Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2019г.
Номер документа: RU34000201901019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет здравоохранения Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 26.06.2020 № 1588н

КОМИТЕТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2019 г. № 1363

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 АПРЕЛЯ 2017 Г. № 1010

"О НЕКОТОРЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.05.2014 № 266-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ" В КОМИТЕТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 21 декабря 2018 г. № 852 "О внесении изменений в постановление Губернатора Волгоградской области от 25 мая 2012 г. № 391 "Об утверждении структуры и штатной численности комитета здравоохранения Волгоградской области", приказом Минфина России от 30 ноября 2018 г. № 3179 "О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 356" приказываю:

1. Внести в приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 19 апреля 2017 г. № 1010 "О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Волгоградской области от 26.05.2014 № 266-п "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на территории Волгоградской области" в комитете здравоохранения Волгоградской области" (далее - приказ) следующие изменения:

1.1. Пункт 2 приказа изложить в следующей редакции:

"2. Ответственность за организацию и осуществление внутреннего финансового контроля в комитете здравоохранения Волгоградской области несут заместители председателя комитета здравоохранения Волгоградской области в соответствии с распределением обязанностей, а также руководители структурных подразделений, выполняющих внутренние бюджетные процедуры.".

1.2. Порядок формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля в комитете здравоохранения Волгоградской области, утвержденный приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.3. Перечень должностных лиц комитета здравоохранения Волгоградской области, ответственных за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в комитете здравоохранения Волгоградской области, утвержденный приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.

1.4. Приложение к Порядку ведения, учета и хранения регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в комитете здравоохранения Волгоградской области, утвержденному приказом, изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.

1.5. В Порядке подготовки заключений по вопросам обоснованности и полноты документов комитета здравоохранения Волгоградской области, направляемых в комитет финансов Волгоградской области в целях составления и рассмотрения проекта бюджета, утвержденном приказом:

1.5.1. в пункте 3 слово "экономического" заменить словом "бюджетного".

1.6. В Порядке составления, утверждения и ведения плана внутреннего финансового аудита в комитете здравоохранения Волгоградской области, утвержденном приказом:

1.6.1. пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Сектор внутреннего финансового аудита Комитета обеспечивает ознакомление заместителей председателя Комитета с планом внутреннего финансового аудита в течение трех дней с момента его утверждения.".

1.7. В Порядке формирования, направления и сроках рассмотрения акта аудиторской проверки объектом внутреннего финансового аудита в комитете здравоохранения Волгоградской области, утвержденном приказом:

1.7.1. пункты 8, 9, 11 изложить в следующей редакции:

"8. Акт аудиторской проверки составляется в 2 экземплярах и в течение 5 рабочих дней после его подписания должностными лицами, проводившими проверку, вручается под роспись сектором внутреннего финансового аудита Комитета уполномоченному лицу - ответственному за организацию внутреннего финансового контроля, заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность соответствующего структурного подразделения Комитета (учреждения, подведомственного Комитету), - объекта внутреннего финансового аудита, который в акте аудиторской проверки проставляет отметку о его получении для ознакомления.

9. Рассмотрение объектом внутреннего финансового аудита акта аудиторской проверки осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения. При наличии у объекта внутреннего финансового аудита возражений по акту проверки в акте перед подписью уполномоченного лица об ознакомлении делается соответствующая отметка.";

"11. В случае поступления от объекта внутреннего финансового аудита письменных возражений руководитель аудиторской группы в течение 5 рабочих дней со дня их поступления готовит заключение на представленные возражения, которое направляется уполномоченному лицу.".

2. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель комитета

здравоохранения

Волгоградской области

А.И.СЕБЕЛЕВ

Приложение 1

к приказу

комитета здравоохранения

Волгоградской области

от 13.05.2019 № 1363

"Утвержден

приказом

комитета здравоохранения

Волгоградской области

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ КАРТ ВНУТРЕННЕГО

ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В КОМИТЕТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2.14 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита на территории Волгоградской области, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 26 мая 2014 г. № 266-п, и регламентирует процедуры формирования, утверждения и актуализации карт внутреннего финансового контроля в комитете здравоохранения Волгоградской области (далее - Комитет).

2. Формирование (актуализация) карт внутреннего финансового контроля осуществляется руководителем каждого структурного подразделения Комитета, ответственного за результаты выполнения внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры), с соблюдением требований, установленных пунктами 2.9 - 2.10 Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3. Карта внутреннего финансового контроля подписывается руководителем структурного подразделения Комитета, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и утверждается председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, курирующим деятельность соответствующего структурного подразделения.

4. Внутренний финансовый контроль осуществляется в соответствии с утвержденной картой внутреннего финансового контроля.

5. Актуализация карт внутреннего финансового контроля в Комитете производится:

а) не позднее 01 декабря текущего года на очередной финансовый год;

б) при принятии решения председателем Комитета (заместителем председателя Комитета) о внесении изменений в карты внутреннего финансового контроля;

в) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, определяющих необходимость изменения внутренних бюджетных процедур.

6. В случае, предусмотренном подпунктом "б" пункта 5 настоящего Порядка, в целях актуализации карт внутреннего финансового контроля руководителем структурного подразделения Комитета, ответственного за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, председателю Комитета или курирующему деятельность соответствующего структурного подразделения заместителю председателя Комитета направляется служебная записка с обоснованием необходимости внесения изменений в карты внутреннего финансового контроля.

7. Актуализация (формирование) карт внутреннего финансового контроля проводится не реже одного раза в год.

8. При формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля в структурном подразделении, ответственном за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, необходимо провести анализ предмета внутреннего финансового контроля, с точки зрения вероятности возникновения бюджетных рисков, в том числе на наличие имеющих коррупционные риски операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - коррупционные риски) в соответствии с Методическими рекомендациями по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. № 356, в целях определения применяемых к нему методов контроля и контрольных действий, и сформировать перечень операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур) (далее - Перечень) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

9. При составлении Перечня оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) (далее - операция), в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.

10. Оценка бюджетных рисков состоит в идентификации рисков по каждой указанной в Перечне операции и определении уровня риска.

Идентификация рисков проводится путем проведения анализа информации, указанной в представлениях и предписаниях органов государственного финансового контроля, рекомендациях (предложениях) внутреннего финансового аудита, иной информации об имеющихся нарушениях бюджетного законодательства и недостатках в сфере бюджетных правоотношений, их причинах и условиях и заключается в определении по каждой операции возможных событий, наступление которых негативно повлияет на результат внутренней бюджетной процедуры (например, несвоевременность выполнения операции, ошибки, допущенные в ходе выполнения операции).

Бюджетные риски подразделяются на:

риски несоблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих расходные (бюджетные) обязательства;

риски искажения бюджетной отчетности;

риски несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств;

риски несоблюдения законодательства о противодействии коррупции в ходе выполнения внутренних бюджетных процедур;

риски недостижения целевых значений показателей качества исполнения бюджетных полномочий (качества финансового менеджмента), установленных финансовым органом соответствующего бюджета в целях проведения мониторинга качества финансового менеджмента главных администраторов (администраторов) бюджетных средств (за исключением показателей, отражающих несоблюдение бюджетного законодательства и принципа эффективности использования бюджетных средств);

риски недостатков при исполнении внутренних бюджетных процедур.

11. Оценка бюджетного риска осуществляется по двум критериям:

"вероятность" - степень возможности наступления события, негативно влияющего на выполнение внутренней бюджетной процедуры;

"степень влияния" - уровень негативного воздействия события на результат выполнения внутренней бюджетной процедуры, определяемый по величине отклонения от целевых значений показателей качества финансового менеджмента, характеризующих результаты выполнения внутренней бюджетной процедуры, величине причиненного ущерба или величине искажения бюджетной отчетности и (или) величине отклонения от целевых значений показателей государственной программы, а также по потере репутации комитета здравоохранения Волгоградской области, существенности налагаемых санкций за допущенное нарушение, снижению результативности (экономности) использования бюджетных средств.

Значение каждого из указанных критериев оценивается как "низкое", "среднее" или "высокое".

Оценка значения критерия "вероятность" осуществляется с учетом результатов анализа имеющихся причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетного риска, в том числе условий и обстоятельств, позволяющих злоупотреблять должностными обязанностями в целях получения, как для должностных лиц, отвечающих за организацию внутреннего финансового контроля в Комитете, руководителей структурных подразделений Комитета, осуществляющих внутренний финансовый контроль, должностных лиц, организующих и выполняющих внутренние бюджетные процедуры, так и для третьих лиц выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав.

Оценка значений критериев бюджетного риска осуществляется должностными лицами, ответственными за формирование карт внутреннего финансового контроля, с учетом:

информации соответствующих структурных подразделений Комитета о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

информации о нарушениях, выявленных органами государственного финансового контроля;

информация о возникновении коррупционных рисков при выполнении внутренних бюджетных процедур, в том числе о признаках, свидетельствующих о коррупционных действиях при бездействии должностных лиц.

Под нарушением понимается несоблюдение нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) обусловливающих публичные нормативные обязательства и правовые основания для иных расходных обязательств, а также требования внутренних стандартов и процедур.

Бюджетный риск признается значимым, если значение хотя бы одного из критериев бюджетного риска оценивается как "высокое", либо при одновременной оценке значений обоих критериев бюджетного риска как "среднее".

В карты внутреннего финансового контроля включаются операции (действия по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры) со значимыми бюджетными рисками.

12. Оценка вероятности осуществляется на основе анализа информации о следующих причинах рисков:

недостаточность положений правовых актов Комитета, а также иных актов, распоряжений (указаний) и поручений, регламентирующих выполнение внутренней бюджетной процедуры, их несоответствие нормативным правовым актам, регулирующим бюджетные правоотношения, на момент совершения операции;

длительный период обновления средств автоматизации подготовки документа;

низкое качество содержания и (или) несвоевременность представления документов, представляемых должностным лицам, осуществляющим внутренние бюджетные процедуры, необходимых для проведения операций;

наличие конфликта интересов у должностных лиц, осуществляющих внутренние бюджетные процедуры;

отсутствие разграничения прав доступа пользователей к базам данных, вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий, а также регламента взаимодействия пользователей с информационными ресурсами;

неэффективность средств автоматизации подготовки документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры;

недостаточная укомплектованность структурного подразделения Комитета, ответственного за выполнение внутренней бюджетной процедуры, а также уровня квалификации сотрудников указанного подразделения Комитета.

Анализ бюджетного риска фиксируется в прилагаемом к Перечню документе по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку

формирования, утверждения

и актуализации карт

внутреннего финансового

контроля в комитете

здравоохранения

Волгоградской области

                            УТВЕРЖДАЮ

                            Председатель (заместитель председателя)

                            комитета здравоохранения

                            Волгоградской области

                            _____________ _________________

                               Подпись           ФИО

                            "__" _________ 20__

                  Карта внутреннего финансового контроля

                            на ___________ год

                            "__" _____ 20__ г.

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств ___

Наименование бюджета ______________________________________________________

Наименование структурного подразделения, ответственного

за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________________

Информация о коде бюджетного риска, содержащаяся в Перечне операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

Периодичность выполнения операции

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Характеристики контрольного действия

Предлагаемые меры по повышению качества выполнения внутренних бюджетных процедур, операций

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование процесса

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Метод контроля/Периодичность контроля

Контрольное действие

Вид/Способ контроля

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Руководитель структурного подразделения

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку формирования,

утверждения и актуализации

карт внутреннего

финансового контроля

в комитете здравоохранения

Волгоградской области

                                 Перечень

        операций (действий по формированию документов, необходимых

              для выполнения внутренней бюджетной процедуры)

                    по состоянию на "__" ______ 20__ г.

Наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств ___

Наименование бюджета ______________________________________________________

Наименование структурного подразделения, ответственного

за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________________

Код бюджетного риска

Оценка бюджетных рисков

Указание на необходимость включения операции в карту внутреннего финансового контроля

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование процесса

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

Наименование бюджетного риска

Критерий "вероятность"

Критерий "степень влияния"

Значимость бюджетного риска

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель структурного подразделения

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__ г.

Приложение 3

к Порядку формирования,

утверждения и актуализации

карт внутреннего финансового

контроля в комитете здравоохранения

Волгоградской области

                          Анализ бюджетного риска

___________________________________________________________________________

         (наименование структурного подразделения, ответственного

               за выполнение внутренних бюджетных процедур)

1. Операция: ______________________________________________________________

2. Наименование риска: ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

3.  Обоснование  уровня  риска  и  предложения  по устранению причин риска,

применению контрольных действий в отношении операции:

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________"

Приложение 2

к приказу

комитета здравоохранения

Волгоградской области

от 13.05.19 № 1363

"Утвержден

приказом

комитета здравоохранения

Волгоградской области

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ КОМИТЕТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ВЕДЕНИЕ РЕГИСТРОВ (ЖУРНАЛОВ)

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В КОМИТЕТЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Ответственными за ведение регистров (журналов) внутреннего финансового контроля в комитете здравоохранения Волгоградской области являются руководители структурных подразделений комитета здравоохранения Волгоградской области, ответственных за результаты выполнения внутренних процедур составления и исполнения бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, в том числе:

1. Заведующий сектором мобилизационной работы и защиты государственной тайны.

2. Начальник отдела бюджетного планирования и финансирования.

3. Начальник отдела экономического анализа и оплаты труда.

4. Начальник отдела ведомственного финансового контроля.

5. Начальник отдела организации медицинской помощи взрослому населению.

6. Начальник отдела регулирования фармацевтической деятельности.

7. Начальник отдела организации медицинской помощи матери и ребенку.

8. Начальник отдела разработки государственных программ и проектной деятельности.

9. Начальник отдела материально-технического обеспечения.

10. Начальник отдела по лицензированию медицинской и фармацевтической деятельности.

11. Начальник отдела государственной службы и кадровой работы."

Приложение 3

к приказу

комитета здравоохранения

Волгоградской области

от 13.05.2019 № 1363

"Приложение

к Порядку ведения, учета

и хранения регистров (журналов)

внутреннего финансового контроля

в комитете здравоохранения

Волгоградской области

    Регистр (журнал) учета результатов внутреннего финансового контроля

                              за ________ год

Наименование главного администратора бюджетных средств ____________________

Наименование бюджета ______________________________________________________

Наименование структурного подразделения, ответственного

за выполнение внутренних бюджетных процедур _______________________________

Дата

Информация о коде бюджетного риска, содержащаяся в карте внутреннего финансового контроля

Должностное лицо, осуществляющее контрольное действие

Выявленные недостатки и (или) нарушения

Сведения о причинах возникновения недостатков (нарушений)

Предлагаемые меры по устранению недостатков (нарушений), причин их возникновения

Отметка об устранении

Наименование внутренней бюджетной процедуры

Наименование процесса

Наименование операции

Должностное лицо, ответственное за выполнение операции

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В настоящем журнале пронумеровано и прошнуровано _____ листов

Руководитель структурного подразделения

___________ _________ _____________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

"__" _________ 20__ г."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать