Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2013г.
Номер документа: RU25000201300477
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент культуры Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

13 мая 2013 года №124

г. Владивосток

Об утверждении административного регламента департамента культуры Приморского края по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения»

{Изменения:

приказ департамента культуры Приморского края от 25.07.2013 №185

приказ департамента культуры Приморского края от 26.12.2014 №276

приказ департамента культуры Приморского края от 01.07.2016 №317

приказ департамента культуры Приморского края от 12.10.2016 №465}

В соответствии с постановлениями Администрации Приморского края от 05 октября 2011 года №249-па «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 26 октября 2012 года №297-па «О реорганизации управления культуры Приморского края и управления по охране объектов культурного наследия Приморского края»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент департамента культуры Приморского края по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения».

2. Признать утратившими силу приказы управления по охране объектов культурного наследия Приморского края:

от 29 июня 2012 года №16 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения»;

от 24 сентября 2012 года №109 «О внесении изменений в приказ управления по охране объектов культурного наследия Приморского края от 29 июня 2012 года № 16 «Об утверждении административного регламента управления по охране объектов культурного наследия Приморского края по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения».

3. Нормативно-правовому отделу департамента культуры Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника нормативно – правового отдела департамента культуры Приморского края Е.В. Евстропову.

Директор департамента

А.Н. Алеко

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента культуры Приморского края

от 13 мая 2013 года № 124

Административный регламент департамента культуры Приморского края по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения»

Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент департамента культуры Приморского края по предоставлению государственной услуги «Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами департамента культуры Приморского края с заявителями, иными органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

2. Описание заявителей (представителей заявителей), имеющих право взаимодействовать с департаментом культуры Приморского края при предоставлении государственной услуги

В качестве заявителей при предоставлении государственной услуги вправе выступать физические, юридические лица, являющиеся собственниками объектов культурного наследия (далее – Заявители).

От имени Заявителей за предоставлением государственной услуги могут обращаться физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом культуры Приморского края (далее – представитель Заявителя).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края: http://www.primorsky.ru/ раздел «Электронное правительство» /«Культура и СМИ»/«прочее»/, с использованием электронной почты: cultprim@primorsky.ru;

непосредственно в департаменте культуры Приморского края (далее – Департамент) - сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Департамента приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

на информационных стендах, расположенных в Департаменте;

посредствам публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов;

с использованием средств телефонной связи по телефону для справок – (8-423) 2412759.

На информационных стендах размещается следующая информация:

категории заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

сведения о местонахождении Департамента;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок).

Консультации по вопросам предоставления государственной услуги оказываются государственными гражданскими служащими Департамента (далее – специалисты) при личном обращении, с использованием телефонной связи, информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора со специалистом в порядке консультирования не превышает 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другом специалисту, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении заявителя (представителя Заявителя) в письменной или электронной форме срок рассмотрения не превышает 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Согласование установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регионального значения» (далее соответственно – информационные надписи и обозначения, объекты культурного наследия).

5. Наименование органа исполнительной власти Приморского края, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Департамент культуры Приморского края.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента.

При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Приморскому краю (далее – Росреестр).

6. Описание результатов предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения о согласовании проектов установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия;

2) принятие решения об отказе в согласовании проектов установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия;

Юридическим фактом, которым завершается предоставление государственной услуги, является:

выдача (направление) сопроводительного письма о согласовании проекта установки информационной надписи и обозначения либо выдача (направление) письма об отказе в согласовании проекта установки информационной надписи (далее - уведомление об отказе).

7. Срок предоставления государственной услуги

Допустимый срок предоставления государственной услуги – 30 календарных дней со дня регистрации поступившего заявления о согласовании установки информационной надписи.

Сроки прохождения отдельных административных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в соответствующих пунктах раздела III настоящего административного регламента.

8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги

Федеральный закон от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Совета Министров СССР от 16 сентября 1982 года №865 «Об утверждении Положения об охране и использовании памятников истории и культуры»;

Закон Приморского края от 08 января 2004 года № 98-КЗ «Об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации на территории Приморского края»;

постановление Администрации Приморского края от 26 декабря 2012 года №431-па «Об утверждении Положения о департаменте культуры Приморского края».

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Заявитель (представитель Заявителя) для получения государственной услуги представляет в Департамент заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

В случае если от имени Заявителя выступает его представитель, дополнительно представляется доверенность, уполномочивающая представителя заявителя выступать от имени заявителя при получении государственной услуги (далее – Доверенность).

В Заявлении указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) Заявителя, либо наименование юридического лица, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

- наименование и местонахождение объекта культурного наследия, на котором планируется установка информационной надписи;

- сведения о документах, подтверждающих право собственности Заявителя на объект культурного наследия;

- дата письменного обращения и подпись лица, подавшего заявление.

К заявлению прилагается проект информационных надписей на объекты культурного наследия регионального значения в 2-х экземплярах, выполненный в соответствии с действующим законодательством.

Заявление может содержать указание на способ представления документов, оформленных по результатам рассмотрения Заявления.

Не допускается истребование у Заявителя дополнительных документов не указанных в настоящем пункте.

10. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе

Заявитель вправе самостоятельно предоставить копию документа, подтверждающего право собственности на объект культурного наследия, согласование установки информационных надписей на котором запрашивается (далее – документ, подтверждающий право собственности).

Способом получения указанного документа является обращение Заявителя в Росреестр. В случае, если указанный документ не представлен Заявителем, Департамент запрашивает сведения, подтверждающие право собственности на объект культурного наследия по межведомственному запросу в Росреестре в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

12. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие у объекта статуса культурного наследия;

отсутствие у Заявителя права собственности на объект культурного наследия;

несоответствие представленного проекта данным, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

невозможность идентификации объекта культурного наследия по сведениям о его наименовании и местонахождении, представленным Заявителем.

13. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления лично не превышает 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.

15. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

Максимальный срок регистрации заявления составляет не более
15 минут.

16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, заполнения запросов о предоставления государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Здание, в котором расположен Департамент должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещение.

Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование и местонахождение Департамента.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны содержать места для информирования, ожидания и приема Заявителей.

Места для информирования Заявителей должны быть оборудованы информационными стендами, которые должны быть заметными, хорошо просматриваемыми и функциональными.

Места для ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, туалетами, стульями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической загрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может быть менее 3 мест.

Кабинеты для непосредственного приема заявителей (представителей заявителей) должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудованы противопожарной системой, столами, стульями, снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалиста Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

В местах ожидания должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: столы для инвалидов должны быть размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

16.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее - объекты);

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками департамента культуры Приморского края помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

(в редакции приказа департамента культуры Приморского края от 01.07.2016 №317)

16.2. Департамент культуры Приморского края в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.

(в редакции приказа департамента культуры Приморского края от 01.07.2016 №317)

16.3. Положения пункта 16.1 настоящего регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.

(в редакции приказа департамента культуры Приморского края от 01.07.2016 №317)

16.4. Обеспечение мер по предоставлению государственных услуг и их доступности для инвалидов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

(в редакции приказа департамента культуры Приморского края от 01.07.2016 №317)

17. Показатели доступности и качества государственной услуги

Заявитель (представитель Заявителя) взаимодействует со специалистами Департамента в следующих случаях:

при предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при информировании о ходе предоставления государственной услуги, о предоставлении государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

Взаимодействие Заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги осуществляется лично, по телефону, с использованием почтовой связи или путем обмена электронными документами с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет).

Продолжительность личного взаимодействия со специалистами не превышает 30 минут, по телефону – не более 10 минут.

Показатели доступности и качества государственной услуги определяются как выполнение Департаментом взятых на себя обязательств по предоставлению государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:

1) доступность:

% (доля) Заявителей ожидающих получения государственной услуги в очереди не более 15 минут, - 100 процентов;

% (доля) Заявителей удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги, - 95 процентов;

% (доля) Заявителей, для которых доступна информация о получении государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги, заявление для получения которой было направлено заказным почтовым отправлением, а также в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), - 100 процентов;

% (доля) случаев предоставления государственной услуги в установленные сроки со дня поступления заявления - 100 процентов;

2) качество:

% (доля) Заявителей удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронном виде - 100 процентов;

% (доля) Заявителей удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, - 100 процентов;

% (доля) обоснованных жалоб Заявителей к общему количеству Заявителей обратившихся с заявлением о предоставлении государственной услуги, - 0,1 процента;

% (доля) Заявителей удовлетворенных организацией процедуры приема документов, в том числе в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, - 95 процентов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и регистрация Заявления;

получение сведений о Заявителе посредством межведомственного взаимодействия;

рассмотрение Заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения;

предоставление Заявителю оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, решения по результатам рассмотрения Заявления.

Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 3 к настоящему регламенту.

19. Возможность осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края", а также федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) отдельных действий при получении и осуществлении Государственной услуги.

Предоставление в установленном порядке информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края», а также федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Государственные информационные системы).

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут подаваться заявителем в электронной форме по адресу электронной почты Департамента - cultprim@primorsky.ru.

Заявитель (представитель Заявителя) обеспечивается возможностью получать сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме по адресу электронной почты Департамента - cultprim@primorsky.ru.

При предоставлении государственной услуги Департамент взаимодействует в электронной форме с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, и ее территориальными органами посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Возможность получения заявителем результата государственной услуги в электронной форме федеральным законом не предусмотрена.

19. Административная процедура - прием и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления является поступление в Департамент заявления и приложенных к нему документов.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

В случае если заявление предоставляется в Департамент лично Заявителем, приём заявления осуществляется непосредственно после передачи заявления специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов. Действия по приёму осуществляются в течение 10 минут. При этом заявление регистрируется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, не позднее 15 минут с момента приёма заявления.

В случае если заявление предоставляется в Департамент путём направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления заявления в Департамент.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет заявление Директору Департамента в день его регистрации. Директор Департамента назначает специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение заявления не позднее рабочего дня, следующего за днём получения заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 2 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления и назначение специалиста Департамента, ответственного за рассмотрение заявления (далее – ответственный специалист).

20. Административная процедура - получение сведений о Заявителе посредством межведомственного взаимодействия.

Административная процедура - включает в себя административное действие по получению сведений о Заявителе посредством межведомственного взаимодействия.

Административная процедура осуществляется ответственным специалистом.

При предоставлении государственной услуги используются документы и информация, получаемые Департаментом, посредством межведомственного запроса, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами.

В случае если Заявителем не представлена копия документа, подтверждающего право собственности, ответственный специалист запрашивает информацию в Росреестре о зарегистрированном праве собственности на помещения, в виде выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Ответственный специалист, не позднее трех дней со дня получения Заявления готовит и направляет межведомственный запрос через систему исполнения регламентов.

Результатом административной процедуры является направление ответственным специалистом, предоставляющим государственную услугу, межведомственного запроса через систему исполнения регламентов.

21. Административная процедура - рассмотрение Заявления и принятие решения по результатам его рассмотрения.

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом Департамента, ответственным за рассмотрение заявления.

Административная процедура осуществляется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления (далее - ответственный специалист).

Ответственный специалист проводит анализ комплектности документов в соответствии с пунктом 9 настоящего административного регламента, анализ информации, содержащейся в Заявлении и приложенных к нему документах, а также на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента; на соответствие действующему законодательству, устанавливающему требования к информационным надписям и обозначениям; на достоверность сведениям об объекте культурного наследия, содержащимся в едином государственном реестре объектов культурного наследия народов Российской Федерации.

В случае отсутствия оснований для отказа, установленных пунктом 12 настоящего административного регламента, ответственный специалист в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления составляет проект сопроводительного письма, информирующего о согласовании установки информационной надписи в адрес Заявителя (далее – сопроводительное письмо) и передает их Директору на подпись.

В случае, если выявлены основания для отказа, установленные пунктом 12 настоящего административного регламента, ответственный специалист в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления составляет проект мотивированного информационного письма об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – информационное письмо) с указанием оснований, послуживших для отказа в согласовании установки информационной надписи и передает их Директору на подпись.

Результатом административной процедуры является направление Директору проектов сопроводительного письма, уведомления об отказе.

22. Административная процедура - предоставление Заявителю, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, решения по результатам рассмотрения Заявления

Основанием для начала административной процедуры является получение Директором проектов сопроводительного письма или уведомления об отказе.

Административная процедура осуществляется Директором, а также специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.

Принятие решения по результатам рассмотрения Заявления осуществляется Директором не позднее одного рабочего дня, следующего за днём получения проектов уведомления об отказе, письма о согласовании.

Решение о согласовании установки информационных надписей оформляется проставлением Директором грифа, включающего в себя слово «Согласовано», наименования должности, личной подписи, расшифровки подписи и даты её проставления на титульном листе Проекта, представленного Заявителем, а также подписанием проекта Сопроводительного письма о согласовании.

Решение об отказе в согласовании установки информационных надписей и обозначений на объекты культурного наследия оформляется путём подписания Директором проекта уведомления об отказе.

Сопроводительное письмо о согласовании или уведомление, об отказе регистрируется специалистом ответственным за прием и выдачу документов и направляется Заявителю не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Сопроводительное письмо о согласовании или уведомление, об отказе предоставляются Заявителю способом, указанным в Заявлении. Если в Заявлении не содержится указаний на способ предоставления указанных документов, они направляются в адрес Заявителя почтовым отправлением.

Если способ получения указан «лично», то сопроводительное письмо о согласовании и (или) письмо об отказе выдаётся лично Заявителю в помещениях Департамента, согласно графику приема – выдачи документов.

При получении документов лично, Заявитель:

предоставляет паспорт (доверенность (при необходимости)) для подтверждения правомочности получения сопроводительного письма или письма об отказе, и далее подтверждает своей подписью факт их получения на обратной стороне копии Сопроводительного письма или письма об отказе.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 2 рабочих дня.

Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю Сопроводительного письма о согласовании с приложением завизированного Проекта, Письма об отказе с документами, представленными Заявителем в Департамент.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

23. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. Плановые и внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Директора.

Результаты проверок оформляются актами проверки, в которых указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее – текущий контроль) осуществляется начальниками отделов Департамента, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Приморского края.

По результатам контроля, при выявлении допущенных нарушений, требований Регламента, нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, Директор принимает решение об их устранении.

24. Контроль полноты и качества исполнения предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановые.

Внеплановые проверки осуществляются на основании приказа Директора.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или тематические (по отдельным вопросам).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению Заявителя (представителя Заявителя).

Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

По результатам контроля, при наличии оснований, Директор, принимает решение по устранению допущенных нарушений, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством, а также подготовке предложений по изменению разделов Регламента.

Персональная ответственность должностных лиц за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Регламентом, закрепляется в их должностных регламентах.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам, указанным в разделе III Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Департамента, либо специалистов

25. Решения и действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и специалистов, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы Заявителем (представителем Заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, предусмотренным разделом III Регламента.

Заявитель (представитель Заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента являются:

нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя (представителя Заявителя) представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя (представителя Заявителя);

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

взимание с Заявителя (представителя Заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;

отказ Департамента или должностного лица, специалиста, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (лицензиях, решениях) либо нарушение установленного срока таких исправлений.

26. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя (представителя Заявителя) на решения, действия (бездействие) Департамента или должностного лица, специалиста, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, которая может быть подана:

непосредственно Директору в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу: 690007, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, либо принята на личном приеме заявителя. Личный прием проводится Директором по адресу: г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2, кабинет 541; часы приема: с 10 до 13 часов, по предварительной записи по телефону приемной: (8-423) 2412759;

{абзац ниже дополнен приказом департамента культуры Приморского края от 25.07.2013 №185}

с использованием других, имеющихся в распоряжении Администрации Приморского края информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через КГАУ «МФЦ Приморского края.

в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе официального сайта Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, в том числе по электронной почте: департамента - cultprim@primorsky.ru;

Администрации Приморского края - administration@primorsky.ru. Интернет-сайты: "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" - http://gosuslugi.primorsky.ru; Единый портал государственных и муниципальных услуг - http://www.gosuslugi.ru; Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края - http://www.primorsky.ru.

Решение, принятое Директором по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностного лица, специалиста, может быть обжаловано Заявителем (представителем Заявителя) в вышестоящий орган государственной власти - Администрацию Приморского края (Губернатору Приморского края), по адресу: г. Владивосток ул. Светланская, 22, а также на Интернет-сайт (http://www.primorsky.ru), либо по электронной почте (administration@primorsky.ru) Администрации Приморского края, либо в судебном порядке.

27. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где Заявитель (представитель Заявителя) подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем (представителем Заявителя) получен результат государственной услуги).

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

28. Жалоба должна содержать:

1) наименование Департамента, должностного лица Департамента либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (представителю Заявителя);

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица, специалиста;

4) доводы, на основании которых Заявитель (представитель Заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица, специалиста.

Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя (представителя Заявителя), либо их копии.

Должностное лицо Департамента, уполномоченное на рассмотрение жалобы, обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края в соответствии с пунктом 31 Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг, утверждённого постановлением Администрации Приморского края от 05 октября 2011года № 249-па (далее – Порядок).

Жалоба Заявителя (представителя Заявителя) подлежит регистрации в день поступления в Департамент.

В случае если жалоба, поданная Заявителем (представителем Заявителя) в Департамент не касается решений и действий (бездействие) Департамента, его должностных лиц, специалистов, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы Департамент направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Приморского края и в письменной форме информирует Заявителя (представителя Заявителя) о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Приморского края.

Жалоба подлежит рассмотрению Директором в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя) либо в исправлении опечаток и ошибок в документах, допущенных в результате предоставления государственной услуги или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлении - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.

Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Порядком;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя либо его представителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю либо его представителю, направившему жалобу в течении семи дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

{абзац 20 в редакции приказа Департамента культуры Приморского края от 25.07.2013 №185}

Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью и имуществу специалиста, а также членов его семьи, Директор Департамента вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю (представителю Заявителя), направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если в жалобе Заявителя (представителя Заявителя), содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы в связи с ранее направляемыми в Департамент жалобами, при этом в жалобе не содержатся новые доводы или обстоятельства, Директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем (представителем Заявителя) по данному вопросу, о чем Заявителю (представителю Заявителя) направляется письменное уведомление.

29. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы, подписанный Директором, направляется Заявителю (представителю Заявителя) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя (представителя Заявителя) в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо органа исполнительной власти, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

30. Департамент обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб Заявителей (представителей Заявителя) системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо специалистов посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края, а также в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края»;

консультирование Заявителей (представителей Заявителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо специалистов, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

31. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться в Департамент за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование Заявителей (представителей Заявителя) о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется Департаментом следующими способами:

непосредственно в Департаменте;

на информационных стендах, расположенных в Департаменте;

в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края (http://www.primorsky.ru, страница Департамента культуры Приморского края);

в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края»: http://gosuslugi.primorsky.ru;

{абзац ниже дополнен приказом Департамента культуры Приморского края от 25.07.2013 №185}

в КГАУ «МФЦ Приморского края;

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 41 от 17.05.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать