Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2010г. |
Номер документа: | RU63000201001359 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Министерство имущественных отношений Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 мая 2010 г. N 880
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений
Самарской области от 26.08.2011 N 2712)
УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ ОТ 02.08.2013 № 1535
В соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги "Предоставление имущества Самарской области в безвозмездное пользование".
2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и в сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Н.И.МАЛЬЦЕВ
Утвержден
Приказом
министерства имущественных отношений
Самарской области
от 13 мая 2010 г. N 880
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений
Самарской области от 26.08.2011 N 2712)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Предоставление имущества Самарской области в безвозмездное пользование" (далее - государственная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет министерство имущественных отношений Самарской области (далее - министерство).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области";
постановлением Губернатора Самарской области от 03.12.2002 N 423 "Об утверждении Порядка дачи согласия на отчуждение, сдачу в аренду, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ (товариществ) и иное распоряжение недвижимым имуществом Самарской области, закрепленным за государственным унитарным предприятием Самарской области на праве хозяйственного ведения";
постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области".
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора на передачу имущества Самарской области в безвозмездное пользование (далее - договор безвозмездного пользования).
1.4.1. Под имуществом Самарской области применительно к настоящему Регламенту понимается движимое и недвижимое (здания, помещения, сооружения и др.) имущество, находящееся в собственности Самарской области и предназначенное для передачи его в безвозмездное пользование.
1.4.2. В соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области" передача недвижимого имущества Самарской области в безвозмездное пользование осуществляется по решению Правительства Самарской области. Основанием для подготовки соответствующего решения Правительства Самарской области является поручение Губернатора - председателя Правительства Самарской области на подготовку данного решения.
1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления государственной услуги. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- юридические лица - государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, некоммерческие организации, образовательные учреждения, учреждения здравоохранения и другие организации - в случаях, установленных действующим законодательством (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- консультирование в электронном виде;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
2.1.2. Контактные координаты министерства (справочные телефоны, почтовый адрес министерства, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - интернет-сайт министерства) представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее - сотрудник), не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
2.1.4. Консультирование в электронном виде.
Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на интернет-сайте министерства;
- размещения консультационно-справочной информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - портал).
2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
2.1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте министерства и извлечения - на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному обращению и образец обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо цветным маркером.
2.1.8. В сети Интернет на сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес министерства;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты;
- Административный регламент предоставления государственной услуги;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги;
- образец обращения за предоставлением государственной услуги.
2.2. Условия предоставления государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга по предоставлению имущества Самарской области в безвозмездное пользование предоставляется заявителям бесплатно.
2.2.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.2.3. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется министерством заявителю в письменном виде.
2.3. Порядок подачи обращения о получении государственной услуги.
2.3.1. Обращение за предоставлением государственной услуги можно передать:
- лично;
- почтовым отправлением.
2.3.2. Прием обращения от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием обращения от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника министерства в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2.3.3. Обработка документов при получении обращения по почте.
Прием обращения, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
2.4. Требования к порядку получения результатов государственной услуги.
2.4.1. Порядок получения результатов государственной услуги.
Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем либо его уполномоченным представителем по доверенности следующими способами:
- лично под роспись в журнале выдачи документов (график выдачи результатов государственной услуги представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту);
- почтовым отправлением в адрес заявителя, указанный в обращении за предоставлением государственной услуги либо в учредительных документах заявителя.
2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата государственной услуги лично.
Для получения результатов государственной услуги заявитель должен представить:
- подлинник документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.4.3. Перечень документов, подготавливаемых сотрудником для предоставления результатов государственной услуги:
- оригинал подписанного всеми сторонами, заверенного печатями, зарегистрированного в министерстве договора безвозмездного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями (в требуемом количестве экземпляров), сшитый и скрепленный листом-заверителем исполнителя и заверенный печатью "Для документов".
2.5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) государственной услуги является непредставление им (или представление в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения государственной услуги (пункт 3.4 настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Самарской области от 26.08.2011 N 2712)
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги также является отсутствие поручения (согласия) Губернатора - председателя Правительства Самарской области на подготовку соответствующего распоряжения Правительства Самарской области, а также отрицательное заключение Управления ФАС по Самарской области на предоставление государственной услуги в виде государственной преференции.
Государственная услуга предоставляется непрерывно.
Основанием для приостановления оказания государственной услуги может являться внесение изменений в действующее законодательство.
2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы министерства.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Сотрудники, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в министерство за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Началом действия исполнения государственной услуги является получение письменного обращения заявителя-ссудополучателя с просьбой передать в безвозмездное пользование имущество Самарской области, письменное обращение обладателя права оперативного управления или хозяйственного ведения (далее - балансодержатель) с согласием на передачу данного имущества в безвозмездное пользование ссудополучателю, а также ходатайство курирующего данный вопрос министерства.
К указанному обращению прикладываются выкопировки из технического паспорта на здание либо акт приема-передачи имущества в собственность Самарской области (при передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества) или копии паспорта на транспортное средство, машину или оборудование, инвентарные карточки и справка о балансовой/остаточной стоимости имущества (при передаче в безвозмездное пользование движимого имущества). Также в министерство представляются документы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.2. Административные процедуры исполнения государственной услуги в случае, когда передается в безвозмездное пользование недвижимое имущество Самарской области.
3.2.1. После рассмотрения указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента документов, а также в случае наличия имущества, передаваемого в безвозмездное пользование, в реестре имущества Самарской области министерством готовится письмо на имя Губернатора - председателя Правительства Самарской области о даче согласия на передачу имущества в безвозмездное пользование.
3.2.2. В случае необходимости получения письменного согласования органов Федеральной антимонопольной службы на предоставление государственной преференции министерство на основании документов, полученных от заявителя, направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - УФАС) ходатайство о предоставлении государственной преференции в форме передачи имущества Самарской области в безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.2.3. После получения согласия Губернатора - председателя Правительства Самарской области на подготовку соответствующего решения и получения письменного согласия УФАС (если оно необходимо) министерством готовится проект распоряжения Правительства Самарской области (далее - проект распоряжения). Если согласия не получены, то заявителю направляются мотивированные письменные отказы.
3.2.4. Проект распоряжения направляется на согласование в управления министерства, а также на согласование в профильные министерства и ведомства Самарской области.
3.2.5. После подписания Губернатором - председателем Правительства Самарской области проекта распоряжения министерством готовится проект договора безвозмездного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями.
3.2.6. Указанные документы передаются на подписание ссудополучателю и балансодержателю.
3.2.7. После получения подписанного ссудополучателем и балансодержателем договора безвозмездного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями министерством готовится приказ о передаче имущества Самарской области в безвозмездное пользование.
3.2.8. Сшитый и скрепленный листом-заверителем исполнителя договор безвозмездного пользования вместе с приказом направляется на согласование в управления министерства и на подпись уполномоченным должностным лицам министерства.
3.2.9. Подписанный и заверенный печатями договор безвозмездного пользования регистрируется в министерстве, после чего выдается ссудополучателю и балансодержателю в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.3. Административные процедуры исполнения государственной услуги в случае, когда передается в безвозмездное пользование движимое имущество Самарской области.
3.3.1. При передаче движимого имущества Самарской области в безвозмездное пользование министерством готовится проект договора безвозмездного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями. Далее административные процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2.6 - 3.2.9 настоящего Регламента.
3.4. Перечень документов, представляемых заявителем-ссудополучателем (его уполномоченным представителем) для оформления договора безвозмездного пользования на имущество Самарской области:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия информационного письма о кодах из органов госстатистики;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документ, подтверждающий полномочия (назначение) лица, подписавшего договор безвозмездного пользования от имени ссудополучателя;
- акт осмотра технического состояния передаваемого в безвозмездное пользование нежилого помещения (установленного образца);
- справка балансодержателя об использовании помещения на момент заключения договора (установленного образца).
4. Порядок и формы контроля предоставления
государственной услуги
4.1. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги в министерстве.
Текущий контроль соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений сотрудниками осуществляет министр.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения министерством положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливает управление организации деятельности министерства и информационных технологий по согласованию с министром и в соответствии с планом работы министерства на текущий год.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются правоохранительными и контролирующими органами с предварительным письменным уведомлением уполномоченных должностных лиц министерства.
4.2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Сотрудники министерства, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.2. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:
наименование министерства либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица;
свои фамилию, имя, отчество;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление;
предмет досудебного обжалования;
личную подпись заинтересованного лица и дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен действующим законодательством.
В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.3. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
В случае, если жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется уведомление со ссылкой на ранее данные ответы.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство или соответствующему должностному лицу.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
(п. 5.1.3 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Самарской области от 26.08.2011 N 2712)
5.1.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению государственной услуги и (или) примененных административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.5. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства имущественных отношений
Самарской области по оказанию государственной услуги
"Предоставление имущества Самарской области
в безвозмездное пользование"
КОНТАКТНЫЕ КООРДИНАТЫ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20
Телефон/факс
3351443
Адрес интернет-сайта
http://mio.samregion.ru
E-mail
dio@samregion.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства имущественных отношений
Самарской области по оказанию государственной услуги
"Предоставление имущества Самарской области
в безвозмездное пользование"
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Понедельник 10.00 - 13.00
Среда 10.00 - 13.00
ГРАФИК
выдачи результатов государственной услуги
Вторник 14.00 - 17.00
Четверг 14.00 - 17.00
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства имущественных отношений
Самарской области по оказанию государственной услуги
"Предоставление имущества Самарской области
в безвозмездное пользование"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Рисунок не приводится.
МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13 мая 2010 г. N 880
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИМУЩЕСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений
Самарской области от 26.08.2011 N 2712)
УТРАТИЛ СИЛУ ПРИКАЗОМ ОТ 02.08.2013 № 1535
В соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановления Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства имущественных отношений Самарской области по оказанию государственной услуги "Предоставление имущества Самарской области в безвозмездное пользование".
2. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации и в сети Интернет.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Н.И.МАЛЬЦЕВ
Утвержден
Приказом
министерства имущественных отношений
Самарской области
от 13 мая 2010 г. N 880
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ"
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений
Самарской области от 26.08.2011 N 2712)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга "Предоставление имущества Самарской области в безвозмездное пользование" (далее - государственная услуга).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
Государственную услугу предоставляет министерство имущественных отношений Самарской области (далее - министерство).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области";
постановлением Губернатора Самарской области от 03.12.2002 N 423 "Об утверждении Порядка дачи согласия на отчуждение, сдачу в аренду, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставные (складочные) капиталы хозяйственных обществ (товариществ) и иное распоряжение недвижимым имуществом Самарской области, закрепленным за государственным унитарным предприятием Самарской области на праве хозяйственного ведения";
постановлением Правительства Самарской области от 20.06.2007 N 79 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Самарской области".
1.4. Описание результатов предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора на передачу имущества Самарской области в безвозмездное пользование (далее - договор безвозмездного пользования).
1.4.1. Под имуществом Самарской области применительно к настоящему Регламенту понимается движимое и недвижимое (здания, помещения, сооружения и др.) имущество, находящееся в собственности Самарской области и предназначенное для передачи его в безвозмездное пользование.
1.4.2. В соответствии с Законом Самарской области от 03.04.2002 N 15-ГД "О порядке управления и распоряжения собственностью Самарской области" передача недвижимого имущества Самарской области в безвозмездное пользование осуществляется по решению Правительства Самарской области. Основанием для подготовки соответствующего решения Правительства Самарской области является поручение Губернатора - председателя Правительства Самарской области на подготовку данного решения.
1.5. Описание заявителей на получение результатов предоставления государственной услуги. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются:
- юридические лица - государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, некоммерческие организации, образовательные учреждения, учреждения здравоохранения и другие организации - в случаях, установленных действующим законодательством (далее - заявители).
2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- консультирование в электронном виде;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
2.1.2. Контактные координаты министерства (справочные телефоны, почтовый адрес министерства, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - интернет-сайт министерства) представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График проведения консультаций представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица сотрудником министерства, осуществляющим индивидуальное консультирование лично (далее - сотрудник), не может превышать 20 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
2.1.4. Консультирование в электронном виде.
Консультирование в электронном виде осуществляется посредством:
- размещения консультационно-справочной информации на интернет-сайте министерства;
- размещения консультационно-справочной информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - портал).
2.1.5. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
2.1.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
В том случае, если сотрудник, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
2.1.7. На стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на интернет-сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия - на интернет-сайте министерства и извлечения - на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты министерства;
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному обращению и образец обращения за предоставлением государственной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо цветным маркером.
2.1.8. В сети Интернет на сайте министерства должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и почтовый адрес министерства;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
- адреса электронной почты;
- Административный регламент предоставления государственной услуги;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления государственной услуги;
- образец обращения за предоставлением государственной услуги.
2.2. Условия предоставления государственной услуги.
2.2.1. Государственная услуга по предоставлению имущества Самарской области в безвозмездное пользование предоставляется заявителям бесплатно.
2.2.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрены пунктом 2.5 настоящего Регламента.
2.2.3. Мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется министерством заявителю в письменном виде.
2.3. Порядок подачи обращения о получении государственной услуги.
2.3.1. Обращение за предоставлением государственной услуги можно передать:
- лично;
- почтовым отправлением.
2.3.2. Прием обращения от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием обращения от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется сотрудником, ответственным за прием входящей корреспонденции.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника министерства в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
2.3.3. Обработка документов при получении обращения по почте.
Прием обращения, его регистрация и доведение до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Ответственный за обработку осуществляет проверку соответствия требованиям комплектности и соответствия установленным правилам оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
2.4. Требования к порядку получения результатов государственной услуги.
2.4.1. Порядок получения результатов государственной услуги.
Результаты государственной услуги могут быть получены заявителем либо его уполномоченным представителем по доверенности следующими способами:
- лично под роспись в журнале выдачи документов (график выдачи результатов государственной услуги представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту);
- почтовым отправлением в адрес заявителя, указанный в обращении за предоставлением государственной услуги либо в учредительных документах заявителя.
2.4.2. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата государственной услуги лично.
Для получения результатов государственной услуги заявитель должен представить:
- подлинник документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
2.4.3. Перечень документов, подготавливаемых сотрудником для предоставления результатов государственной услуги:
- оригинал подписанного всеми сторонами, заверенного печатями, зарегистрированного в министерстве договора безвозмездного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями (в требуемом количестве экземпляров), сшитый и скрепленный листом-заверителем исполнителя и заверенный печатью "Для документов".
2.5. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) государственной услуги является непредставление им (или представление в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения государственной услуги (пункт 3.4 настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
(в ред. Приказа министерства имущественных отношений Самарской области от 26.08.2011 N 2712)
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги также является отсутствие поручения (согласия) Губернатора - председателя Правительства Самарской области на подготовку соответствующего распоряжения Правительства Самарской области, а также отрицательное заключение Управления ФАС по Самарской области на предоставление государственной услуги в виде государственной преференции.
Государственная услуга предоставляется непрерывно.
Основанием для приостановления оказания государственной услуги может являться внесение изменений в действующее законодательство.
2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Здание, в котором расположено министерство, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц.
Вход в здание министерства должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы министерства.
В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
Сотрудники, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места сотрудников, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
На территории, прилегающей к зданию министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заинтересованных лиц, обратившихся в министерство за определенный период. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3. Административные процедуры
3.1. Началом действия исполнения государственной услуги является получение письменного обращения заявителя-ссудополучателя с просьбой передать в безвозмездное пользование имущество Самарской области, письменное обращение обладателя права оперативного управления или хозяйственного ведения (далее - балансодержатель) с согласием на передачу данного имущества в безвозмездное пользование ссудополучателю, а также ходатайство курирующего данный вопрос министерства.
К указанному обращению прикладываются выкопировки из технического паспорта на здание либо акт приема-передачи имущества в собственность Самарской области (при передаче в безвозмездное пользование недвижимого имущества) или копии паспорта на транспортное средство, машину или оборудование, инвентарные карточки и справка о балансовой/остаточной стоимости имущества (при передаче в безвозмездное пользование движимого имущества). Также в министерство представляются документы в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Регламента.
3.2. Административные процедуры исполнения государственной услуги в случае, когда передается в безвозмездное пользование недвижимое имущество Самарской области.
3.2.1. После рассмотрения указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента документов, а также в случае наличия имущества, передаваемого в безвозмездное пользование, в реестре имущества Самарской области министерством готовится письмо на имя Губернатора - председателя Правительства Самарской области о даче согласия на передачу имущества в безвозмездное пользование.
3.2.2. В случае необходимости получения письменного согласования органов Федеральной антимонопольной службы на предоставление государственной преференции министерство на основании документов, полученных от заявителя, направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - УФАС) ходатайство о предоставлении государственной преференции в форме передачи имущества Самарской области в безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.2.3. После получения согласия Губернатора - председателя Правительства Самарской области на подготовку соответствующего решения и получения письменного согласия УФАС (если оно необходимо) министерством готовится проект распоряжения Правительства Самарской области (далее - проект распоряжения). Если согласия не получены, то заявителю направляются мотивированные письменные отказы.
3.2.4. Проект распоряжения направляется на согласование в управления министерства, а также на согласование в профильные министерства и ведомства Самарской области.
3.2.5. После подписания Губернатором - председателем Правительства Самарской области проекта распоряжения министерством готовится проект договора безвозмездного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями.
3.2.6. Указанные документы передаются на подписание ссудополучателю и балансодержателю.
3.2.7. После получения подписанного ссудополучателем и балансодержателем договора безвозмездного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями министерством готовится приказ о передаче имущества Самарской области в безвозмездное пользование.
3.2.8. Сшитый и скрепленный листом-заверителем исполнителя договор безвозмездного пользования вместе с приказом направляется на согласование в управления министерства и на подпись уполномоченным должностным лицам министерства.
3.2.9. Подписанный и заверенный печатями договор безвозмездного пользования регистрируется в министерстве, после чего выдается ссудополучателю и балансодержателю в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента.
3.3. Административные процедуры исполнения государственной услуги в случае, когда передается в безвозмездное пользование движимое имущество Самарской области.
3.3.1. При передаче движимого имущества Самарской области в безвозмездное пользование министерством готовится проект договора безвозмездного пользования с актом приема-передачи и необходимыми приложениями. Далее административные процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.2.6 - 3.2.9 настоящего Регламента.
3.4. Перечень документов, представляемых заявителем-ссудополучателем (его уполномоченным представителем) для оформления договора безвозмездного пользования на имущество Самарской области:
- нотариально заверенные копии учредительных документов;
- нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копия информационного письма о кодах из органов госстатистики;
- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
- документ, подтверждающий полномочия (назначение) лица, подписавшего договор безвозмездного пользования от имени ссудополучателя;
- акт осмотра технического состояния передаваемого в безвозмездное пользование нежилого помещения (установленного образца);
- справка балансодержателя об использовании помещения на момент заключения договора (установленного образца).
4. Порядок и формы контроля предоставления
государственной услуги
4.1. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги в министерстве.
Текущий контроль соблюдения и исполнения сотрудниками министерства положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия решений сотрудниками осуществляет министр.
Порядок и периодичность проведения проверок выполнения министерством положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливает управление организации деятельности министерства и информационных технологий по согласованию с министром и в соответствии с планом работы министерства на текущий год.
Плановые проверки могут проводиться не чаще чем 1 раз в полугодие и не реже чем 1 раз в три года.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются правоохранительными и контролирующими органами с предварительным письменным уведомлением уполномоченных должностных лиц министерства.
4.2. Ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Сотрудники министерства, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении государственной услуги
5.1. Досудебное обжалование.
5.1.1. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
5.1.2. Заявитель имеет право на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения заявителя с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе в обязательном порядке заявитель указывает:
наименование министерства либо фамилию, имя и отчество соответствующего должностного лица;
свои фамилию, имя, отчество;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление;
предмет досудебного обжалования;
личную подпись заинтересованного лица и дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если иной срок не установлен действующим законодательством.
В исключительных случаях должностное лицо либо уполномоченное на то лицо министерства вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего обращение.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению государственной услуги и (или) применении административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.3. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
В случае, если жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется уведомление со ссылкой на ранее данные ответы.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство или соответствующему должностному лицу.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
(п. 5.1.3 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Самарской области от 26.08.2011 N 2712)
5.1.4. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению государственной услуги и (или) примененных административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
5.1.5. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления государственной услуги, и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства имущественных отношений
Самарской области по оказанию государственной услуги
"Предоставление имущества Самарской области
в безвозмездное пользование"
КОНТАКТНЫЕ КООРДИНАТЫ
МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес
443068, г. Самара, ул. Скляренко, д. 20
Телефон/факс
3351443
Адрес интернет-сайта
http://mio.samregion.ru
dio@samregion.ru
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства имущественных отношений
Самарской области по оказанию государственной услуги
"Предоставление имущества Самарской области
в безвозмездное пользование"
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Понедельник 10.00 - 13.00
Среда 10.00 - 13.00
ГРАФИК
выдачи результатов государственной услуги
Вторник 14.00 - 17.00
Четверг 14.00 - 17.00
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства имущественных отношений
Самарской области по оказанию государственной услуги
"Предоставление имущества Самарской области
в безвозмездное пользование"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Рисунок не приводится.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 250.050.020 Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков из земель, находящихся в муниципальной собственности, 030.120.070 Безвозмездное пользование |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: