Основная информация
Дата опубликования: | 13 мая 2014г. |
Номер документа: | RU58000201400522 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Управление промышленности, транспорта и энергетики Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13.05.2014 № 55
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.11.2009 № 873-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (ПРИГОРОДНОЕ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ) НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ЗМЕНЕНИЯМИ)
(с изменениями, внесенными приказом Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 15.12.2014 № 157)
(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 17.03.2015 № 21, от 29.04.2015 № 50)
В целях реализации постановления Правительства Пензенской области от 16.11.2009 № 873-пП «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП приказываю:
(преамбула с изменениями, внесенными приказом Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 15.12.2014 № 157)
(преамбула с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 17.03.2015 № 21)
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области согласно приложению № 1.
1.2. Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области согласно приложению № 2.
1.3. Форму Реестра маршрутов регулярных перевозок согласно приложению № 3.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(с изменениями, внесенными приказом Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 15.12.2014 № 157)
(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 17.03.2015 № 21)
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(в редакции приказа Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 17.03.2015 № 21)
Врио начальника Управления
М.Н. ТОРГАШИН
Приложение № 1
Утверждено
Приказом
Управления промышленности и энергетики Пензенской области
от _______________ № ______
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Пензенской области от 18.12.2008 № 1670-ЗПО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 16.11.2009 № 873-пП «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее – Порядок) и определяет деятельность комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области» (далее - комиссия).
1.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя деятельностью комиссии руководит его заместитель.
2. Функции комиссии и порядок ее работы
2.1. Комиссия:
осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области (далее - конкурс);
рассматривает заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
принимает решение о допуске участников конкурса к участию в конкурсе или об отстранении участника конкурса от участия в конкурсе, или об отказе в допуске к участию в конкурсе;
оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса по каждому лоту в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией;
составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
подводит итоги конкурса, определяет его победителей в соответствии с порядком определения победителей, установленным документацией;
уведомляет всех участников о результатах конкурса.
2.2. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего количества присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
Заседания комиссии является правомочными, если на них присутствуют не менее пятидесяти процентов ее членов. Передача (делегирование) голоса члена комиссии другому лицу не допускается. Замена члена комиссии производится путем внесения соответствующих изменений в состав комиссии.
2.3. Председатель комиссии:
председательствует на заседаниях комиссии;
объявляет победителей конкурса;
дает поручения заместителю комиссии;
представляет комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями;
осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
В случае отсутствия на заседании председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
2.4. Секретарь комиссии:
обеспечивает деятельность комиссии;
информирует членов комиссии о месте и времени проведения заседания;
оформляет протоколы заседания комиссии и готовит их для подписания председателем и членами комиссии.
В отсутствие секретаря комиссии по поручению председателя комиссии (заместителя председателя комиссии, в отсутствие председателя комиссии) его функции выполняет назначенный член комиссии, за исключением членов комиссии, включенных в ее состав по согласованию.
3. Порядок проведения оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе
3.1. Для проведения оценки заявок на участие в конкурсе в определенные конкурсной комиссией дату, место и время по каждому участнику конкурса производится оценка его заявки посредством сопоставления указанного в заявке на участие в конкурсе оценочного показателя с фактическим и наделением его соответствующей количественной характеристикой (баллами). По результатам проведенной оценки заявки на участие в конкурсе по каждому участнику конкурса оформляется оценочный акт по форме, определенной приложением к настоящему Положению.
3.2. Оценочные акты рассматриваются на заседании комиссии и сопоставляются между собой по числу набранных участниками конкурса баллов.
3.3. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший по результатам оценки наибольшее количество баллов. В случае равенства количества баллов, набранных участниками конкурса по результатам оценки, победителем признается участник конкурса, заявка которого поступила ранее других.
4. Ответственность комиссии
4.1. Комиссия несет ответственность за соблюдение положений Порядка и настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области
(в редакции приказа Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 29.04.2015 № 50)
ОЦЕНОЧНЫЙ АКТ
результатов оценки заявки на участие в конкурсе ________________________________________________________________________
наименование участника конкурса
на право заключения договора с уполномоченным Правительством Пензенской области исполнительным органом государственной власти Пензенской области, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок № ______ «_______________________»
Дата, место и время составления оценочного акта: ________________________________________________________
Дата, место и время оценки: _____________________________________________________________________________
Оценка проведена в присутствие: ________________________________________________________________________
№ п/п
Предложение перевозчика
Установленные в результате оценки заявки
Количественная
о функциональных
на участие в конкурсе фактические
характеристика
характеристиках
оценочные показатели
фактических
(потребительских
оценочных
свойствах) и качественных
показателей
Наименование оценочного показателя
характеристиках
(баллы)
выполняемой работы (услуг) и иные предложения перевозчика об условиях исполнения договора (указанные в заявке оценочные
показатели)
1. Оценочные показатели, связанные с поддержанием автотранспортных средств (далее-АТС) в технически исправном состоянии
1.1
Обеспечен/Не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки (отсутствует журнал выезда и возвращения транспортных средств или отсутствуют записи в таком журнале). Должностные лица, ответственные за техническое состояние транспортных средств, выполняют/не выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
1.2
Обеспечен/Не обеспечен учет неисправностей транспортных средств и их устранения (в наличии/отсутствует журнал учета неисправностей).
1.3
Обеспечена/Не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.
2. Оценочные показатели, связанные с квалификацией должностных лиц и специалистов участника конкурса
2.1
На должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств исполнительный руководитель или специалист не назначен, ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации возложена/не возложена.
2.2
Наличие/Отсутствие периодической аттестации специалистов, включенных в перечень должностей, связанных с обеспечением безопасности на автотранспорте.
2.3
Должностные лица и специалисты соответствуют/не соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
3. Оценочные показатели, связанные с приемом водителей на работу и их допуском к осуществлению перевозок.
3.1
Соблюдаются/Не соблюдаются условия о принятии на работу в качестве водителя (отсутствие данных о наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории, документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, о соответствии квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик водителя требованиям, установленным для конкретного вида перевозок).
3.2
Осуществление/Не осуществление учета данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения,
фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству.
4. Оценочные показатели, связанные со стажировкой водителей.
4.1
Стажировка водителей проводнтся/не проводится.
4.2
Установлен/Не установлен порядок проведения стажировки в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городского, пригородного, междугородного сообщений).
4.3
Водитель-наставник приказом по организации назначен/не назначен.
4.4
Оформляется/Не оформляется заключение о допуске водителя к самостоятельной работе с указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки.
5. Оценочные показатели, связанные с поддержанием и контролем состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности
5.1
Обеспечивается/Не обеспечивается прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации.
5.2
Проводится/Не проводится предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр водителей.
5.3
Обеспечен/Не обеспечен учет и анализ данных медосмотров водителей (отсутствует журнал медицинских осмотров).
5.4
Установлены/Не установлены режимы труда и отдыха водителей в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей.
5.5
Разработаны/Не разработаны графики работы водителей.
5.6
Организован/Не организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведением документации по учету рабочего времени и времени отдыха.
6. Оценочные показатели, связанные с поддержанием необходимого уровня информативности, повышением профессионального мастерства и
дисциплинированности водителей
6.1
Водители обеспечнваются/не обеспечиваются необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей (инструктажи в наличии/отсутствуют и(или) в наличии/отсутствует журнал учета инструктажей).
6.2
Проводится/Не проводится повышение профессионального мастерства водителей, осуществляемое путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями.
6.3
Осуществляется/Не осуществляется контроль за соблюдением
водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров, Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию.
6.4
Проводится/Не проводится в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации.
6.5
Оперативно доводится/не доводится до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации.
7. Оценочные показатели, связанные с обеспечением безопасных условии перевозок пассажиров при организации перевозочного процесса
7.1
Проводится/Не проводится оценка соответствия дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения (отсутствуют акты обследования дорожных условий на маршрутах).
7.2
Составлен/Не составлен и утвержден/не утвержден на каждый маршрут регулярных перевозок паспорт и схема маршрута с указанием опасных участков, разработаны/не разработаны графики (расписания) движения, на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.
7.3
Обеспечение/Не обеспечение каждого водителя, выполняющего перевозки по маршрутам, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков.
7.4
Имелись/не имелись факты перевозки пассажиров на маршрутах городского и пригородного сообщений в автобусах с превышением их предельной вместимости, указанной в технической характеристике автобуса данной марки, а при перевозках на маршрутах междугородного сообщения, а также, горных, туристско-экскурсионных маршрутах, разовых перевозках (в том числе перевозках детей) - числа мест для сидения.
7.5
Устанавливались/не устанавливались факты перевозки пассажиров без заключения договора перевозки пассажира, удостоверяемого билетом (регулярные перевозки), или договора фрахтования (перевозки по
заказу).
7.6
Выполняются/Не выполняются требования по антитеррористической защищенности объектов транспортного комплекса.
8. Дополнительные оценочные показатели
8.1
Устанавливались/не устанавливались факты привлечения участника конкурса к административной ответственности за нарушение лицензионных требований и условий.
8.2.
Устанавливалнсь/не устанавливались факты невыполнения предписаний органов по надзору и контролю за работой транспорта об устранении нарушений законодательства РФ.
8.3.
Устанавливались/не устанавливались факты невыполнения участником конкурса условий ранее заключенных договоров с уполномоченным органом, отказа от выполнения перевозок по ранее заключенным договорам.
8.4.
Устанавлнвались/не устанавливались факты ДТП с пострадавшими и погибшими, совершенных по вине водителей участника конкурса.
8.5.
Устанавливались/не устанавливались факты управления АТС водителями участника конкурса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
8.6.
Наличие/отсутствие сертификата соответствия на оказание услуг по перевозке пассажиров.
8.7.
Наличие/отсутствие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность перевозки:
8.7.1.
- ТВ-видео система;
8.7.2.
- биотуалет;
8.7.3.
- система кондиционирования воздуха;
8.7.4.
- система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя;
8.7.5.
-багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса;
8.7.6.
- багажные отделения, доступные только снаружи транспортного средства;
8.7.7.
пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки;
8.7.8.
пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении;
8.7.9.
- голосовой или текстовой автоинформатор для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту;
8.7.10.
- один подлокотник на пассажирское сидение;
8.7.11.
- два подлокотника на пассажирское сидение;
8.7.12.
обивка из ткани/тканевые чехлы (сидение и спинка);
8.7.13.
обдув с возможностью индивидуального регулирования;
8 .8.
Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность:
8 .8.1.
- ремни безопасности для пассажиров;
8.8.2.
- автоблокировочная система тормозов (АБС);
8.8.4.
- экологический класс 3;
8.8.5.
- экологический класс выше 3.
8.9.
Соответствие/не соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97.
8.10
Устанавливается/не устанавливается для пассажира права бесплатного провоза одного ребенка не старше 12 лет (для маршрутов междугородного сообщения - с предоставлением отдельного места для сидения
8.11.
- Работает/ не работает транспортное средство на газомоторном топливе
Итоговая сумма баллов:
Члены комиссии:
Приложение № 2
Утверждено
Приказом
Управления промышленности и энергетики Пензенской области
от _______________ № ______
СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области
(с изменениями, внесенными приказом Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 15.12.2014 № 157)
(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 17.03.2015 № 21)
Торгашин
Михаил Николаевич
-
Министр промышленности развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, председатель комиссии
Мещеряков
Алексей Георгиевич
-
начальник Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, заместитель председателя комиссии;
Шарапов
Сергей Александрович
-
главный специалист-эксперт Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Антипов
Алексей Николаевич
-
заместитель начальника Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области;
Хазов
Вадим Сергееевич
-
главный специалист-эксперт Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области;
Бусов
Дмитрий Анатольевич
-
заместитель начальника Департамента – начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов Департамента государственного имущества Пензенской области (по согласованию);
Родионов
Юрий Владимирович
-
директор автомобильно – дорожного института ПГУАС (по согласованию);
Куторов
Эдуард Петрович
-
инспектор по особым поручениям отдела надзора УГИБДД УМВД России по Пензенской области (по согласованию);
Федосова
Валентина Викторовна
-
председатель Пензенской областной профсоюзной организации работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (по согласованию);
Ларюшин
Сергей Николаевич
-
независимый эксперт (по согласованию).
Приложение № 3
Утвержден
Приказом
Управления промышленности и энергетики
Пензенской области
от
№
Реестр маршрутов регулярных перевозок
Номер маршрута
Наименование маршрута
Вид сообщения (пригородное/ междугородное)
Протяженность маршрута, км
Наименование начального остановочного пункта
Наименование конечного остановочного пункта
Особенность, характеризующая перевозки по маршруту с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах (1)/с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте (2)
Режим работы по дням недели
Расписание движения транспортных средств по маршруту
Наименование перевозчика
Общая
Между границами населенных пунктов
Время отправления с начального остановочного пункта
Время отправления с конечного остановочного пункта
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 13.05.2014 № 55
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16.11.2009 № 873-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ (ПРИГОРОДНОЕ И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ) НА ТЕРРИТОРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ЗМЕНЕНИЯМИ)
(с изменениями, внесенными приказом Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 15.12.2014 № 157)
(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 17.03.2015 № 21, от 29.04.2015 № 50)
В целях реализации постановления Правительства Пензенской области от 16.11.2009 № 873-пП «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2015 № 30-пП приказываю:
(преамбула с изменениями, внесенными приказом Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 15.12.2014 № 157)
(преамбула с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 17.03.2015 № 21)
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области согласно приложению № 1.
1.2. Состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области согласно приложению № 2.
1.3. Форму Реестра маршрутов регулярных перевозок согласно приложению № 3.
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(с изменениями, внесенными приказом Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 15.12.2014 № 157)
(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 17.03.2015 № 21)
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
(в редакции приказа Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 17.03.2015 № 21)
Врио начальника Управления
М.Н. ТОРГАШИН
Приложение № 1
Утверждено
Приказом
Управления промышленности и энергетики Пензенской области
от _______________ № ______
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Пензенской области от 18.12.2008 № 1670-ЗПО «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Пензенской области» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 16.11.2009 № 873-пП «Об утверждении Порядка организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение) на территории Пензенской области» (с последующими изменениями) (далее – Порядок) и определяет деятельность комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области» (далее - комиссия).
1.2. Комиссию возглавляет председатель комиссии. В отсутствие председателя деятельностью комиссии руководит его заместитель.
2. Функции комиссии и порядок ее работы
2.1. Комиссия:
осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области (далее - конкурс);
рассматривает заявки на участие в конкурсе и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
принимает решение о допуске участников конкурса к участию в конкурсе или об отстранении участника конкурса от участия в конкурсе, или об отказе в допуске к участию в конкурсе;
оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса по каждому лоту в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией;
составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
подводит итоги конкурса, определяет его победителей в соответствии с порядком определения победителей, установленным документацией;
уведомляет всех участников о результатах конкурса.
2.2. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от общего количества присутствующих членов комиссии. При равенстве голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.
Заседания комиссии является правомочными, если на них присутствуют не менее пятидесяти процентов ее членов. Передача (делегирование) голоса члена комиссии другому лицу не допускается. Замена члена комиссии производится путем внесения соответствующих изменений в состав комиссии.
2.3. Председатель комиссии:
председательствует на заседаниях комиссии;
объявляет победителей конкурса;
дает поручения заместителю комиссии;
представляет комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями;
осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
В случае отсутствия на заседании председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя комиссии.
2.4. Секретарь комиссии:
обеспечивает деятельность комиссии;
информирует членов комиссии о месте и времени проведения заседания;
оформляет протоколы заседания комиссии и готовит их для подписания председателем и членами комиссии.
В отсутствие секретаря комиссии по поручению председателя комиссии (заместителя председателя комиссии, в отсутствие председателя комиссии) его функции выполняет назначенный член комиссии, за исключением членов комиссии, включенных в ее состав по согласованию.
3. Порядок проведения оценки и сопоставления заявок на
участие в конкурсе
3.1. Для проведения оценки заявок на участие в конкурсе в определенные конкурсной комиссией дату, место и время по каждому участнику конкурса производится оценка его заявки посредством сопоставления указанного в заявке на участие в конкурсе оценочного показателя с фактическим и наделением его соответствующей количественной характеристикой (баллами). По результатам проведенной оценки заявки на участие в конкурсе по каждому участнику конкурса оформляется оценочный акт по форме, определенной приложением к настоящему Положению.
3.2. Оценочные акты рассматриваются на заседании комиссии и сопоставляются между собой по числу набранных участниками конкурса баллов.
3.3. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший по результатам оценки наибольшее количество баллов. В случае равенства количества баллов, набранных участниками конкурса по результатам оценки, победителем признается участник конкурса, заявка которого поступила ранее других.
4. Ответственность комиссии
4.1. Комиссия несет ответственность за соблюдение положений Порядка и настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Положению о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области
(в редакции приказа Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 29.04.2015 № 50)
ОЦЕНОЧНЫЙ АКТ
результатов оценки заявки на участие в конкурсе ________________________________________________________________________
наименование участника конкурса
на право заключения договора с уполномоченным Правительством Пензенской области исполнительным органом государственной власти Пензенской области, предметом которого является обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок № ______ «_______________________»
Дата, место и время составления оценочного акта: ________________________________________________________
Дата, место и время оценки: _____________________________________________________________________________
Оценка проведена в присутствие: ________________________________________________________________________
№ п/п
Предложение перевозчика
Установленные в результате оценки заявки
Количественная
о функциональных
на участие в конкурсе фактические
характеристика
характеристиках
оценочные показатели
фактических
(потребительских
оценочных
свойствах) и качественных
показателей
Наименование оценочного показателя
характеристиках
(баллы)
выполняемой работы (услуг) и иные предложения перевозчика об условиях исполнения договора (указанные в заявке оценочные
показатели)
1. Оценочные показатели, связанные с поддержанием автотранспортных средств (далее-АТС) в технически исправном состоянии
1.1
Обеспечен/Не обеспечен ежедневный контроль технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки (отсутствует журнал выезда и возвращения транспортных средств или отсутствуют записи в таком журнале). Должностные лица, ответственные за техническое состояние транспортных средств, выполняют/не выполняют в путевом листе отметки о технической исправности транспортных средств.
1.2
Обеспечен/Не обеспечен учет неисправностей транспортных средств и их устранения (в наличии/отсутствует журнал учета неисправностей).
1.3
Обеспечена/Не обеспечена охрана транспортных средств для исключения возможности самовольного их использования водителями организации, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств.
2. Оценочные показатели, связанные с квалификацией должностных лиц и специалистов участника конкурса
2.1
На должность, связанную с обеспечением безопасности движения транспортных средств исполнительный руководитель или специалист не назначен, ответственность за организацию работы по обеспечению безопасности дорожного движения в организации возложена/не возложена.
2.2
Наличие/Отсутствие периодической аттестации специалистов, включенных в перечень должностей, связанных с обеспечением безопасности на автотранспорте.
2.3
Должностные лица и специалисты соответствуют/не соответствуют квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации.
3. Оценочные показатели, связанные с приемом водителей на работу и их допуском к осуществлению перевозок.
3.1
Соблюдаются/Не соблюдаются условия о принятии на работу в качестве водителя (отсутствие данных о наличии водительского удостоверения на право управления транспортным средством соответствующей категории, документа о прохождении в установленные сроки медицинского освидетельствования, о соответствии квалификации, опыта работы и иных профессиональных характеристик водителя требованиям, установленным для конкретного вида перевозок).
3.2
Осуществление/Не осуществление учета данных о квалификации водителя, общем стаже его водительской деятельности и на определенных типах транспортных средств, сроках прохождения медицинского освидетельствования, об участии в дорожно-транспортных происшествиях, допущенных нарушениях Правил дорожного движения,
фактах лишения права управления транспортным средством, отстранения от работы на линии из-за алкогольного опьянения или последствий алкогольной интоксикации, перерывах в водительской деятельности, работе по совместительству.
4. Оценочные показатели, связанные со стажировкой водителей.
4.1
Стажировка водителей проводнтся/не проводится.
4.2
Установлен/Не установлен порядок проведения стажировки в зависимости от стажа работы и срока перерыва в работе, типа транспортного средства, категории маршрута (городского, пригородного, междугородного сообщений).
4.3
Водитель-наставник приказом по организации назначен/не назначен.
4.4
Оформляется/Не оформляется заключение о допуске водителя к самостоятельной работе с указанием типа транспортного средства и маршрутов перевозки.
5. Оценочные показатели, связанные с поддержанием и контролем состояния здоровья водителей в процессе их трудовой деятельности
5.1
Обеспечивается/Не обеспечивается прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования в сроки, устанавливаемые Министерством здравоохранения Российской Федерации.
5.2
Проводится/Не проводится предрейсовый или послерейсовый медицинский осмотр водителей.
5.3
Обеспечен/Не обеспечен учет и анализ данных медосмотров водителей (отсутствует журнал медицинских осмотров).
5.4
Установлены/Не установлены режимы труда и отдыха водителей в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей.
5.5
Разработаны/Не разработаны графики работы водителей.
5.6
Организован/Не организован контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведением документации по учету рабочего времени и времени отдыха.
6. Оценочные показатели, связанные с поддержанием необходимого уровня информативности, повышением профессионального мастерства и
дисциплинированности водителей
6.1
Водители обеспечнваются/не обеспечиваются необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей (инструктажи в наличии/отсутствуют и(или) в наличии/отсутствует журнал учета инструктажей).
6.2
Проводится/Не проводится повышение профессионального мастерства водителей, осуществляемое путем организации занятий необходимой для обеспечения безопасности дорожного движения периодичности, но не реже одного раза в год, по соответствующим учебным планам и программам ежегодных занятий с водителями.
6.3
Осуществляется/Не осуществляется контроль за соблюдением
водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров, Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию.
6.4
Проводится/Не проводится в соответствии с действующими нормативными документами учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения, выявленных как сотрудниками Государственной автомобильной инспекции, так и работниками организации.
6.5
Оперативно доводится/не доводится до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации.
7. Оценочные показатели, связанные с обеспечением безопасных условии перевозок пассажиров при организации перевозочного процесса
7.1
Проводится/Не проводится оценка соответствия дорожных условий на маршрутах работы подвижного состава установленным требованиям безопасности движения (отсутствуют акты обследования дорожных условий на маршрутах).
7.2
Составлен/Не составлен и утвержден/не утвержден на каждый маршрут регулярных перевозок паспорт и схема маршрута с указанием опасных участков, разработаны/не разработаны графики (расписания) движения, на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами.
7.3
Обеспечение/Не обеспечение каждого водителя, выполняющего перевозки по маршрутам, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков.
7.4
Имелись/не имелись факты перевозки пассажиров на маршрутах городского и пригородного сообщений в автобусах с превышением их предельной вместимости, указанной в технической характеристике автобуса данной марки, а при перевозках на маршрутах междугородного сообщения, а также, горных, туристско-экскурсионных маршрутах, разовых перевозках (в том числе перевозках детей) - числа мест для сидения.
7.5
Устанавливались/не устанавливались факты перевозки пассажиров без заключения договора перевозки пассажира, удостоверяемого билетом (регулярные перевозки), или договора фрахтования (перевозки по
заказу).
7.6
Выполняются/Не выполняются требования по антитеррористической защищенности объектов транспортного комплекса.
8. Дополнительные оценочные показатели
8.1
Устанавливались/не устанавливались факты привлечения участника конкурса к административной ответственности за нарушение лицензионных требований и условий.
8.2.
Устанавливалнсь/не устанавливались факты невыполнения предписаний органов по надзору и контролю за работой транспорта об устранении нарушений законодательства РФ.
8.3.
Устанавливались/не устанавливались факты невыполнения участником конкурса условий ранее заключенных договоров с уполномоченным органом, отказа от выполнения перевозок по ранее заключенным договорам.
8.4.
Устанавлнвались/не устанавливались факты ДТП с пострадавшими и погибшими, совершенных по вине водителей участника конкурса.
8.5.
Устанавливались/не устанавливались факты управления АТС водителями участника конкурса в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
8.6.
Наличие/отсутствие сертификата соответствия на оказание услуг по перевозке пассажиров.
8.7.
Наличие/отсутствие особенностей комплектации АТС, повышающих комфортность перевозки:
8.7.1.
- ТВ-видео система;
8.7.2.
- биотуалет;
8.7.3.
- система кондиционирования воздуха;
8.7.4.
- система отопления салона автобуса, независимая от работы двигателя;
8.7.5.
-багажные отделения для ручной клади в салоне автобуса;
8.7.6.
- багажные отделения, доступные только снаружи транспортного средства;
8.7.7.
пассажирские сидения имеют механизм регулирования наклона спинки;
8.7.8.
пассажирские сидения имеют конструкцию, позволяющую их перемещение в боковом направлении;
8.7.9.
- голосовой или текстовой автоинформатор для информирования пассажиров, находящихся в салоне транспортного средства, об осуществлении остановок по маршруту;
8.7.10.
- один подлокотник на пассажирское сидение;
8.7.11.
- два подлокотника на пассажирское сидение;
8.7.12.
обивка из ткани/тканевые чехлы (сидение и спинка);
8.7.13.
обдув с возможностью индивидуального регулирования;
8 .8.
Наличие конструктивных особенностей АТС, повышающих безопасность:
8 .8.1.
- ремни безопасности для пассажиров;
8.8.2.
- автоблокировочная система тормозов (АБС);
8.8.4.
- экологический класс 3;
8.8.5.
- экологический класс выше 3.
8.9.
Соответствие/не соответствие АТС требованиям по перевозке инвалидов, маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 50844-95 и ГОСТ Р 51090-97.
8.10
Устанавливается/не устанавливается для пассажира права бесплатного провоза одного ребенка не старше 12 лет (для маршрутов междугородного сообщения - с предоставлением отдельного места для сидения
8.11.
- Работает/ не работает транспортное средство на газомоторном топливе
Итоговая сумма баллов:
Члены комиссии:
Приложение № 2
Утверждено
Приказом
Управления промышленности и энергетики Пензенской области
от _______________ № ______
СОСТАВ
конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на обеспечение регулярных перевозок пассажиров по маршруту регулярных перевозок на территории Пензенской области
(с изменениями, внесенными приказом Управления промышленности и транспорта Пензенской области от 15.12.2014 № 157)
(с изменениями, внесенными приказом Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области от 17.03.2015 № 21)
Торгашин
Михаил Николаевич
-
Министр промышленности развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, председатель комиссии
Мещеряков
Алексей Георгиевич
-
начальник Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, заместитель председателя комиссии;
Шарапов
Сергей Александрович
-
главный специалист-эксперт Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области, секретарь комиссии;
Члены комиссии:
Антипов
Алексей Николаевич
-
заместитель начальника Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области;
Хазов
Вадим Сергееевич
-
главный специалист-эксперт Управления транспортного обслуживания Министерства промышленности, развития предпринимательства, инновационной политики и информатизации Пензенской области;
Бусов
Дмитрий Анатольевич
-
заместитель начальника Департамента – начальник отдела по проведению аукционов и конкурсов Департамента государственного имущества Пензенской области (по согласованию);
Родионов
Юрий Владимирович
-
директор автомобильно – дорожного института ПГУАС (по согласованию);
Куторов
Эдуард Петрович
-
инспектор по особым поручениям отдела надзора УГИБДД УМВД России по Пензенской области (по согласованию);
Федосова
Валентина Викторовна
-
председатель Пензенской областной профсоюзной организации работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства (по согласованию);
Ларюшин
Сергей Николаевич
-
независимый эксперт (по согласованию).
Приложение № 3
Утвержден
Приказом
Управления промышленности и энергетики
Пензенской области
от
№
Реестр маршрутов регулярных перевозок
Номер маршрута
Наименование маршрута
Вид сообщения (пригородное/ междугородное)
Протяженность маршрута, км
Наименование начального остановочного пункта
Наименование конечного остановочного пункта
Особенность, характеризующая перевозки по маршруту с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах (1)/с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте (2)
Режим работы по дням недели
Расписание движения транспортных средств по маршруту
Наименование перевозчика
Общая
Между границами населенных пунктов
Время отправления с начального остановочного пункта
Время отправления с конечного остановочного пункта
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ УПРАВЛЕНИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ от 15.05.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: