Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2009г.
Номер документа: ru09000200900169
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200900169 RU 09000201000167 RU 09000201100067 RU 09000201200156

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ КЧР

ПРИКАЗ

13.05.2009

г. Черкесск

№ 22

Об утверждении Административного регламента исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата

Утратил силу:

Приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники КЧР от 24.04.2012 № 30 RU 09000201200156

Изменения:

Приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники КЧР от 20.05.2010 № 23 RU 09000201000167

Приказ Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники КЧР от 23.03.2011 № 16 RU 09000201100067

На основании пункта 6 порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 27.12.2007 № 484 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»,

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (Приложение).

2. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя начальника Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики.

Начальник Управления

инспекции ГТН КЧР

В.М.Сержантов

Приложение к Приказу Управления инспекции Гостехнадзора

Карачаево-Черкесской Республики

от «13» мая 2009 № 22

1.Общие положения.

1.1. Административный регламент исполнения Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее - государственная функция), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении государственной функции по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по надзору в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата.

Управление исполняет данную государственную функцию на основании п. 2.4 Положения об Управлении инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики, утвержденного Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01.06.2010 № 69.

в ред. Приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники КЧР от 23.03.2011 № 16 RU 09000201100067

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

Федеральный закон от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998 № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»;

Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 № 1291 «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;

ГОСТ 12.2.042-91 ССБТ «Машины и технологическое оборудование для животноводства и кормопроизводства. Общие требования безопасности»;

ГОСТ 12.4.026-2001 ССБТ «Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная»;

ГОСТ 12.2.002-91 ССБТ «Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасности»;

ГОСТ Р 50911-96 «Техника сельскохозяйственная. Ремонтно-технологическое оборудование. Общие требования безопасности»;

ГОСТ 12.2.111-85 ССБТ «Машины сельскохозяйственные навесные и прицепные. Общие требования безопасности»;

ГОСТ 12.2.009-80 ССБТ «Станки металлообрабатывающие. Общие требования безопасности»;

ГОСТ 12.2.016-81 ССБТ «Оборудование компрессорное. Общие требования безопасности»;

ГОСТ 27 00-217-74 ССБТ «Оборудование мельнично-элеваторное и комбикормовое. Требования безопасности»;

ГОСТ 7751-85 «Техника, используемая в сельском хозяйстве. Правила хранения»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого Перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого Перечня продукции, подтверждение соответствии которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии (далее – единый Перечень продукции)»;

в ред. Приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники КЧР от 20.05.2010 № 23 RU 09000201000167

общероссийским классификатором продукции ОК 005-93;

другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

1.3. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Управления (далее - специалисты).

1.4. При исполнении государственной функции в целях получения документов, необходимых для ее осуществления, а также для проверки сведений, представленных заявителем Управление взаимодействует с:

территориальными органами Федеральной налоговой службы;

территориальными органами Федеральной службы судебных приставов;

органами внутренних дел республики (при обнаружении признаков подделки документов, несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, техники находящейся в угоне);

нотариусами;

судебными органами;

кредитными учреждениями по вопросам уплаты государственной пошлины;

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения государственной функции.

Описание потребителей результатов исполнения государственной функции.

1.5. Заявителями являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно- правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся собственниками машин, от имени собственников, владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся этими машинами.

Результат исполнения государственной функции.

1.6. Процедура исполнения государственной функции завершается путем составления Акта проверки соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличия соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции.

Порядок информирования об исполнении государственной функции.

2.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заявителям путем:

непосредственного обращения в Управление;

использования средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.2. Информация размещается на информационных стендах в инспекциях Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики (далее - инспекции Гостехнадзора).

2.3. Сведения о графике (режиме) работы Управления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на стендах.

2.4. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).

2.5. На информационных стендах в инспекциях Гостехнадзора размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых заявители могут получить необходимые документы (Приложение № 1);

режим приема заявителей специалистами;

информация о сроках исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, исполняющих государственную функцию.

2.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и вежливо информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.8. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также путем почтовой связи, телефонной связи и посредством электронной почты.

2.9. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

2.10. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного приема. При этом заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.11. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.

2.12. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.

2.13. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

сроков рассмотрения документов, представленных на получение результатов исполнения функции.

2.14. Консультации предоставляются при личном обращении, в телефонном режиме, путем электронной почты.

Обязательства Управления в отношении графика (режима) работы с заявителями.

2.15. Управление ведет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

прием документов:

понедельник, четверг с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 18.00

выдача документов:

понедельник, четверг с 9.00 до 13.00

с 14.00 до 18.00

2.16. График приема заявителей устанавливается начальником Управления и при высокой нагрузке по его решению продолжительность времени и количество дней приема могут быть увеличены.

Время приема должно составлять не менее 4 часов в неделю.

2.17. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается служебным распорядком с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

Условия, сроки приема и консультирования заявителей.

2.18. Консультации и справки в объеме, предусмотренном пунктом 2.13. Административного регламента, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной функции, в том числе в не приемное время.

Требования к оформлению входа в здание.

2.19. Вход в здание Управления и в здания инспекций Гостехнадзора должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы, телефонные номера и электронный адрес.

Требования к присутственным местам.

2.20. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

2.21. Присутственные места Управления оборудуются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

системой охраны.

Требования к местам для ожидания.

2.22. Площадь мест ожидания должна быть организована с учетом количества обращающихся граждан.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.23. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями и т.д.).

2.24. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

Требования к местам приема заявителей.

2.25. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.26. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.27. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

3. Административные процедуры.

Последовательность действий при осуществлении государственной функции.

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

выявление объектов, подлежащих надзору;

проверка наличия сертификата соответствия;

проверка соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям;

принятие мер по результатам проверок;

отчетность по исполнению государственной функции.

Выявление объектов, подлежащих надзору

3.2. Объектами надзора являются новые машины, регистрируемые органами Гостехнадзора, а так же новые машины и оборудование предприятий агропромышленного комплекса (далее - АПК), не регистрируемые органами Гостехнадзора, при условии их идентификации, согласно единого Перечня продукции, в отношении которой предусмотрена обязательная сертификация.

в ред. Приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники КЧР от 20.05.2010 № 23 RU 09000201000167

3.3. Юридический факт, являющийся основанием для начала действия - выявление объектов надзора при регистрации машин в органах Гостехнадзора, при ведении надзорной деятельности в предприятиях АПК, в торгующих организациях, в том числе и в структурных подразделениях сбыта заводов-изготовителей.

3.4. Инспектор начинает исполнение государственной функции планово или внепланово. При этом если объект надзора выявлен в процессе регистрации машин, то исполнение государственной функции начинается внепланово, одновременно с осмотром машины на предмет сверки номерных агрегатов. Во всех остальных случаях, исполнение государственной функции начинается планово.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» покупатель со стороны продавца должен быть обеспечен информацией об обязательном подтверждении соответствия товаров установленным требованиям. Информация представляется в виде реквизитов сертификата соответствия в паспорте самоходной машины (далее - ПСМ) или иной сопроводительной документации.

Однако, чаще всего, продавец, кроме указанной информации, обеспечивает покупателя и копией сертификата соответствия, которую продавец обязан иметь и предъявлять по требованию надзорных органов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Проверка наличия сертификата соответствия

3.5. Проверка производится инспектором по каждому выявленному поднадзорному объекту. Проверяется наличие сертификата соответствия или его копии.

Максимальный срок осуществления проверки - 10 мин.

3.6. Инспектор заполняет акт проверки (Приложение № 3), в графе 01 записывается наименование организации, в соответствующем месте - дата. На оборотной стороне акта записывается наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель машины или оборудования. У владельца (собственника) объекта надзора испрашивается копия сертификата соответствия, заверенная в установленном порядке или наличие в сопроводительной технической документации сведений о наличии сертификата и его реквизитах.

3.7. Копия сертификата прикладывается к акту проверки или на оборотной стороне акта записываются реквизиты сертификата. Указанные документы служат промежуточной формой контроля, способом фиксации промежуточного результата и является инициирующим событием для следующего административного действия по исполнению государственной функции.

3.8. При наличии сертификата соответствия или его копии проверяется правильность определения кода по Общероссийскому классификатору продукции (ОКП). В случае отсутствия сертификата определяется код ОКП.

3.9. Производится идентификация продукции на предмет соответствия сертификату. Устанавливаются модель, тип, номер серии, партии продукции, дату выпуска и другие данные, позволяющие отнести конкретный сертификат к конкретной продукции. В качестве описания продукции используется эксплуатационная и товаросопроводительная документация, договоры, спецификации, этикетки, ярлыки и другие документы. Аналогично идентифицируется продукция на предмет соответствия установленному коду ОКП. Сверяется перечень обязательных требований к объекту из единого Перечня продукции с перечнем, указанным в сертификате.

в ред. Приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники КЧР от 20.05.2010 № 23 RU 09000201000167

3.10. В случае успешной идентификации инспектор приступает к следующему административному действию. Если же представляются ошибочными или сомнительными: установленный код ОКП, результаты идентификации, соответствие перечня обязательных требований инспектор в срочном порядке информирует об этом начальника Управления, делает соответствующую запись на обороте акта проверки о предполагаемом несоответствии и передаче информации.

Проверка соответствия поднадзорного объекта

установленным обязательным требованиям

3.11. Основанием для начала проверки соответствия поднадзорного объекта установленным обязательным требованиям служит успешная идентификация объекта.

3.12 Инспектор берет информацию об обязательных требованиях к конкретному объекту контроля из единого Перечня продукции, а содержание требований - из указанных нормативно-технических актов (ГОСТы и др.).

в ред. Приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники КЧР от 20.05.2010 № 23 RU 09000201000167

3.13. Обязательные требования проверяются по технологии, аналогичной той, что применяется при государственном техническом осмотре.

Максимальный срок для выполнения действия - 1 час на 1 объект.

3.15. В случае отсутствия отклонений в оформлении сертификата и в выполнении обязательных требований, делается соответствующая отметка произвольной формы на оборотной стороне акта проверки и акт вместе с копией сертификата подшивается в инспекции района в дело № 13 «Акты проверок соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации». Если проверялось несколько машин, то количественные результаты размещаются в строке 02 по графам с 1-й по 5-ю.

3.16. В случае выявления несоответствия поднадзорного объекта обязательным требованиям, на оборотной стороне акта проверки делаются записи для заполнения строк 05 и (или) 06 формы акта. Акт проверки забирается инспектором для принятия мер.

Принятие мер по результатам проверок

3.17. В случае если владелец (собственник) техники предъявляет к регистрации новую машину, подлежащую обязательной сертификации, но не сертифицированную, инспектор информирует его о нарушении продавцом машины закона «О защите прав потребителей» и имеющейся правовой основе для возврата покупки. Такая машина может быть зарегистрирована за собственником только после решения вопроса обязательной сертификации в частном порядке.

3.18. В случае выявления на предприятии АПК приобретенной и не сертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, инспектором информируется руководство предприятия о нарушении продавцом машины закона «О защите прав потребителей», имеющейся правовой основе для возврата покупки и возможных негативных последствиях использования не сертифицированной продукции.

3.19. В случае выявления в торгующих организациях, в том числе и в структурных подразделениях сбыта заводов-изготовителей, не сертифицированной продукции, подлежащей обязательной сертификации, несоответствия в оформлении обязательного сертификата или в выполнении обязательных требований инспектор в срочном порядке информирует начальника Управления о необходимости рассмотрения вопроса комиссионным порядком.

3.20. Результатом комиссионного рассмотрения вопроса может стать выдача торгующей организации предписания от инспектора соответствующего района (города) о необходимости запрещения реализации установленного вида не сертифицированной продукции. Одновременно решается вопрос о прекращении выдачи ПСМ предприятием-изготовителем на продукцию не сертифицированную и (или) сертифицированную с ошибками.

3.21. По фактам, указанным в пунктах 3.17. 3.18. специальный уполномоченный готовит проекты писем в адреса соответствующих территориальных структурных подразделений Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, так же органов по сертификации, выдавших сертификаты, адреса органов Гостехнадзора субъектов Российской Федерации по месту расположения заводов-изготовителей и организаций, торгующих техникой с нарушением требований обязательной сертификации.

3.22. В случае неисполнения предписания по фактам, указанным в пункте 3.20. должностное лицо передает дело в суд по Статье 19.5. КоАП.

Отчетность по исполнению государственной функции

3.23. Инспектор с установленной периодичностью и в установленное время направляет отчет по форме № 4-КЧ за район на основании актов проверки и решений судов за отчетный период, накопившихся в деле № 13.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений инспекторами осуществляется заместителем начальника Управления.

4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании ведомственных актов (приказов) Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.

4.5. Инспектор несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи информации, приема и выдачи документов, правильность внесения записи в книгу учета входящих документов, оформление расписки, установленные Административным регламентом.

Персональная ответственность инспекторов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов аппарата Управления и инспекций Гостехнадзора:

на действия специалистов инспекций Гостехнадзора - в Управлении;

на действия специалистов Управления - в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, а также в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

5.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.8. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

5.9. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены заявителем, то он вправе вновь направить повторное обращение.

5.11. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие специалистов в судебном порядке.

5.12. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии инспекторов инспекций Гостехнадзора, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;

по электронной почте.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

содержание нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение 1

к Административному регламенту

Сведения

о местонахождении, почтовом адресе, Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики, времени приема граждан и справочных телефонах

Управление инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики располагается по адресу: 369000, КЧР, г. Черкесск ул.Международная 8

Почтовый адрес Управления инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики: 369000, КЧР, г. Черкесск ул.Международная 8

Запись на прием граждан проводится ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Прием граждан начальником Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики проводится понедельник-четверг с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Телефон (факс): 26-30-69

Адрес электронной почты: gtn_kchr.01@mail.ru

Прием граждан главными государственными инженерами-инспекторами в районных инспекциях проводится по понедельникам и четвергам с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00.

Инспекции Гостехнадзора Карачаево-Черкесской Республики

№ п/п

Инспекции по районам

Номер телефона

Почтовый адрес

1

Адыге-Хабльский

8-8787022486

КЧР,а.Адыге-Хабль ул. Гашокова 1

2

Зеленчукский

8-8787842953

КЧР,ст.Зеленчукская ул. Ленина81

3

Прикубанский

8-8787432277

КЧР, пос.Кавказский ул. Ленина 29

4

г.Черкесск

8-8782257953

КЧР, г.Черкесск ул.Кавказская 19

5

Карачаевский

8-8787922363

КЧР, г.Карачаевск ул.Чкалова 1

6

Малокарачаевский

8-8787727221

КЧР, с.Учкекен ул.Ленина 120

7

Хабезский

8-8787321546

КЧР, а. Хабез ул.Ленина 52

8

Усть-Джегутинский

8-8787531981

КЧР, г.Усть-Джегута ул. Первомайская 123а

9

Урупский

8-8787662081

КЧР, ст. Преградная пер.Пионерский 2

Приложение 2

к Административному регламенту

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции

№ п/п

Должность, Ф.И.О.

Вопросы

1.

Начальник Управления

Ведение личного приема, рассмотрение обращений граждан

2.

Заместитель начальника, старший специалист 2 разряда

Ведение личного приема, рассмотрение обращений граждан.

Общий контроль за исполнением государственной функции.

3.

Заместитель начальника, старший специалист 2 разряда

Прием, обработка заявлений граждан, присланных по электронной почте, их учет и передача для регистрации.

4.

Инспекторы инспекций Гостехнадзора

По вопросам надзора

Приложение № 3

к Административному регламенту

Акт

проверки соответствия машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличия соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика

Наименование показателей

Само-ходные машины

в т.ч.

в АПК

Машины растение-водства

Оборудо-вание для животно-водства

Оборудова-ние перера-батывающих отраслей

Прочие машины и обору-дование

А

Б

1

2

3

4

5

6

02

Проверено машин и

оборудования

из них:

03

не имели в сопроводительной документации сведений о сертификации и соответствии требованиям нормативных документов

04

не соответствовали требованиям нормативных документов, указанных в сертификате

Наименование организации (предприятия)__________________________________

05.Выявлены не сертифицированные машины и оборудование (указываются наименование, марка, год выпуска, завод-изготовитель и место его нахождения) _________________________________________________________

06. Выявлены машины и оборудование, сертифицированные с нарушением требований единого Перечня продукции, в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация (указываются марки и орган по сертификации). _________________________________________________________

Начальник государственной

инспекции гостехнадзора __________________

(подпись)

« ______» ________ 20__ г.

в ред. Приказа Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники КЧР от 20.05.2010 № 23 RU 09000201000167

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 15.05.2009
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.000 Транспорт, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать