Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU48000201500397 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом управления экологии и природный ресурсов Липецкой области от 15.03.2019 №93
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
Приказ
13.04.2015 №113
О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области
ПРИКАЗЫВАЮ
Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» следующие изменения:
в приложении к приказу:
1.Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
- 28 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя при выдаче или при отказе в выдаче разрешения на выброс;
- 15 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя (в случае реорганизации Заявителя) при выдаче или при отказе в выдаче разрешения на выброс;
- 15 рабочих дней со дня получения информации, являющейся основанием для приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на выброс при аннулировании, приостановлении, возобновлении действия разрешения на выброс;
- 15 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя при выдаче дубликата разрешения на выброс.».
2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Заявитель информируется о времени выдачи разрешения на выброс в течение 2-х рабочих дней с даты подписания разрешения на выброс в соответствии с пунктом 36 Регламента. Мотивированный отказ в совершении действий по выдаче разрешения на выброс выдается в течение 1-го рабочего дня со дня регистрации письма об отказе в выдаче разрешения на выброс.».
3.Подраздел 9 изложить в следующей редакции:
«9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги и подлежащих
представлению заявителем
17. Для совершения действий по выдаче разрешения на выброс юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляются следующие документы:
1)заявление (приложение 1 к Регламенту);
2)учредительные документы в действующей редакции.
17.1. В случае реорганизации Заявителя, имеющего разрешение на выброс, для получения им разрешения на выброс, соответствующего ранее выданному, в управление представляется:
1)заявление (приложение 2 к Регламенту);
2)оригинал ранее выданного в установленном порядке разрешения на выброс;
3)документы, подтверждающие внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
4)справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух.
В случае реорганизации Заявителя выдача разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (далее ПДВ) или временно согласованных выбросов (далее ВСВ). Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срок действия ранее выданного разрешения.
17.2. В случае совершения действий по выдаче дубликата разрешения на выброс юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляются следующие документы:
1)заявление (приложение 9 к Регламенту).
17.3. Заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе документы, указанные в подразделе 9.1 настоящего Регламента.
При представлении заявления и прилагаемых к нему документов доверенным лицом к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Предусмотренные настоящим Регламентом документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
Предоставление документов в электронной форме осуществляется с использованием цифровой подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства, установленными к электронным документам.
Рассмотрение заявлений, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от Заявителя.
4.Дополнить подразделом 9.1 следующего содержания:
«9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении исполнительных органов государственной власти
Липецкой области, иных органов и организаций, способы их
получения заявителями, в том числе в электронной форме
18. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе, относятся:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы предельно допустимых выбросов (далее ПДВ) и временно согласованных выбросов (далее ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
3) утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана;
4) сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины и содержащие реквизиты соответствующего платежного документа.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей могут быть получены в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов (контактная информация, адрес официального сайта: http://old.r48.nalog.ru/).
Утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы предельно допустимых выбросов (далее ПДВ) и временно согласованных выбросов (далее ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям; утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информация о выполнении завершенных этапов указанного плана могут быть получены в территориальном органе федеральной службы по надзору в сфере природопользования (адрес официального сайта: http://www.prirodnadzor.ru/, адрес электронной почты: rospriroda@lipetsk.ru).
Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемая заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, отсутствуют ».
5.В пункте 19 цифру «2000» заменить цифрой «3500».
6. В пункте 20 цифру «30» заменить цифрой «15».
7.Дополнить пункт 21 подпунктом 3 следующего содержания:
«3) заявитель подлежит федеральному государственному экологическому надзору.».
8.В пункте 23 цифру «18» заменить цифрой «17.3.».
9.Дополнить пункт 25 подпунктом 5 следующего содержания:
«5) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме определяются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».
10.Дополнить подразделом 15.1 следующего содержания:
«15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
26.1 Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
26.2. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.».
11. Дополнить подразделом 17.1 следующего содержания:
«17.1 Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
29.1. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Регламента, специалист управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и предъявленных с ним документов направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе информации, указанной в подпунктах 2, 3 пункта 18 настоящего Регламента, специалист управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и предъявленных с ним документов направляет в территориальном органе федеральной службы по надзору в сфере природопользования межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе информации, указанной в подпункте 4 пункта 18 настоящего Регламента, специалист управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и предъявленных с ним документов направляет в территориальный орган Федерального казначейства межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.».
12. Абзац второй подпункта 1 пункта 36 изложить в следующей редакции:
«Допускается подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области».».
13.Абзац третий подпункта 1 пункта 36 изложить в следующей редакции:
«Заявление о выдаче разрешения на выброс регистрируется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».
14.Дополнить подпункт 4 пункта 36 абзацем седьмым следующего содержания:
«В случае, если в разрешении на выброс по техническим причинам будут указаны неверные сведения, описки, опечатки, ответственный исполнитель вносит соответствующие изменения в разрешение на выброс, представляет его на подпись начальнику управления, либо лицу его замещающему, информирует по телефону Заявителя о времени выдачи разрешения на выброс. Продолжительность процедуры по внесению изменений в разрешение на выброс не должна превышать 5 рабочих дней со дня обращения Заявителя».
15. В пункте 39 цифру «18» заменить цифрой «17.3.».
16. В абзаце первом пункта 56 слова «в течение 1 рабочего дня» заменить словами «в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
17. Раздел «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
29 Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений управления, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
64. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя, принятое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Органы государственной власти и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
67. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области.
32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
68. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
69. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», представлена нарочно в управление, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление.
71. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требование о признании незаконным решения, действия (бездействия).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
33. Сроки рассмотрения жалобы
72. Жалоба, поступившая в Управление, на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
73. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен Административным регламентом.
74. Ответ на жалобу не дается:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
35. Результат рассмотрения жалобы
75. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.
76. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Управления:
- признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
36. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Порядок обжалования решения по жалобе
78. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
38. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
79. Заявитель вправе обратиться в Управление за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
80. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
81. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.
82. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
39. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена:
- непосредственно в Управлении (у сотрудников и на информационном стенде);
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области, на официальном сайте Управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области».
18.Приложение № 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарными источниками,
находящимися на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору
ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЕ N ___
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками
"__" ___________ 20__ г.
(дата подписания разрешения)
Выдано на основании приказа
___________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в сфере экологии и
природных ресурсов)
__________________________________________ от ___________ N _________
__________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение,
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный
номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его
личность)
__________________________________________________________________________
(основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика)
разрешается в период с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20_ г.
осуществлять выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в пределах установленных __________________________________________________________________________
(наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти в области охраны
окружающей среды)
приказ №__ от «__»______20__ нормативов предельно допустимых выбросов.
Условия действия
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
1.______________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________
Начальник исполнительного органа
государственной власти субъекта РФ
в сфере экологии и природных ресурсов _________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.»
Начальник управления Е.В. Бадулина
Утратил силу приказом управления экологии и природный ресурсов Липецкой области от 15.03.2019 №93
Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области
Приказ
13.04.2015 №113
О внесении изменений в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору»
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления экологии и природных ресурсов Липецкой области
ПРИКАЗЫВАЮ
Внести в приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30 июля 2012 года № 136 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору» следующие изменения:
в приложении к приказу:
1.Пункт 14 изложить в следующей редакции:
«14. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать:
- 28 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя при выдаче или при отказе в выдаче разрешения на выброс;
- 15 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя (в случае реорганизации Заявителя) при выдаче или при отказе в выдаче разрешения на выброс;
- 15 рабочих дней со дня получения информации, являющейся основанием для приостановления, аннулирования и возобновления действия разрешения на выброс при аннулировании, приостановлении, возобновлении действия разрешения на выброс;
- 15 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя при выдаче дубликата разрешения на выброс.».
2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
«15. Заявитель информируется о времени выдачи разрешения на выброс в течение 2-х рабочих дней с даты подписания разрешения на выброс в соответствии с пунктом 36 Регламента. Мотивированный отказ в совершении действий по выдаче разрешения на выброс выдается в течение 1-го рабочего дня со дня регистрации письма об отказе в выдаче разрешения на выброс.».
3.Подраздел 9 изложить в следующей редакции:
«9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги и подлежащих
представлению заявителем
17. Для совершения действий по выдаче разрешения на выброс юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляются следующие документы:
1)заявление (приложение 1 к Регламенту);
2)учредительные документы в действующей редакции.
17.1. В случае реорганизации Заявителя, имеющего разрешение на выброс, для получения им разрешения на выброс, соответствующего ранее выданному, в управление представляется:
1)заявление (приложение 2 к Регламенту);
2)оригинал ранее выданного в установленном порядке разрешения на выброс;
3)документы, подтверждающие внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
4)справка о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг), характеристик источников выбросов в атмосферный воздух.
В случае реорганизации Заявителя выдача разрешения на выбросы допускается только в период действия установленных нормативов предельно допустимых выбросов (далее ПДВ) или временно согласованных выбросов (далее ВСВ). Срок действия такого разрешения на выбросы не должен превышать срок действия ранее выданного разрешения.
17.2. В случае совершения действий по выдаче дубликата разрешения на выброс юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем представляются следующие документы:
1)заявление (приложение 9 к Регламенту).
17.3. Заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе документы, указанные в подразделе 9.1 настоящего Регламента.
При представлении заявления и прилагаемых к нему документов доверенным лицом к заявлению прикладывается доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
Предусмотренные настоящим Регламентом документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.
Предоставление документов в электронной форме осуществляется с использованием цифровой подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства, установленными к электронным документам.
Рассмотрение заявлений, полученных в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от Заявителя.
4.Дополнить подразделом 9.1 следующего содержания:
«9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении исполнительных органов государственной власти
Липецкой области, иных органов и организаций, способы их
получения заявителями, в том числе в электронной форме
18. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в управление по собственной инициативе, относятся:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц; выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы предельно допустимых выбросов (далее ПДВ) и временно согласованных выбросов (далее ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям;
3) утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информацию о выполнении завершенных этапов указанного плана;
4) сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины и содержащие реквизиты соответствующего платежного документа.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей могут быть получены в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов (контактная информация, адрес официального сайта: http://old.r48.nalog.ru/).
Утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы предельно допустимых выбросов (далее ПДВ) и временно согласованных выбросов (далее ВСВ) для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и хозяйствующего субъекта в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям; утвержденный в установленном порядке план снижения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также информация о выполнении завершенных этапов указанного плана могут быть получены в территориальном органе федеральной службы по надзору в сфере природопользования (адрес официального сайта: http://www.prirodnadzor.ru/, адрес электронной почты: rospriroda@lipetsk.ru).
Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.
Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемая заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств.
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы, отсутствуют ».
5.В пункте 19 цифру «2000» заменить цифрой «3500».
6. В пункте 20 цифру «30» заменить цифрой «15».
7.Дополнить пункт 21 подпунктом 3 следующего содержания:
«3) заявитель подлежит федеральному государственному экологическому надзору.».
8.В пункте 23 цифру «18» заменить цифрой «17.3.».
9.Дополнить пункт 25 подпунктом 5 следующего содержания:
«5) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме определяются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».
10.Дополнить подразделом 15.1 следующего содержания:
«15.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
26.1 Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
26.2. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.».
11. Дополнить подразделом 17.1 следующего содержания:
«17.1 Формирование и направление межведомственных запросов
в органы (организации), участвующие в предоставлении
государственной услуги
29.1. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 1 пункта 18 настоящего Регламента, специалист управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и предъявленных с ним документов направляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять функции по контролю и надзору в сфере налогов и сборов, межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе информации, указанной в подпунктах 2, 3 пункта 18 настоящего Регламента, специалист управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и предъявленных с ним документов направляет в территориальном органе федеральной службы по надзору в сфере природопользования межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе информации, указанной в подпункте 4 пункта 18 настоящего Регламента, специалист управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления и предъявленных с ним документов направляет в территориальный орган Федерального казначейства межведомственный запрос о предоставлении необходимых сведений.».
12. Абзац второй подпункта 1 пункта 36 изложить в следующей редакции:
«Допускается подача заявлений и прилагаемых к нему документов с использованием ресурсов «Информационной системы региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области».».
13.Абзац третий подпункта 1 пункта 36 изложить в следующей редакции:
«Заявление о выдаче разрешения на выброс регистрируется в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».».
14.Дополнить подпункт 4 пункта 36 абзацем седьмым следующего содержания:
«В случае, если в разрешении на выброс по техническим причинам будут указаны неверные сведения, описки, опечатки, ответственный исполнитель вносит соответствующие изменения в разрешение на выброс, представляет его на подпись начальнику управления, либо лицу его замещающему, информирует по телефону Заявителя о времени выдачи разрешения на выброс. Продолжительность процедуры по внесению изменений в разрешение на выброс не должна превышать 5 рабочих дней со дня обращения Заявителя».
15. В пункте 39 цифру «18» заменить цифрой «17.3.».
16. В абзаце первом пункта 56 слова «в течение 1 рабочего дня» заменить словами «в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
17. Раздел «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:
«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
29 Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений управления, предоставляющего государственную услугу,
а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги
64. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц управления, а также принимаемых решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
30. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) должностных лиц Управления по обращению заявителя, принятое (осуществленное) ими в ходе предоставления государственной услуги.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Органы государственной власти и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
67. Заявитель вправе лично или письменно обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Управления в Управлении и (или) администрации Липецкой области.
32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
68. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
69. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», представлена нарочно в управление, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
70. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в управление.
71. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, должностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требование о признании незаконным решения, действия (бездействия).
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Поступившее в Управление заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
33. Сроки рассмотрения жалобы
72. Жалоба, поступившая в Управление, на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
73. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрен Административным регламентом.
74. Ответ на жалобу не дается:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также отсутствуют сведения об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- в случае если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей. Лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
35. Результат рассмотрения жалобы
75. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение жалобы, проведение по ней проверки (в случае необходимости - с участием заявителя) и направление ответа заявителю.
76. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Управления:
- признает действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
36. Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы
77. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Порядок обжалования решения по жалобе
78. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
38. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
79. Заявитель вправе обратиться в Управление за получением исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
80. Управление, его должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
81. Для ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими права и свободы заявителя, он должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника Управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.
82. Документы и материалы, непосредственно затрагивающие права и свободы заявителя, предоставляются ему для ознакомления в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения заявления.
39. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения жалобы
83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы может быть получена:
- непосредственно в Управлении (у сотрудников и на информационном стенде);
- с использованием средств телефонной связи, письменного и электронного информирования;
- на официальном сайте администрации Липецкой области, на официальном сайте Управления, а также в «Информационной системе региональных портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области».
18.Приложение № 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
«Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления государственной
услуги по выдаче разрешения на выброс
вредных (загрязняющих) веществ в
атмосферный воздух стационарными источниками,
находящимися на объектах хозяйственной и иной
деятельности, не подлежащих федеральному
государственному экологическому надзору
ФОРМА
РАЗРЕШЕНИЕ N ___
на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
стационарными источниками
"__" ___________ 20__ г.
(дата подписания разрешения)
Выдано на основании приказа
___________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти субъекта РФ в сфере экологии и
природных ресурсов)
__________________________________________ от ___________ N _________
__________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение,
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный
номер налогоплательщика)
___________________________________________________________________________
(для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество
индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его
личность)
__________________________________________________________________________
(основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя; идентификационный номер налогоплательщика)
разрешается в период с "__" __________ 20__ г. по "__" __________ 20_ г.
осуществлять выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками в пределах установленных __________________________________________________________________________
(наименование территориального органа федерального органа исполнительной власти в области охраны
окружающей среды)
приказ №__ от «__»______20__ нормативов предельно допустимых выбросов.
Условия действия
разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ
в атмосферный воздух
1.______________________________________________________________________
2.______________________________________________________________________
Начальник исполнительного органа
государственной власти субъекта РФ
в сфере экологии и природных ресурсов _________________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.»
Начальник управления Е.В. Бадулина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.090.000 Охрана атмосферного воздуха (см. также 200.150.020), 110.090.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны атмосферного воздуха. Контроль за охраной атмосферного воздуха (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.090.050 Охрана атмосферы от загрязнения, радиационного, теплового и иных вредных воздействий |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: