Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2017г.
Номер документа: RU22000201700328
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2017 года № 560

О внесении изменения в приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11.04.2016 № 592

Приказываю:

1. Внести в приказ Главного управления природных ресурсов и экологии Алтайского края от 11.04.2016 г. N 592 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на выполнение государственных работ, относящихся к основным видам деятельности, и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Алтайского края" (в редакции от 17.02.2017 N 195) изменение, изложив пункт 2.9 раздела 2 "Определение нормативных затрат на выполнение государственной работы" Порядка, утвержденного указанным приказом, в следующей редакции:

"2.9. Расчет нормативных затрат на выполнение работы по тушению лесных пожаров осуществляется по каждой лесорастительной зоне: ленточные боры (Баевское, Барнаульское, Волчихинское, Знаменское, Ключевское, Кулундинское, Лебяжинское, Новичихинское, Озеро-Кузнецовское, Павловское, Панкрушихинское, Ракитовское, Ребрихинское, Степно-Михайловское, Шипуновское лесничество), приобские лесные массивы (Бийское, Бобровское, Боровлянское, Каменское, Ларичихинское, Озерское, Петровское лесничество), леса салаирского кряжа (Залесовское, Тогульское, Тягунское лесничество), предгорные лесные массивы (Алтайское, Белокурихинское, Горно-Колыванское, Солтонское, Фрунзенское, Чарышское лесничество), и определяется отношением суммы среднего уровня сложившихся расходов по тушению лесных пожаров к площади, пройденной пожарами за последние 5 лет (для крупных лесных пожаров - п лет, начиная с 2008 года, включительно) в пределах субвенции из федерального бюджета, предоставленной бюджету Алтайского края на тушение лесных пожаров.

Нормативные затраты на выполнение работы по тушению лесных пожаров, не относящихся к крупным, на 1 га лесных пожаров по каждой лесорастительной зоне определяется по формуле:

, где

- нормативные затраты на выполнение работы по тушению лесных пожаров, не относящихся к крупным, на 1 га (рублей);

- фактическая сумма расходов на тушение лесных пожаров, не относящихся к крупным, сложившаяся по i-му лесничеству лесорастительной зоны за последние 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (рублей);

- площадь i-го лесничества лесорастительной зоны, пройденная пожарами, не относящимися к крупным, за последние 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (га).

Расчет нормативных затрат на выполнение работы по тушению крупных лесных пожаров по каждой лесорастительной зоне определяется по формуле:

, где

- нормативные затраты на выполнение работы по тушению крупных лесных пожаров на 1 га (рублей);

- фактическая сумма расходов на тушение крупных лесных пожаров, сложившаяся по i-му лесничеству лесорастительной зоны за последние п лет (начиная с 2008 года, включительно), предшествующих текущему финансовому году, (рублей);

- площадь i-го лесничества лесорастительной зоны, пройденная крупными пожарами за последние п лет (начиная с 2008 года, включительно), предшествующих текущему финансовому году (га).

Нормативные затраты на выполнение работы по тушению лесных пожаров по тем лесорастительным зонам, где не возникало за последние 5 лет (для крупных лесных пожаров - п лет, начиная с 2008 года, включительно) возгораний, определяется по среднему нормативу, сложившемуся по Алтайскому краю.

При тушении лесных пожаров в сложных условиях, а именно:

4-ом, 5-ом классах пожарной опасности по условиям погоды;

ветре, скоростью 6 м/с и более;

наличие источника огня в виде фронта пожара, шириной более 100 метров, переходящего с земель иных категорий (угроза перехода пожара на лесные участки);

наличие условий, при которых происходит заглубление огня низового пожара в подстилку и торфяной слой почвы и есть угроза развития почвенного (торфяного) пожара, к вышеуказанным нормативным затратам на выполнение работы по тушению лесных пожаров применяется дополнительный коэффициент до 20 (включительно) или экономически оправданные, документально подтвержденные и обоснованные фактические затраты.

При возникновении лесных пожаров в сложных погодных условиях резко увеличивается скорость распространения пожара, площадь очага возгорания, повышается вероятность перехода низового лесного пожара в верховой, тушение пожаров затягивается на более длительный период и, следовательно, необходимо привлечение дополнительных сил и средств пожаротушения, в том числе авиационных, большего количества огнегасящих средств.

В случае, если тушение лесных пожаров осуществляется:

в зоне авиационного обнаружения и наземного тушения;

с применением авиационной техники;

при введении особых противопожарных режимов и ЧС;

при площади лесного пожара на момент ликвидации менее 1 га, к вышеуказанным нормативным затратам на выполнение работы по тушению лесных пожаров применяется дополнительный коэффициент до 40 (включительно) или экономически оправданные, документально подтвержденные и обоснованные фактические затраты.

Оплата работ по тушению лесных пожаров на землях лесного фонда учреждению производится по нормативам расходов, экономически оправданным, документально подтвержденным и обоснованным затратам.

В затраты по тушению лесных пожаров включаются расходы, сформированные в соответствии с Рекомендациями по порядку формирования и учета затрат на тушение лесных пожаров за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на осуществление органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, утвержденными Руководителем Федерального агентства лесного хозяйства А.И. Савиновым (письмо Рослесхоза от 10.11.2009 N АС-05-54/7018), в части не противоречащими действующему законодательству.

В исключительных случаях средства субвенций могут отвлекаться на тушение пожаров на расстоянии до одного километра на землях, прилегающих к землям лесного фонда, при условии обязательного обеспечения исполнителем работ их компенсации за счет средств собственника указанных земель.

Под исключительным случаем понимается документально подтвержденная угроза перехода пожара на земли лесного фонда.

В общий объем расходов на тушение лесных пожаров расходы по тушению прилегающих земель не включаются.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2017.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника финансово-экономического управления Чекалину Е.Д.

Исполняющий обязанности министра

В.Н. Попрядухин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать