Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU22000201700328 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2017 года № 560
О внесении изменения в приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11.04.2016 № 592
Приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11.04.2016 г. N 592 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, относящихся к основным видам деятельности, и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края" (в редакции от 17.02.2017 N 195) изменение, изложив пункт 2.9 раздела 2 "Определение нормативных затрат на выполнение государственной работы" Порядка, утвержденного указанным приказом, в следующей редакции:
"2.9. Расчет нормативных затрат на выполнение работы по тушению лесных пожаров осуществляется по каждой лесорастительной зоне: ленточные боры (Баевское, Барнаульское, Волчихинское, Знаменское, Ключевское, Кулундинское, Лебяжинское, Новичихинское, Озеро-Кузнецовское, Павловское, Панкрушихинское, Ракитовское, Ребрихинское, Степно-Михайловское, Шипуновское лесничество), приобские лесные массивы (Бийское, Бобровское, Боровлянское, Каменское, Ларичихинское, Озерское, Петровское лесничество), леса салаирского кряжа (Залесовское, Тогульское, Тягунское лесничество), предгорные лесные массивы (Алтайское, Белокурихинское, Горно-Колыванское, Солтонское, Фрунзенское, Чарышское лесничество), и определяется отношением суммы среднего уровня сложившихся расходов по тушению лесных пожаров к площади, пройденной пожарами за последние 5 лет (для крупных лесных пожаров - п лет, начиная с 2008 года, включительно) в пределах субвенции из федерального бюджета, предоставленной бюджету Алтайского края на тушение лесных пожаров.
Нормативные затраты на выполнение работы по тушению лесных пожаров, не относящихся к крупным, на 1 га лесных пожаров по каждой лесорастительной зоне определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение работы по тушению лесных пожаров, не относящихся к крупным, на 1 га (рублей);
- фактическая сумма расходов на тушение лесных пожаров, не относящихся к крупным, сложившаяся по i-му лесничеству лесорастительной зоны за последние 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (рублей);
- площадь i-го лесничества лесорастительной зоны, пройденная пожарами, не относящимися к крупным, за последние 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (га).
Расчет нормативных затрат на выполнение работы по тушению крупных лесных пожаров по каждой лесорастительной зоне определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение работы по тушению крупных лесных пожаров на 1 га (рублей);
- фактическая сумма расходов на тушение крупных лесных пожаров, сложившаяся по i-му лесничеству лесорастительной зоны за последние п лет (начиная с 2008 года, включительно), предшествующих текущему финансовому году, (рублей);
- площадь i-го лесничества лесорастительной зоны, пройденная крупными пожарами за последние п лет (начиная с 2008 года, включительно), предшествующих текущему финансовому году (га).
Нормативные затраты на выполнение работы по тушению лесных пожаров по тем лесорастительным зонам, где не возникало за последние 5 лет (для крупных лесных пожаров - п лет, начиная с 2008 года, включительно) возгораний, определяется по среднему нормативу, сложившемуся по Алтайскому краю.
При тушении лесных пожаров в сложных условиях, а именно:
4-ом, 5-ом классах пожарной опасности по условиям погоды;
ветре, скоростью 6 м/с и более;
наличие источника огня в виде фронта пожара, шириной более 100 метров, переходящего с земель иных категорий (угроза перехода пожара на лесные участки);
наличие условий, при которых происходит заглубление огня низового пожара в подстилку и торфяной слой почвы и есть угроза развития почвенного (торфяного) пожара, к вышеуказанным нормативным затратам на выполнение работы по тушению лесных пожаров применяется дополнительный коэффициент до 20 (включительно) или экономически оправданные, документально подтвержденные и обоснованные фактические затраты.
При возникновении лесных пожаров в сложных погодных условиях резко увеличивается скорость распространения пожара, площадь очага возгорания, повышается вероятность перехода низового лесного пожара в верховой, тушение пожаров затягивается на более длительный период и, следовательно, необходимо привлечение дополнительных сил и средств пожаротушения, в том числе авиационных, большего количества огнегасящих средств.
В случае, если тушение лесных пожаров осуществляется:
в зоне авиационного обнаружения и наземного тушения;
с применением авиационной техники;
при введении особых противопожарных режимов и ЧС;
при площади лесного пожара на момент ликвидации менее 1 га, к вышеуказанным нормативным затратам на выполнение работы по тушению лесных пожаров применяется дополнительный коэффициент до 40 (включительно) или экономически оправданные, документально подтвержденные и обоснованные фактические затраты.
Оплата работ по тушению лесных пожаров на землях лесного фонда учреждению производится по нормативам расходов, экономически оправданным, документально подтвержденным и обоснованным затратам.
В затраты по тушению лесных пожаров включаются расходы, сформированные в соответствии с Рекомендациями по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными Руководителем Федерального агентства лесного хозяйства А.И. Савиновым (письмо Рослесхоза от 10.11.2009 N АС-05-54/7018), в части не противоречащими действующему законодательству.
В исключительных случаях средства субвенций могут отвлекаться на тушение пожаров на расстоянии до одного километра на землях, прилегающих к землям лесного фонда, при условии обязательного обеспечения исполнителем работ их компенсации за счет средств собственника указанных земель.
Под исключительным случаем понимается документально подтвержденная угроза перехода пожара на земли лесного фонда.
В общий объем расходов на тушение лесных пожаров расходы по тушению прилегающих земель не включаются.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника финансово-экономического управления Чекалину Е.Д.
Исполняющий обязанности министра
В.Н. Попрядухин
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 апреля 2017 года № 560
О внесении изменения в приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11.04.2016 № 592
Приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11.04.2016 г. N 592 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, относящихся к основным видам деятельности, и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края" (в редакции от 17.02.2017 N 195) изменение, изложив пункт 2.9 раздела 2 "Определение нормативных затрат на выполнение государственной работы" Порядка, утвержденного указанным приказом, в следующей редакции:
"2.9. Расчет нормативных затрат на выполнение работы по тушению лесных пожаров осуществляется по каждой лесорастительной зоне: ленточные боры (Баевское, Барнаульское, Волчихинское, Знаменское, Ключевское, Кулундинское, Лебяжинское, Новичихинское, Озеро-Кузнецовское, Павловское, Панкрушихинское, Ракитовское, Ребрихинское, Степно-Михайловское, Шипуновское лесничество), приобские лесные массивы (Бийское, Бобровское, Боровлянское, Каменское, Ларичихинское, Озерское, Петровское лесничество), леса салаирского кряжа (Залесовское, Тогульское, Тягунское лесничество), предгорные лесные массивы (Алтайское, Белокурихинское, Горно-Колыванское, Солтонское, Фрунзенское, Чарышское лесничество), и определяется отношением суммы среднего уровня сложившихся расходов по тушению лесных пожаров к площади, пройденной пожарами за последние 5 лет (для крупных лесных пожаров - п лет, начиная с 2008 года, включительно) в пределах субвенции из федерального бюджета, предоставленной бюджету Алтайского края на тушение лесных пожаров.
Нормативные затраты на выполнение работы по тушению лесных пожаров, не относящихся к крупным, на 1 га лесных пожаров по каждой лесорастительной зоне определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение работы по тушению лесных пожаров, не относящихся к крупным, на 1 га (рублей);
- фактическая сумма расходов на тушение лесных пожаров, не относящихся к крупным, сложившаяся по i-му лесничеству лесорастительной зоны за последние 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (рублей);
- площадь i-го лесничества лесорастительной зоны, пройденная пожарами, не относящимися к крупным, за последние 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (га).
Расчет нормативных затрат на выполнение работы по тушению крупных лесных пожаров по каждой лесорастительной зоне определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение работы по тушению крупных лесных пожаров на 1 га (рублей);
- фактическая сумма расходов на тушение крупных лесных пожаров, сложившаяся по i-му лесничеству лесорастительной зоны за последние п лет (начиная с 2008 года, включительно), предшествующих текущему финансовому году, (рублей);
- площадь i-го лесничества лесорастительной зоны, пройденная крупными пожарами за последние п лет (начиная с 2008 года, включительно), предшествующих текущему финансовому году (га).
Нормативные затраты на выполнение работы по тушению лесных пожаров по тем лесорастительным зонам, где не возникало за последние 5 лет (для крупных лесных пожаров - п лет, начиная с 2008 года, включительно) возгораний, определяется по среднему нормативу, сложившемуся по Алтайскому краю.
При тушении лесных пожаров в сложных условиях, а именно:
4-ом, 5-ом классах пожарной опасности по условиям погоды;
ветре, скоростью 6 м/с и более;
наличие источника огня в виде фронта пожара, шириной более 100 метров, переходящего с земель иных категорий (угроза перехода пожара на лесные участки);
наличие условий, при которых происходит заглубление огня низового пожара в подстилку и торфяной слой почвы и есть угроза развития почвенного (торфяного) пожара, к вышеуказанным нормативным затратам на выполнение работы по тушению лесных пожаров применяется дополнительный коэффициент до 20 (включительно) или экономически оправданные, документально подтвержденные и обоснованные фактические затраты.
При возникновении лесных пожаров в сложных погодных условиях резко увеличивается скорость распространения пожара, площадь очага возгорания, повышается вероятность перехода низового лесного пожара в верховой, тушение пожаров затягивается на более длительный период и, следовательно, необходимо привлечение дополнительных сил и средств пожаротушения, в том числе авиационных, большего количества огнегасящих средств.
В случае, если тушение лесных пожаров осуществляется:
в зоне авиационного обнаружения и наземного тушения;
с применением авиационной техники;
при введении особых противопожарных режимов и ЧС;
при площади лесного пожара на момент ликвидации менее 1 га, к вышеуказанным нормативным затратам на выполнение работы по тушению лесных пожаров применяется дополнительный коэффициент до 40 (включительно) или экономически оправданные, документально подтвержденные и обоснованные фактические затраты.
Оплата работ по тушению лесных пожаров на землях лесного фонда учреждению производится по нормативам расходов, экономически оправданным, документально подтвержденным и обоснованным затратам.
В затраты по тушению лесных пожаров включаются расходы, сформированные в соответствии с Рекомендациями по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными Руководителем Федерального агентства лесного хозяйства А.И. Савиновым (письмо Рослесхоза от 10.11.2009 N АС-05-54/7018), в части не противоречащими действующему законодательству.
В исключительных случаях средства субвенций могут отвлекаться на тушение пожаров на расстоянии до одного километра на землях, прилегающих к землям лесного фонда, при условии обязательного обеспечения исполнителем работ их компенсации за счет средств собственника указанных земель.
Под исключительным случаем понимается документально подтвержденная угроза перехода пожара на земли лесного фонда.
В общий объем расходов на тушение лесных пожаров расходы по тушению прилегающих земель не включаются.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника финансово-экономического управления Чекалину Е.Д.
Исполняющий обязанности министра
В.Н. Попрядухин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: