Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2012г.
Номер документа: RU83000201200164
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утвержден

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в издании «Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа» от 24.04.2012 №7;

Управление по агропромышленному комплексу и ветеринарии

Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

13 апреля 2012 г. № 9-од

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа

{Признан утратившим силу приказом Управления по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа (Управление по АПК и ветеринарии НАО) от 25.06.2013 №16-од}

{В редакции приказов Управления по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа от 22.06.2012 №23-од, от 14.01.2013 №4-од}

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», руководствуясь Положением об Управлении по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа, утверждённым постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 108-п (с изменениями, внесёнными постановлением Администрации НАО от 21.03.2012 № 74-п), ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Управления

по агропромышленному комплексу

и ветеринарии Ненецкого автономного округа

К.В. Шимко

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления по

АПК и ветеринарии НАО

от 13 апреля 2012 года № 9-од

Административный регламент

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан в Управлении по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению указанной услуги.

2. Заявители, участвующие в получении государственной услуги – граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

3. Место нахождения, время работы и телефоны Управления:

1)  адрес: 166000, Архангельская область, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина д.39, офис 48;

2)  время работы: понедельник – пятница с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30;

3)  телефон: (81853) 4-22-39; 4-18-19; факс: (81853) 4-18-19. 

4.  Электронный адрес Управления – tvdnao@yandex.ru.

5.  Информирование  о графике  работы Управления, контактных телефонах, а также по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:

1)  в Управлении по адресу;

2)   посредством электронной почты Управления – tvdnao@yandex.ru;

3)  посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента):

a)  на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа  «www.adm-nao.ru»;

б) в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа – www.ogv-nao.ru»;

в) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – www.gosuslugi.ru».

6.  Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Управления (далее - служащие Управления) при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки, устные обращения, служащие Управления подробно и в корректной форме информируют обратившихся по предоставлению государственной услуги. Служащий Управления, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других служащих.

При письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в установленный срок. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона служащего, оформившего ответ.

7. В местах предоставления государственной услуги, в том числе, на информационных стендах, должна размещаться следующая информация:

1) местонахождение, почтовый адрес, график работы, номера телефонов и электронный адрес Управления;

2)  справочная информация о начальнике, служащих Управления  (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за предоставление государственной услуги, режим приема ими заявителей и место их размещения;

3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

4)   текст настоящего Административного регламента;

5)   описание порядка предоставления государственной услуги;

6)   перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8)   номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование лиц;

10) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

11) информация о праве заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

8. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан в Управлении по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

9. Органом, предоставляющей государственную услугу, является Управление по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа.

10.  Управление запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением государственные органы, органы местного самоуправления, и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления государственной услуги является письменный или устный ответ гражданину на поставленный в обращении вопрос.

Срок предоставления государственной услуги

12. Срок предоставления государственной услуги:

1) обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней с даты его регистрации, если не установлен более короткий срок его рассмотрения;

2) в исключительных случаях, если для ответа на поступившее обращение необходимо истребование дополнительных материалов, срок исполнения может быть продлен не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

13. Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст.445);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», от 30 июля 2010 г. № 168);

Федеральный закон от 02.05.2006 »№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета»,  от 05 мая 2006 г. № 95);

Устав Ненецкого автономного округа (принят Собранием депутатов Ненецкого автономного округа от 11.09.1995 № 24);

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 № 80-п «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа» (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 25, 28.05.2008, № 14, 04.08.2010; «Няръяна Вындер», № 9, 31.01.2009; № 40, 17.04.2010; № 79, 24.07.2010);

Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от  30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 28 от 14.10.2011 года);

Положение об Управлении по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 108-п (с изменениями, внесенными  постановлениями Администрации Ненецкого автономного округа от 25.05.2011 № 81-п; от 21.03.2012 № 74-п (сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 14 от 03.07.2009 года, газета «Нарьяна-Вындер от 04.06.2011 № 59, сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 5 от 22.03.2012 года);

Иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

14. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Управление обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.

Письменное обращение должно содержать:

1) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, уведомление о переадресации обращения.

2)  фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по желанию адрес электронной почты по которому может быть направлен ответ;

3) суть предложения, заявления или жалобы;

4) личную подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

15. Обращение, поступившее в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном  Федеральным законом от 02.05.2006 »№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

16. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность служащему Управления, и излагает содержание обращения.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

17. Оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

1 в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение в письменном виде (в форме электронного документа), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению;

3)  обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни здоровью и имуществу служащего Управления, а также членов его семьи, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

4) обращения содержат вопросы, на которые заявителю давался письменный ответ по существу и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чём уведомляется гражданин направивший ответ;

5)  ответ на обращение может быть предоставлен только с разглашением сведений, составляющих государственную и иную охраняемым федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю, направившему обращение;

6) в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).

18.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

19. Сроки ожидания в очереди  при предоставлении государственной услуги в Управлении при личном приеме  – не более 15 минут.

20. Срок регистрации заявления в течение 30 минут с момента получения заявления служащим, ответственным за прием и регистрацию документов.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

21. Государственная услуга по рассмотрению обращений граждан в Управлении по агропромышленному комплексу и ветеринарии Ненецкого автономного округа является бесплатной.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги:

1)  на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Управления;

3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных помещениях, которые включают в себя: места для ожидания, информирования и приема заявителей:

а) места ожидания, получения информации, и оформления необходимых документов  должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе с ограниченными возможностями:

- наличие информационного стенда, столов и стульев для оформления документов; 

- наличие доступных мест общего пользования (туалет. гардероб);

- предоставление бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей для составления обращений;

- возможность копирования документов;

б)  рабочее место служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;

4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;

5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих Управления.

23. Критерии  доступности и качества предоставления государственной услуги:

1)  наличие  разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации должностных лиц, служащих Управления);

2)   полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;

3)  доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

4)    удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

6)   соблюдение сроков  при предоставлении государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

Состав административных процедур

24. Исполнение государственной услуги состоит из следующих административных процедур:

1) прием и регистрация обращений;

2) рассмотрение обращения ответственным должностным лицом;

3) результат рассмотрения обращения;

4) направление информации заявителю;

5) личный прием граждан;

6) предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения.

Блок-схема порядка выполнения административных процедур приведена в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту. 

Прием и регистрация обращений

25. Основанием для приема и регистрации обращения заявителя является представление в Управление заявления лично, по почте, по информационным системам общего пользования (по электронной почте, по факсу).

26. Прием и регистрация обращения осуществляется служащим Управления, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).

При приеме и первичной обработке документов, полученных по почте, делопроизводитель:

1) проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки – возвращает невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу письма);

2) раскрывает конверты, проверяет наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов «Адресат» и «Подпись»);

Почтовые конверты (пакеты), в которых поступают письменные обращения граждан, сохраняются вместе с обращениями.

На письменных обращениях, принятых на личном приеме, делается отметка «Принято на личном приеме». Данные обращения рассматриваются и регистрируются в установленном настоящим Административным регламентом порядке как письменные обращения.

Обращение в электронной форме, направленное гражданином на электронный адрес Управления, распечатывается и регистрируется  с использованием программно-технических средств.

Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, для письменных обращений.

27. Делопроизводитель регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД), прикрепляет к поступившему письменному обращению заполненную карточку регистрации писем, заявлений и жалоб граждан (Приложение № 2) и в течение рабочего дня  направляет начальнику Управления на рассмотрение.

28. Начальник Управления в течение одного дня со дня поступления к нему обращения рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и назначает ответственного служащего Управления за предоставление ответа на поступившее обращение (далее – ответственное должностное лицо).

Результатом административного действия является регистрация поступившего  обращения и направление его ответственному должностному лицу.

Рассмотрение обращения ответственным должностным лицом

29. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с резолюцией начальника Управления в течение одного часа исполнителю.

30. Исполнитель подготавливает ответ на обращение. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

При рассмотрении повторных обращениях граждан тщательно выясняются причины их поступления и в случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.

Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения с учетом его подписания и отправки гражданину.

Результат рассмотрения обращения

31. Основанием для начала административной процедуры является:

1)  направление обращения  по компетенции в целях предоставления ответа гражданину;

2) запрос дополнительной информации в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях или у иных должностных лиц.

32. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

33. Управление при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или к иным должностным лицам может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностных лиц документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.  

34. Результатом административного действия является направление обращения для рассмотрения по компетенции или запрос дополнительной информации.

Направление информации заявителю

35. Управление или его должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 Административного регламента.

36. В случае если ответ заявителю был дан в ходе личной беседы, ответственное должностное лицо получает от заявителя расписку на карточке регистрации писем, заявлений и жалоб граждан о получении ответа с обязательным проставлением даты и подписи заявителя.

37. Ответственное должностное лицо готовит ответ на обращение  и передает проект письма начальнику Управления на подпись.

38. После подписания письма начальником Управления на обращение заявителя делопроизводитель в течение одного часа направляет его заявителю почтовой связью или на электронный адрес.

38.1. В случае допущения Управлением опечаток или ошибок в направляемых ответах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.

Личный прием граждан

39. Организацию личного приема граждан начальником Управления и заместителями начальника Управления обеспечивает делопроизводитель.

Личный прием граждан проводится в соответствии с утвержденным графиком.

Предварительная запись на прием осуществляется у делопроизводителя в рабочее время путем принятия устного (в том числе по телефону) или письменного (в том числе направленного в электронной форме) заявления.

Делопроизводитель оформляет на каждого, обратившегося на личный прием Карточку регистрации приема граждан, куда заносится информация из Журнала записи на личный прием.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

На личном приеме гражданин излагает суть своего обращения. Содержание обращения заносится в карточку личного приема (Приложение № 3)

Информация о приемах, проведенных начальником Управления и его заместителями, передается делопроизводителю для учета и анализа.

40. Делопроизводитель осуществляет контроль за порядком прохождения и сроками рассмотрения письменных обращений поступивших на личном приеме.

41. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился заявитель, либо принятие должностным лицом Управления, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса либо направления обращения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган, в компетенцию которого входит решение данного вопроса.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения

42. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и в указанных документах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Документы, материалы и их копии, представленные гражданином при рассмотрении его обращения, подлежат возврату гражданину по его просьбе.

43. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина о ходе рассмотрения обращения и по существу обращения в устной форме.

Особенности выполнения административных процедур в электронной форме

44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа: «Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа», в федеральной государственной информационной системе: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2)   подача гражданином обращения в форме электронного документа;

3)  получение гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4)   получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

IV. Формы контроля по исполнению административного регламента

45. Ответственность за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги служащими, должностными лицами  Управления, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

46. Текущий контроль по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги осуществляется начальниками отделов, секторов Управления.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальниками отделов, секторов Управления проверок соблюдения и исполнения служащими, должностными лицами Управления положений  настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.

47. Один раз в год начальником Управления осуществляется плановая проверка  по предоставлению государственной услуги Управлением.

Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения начальника Управления, в том числе по жалобам, поступившим в Управление от заинтересованных лиц.

48. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на должностных лиц, государственных гражданских служащих Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также должностных лиц, государственных служащих Управления

49.  Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);

7) отказ  Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

49.1 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель получает в Управлении:

1) в устной и (или) письменной форме;

2) посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

- на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа;

- через электронный адрес Управления.

50. Жалоба на нарушения, указанные в пункте 49 настоящего Административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) должностных лиц,  служащих Управления (кроме заместителя решение или действие (бездействие) которого обжалуется), – заместителю начальника Управления или начальнику Управления;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя начальника Управления – начальнику Управления;

3) на решения и действия (бездействие) начальника Управления – в вышестоящий государственный орган – Администрацию Ненецкого автономного округа.

51. Жалоба, на нарушения, указанные в пункте 49 настоящего Административного регламента:

подаётся заявителем лично;

направляется почтовым отправлением;

направляется по электронной почте;

направляется через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

52. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилию и инициалы должностного лица либо  служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица либо государственного служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица либо  служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

53. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 50 настоящего Административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу,  служащему Управления, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

54.  При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, представителя юридического лица, направившего жалобу;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.

Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа  Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

55.Исключен

56. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе об отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, о возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом), об устранении нарушений иных прав заявителя;

2)  об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

57. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 57 настоящего Административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, но не позднее трёх дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 1 пункта 57  настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

58.  Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в результате рассмотрения жалобы в Управлении, или решение не было принято, то заявитель вправе обратится с жалобой в вышестоящий орган - Администрацию Ненецкого автономного округа.

59. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействия) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо служащего  Управления в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан в

Управлении по агропромышленному комплексу

и ветеринарии Ненецкого автономного округа

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в Управлении по агропромышленному комплексу и ветеринарии

Ненецкого автономного округа

                           

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан в

Управлении по агропромышленному комплексу

и ветеринарии Ненецкого автономного округа

КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ,

ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ ГРАЖДАНИН

Ф.И.О.________________________________________________________________________

Адрес заявителя________________________________________________________________

Откуда переадресовано__________________________________________________________

                                                                       (наименование организации)             

                           

Содержание____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Входящий №_______ Дата получения_____________________

Резолюция руководства___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по рассмотрению обращений граждан в

Управлении по агропромышленному комплексу

и ветеринарии Ненецкого автономного округа

КАРТОЧКА РЕГИСТРАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Ф.И.О.________________________________________________________________________

Адрес гражданина________________________________________________________________

Содержание____________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Входящий №_______ Дата приема_____________________

Резолюция руководства___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать