребности области в электрической энергии и мощности на основе прогноза электропотребления с учетом динамики его изменения за предыдущие 3 года, во взаимодействии с Системным оператором проверяет соответствие прогнозу электропотребления региона представленных предложений, выполняет оценку возможных социально-экономических последствий для области при выводе новых организаций на ОРЭМ, формирует консолидированные по области предложения по формированию сводного прогнозного баланса.

3.4.3. При наличии разногласий по предложениям РЭК области в сроки, установленные Порядком формирования сводного прогнозного баланса, представляет в Федеральную службу по тарифам свои предложения по формированию баланса с приложением конкретных пунктов разногласий и их обоснованием для рассмотрения и принятия решения.

3.4.4. Баланс формируется на год с поквартальной и помесячной разбивкой.

3.4.5. По результатам рассмотрения предложений ответственным должностным лицом формируются сводные по Вологодской области предложения по балансам электрической энергии и мощности, которые направляются в Федеральную службу по тарифам в срок до 20 апреля года, предшествующего периоду регулирования.

Сводные предложения направляются согласно таблицы 15 «Сводные предложения по балансовым показателям».

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 07.05.2013 № 86-07)

3.4.6. Решение  о согласовании предложений принимается председателем РЭК области и оформляется проставлением подписи в соответствующей графе предложения «Руководитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов» и печатью РЭК области.

3.4.7. О результатах рассмотрения предложений, в том числе об изменениях, внесенных в предложения, РЭК области информирует Системного оператора и участников формирования баланса с указанием конкретных изменений и их обоснованием.

Согласованные предложения по балансам электрической энергии и мощности представляются РЭК области по таблицам 3, 3.1, 3.1фск, 3.1свод, 4, 9, 9.1, 10 в Федеральную службу по тарифам, субъектам ОРЭМ, поставщикам электрической энергии (мощности) оптового и розничного рынков, Системному оператору (9, 10). Срок представления – по мере принятия решений в рамках проводимых в Федеральной службе по тарифам совещаний по согласованию предельных уровней тарифов, но не позднее 20 мая года, предшествующего периоду регулирования.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

3.4.8. Предложения по формированию сводного прогнозного баланса направляются в формате шаблонов ЕИАС ФСТ России.

3.4.9. РЭК области доводит выписки из утвержденного сводного баланса до участников ОРЭМ, поставщиков розничного рынка электрической энергии (мощности) и сетевых организаций, функционирующих на территории области  в течение 5 дней после получения выписок из Федеральной службы по тарифам.

(п.п. 3.4.8 считать п.п. 3.4.9 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

3.4.10. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании предложений и направление выписок из утвержденного сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии и мощности участникам ОРЭМ.

(п.п. 3.4.9 считать п.п. 3.4.10 в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

3.5. Уточнение сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности)

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем  в РЭК области предложений по уточнению сводного прогнозного баланса для согласования и формирования консолидированных предложений в срок не позднее 15 августа.

(в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 07.05.2013 № 86-07)

3.5.2. Предложения по уточнению сводного прогнозного баланса до начала периода регулирования направляются в Федеральную службу по тарифам не позднее 1 сентября по таблицам 3, 3.1, 3.1фск, 3.1свод, 4, 9, 9.1, 10 с приложением обосновывающих документов.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

3.5.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, определенное в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента.

3.5.4. Результатом административной процедуры является направление в Федеральную службу по тарифам предложений по уточнению сводного прогнозного баланса.

3.6.              Внесение изменений в сводный прогнозный баланс

(раздел введен в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 07.05.2013 № 86-07)

3.6.1. Ежеквартальные (за исключением 1 квартала) изменения сводного прогнозного баланса, связанные с первым определением и (или) изменением прогнозных объемов в отношении субъектов оптового рынка, не осуществляющих покупку электрической энергии и (или) мощности на оптовом рынке с применением регулируемых цен (тарифов), в соответствии с Правилами оптового рынка и Основами ценообразования принимаются ФСТ России не позднее, чем за 1 календарный месяц до начала очередного квартала.

3.6.2. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в РЭК области предложений по формированию сводного прогнозного баланса не позднее 15 числа первого месяца квартала (за исключением 1 квартала).

Уполномоченное должностное лицо выполняет оценку возможных социально-экономических последствий для области при выводе новых организаций на ОРЭМ, формирует консолидированные по области предложения по формированию сводного прогнозного баланса.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо, определенное в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего Административного регламента.

3.6.3. Результатом административной процедуры является направление в Федеральную службу по тарифам предложений по внесению изменений в сводный прогнозный баланс не позднее, чем за 2 календарных месяца до начала очередного квартала.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(наименование в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)

4.1.              Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами РЭК области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги должностными лицами РЭК области, а также за принятием ими решений включает в себя общий и текущий контроль.

4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляет председатель РЭК области.

4.3. Текущий контроль осуществляется начальником управления регулирования в электроэнергетической и газовой отраслях РЭК области.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения должностными лицами РЭК области положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Периодичность проверок: плановые – 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, – комплексные проверки или отдельные вопросы – тематические проверки. Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются приказом председателя РЭК области о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется председателю РЭК области в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Старший специалист 1 разряда несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения данных в электронный журнал регистрации документов.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

4.5. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц РЭК области к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих РЭК области в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (с последующими изменениями).

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 29.12.2015 № 544-07)

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО  ГОСУДАРСТВЕННУЮ  УСЛУГУ,  ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ

(раздел в ред. приказа Региональной энергетической комиссии области от 07.05.2013 № 86-07)

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть неправомерные решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

затребование с заявителя при предоставлении государственной  услуги  платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

отказ РЭК области, государственного гражданского служащего либо должностного лица РЭК области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных  гражданских служащих РЭК области - председателю РЭК области, председателя РЭК области и РЭК области - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».

(в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе с официального интернет-сайта РЭК области, на электронную почту РЭК области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в письменной форме, подлежит регистрации  не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, предоставляемых РЭК области, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, а также на представление дополнительных материалов.

5.6. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа РЭК области, должностного лица РЭК области, либо государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.8. Жалоба оставляется  без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного гражданского  служащего РЭК области, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя., указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных РЭК области опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги  документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;

об отказе в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

(приложение 1 исключено в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

Приложение

(приложение 2 считать приложением в ред. Приказа Региональной энергетической комиссии области от 24.07.2015 № 283-07)

Блок-схема административных процедур

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 102 от 11.06.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 050.040.020 Электроснабжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать