Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2013г.
Номер документа: RU44000201300690
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Департамент агропромышленного комплекса Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2013 года                                        № 59

г. Кострома

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОДСТВА И ПЕРЕРАБОТКИ ТОПИНАМБУРА В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013-2015 ГОДЫ»

Утратил силу

приказом департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 291 от 26.12.2013 года (НГР RU44000201301495)

В редакции:

приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 244 от 29.11.2013 года (НГР RU44000201301184)

приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 294 от 30.12.2013 года (НГР RU44000201301497)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 131 «Об утверждении порядка отбора экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации, форм отчета о расходах бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии», постановлением администрации Костромской области от 21 ноября 2011 года № 442-а «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Костромской области» и во исполнение постановления Совета Министров Союзного государства от 18 июля 2012 года № 16 «О Концепции программы Союзного государства «Инновационное развитие производства картофеля и топинамбура на 2012-2015 годы.

(в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 294 от 30.12.2013 года (НГР RU44000201301497))

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Развитие производства и переработки топинамбура в Костромской области на 2013-2015 годы».

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента                                          В.В. Чернов

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора департамента агропромышленного комплекса Костромской области

от 13 мая 2013года № 59

Ведомственная целевая программа

«Развитие производства и переработки топинамбура в Костромской области на 2013-2015 годы»

Глава 1. Паспорт программы

1

Наименование разработчика Программы

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2

Основание для разработки Программы

Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717, Концепция программы Союзного государства «Инновационное развитие производства картофеля и топинамбура на 2012-2015 годы»

3

Наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области – ответственного за реализацию Программы

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

4

Наименование Программы

«Развитие производства и переработки топинамбура в Костромской области на 2013-2015 годы»

5

Должностное лицо, утвердившее Программу, наименование, дата, номер соответствующего нормативного акта

Директор департамента агропромышленного комплекса Костромской области Чернов Владимир Викторович, Приказ № 59 от 13 мая 2013 года

6

Цели и задачи Программы

Цель Программы - создание экономических и технологических условий для увеличения объемов производства и реализации топинамбура, включая производство оригинальных семян топинамбура и создание межрегионального семеноводческого центра по выращиванию оригинальных семян топинамбура.

Задача программы:

- техническое и технологическое перевооружение производства, хранения, переработки и сбыта топинамбура.

7

Целевые индикаторы Программы

К 2015 году валовой сбор топинамбура достигнет:

клубни до 45 тыс. тонн,

зеленая масса до 30 тыс. тонн;

оригинальных семян топинамбура до 100 тонн;

урожайность топинамбура:

клубни до 400 ц/га,

зеленая масса до 200 ц/га

площадь возделывания топинамбура до 2000 га.

8

Исполнители программных мероприятий    

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области,

сельхозтоваропроизводители Костромской области

9

Основные программные мероприятия

Субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования, для производства, переработки и хранения топинамбура, строительство и реконструкция производственных объектов;

Субсидирование части затрат на приобретение минеральных удобрений;

Субсидирование части затрат на строительство перерабатывающих и упаковочных предприятий на территории Костромской области. Развитие рынка топинамбура.

Создание межрегионального семеноводческого центра по выращиванию оригинальных семян топинамбура

(строка 9 в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 244 от 29.11.2013 года (НГР RU44000201301184))

10

Сроки реализации Программы                       

2013 - 2015 гг.

11

Объемы и источники финансирования программы

Общая сумма реализации программных мероприятий – 227 600 тыс. руб.

в том числе: областной бюджет – 46870 тыс.руб.,

внебюджетные источники – 180730 тыс. руб.

В том числе по годам реализации:

2013 год: общая сумма – 21700 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 3840 тыс. руб., внебюджетные источники – 17860 тыс. руб.

2014 год: общая сумма – 95800 тыс. руб.,

в том числе областной бюджет – 19 350 тыс.руб.,

внебюджетные источники – 76 450 тыс. руб.

2015 год: общая сумма – 110100 тыс. руб.,

в том числе областной бюджет – 23 680 тыс. руб.,

внебюджетные источники –  86420 тыс. руб.

Глава 2 .Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

1. Ведомственная целевая программа «Развитие производства и

переработки топинамбура в Костромской области на 2013 - 2015 годы» (далее - Программа) разработана в соответствии с Государственной программой Костромской области развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной администрацией Костромской области от 21 декабря 2012 года № 508-а «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Костромской области на 2013 - 2020 годы» и во исполнение постановления Совета Министров Союзного государства от 18 июля 2012 года № 16 «О Концепции программы Союзного государства «Инновационное развитие производства картофеля и топинамбура на 2012-2015 годы».

Главными приоритетами Программы является повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое развитие сельских территорий, обеспечение роста объемов производства продукции, производимой предприятиями агропромышленного комплекса Костромской области. Программа направлена на развитие одной из перспективных подотраслей АПК.

Программа призвана стать инструментом для достижения приоритетных целей устойчивого развития сельскохозяйственного производства в Костромской области, что является частью функций департамента агропромышленного комплекса Костромской области по проведению государственной политики в сфере АПК и развития сельских территорий  в соответствии со Схемой территориального планирования Костромской области, утвержденной постановлением администрации Костромской области от 10 октября 2011 года № 372-а «Об утверждении Схемы территориального планирования Костромской области» (Приложение № 1).

2. Региональные условия, инновационный характер деятельности государственных и частных структур дают хорошие предпосылки для производства топинамбура в Костромской области. Топинамбур возделывается, как ценное кормовое, техническое и продовольственное растение. По химическому составу клубни топинамбура сродни картофелю. По питательности они превосходят многие овощи.

3. Клубни топинамбура содержат 3% белка, минеральные соли, растворимый полисахарид инулин (от 16 до 18), фруктозу, микроэлементы, 2-4% азотистых веществ. Довольно богаты витамином В1, содержит витамин С, каротин, высокое содержание калия, железа, диетической клетчатки, масса полезных для организма микроэлементов и витаминов.

Средняя урожайность по клубням 25-30 тонн с гектара, по зеленой массе – 30-35 т/га. Ценность представляют клубни топинамбура, которые идут в пищу людям, на корм скоту.

4. Стебли хорошо силосуются. Клубни топинамбура (по 4-5 кг в день) увеличивают молочную продуктивность свиноматок, коровы заметно прибавляют удои, причем жирность молока повышается. При кормлении кур повышается яйценоскость, нестись они начинают на 2-3 недели раньше. Топинамбуром кормят также овец, коз, кроликов. Особенно ценен, как корм ранней весной.

5. Топинамбур обладает уникальной морозостойкостью. Зеленое растение выдерживает заморозки до -5, а клубни в земле, укрытой снегом, переносят длительные морозы до - 40.

6. Почва для топинамбура годится практически любая. Плохо он отреагирует лишь на переувлажненную, со стоячей водой, перекисленную почву. На остальных растет отлично, прекрасно себя чувствует на бедных сухих песчаных почвах. Это связано с тем, что у топинамбура мощная и глубокая корневая система, которой он добывает воду и питание на большой глубине. Это же объясняет тот факт, что топинамбур не истощает землю – выноса минеральных веществ почти не происходит. Это одно из немногих растений, которые можно выращивать десятками лет в монокультуре без ущерба для почвы. Томинамбур засухоустойчив – даже во время сильной длительной засухи он практически не теряет листья, только останавливает рост.

7. В качестве кормовой культуры топинамбур представляет также большую ценность. 100 кг зеленой массы имеют питательность 20-25 кормовых единиц. Это в 1,5-2 раза выше питательности зеленой массы подсолнечника. В 1 кг клубней содержится 0,23-0,29 кормовых единиц. Для сравнения: в 1 кг свеклы кормовой содержится 0,12 кормовых единиц (за 1 кормовую единицу принята питательная ценность 1 кг овса).

8. Современные условия развития рынка топинамбура России, европейские и мировые тенденции позволяют Костромской области выйти на лидирующие позиции, при условии комплексного решения всех вопросов начиная от производства и заканчивая сбытом свежего и переработанного топинамбура. Выручка от реализации топинамбура представлена в приложении № 2.

Таблица № 1

Анализ состояния производства топинамбура Костромской области

Показатели

Ед. изм.

2010

2011

2012

2012 г. к 2010 г., %

Площадь возделывания                    

га

50

100

100

в 2 раза

Средняя урожайность

-клубни

-зеленая масса

ц /га

200

250

300

в 1,5 раза

200

200

200

100

Валовое производство

-клубни

-зеленая масса

тыс. тонн

1 000

2 500

3 000

в 3 раза

1 000

2 000

2 000

в 2 раза

9. При этом в Костромской области имеется ряд возможностей для увеличения производства топинамбура, в их числе более 260 тыс. га неиспользуемых по целевому  назначению земель сельскохозяйственного назначения.

Увеличению темпов роста валового производства топинамбура препятствует ряд проблем.

10. Физический и моральный износ техники для возделывания топинамбура ведет к тому, что увеличение его производства повышает энерго - и ресурсозатраты, и дальнейшее наращивание объемов производства внедрения современных технологий становится экономически нецелесообразным.

11. Постоянное повышение цен на энергоресурсы, технику, удобрения, не позволяет самостоятельно осуществлять реконструкцию старых и строительство новых хранилищ для топинамбура за счет собственных средств ввиду их высокой капиталоемкости и энергоемкости.

12. Финансовая поддержка из бюджета региона позволит стабилизировать производство топинамбура, перейти к наращиванию объемов производства, обеспечив тем самым необходимый уровень его реализации за пределы региона.

Выращивание топинамбура позволит решить кормовую проблему для сельскохозяйственных организаций и крестьянских фермерских хозяйств.

Выращивание топинамбура в 2015 году на 2,0 тыс. га позволит производить семенной материал и сырье для переработки на:

1) корма;

2) оксигенаты;

3) пектины;

4) инулин.

На решение указанных проблем и направлена Программа «Развитие производства и переработки топинамбура в Костромской области на 2013-2015 годы».

13. Увеличение производства топинамбура позволит обеспечить потребности отечественного рынка в топинамбуре, что является частью достижения приоритетных целей развития АПК Костромской области, увеличение прибыли производства топинамбура и повышение благосостояния сельского населения, привлечение в отрасль квалифицированных кадров, улучшение демографической и трудоресурсной ситуации в сельской местности, развитие транспортной инфраструктуры и жилой застройки, связанной со схемами территориального планирования. Программа будет реализовываться в тесной увязке с ранее принятыми областными целевыми Программами, а также иными нормативными правовыми актами, которые приведены в перечне нормативных правовых актов Костромской области (приложение № 3).

Глава 3. Цель и задачи Программы, сроки ее реализации

14. Системный и взаимосвязанный характер актуальных проблем дальнейшего развития производства топинамбура в Костромской области требует их решения на принципах программно-целевого метода государственного управления, предусматривающих формулирование системы целей, задач и целевых показателей для оценки эффективности реализации Программы, разработку приоритетных направлений и программных мероприятий, определение необходимых объемов финансирования, разработку механизма управления Программой.

15. Целью Программы является создание экономических и технологических условий для увеличения объемов производства и реализации топинамбура, включая производство оригинальных семян топинамбура и создание межрегионального семеноводческого центра по выращиванию оригинальных семян топинамбура.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи по техническому и технологическому перевооружению производства, хранения, переработки и сбыта топинамбура.

Сроки реализации программы: 2013-2015 гг.

Глава 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

16. Объемы финансового обеспечения Программы за счет средств областного бюджета утверждаются законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Общая потребность в финансировании проекта по мероприятиям и источникам финансирования представлена в таблице № 2.

Таблица № 2

Общая потребность в финансировании программных мероприятий по источникам

Наименование показателя

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2013-2015 годы

Общая стоимость реализации программных мероприятий, тыс. руб.

21 700

95 800

110 100

227 600

в том числе:

субсидии из областного бюджета, тыс. руб.

3 840

19 350

23 680

46 870

внебюджетные источники,  тыс. руб.

17 860

76 450

86 420

180 730

17. Финансирование программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год. В качестве внебюджетных источников финансирования подразумевается привлечение собственных и заемных средств сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Глава 5. Перечень и описание программных мероприятий

18. Программой предусмотрен комплекс мероприятий государственной поддержки производства и реализации топинамбура, который будет способствовать привлечению внебюджетных источников финансирования и обеспечит решение задачи по увеличению площади посадок топинамбура, его урожайности и валового сбора.

19. Увеличить объем производства и реализации топинамбура, повысить эффективность производства возможно за счет внедрения ресурсосберегающих технологий в производстве и переработке топинамбура, реконструкции имеющихся и строительства новых современных энергосберегающих хранилищ для топинамбура.

1) Субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования для производства, переработки и хранения топинамбура, строительство и реконструкцию производственных объектов.

(в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 244 от 29.11.2013 года (НГР RU44000201301184))

Для дальнейшего стабильного и динамичного развития производства топинамбура необходимо продолжить техническое перевооружение.

Основным направлением в технической модернизации АПК Костромской области является формирование эффективного парка машин и оборудования для перехода на современные технологии, в том числе и для интенсивного возделывания топинамбура.

Конкурентоспособность сельскохозяйственных товаропроизводителей в нынешних условиях напрямую зависит не только от принятия правильных технологических решений, но и от использования  высокопроизводительной техники.

Преимущественным направлением в технической модернизации является внедрение целого комплекса машин и оборудования, позволяющих охватить полный цикл производства топинамбура. Из широкого спектра техники представленной на рынке, наиболее целесообразным и экономически эффективным является использование надежной сельскохозяйственной техники ведущих отечественных производителей. Основными критериями выбора техники следует считать надежность, многофункциональность, обеспеченность сервисом и запасными частями.

В целях осуществления государственной поддержки приобретения современной сельскохозяйственной техники и оборудования для производства, переработки и хранения топинамбура предполагается осуществлять субсидирование части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.

(в редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 244 от 29.11.2013 года (НГР RU44000201301184))

Рынок топинамбура подвержен сезонным изменениям цен на продукцию. Так, в период уборки продукции из-за нехватки складских помещений для хранения производители вынуждены реализовывать продукцию практически с полей по низким ценам посредникам, что в свою очередь способствует оседанию основной части прибыли от реализации в посреднических структурах и снижению рентабельности возделывания топинамбура.

Создание условий для хранения топинамбура позволит:

стабилизировать рыночную цену топинамбура,

развить прямые взаимовыгодные отношения производителей с потребителями, минимизировав при этом влияние посреднических структур на ценообразование,

повысить эффективность возделывания топинамбура.

Решение данного вопроса предполагается осуществить за счет увеличения обеспеченности сельскохозяйственных товаропроизводителей мощностями для длительного хранения топинамбура путем реконструкции существующих картофелехранилищ, что, в свою очередь, не требует существенных капитальных вложений.

2) Субсидирование части затрат на приобретение минеральных удобрений.

Интенсивная технология возделывания топинамбура предполагает внесение минеральных удобрений в объеме не менее 250-300 кг в д.в. на 1 га.

В рамках государственной поддержки приобретения минеральных удобрений будет осуществляться субсидирование части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от организационно-правовых форм за счет средств областного бюджета.

3) Субсидирование части затрат на строительство перерабатывающих и упаковочных предприятий.

В настоящее время условия хранения недостаточно проработаны. В хранилищах нужна температура не +2°С, +5°С, как для картофеля, а -1°С.

В этой связи актуальным является решение вопроса по переработке топинамбура.

Государственная поддержка будет направлена на привлечение ведущих компаний России, работающих на рынке переработки и упаковки, для инвестиций в строительство перерабатывающих и упаковочных предприятий на территории области с субсидированием части затрат по данному направлению.

4) Создание межрегионального семеноводческого центра по выращиванию оригинальных семян топинамбура.

Создание специализированного регионального семеноводческого центра позволит серьезно улучшить работу в одном из основных звеньев системы семеноводства топинамбура, а именно в оригинальной его части, на основе широкого освоения инновационных технологий и применения высокоэффективных методов диагностики фитопатогеннов на всех этапах. При этом исключительно важное значение имеет дальнейшее развитие работ по формированию и поддержанию банка здоровых сортов топинамбура в чистых фитосанитарных условиях, а также введение эффективного регламента вирусологического контроля и лабораторного тестирования сортообразцов.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении № 4.

Глава 6. Целевые индикаторы программы, описание ожидаемых результатов, социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы

20. Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных Программой, обеспечит сохранение и наращивание ресурсного потенциала, проведение целенаправленной финансовой, структурной политики, освоение современных технологий возделывания топинамбура.

21. Социальный эффект от реализации Программы выражается в повышении уровня жизни и доходов сельского населения, сохранении существующих и создании новых рабочих мест. В частности, к 2015 году в сельхозпредприятиях и крестьянских (фермерских) хозяйствах будет создано 50 новых рабочих мест.

22. Экономический эффект реализации мероприятий Программы будет заключаться в повышении устойчивости и развитии экономики региона, обеспечении экономического роста, привлечении инвестиций, повышении производительности труда, освоении собственной ресурсной базы Костромской области и привлечении дополнительных финансовых ресурсов в регион, повышении эффективности расходования бюджетных средств.

Эффективность Программы предполагается оценивать по темпам роста площади под топинамбуром, валового сбора и урожайности.

23. Достижение цели Программы возможно при условии увеличения физического объема производства топинамбура и повышения эффективности производства.

24. Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.

Реализация программы позволит построить 1 объект для хранения и 1 объект для переработки топинамбура. 

Итоги реализации программы (целевые индикаторы) приведены в таблице № 3.

Таблица № 3

Целевые индикаторы Программы

№ пп

Показатели

Ед.изм.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

Валовой сбор топинамбура:

клубни

тонн

3 000

15 000

30 000

45 000

зеленая масса

2 000

10 000

20 000

30 000

2

Урожайность топинамбура:

клубни

центнеров с 1 га

300

300

400

400

зеленая масса

200

200

200

200

3

Площадь возделывания топинамбура

га

100

500

1 000

2 000

4

Производство оригинальных семян топинамбура

тонн

х

30

50

100

25. Анализ динамики целевых индикаторов Программы показывает, что осуществление программных мероприятий при условии финансирования в полном объеме обеспечит увеличение объемов производства топинамбура (в 15 раз к уровню 2012 года). Количество дополнительных новых рабочих мест - 50.

Выручка от реализации продукции подразумевает под собой выручку от реализации клубней топинамбура и оригинальных семян топинамбура с учетом товарности продукции на уровне 30%.

Таблица № 4

Экономическая и социальная эффективность Программы

Наименование показателя

2012 г.

2013 г.

2014 г

2015 г

2013-2015 гг.

Выручка от реализации топинамбура (с учетом уровня инфляции), тыс.руб.

3122,0

44055,0

92603,6

145989,6

282648,2

Прибыль от реализации топинамбура, тыс.руб.

1897,0

30838,5

64822,5

102192,7

197853,7

Создание дополнительных рабочих мест, ед.

х

5

10

35

50

Дополнительное поступление налоговых платежей, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, тыс.руб.

х

1851,7

3892,1

6143,5

11887,3

26. Анализ динамики целевых индикаторов и объемов финансирования Программы будет проводиться по годам. Источниками получения информации для расчета экономических показателей, а также оценки степени достижения результатов являются формы статистической отчетности, утвержденной Костромастатом, а также ведомственной отчетности.

Глава 7. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

27. Эффективность расходования средств финансирования определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение основного индикатора (валового продукта в стоимостном выражении) к общему объему финансирования по формуле: Эобщ = ВП/Ф х 100, где Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования финансовых средств, ВП – ежегодный прирост товарной продукции в стоимостном выражении, Ф – объем финансирования производства продукции.

28. Как видно из таблицы № 5, значение коэффициента Эобщ в среднем арифметическом выражении составляет 62,8 %. Степень возмещения общих затрат по программе через прирост валового продукта отрасли – в среднем 1,59 года.

Таблица № 5

Расчет эффективности расходования бюджетных средств по Программе

Показатели

Ед.

изм.

Годы

2013

2014

2015

2013-2015

Ежегодный прирост реализации клубней топинамбура

тонн

3600

4500

4500

12600

То же в стоимостном выражении (ВП)

тыс. руб.

40933,0

48548,6

53386,0

142867,6

Финансирование Программы

всего (Ф)

тыс. руб.

21700

95800

110100

227600

в т.ч. из

областного бюджета (З)

тыс. руб.

3840

19350

23680

46870

Показатели

эффективности

Эобщ.

%

188,6

50,7

48,5

62,8

Эбобл

%

1066,0

250,9

225,4

304,8

29. Среднеарифметическая эффективность использования бюджетных средств области Эбобл составляет 304,8 %, что позволит создать стартовые условия устойчивого и интенсивного развития отрасли на средне- и долгосрочную перспективу.

Глава 8. Методика оценки эффективности программы

30. Для оценки эффективности расходования бюджетных средств используется количественный и качественный методы.

Количественный метод:

оценка достижения показателя результативности проводится на основе анализа информации указанной в государственных статистических и ведомственных отраслевых формах отчетности.

Качественный метод:

достижение плановых значений показателей и целевого индикатора.

При расчете эффективности реализации Программы используются основные целевые показатели и их коэффициенты весомости.

Таблица № 6

Основные целевые индикаторы программы и коэффициенты их весомости

Наименования индикаторов

Коэффициент весомости

Валовой сбор топинамбура:

- клубни

0,2

- зеленая масса

0,2

Урожайность топинамбура:

- клубни

0,2

- зеленая масса

0,1

Площадь возделывания топинамбура

0,1

Производство оригинальных семян топинамбура

0,2

ИТОГО

1,0

Коэффициент эффективности программы будет определяться по формуле:

Кэ =∑Зфi/Зni*kbi*100%, где

Зф – фактическое значение индикатора;

Зn – плановое значение индикатора;

I - количество индикаторов;

kb – коэффициент весомости

31. При значении показателя эффективности до 50 процентов эффективность Программы признается низкой, при значении показателя от 50 процентов до 85 процентов – средней, свыше 85 процентов – высокой.

Глава 9. Описание системы управления реализацией Программы

32. Механизм реализации Программы представляет собой согласованные по срокам и направлениям действий исполнителей конкретные мероприятия, ведущие к достижению поставленных целей.

Департамент агропромышленного комплекса в ходе реализации Программы:

1)осуществляет текущее управление Программой, обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств;

2)организует ведение отчетности по Программе;

3)вносит изменения в действующую Программу;

4)осуществляет мониторинг реализации Программы;

5)проводит оценку эффективности реализации Программы;

6)вносит на рассмотрение администрации Костромской области предложения о досрочном прекращении реализации Программы, в том числе из-за ее низкой эффективности.

33. Порядок, условия предоставления субсидий и критерии отбора получателей субсидий Костромской области устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Костромской области.

Приложение № 1

к ведомственной целевой программе «Развитие производства и переработки топинамбура в Костромской области

на 2013-2015 годы»

Информация о наличии схем территориального планирования Костромской области и муниципальных районов, генеральных планов поселений и городских округов Костромской области

Нормативные акты Костромской области

Схемы территориального планирования субъектов Российской Федерации, муниципальных районов и генерального плана поселений и городских округов в соответсвии с требованими Градостроительного кодекса Российской Федерации

1. Схема территориального планирования Костромской области

Закон Костромской области от 28.04.2007 № 140-4-ЗКО (ред.от 29.12.2011) "О схеме территориального планирования Костромской области" (принят Костромской областной Думой 19.04.2007)

Закон Костромской области от 28.04.2007 №141-4-ЗКО (ред. от 21.12.2011) " О проектах планировки территорий Костромской области" (принят Костромской областной Думой 19.04.2007)

Закон Костромской области от 28.05.2007 № 150-4-ЗКО (ред. От 29.12.2011) «О документах территориального планирования муниципальных образований Костромской области" (принят Костромской областной Думой 17.05.2007)

Постановление Костромской областной Думы от 08.11.2006 № 1066 (ред. От 26.04.2012) "Об утверждении областной целевой программы "Разработка проектов нормативных правовых актов в сфере градостроительства и документов территориального планирования в Костромской области на период 2006-2012 годы"

Постановление Администрации Костромской области от 10.10.2011 № 372-а                           "Об утверждении схемы территориального планирования Костромской области"

2. Схемы территориального планирования муниципальных районов Костромской области

Решение Собрания депутатов Антроповского муниципального района  от 30. 12.2010.№34

Решение Собрания депутатов Буйского муниципального района от 29.04.2010 №512

Решение Собрания депутатов Вохомского муниципального района от 17.08.2010 №3369

Решение Собрания депутатов Галичского муниципального района от 27. 12.2010 №41

Решение  Собрания депутатов Кадыйского муниципального района от 24. 12.2010 №32

Решение Собрания депутатов Кологривского муниципального района от 24.12.2010 №30

Решение  Собрания депутатов Костромского муниципального района от 22.04.2010 №39

Решение  Собрания депутатов Красносельского муниципального района от 27.12.2010 №40

Решение  Собрания депутатов Макарьевского муниципального района от 13.10.2010 № 18

Решение  Собрания депутатов Мантуровского муниципального района от 27.12.2010 № 14

Решение Собрания депутатов Межевского муниципального района от 27.12.2010 № 32

Решение  Собрания депутатов г. Нерехта и  Нерехтского  муниципального района от 15.09.2010 № 663

Решение Собрания депутатовг. Нея и  Нейского  муниципального района от 24. 12.2010 № 28

Решение  Собрания депутатов Октябрьского муниципального района от 05.10.2010 № 323

Решение  Собрания депутатов Островского муниципального района от 24. 12.2010 № 30

Решение Собрания депутатов Павинского  муниципального района от 22.12.2010 № 29

Решение Собрания депутатов Парфеньевского  муниципального района от 24. 12.2010             № 24-4

Решение Собрания депутатов Поназыревского муниципального района от 21. 12.2010            № 24

Решение Собрания депутатов Пыщугского муниципального района от 24. 12.2009 № 367

Решение  Собрания депутатов Солигаличского муниципального района от 18. 12.2009 № 731/54-3

Решение  Собрания депутатов Судиславского муниципального района от 23. 12.2010 № 25

Решение Собрания депутатов Сусанинского  муниципального района от 29.07.2010                 № 64/494

Решение Собрания депутатов Чухломского муниципального района                       

от 30. 11.2010 № 16

Решение Собрания депутатов Шарьинского  муниципального района  от 23. 12.2010            № 107

3. Схемы генеральных планов сельских поселений муниципальных районов Костромской области

Решение Совета депутатов Антроповского сельского поселения от 31.01.2012 №44

Решение Совета депутатов Котельниковского сельского поселения от 02.02.2012 №66

Решение Совета депутатов Курновского сельского поселения от 02.02.2012 №80

Решение Совета депутатов Просекского сельского поселения от 28.02.2012 №28

Решение Совета депутатов Палкинского сельского поселения от 27.12.2011 №59

Решение Совета депутатов Барановского сельского поселения от 14.12.2010 №24

Решение Совета депутатов Центрального сельского поселения от 15.12.2010 №342

Решение Совета депутатов Бельковского сельского поселения от 20.01.2012 №40

Решение Совета депутатов Вохомского сельского поселения от 31.08.2009 №97

Решение Совета депутатов Воробьёвицкого сельского поселения от 06.02.2012 №30

Решение Совета депутатов Лапшинского сельского поселения от 20.11.2011 №22

Решение Совета депутатов Петрецовского сельского поселения от 16.12.2011 №26

Решение Совета депутатов Березовского сельского поселения от 29.02.2012 №104

Решение Совета депутатов Дмитриевского сельского поселения от 24.02.2014 №112

Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 №4

Решение Совета депутатов Лопаревского сельского поселения от 25.03.2011 №4

Решение Совета депутатов Ореховского сельского поселения от 29.02.2012 №95

Решение Совета депутатов Степановского сельского поселения от 29.02.2012 №72

Решение Совета депутатов Паньковского сельского поселения от 14.05.2012 №58

Решение Совета депутатов Вешкинского сельского поселения от 10.05.2012 №27

Решение Совета депутатов Столпинского сельского поселения от 27.12.2011 №23

Решение Совета депутатов Селищинского сельского поселения от 05.05.2012 №168

Решение Совета депутатов Завражского сельского поселения от 30.12.2011 №67

Решение Совета депутатов Илешевского сельского поселения от 23.07.2012 №13

Решение Совета депутатов Суховерховского сельского поселения от 15.08.2012 №16

Решение Совета депутатов Ильинского сельского поселения от 23.08.2012 №18

Решение Совета депутатов Апраксинского сельского поселения от 28.06.2011 №24

Решение Совета депутатов Башкеевского сельского поселения от 24.05.2011 №9

Решение Совета депутатов Караваевского сельского поселения от 31.10.20121 №36

Решение Совета депутатов Котовского сельского поселения от 04.05.2012 №17

Решение Совета депутатов Кузнецовского сельского поселения от 21.07.2011 №29

Решение Совета депутатов Кузьмищенского сельского поселения от 29.072011№5/2

Решение Совета депутатов Минского сельского поселения от 28.03.2012 №10

Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 27.04.2012 №18

Решение Совета депутатов Самсоновского сельского поселения от 15.11.2011№28

Решение Совета депутатов Сандогорского сельского поселения от 12.10.2012№23

Решение Совета депутатов Середняковского сельского поселения от 24.07.2011№23

Решение Совета депутатов Сущевского сельского поселения от 16.09.2012 №23

Решение Совета депутатов Чернопенского сельского поселения от 28.06.2012№34

Решение Совета депутатов Шунгенского сельского поселения от 28.03.2012№18

Решение Совета депутатов Боровиковского сельского поселения от 13.09.2012№67

Решение Совета депутатов Сидоровского сельского поселения от 3.11.2011№151

Решение Совета депутатов Чапаевского сельского поселения от 3.11.2011 №151

Решение Совета депутатов Прискоковского сельского поселения от 27.12.2011 №174

Решение Совета депутатов Гридинского сельского поселения от 3.11.2011 №151

Решение Совета депутатов Захаровского сельского поселения от 31.08.2012 №297

Решение Совета депутатов Горчухинского сельского поселения от 26.04.2012 №156

Решение Совета депутатов Нежитинского сельского поселения от 26.04.2012 №159

Решение Совета депутатов Николо-Макаровского сельского поселения от 26.04.2012 №157

Решение Совета депутатов Усть-Нейского сельского поселения от 26.04.2012 №158

Решение Совета депутатов Унженского сельского поселения от 26.04.2012 №149

Решение Совета депутатов Знаменского сельского поселения от 26.10.2011 №25

Решение Совета депутатов Леонтьевского сельского поселения от 17.10.2011 №22

Решение Совета депутатов Октябрьского сельского поселения от 14.12.2011 №29

Решение Совета депутатов Подвигалихинского сельского поселения от 17.10.2011 №21

Решение Совета депутатов Георгиевского сельского поселения от 20.12.2011 №83

Решение Совета депутатов Никольского сельского поселения от 20.12.2011 №84

Решение Совета депутатов Волжского сельского поселения от 22.03.2012 №160

Решение Совета депутатов Воскресенского сельского поселения от 27.03.2012 №124

Решение Совета депутатов Ёмсненского сельского поселения от 30.03.2012 №157

Решение Совета депутатов Пригородного сельского поселения от 14.03.2012 №159

Решение Совета депутатов Еленского сельского поселения от 27.12.2011 №29

Решение Совета депутатов Коткишевского сельского поселения от 27.12.2011 №43-а

Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 №22

Решение Совета депутатов Кужбальского сельского поселения от 29.12.2011 №22

Решение Совета депутатов Михалевского сельского поселения от 29.12.2011 №65

Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 №1

Решение Совета депутатов Номженского сельского поселения от 16.01.2012 №1

Решение Совета депутатов Солтановского сельского поселения от 26.12.2011 №21

Решение Совета депутатов Тотомицкого сельского поселения от 28.12.2011 №49

Решение Совета депутатов Покровского сельского поселения от 30.03.2012 №32-а

Решение Совета депутатов Луптюгского сельского поселения от 12.05.2012 №45

Решение Совета депутатов Новинского сельского поселения от 16.05.2012 №69

Решение Совета депутатов Соловецкого сельского поселения от 20.07.2012 №74

Решение Совета депутатов Адищевского сельского поселения от 25.05.2012 №82

Решение Совета депутатов Александровского сельского поселения от 27.02.2012 №93

Решение Совета депутатов Игодовского сельского поселения от 29.01.2012 № 25

Решение Совета депутатов Клеванцовского сельского поселения от 25.01.2012 №66

Решение Совета депутатов Островского (центрального) сельского поселения от 20.12.2012 №263

Решение Совета депутатов Островского сельского поселения от 27.12.2011 №84

Решение Совета депутатов Павинского сельского поселения от 28.02.2011 №406

Решение Совета депутатов Петропавловского сельского поселения от 22.02.2011№205

Решение Совета депутатов Матвеевского сельского поселения от 24.02.2012 №75

Решение Совета депутатов Николо-Паломского сельского поселения от 25.11.2011 №49

Решение Совета депутатов Парфеньевского сельского поселения от 29.11.2011 №61

Решение Совета депутатов Полдневицкого сельского поселения от 26.03.2012 №9

Решение Совета депутатов Хмелевского сельского поселения от 26.03.2012 №10

Решение Совета депутатов Ягшанского сельского поселения от 27.03.2012 №10

Решение Совета депутатов Верхнеспасского сельского поселения от 29.12.2011 №67

Решение Совета депутатов Головинского сельского поселения от 25.06.2010 №26

Решение Совета депутатов Носковского сельского поселения от 05.07.2010 №145

Решение Совета депутатов Пыщугского сельского поселения от 28.12.2011 №52

Решение Совета депутатов Куземинское сельского поселения от 31.05.2011 №13/3

Решение Совета депутатов Солигаличского сельского поселения от 25.08.2011 №8/30

Решение Совета депутатов Воронского сельского поселения от 01.03.2012 №42

Решение Совета депутатов Расловского сельского поселения от 25.04.2012 №73

Решение Совета депутатов Судиславского сельского поселения от 03.05.2012 №9

Решение Совета депутатов Андреевского сельского поселения от 20.042012 №8

Решение Совета депутатов Буяковского сельского поселения от 17.04.2012 №5

Решение Совета депутатов Северного сельского поселения от 21.02.2012 №07/116

Решение Совета депутатов Сокиринского сельского поселения от 10.02.2012 №27

Решение Совета депутатов Сумароковского сельского поселения от 17.04.2012 №8

Решение Совета депутатов Ченцовского сельского поселения от 17.04.2012 №16

Решение Совета депутатов Чухломского сельского поселения от 20.12.2011 №77

Решение Совета депутатов Варакинского сельского поселения от 13.12.2011 №23

Решение Совета депутатов Зебляковского сельского поселения от 11.11.2011 №11

Решение Совета депутатов Ивановского сельского поселения от 13.12.2011 №34

Решение Совета депутатов Одоевского сельского поселения от 12.12.2011 №20

Решение Совета депутатов Шангского сельского поселения от 9.12.2011 №38

Решение Совета депутатов Шекшемского сельского поселения от 28.12.2011 №29

Решение Совета депутатов Заболотского сельского поселения от 29.12.2011 №26

Решение Совета депутатов Коневского сельского поселения от 28.12.2011 №56

Решение Совета депутатов Троицкого сельского поселения от 29.12.2011 №26

Приложение № 2

к ведомственной целевой программе

"Развитие производства и переработки

топинамбура в Костромской области на 2013-2015 годы"

Выручка от реализации топинамбура сельскохозяйственных товаропроизводителей Костромской области

Наименование

Выручка от реализации картофеля, тыс. руб.

ООО «ВиВа»

2185,4

ЗАО «Заволжское»

936,6

Приложение № 3

к ведомственной целевой программе

"Развитие производства и переработки

топинамбура в Костромской области на 2013-2015 годы"

Перечень нормативных правовых актов Костромской области

Планы развития социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры в местах реализации инвестиционных проектов в сфере агропромышленного комплекса, утвержденных нормативно-правовыми актами Российской Федерации

Концепция развития АПК Костромской области на период до 2020 года

Распоряжение администрации от 11.07.2010 года № 146-ра

ОЦП «Социальное развитие села Костромской области до 2013 года»

Постановление администрации Костромской области от 12.08.2009 года № 306-а, (в редакции изменения от 28.12.2011 года № 539-а)

ОЦП «Развитие газификации Костромской области до 2015 года»

Постановление Костромской областной Думы от 17.04.2008 года № 2795 (редакции с изменениями от 30.12.2009 № 4436)

ОЦП «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2011-2013 годы»

Постановление администрации Костромской области от 04.05.2011 года №152-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 15.08.2011 № 304-а, от 11.05.2012 № 183-а )

ОЦП «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области на 2010-2015 годы»

Постановление администрации Костромской области от 11.06.2010 года №192-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 11.05.2012 № 182-а, от 25.02.2013 № 55-а )

Наличие в субъекте РФ нормативно-правовой базы по осуществлению реструктуризации и оптимизации сети социальной инфраструктуры в сельской местности, касающейся минимизации количества малокомплектных школ с созданием современных образовательных центров (базовых школ) и обеспечения необходимого парка школьных автобусов, развития детских дошкольных учреждений, офисов врачей общей практики и современных фельдшерско-акушерских пунктов, модельных библиотек, сети доступных спортивных объектов и т. д.

ОЦП «Развитие системы образования Костромской области в 2010-2013 годах»

Постановление администрации Костромской области от 28.09.2009 года № 333-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 20.07.2010 № 254-а, от 20.10.2011 № 378-а, от 28.12.2011 № 535-а, от 27.02.2012 № 84-а, от 01.06.2012 № 218-а, от 20.07.2012 № 293-а, от 13.09.2012 № 365-а, от 15.11.2012 № 466-а )

ОЦП «Развитие профессионального образования Костромской области в 2011-2015 годах»

Постановление администрации Костромской области от 11.03.2011 года № 74-а

ОП «Модернизация здравоохранения Костромской области на 2011-2012 годы»

Постановление администрации Костромской области от 14 марта 2011 года № 75-а, (в редакции изменения от 23.08.2011 года № 318-а, от 10.10.2011 года № 368 –а, от 28.12.2011 года  № 538-а, от 29.12.2011 года № 556-а, от 27.02.2012 года № 85-а, от  23.03.2012 года № 117, от 24.07.2012 года №  307-а).

ОЦП «Развитие здравоохранения Костромской области» на 2010-2014 годы»

Постановление администрации Костромской области от 11.02.2010 года № 131-а, (в редакции изменения от 18.03.2011 года  № 89-а, от 01.09.2011 года № 320, от 20.07.2012 года № 294).

ОЦП «Развитие физической культуры и спорта в Костромской области на 2009-2013 годы»

Постановление Костромской областной Думы от 25.11.2008 года № 3443 (в ред. постановления Костромской областной Думы от 10.11.2011 № 880; с изм., внесенными постановлением Костромской областной Думы от 30.12.2009 № 4436)

ОЦП «Культура Костромской области на 2011-2013 годы»

Постановление администрации Костромской области от 04.08.2010 года № 266-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 15.08.2011 № 298-а, от 14.05.2012 № 199-а, от 12.02.2013 № 27-а )

ОЦП «Развитие системы образования в сфере культуры и искусства Костромской области на 2013-2017 годы»

Постановление администрации Костромской области от 28.08.2012 года № 330-а

ОЦП «Кадры системы здравоохранения Костромской области на 2013-2017 годы»

Постановление администрации Костромской области от 01.04.13 года № 134-а

ОЦП «Развитие системы образования Костромской области в 2010-2013 годах»

Постановление администрации Костромской области от 28.09.09 года № 333-а (в редакции постановлений администрации Костромской области от 20.07.2010 № 254-а, от 20.10.2011 № 378-а, от 28.12.2011 № 535-а, от 27.02.2012 № 84-а, от 01.06.2012 № 218-а, от 20.07.2012 № 293-а, от 13.09.2012 № 365-а, от 15.11.2012 № 466-а )

ОЦП «Чистая вода на 2011-2017 годы»

Постановление администрации Костромской области от 09.06.11 года № 225-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 27.10.2011 № 382-а, от 19.12.2011 № 509-а, от 27.04.2012 № 168-а, от 12.02.2013 № 43-а )

ОЦП «Молодежь Костромской области на 2011-2015 годы»

Постановление администрации Костромской области от 19.05.10 года № 166-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 22.07.2011 № 275-а, от 14.11.2011 № 431-а, от 26.02.2013 № 61-а )

ОЦП «Развитие системы отдыха, оздоровления и занятости детей в Костромской области» на 2012-2015 годы»

Постановление администрации Костромской области от 28.11.2011 года № 455-а (в ред. постановления администрации Костромской области от 15.12.2012 № 536-а)

Наличие в субъекте Российской Федерации  нормативно-правовой базы по формированию государственного и муниципального жилищных фондов, позволяющих предоставлять нуждающимся на селе на правах аренды с минимальной платой либо на условиях социального найма

К нормативно-правовой базе по созданию и порядку использования государственного жилищного фонда на территории Костромской области относятся законы:

1. Закон Костромской области «О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Костромской области по договорам социального найма» от 5 декабря 2006 года № 98-4-ЗКО;

2. Закон Костромской области "О специализированном жилищном фонде "Костромской области" от 5 октября 2007 года  № 96-4-ЗКО

«Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы»

Постановление администрации Костромской области от 19.04.11 года № 125-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 31.10.2011 № 399-а, от 13.02.2012 № 62-а, от 27.11.2012 № 482-а, от 22.01.2013 № 5-а, от 30.04.2013 № 187-а )

«Стимулирование развития жилищного строительства на территории Костромской области в 2011-2015 годах»

Постановление администрации Костромской области от  07.06.11 года № 211-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 28.12.2011 № 554-а, от 11.05.2012 № 186-а )

Наличие в субъекте Российской Федерации плана по созданию современной сельской инфраструктуры на территории всего региона в целом

ОЦП «Социальное развитие села Костромской области до 2013 года»

Постановление администрации Костромской области от 12.08.2009 года № 306-а, (в ред. постановлений администрации Костромской области от 01.04.2010 № 96-а, от 25.04.2011 № 133-а, от 28.12.2011 № 539-а, от 13.04.2012 № 134-а, от 15.12.2012 № 546-а )

ОЦП «Развитие газификации Костромской области до 2015 года»

Постановление Костромской областной Думы от 17.04.2008 № 2795 (с изм., внесенными постановлением Костромской областной Думы от 30.12.2009 № 4436)

ОЦП «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на 2011-2013 годы»

Постановление администрации Костромской области от 04.05.2011 года № 152-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 15.08.2011 № 304-а, от 11.05.2012 № 183-а )

ОЦП «Развитие автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в Костромской области на 2010-2015 годы»

Постановление администрации Костромской области от 11.06.2010 года № 192-а (в ред. постановлений администрации Костромской области от 11.05.2012 N 182-а, от 25.02.2013 № 55-а )

Приложение № 4

к ведомственной целевой программе «Развитие производства и переработки топинамбура

в Костромской области

на 2013-2015 годы»

(приложение № 4 в новой редакции приказа департамента агропромышленного комплекса Костромской области № 244 от 29.11.2013 года (НГР RU44000201301184))

Перечень программных мероприятий

Мероприятие

Виды государственной поддержки

Ответственный исполнитель

Срок реализации мероприятий, годы

Источники финансирования мероприятий

Объемы финансирования мероприятий, тыс. руб.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2013-2015 годы

1. Приобретение  техники и оборудования для производства, переработки и хранения топинамбура, строительство и реконструкцию производственных объектов.

Субсидирование части затрат на приобретение техники и оборудования для  производства, переработки и хранения топинамбура

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2013-2015

Областной бюджет

3 840

1 350

380

5 570

Внебюджетные источники

11 260

12 150

3 420

26 830

Итого:

15 100

13500

3800

32 400

Субсидирование части затрат на строительство и  реконструкцию хранилищ для топинамбура

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2014, 2015

Областной бюджет

0

9 600

12 400

22 000

Внебюджетные источники

0

38 400

49 600

88 000

Итого:

0

48 000

62 000

110 000

Итого по мероприятию 1

2013-2015

Областной бюджет

3 840

10 950

12 780

27 570

Внебюджетные источники

11 260

50 550

53 020

114 830

Итого:

15 100

61 500

65 800

142 400

2. Приобретение минеральных удобрений

Субсидирование части затрат на приобретение минеральных удобрений

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2013-2015

Областной бюджет

0

6 000

7 500

13 500

Внебюджетные источники

5 000

14 000

17 500

36 500

Итого:

5 000

20 000

25 000

50 000

3. Строительство перерабатывающих и упаковочных предприятий на территории области. Развитие рынка топинамбура

Субсидирование части затрат на строительство перерабатывающих и упаковочных предприятий

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2013-2015

Областной бюджет

0

2400

3400

5 800

Внебюджетные источники

1 000

9600

13600

24 200

Итого:

1 000

12 000

17000

30000

4. Создание межрегионального семеноводческого центра по выращиванию оригинальных семян топинамбура

Субсидирование части затрат на создание межрегионального семеноводческого центра по выращиванию оригинальных семян топинамбура

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2013-2015

Областной бюджет

0

0

0

0

Внебюджетные источники

2300

2300

2300

6900

Итого

2300

2300

2300

6900

Общая стоимость программных мероприятий

Департамент агропромышленного комплекса Костромской области

2013-2015

Областной бюджет

3 840

19 350

23 680

46 870

Внебюджетные источники

17 860

76 450

86 420

180 730

Итого

21 700

95 800

110 100

227 600

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 37 от 13.09.2013 стр.12-17
Рубрики правового классификатора: 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать