Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2019г.
Номер документа: RU38000201901054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 мая 2019 г. № 62-19-мпр

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ

В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Определить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства экономического развития Иркутской области и казенных учреждений, находящихся в его ведении (прилагается).

2. Признать утратившим силу приказ министерства экономического развития Иркутской области от 24 июня 2016 года № 40-мпр «Об определении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства экономического развития Иркутской области и казенных учреждений, находящихся в его ведении».

3. Действие настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Заместитель министра

экономического развития

Иркутской области

М.Н. Петрова

ОПРЕДЕЛЕН

приказом министерства экономического

развития Иркутской области

от ________________________________

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ

БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ЕГО ВЕДЕНИИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года № 26н «Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» и регулирует отношения, связанные с составлением, утверждением и ведением бюджетных смет министерства экономического развития Иркутской области (далее – министерство) и казенных учреждений, находящихся в его ведении (далее – учреждения).

2. Бюджетные сметы (далее – сметы) министерства и учреждений составляются и ведутся в рублях Российской Федерации.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА И УЧРЕЖДЕНИЙ

3. Сметы министерства и учреждений составляются в целях установления объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до министерства и учреждений в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций министерства и учреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

4. Показатели смет министерства и учреждений формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также дополнительных кодов аналитических показателей, определенных министерством финансов Иркутской области.

5. Сметы министерства и учреждений составляются путем формирования показателей бюджетной сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.

Сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей министерства и учреждений составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждаются министром (в его отсутствие – иным уполномоченным лицом) и руководителем учреждения (в его отсутствие – иным уполномоченным лицом) соответственно.

В целях формирования сметы министерства и учреждений на очередной финансовый год и плановый период министерство и учреждения на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период составляют проекты смет, исходя из предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Сметы и проекты сметы министерства и учреждений составляются по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Смета министерства составляется структурным подразделением министерства, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности министерства (далее – финансовый отдел), и утверждается министром (в его отсутствие – иным уполномоченным лицом) в течение 10 рабочих дней со дня доведения до министерства лимитов бюджетных обязательств.

Смета учреждения составляется учреждением и утверждается руководителем учреждения (в его отсутствие – иным уполномоченным лицом) в течение 10 рабочих дней со дня доведения министерством до учреждения лимитов бюджетных обязательств.

6. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются учреждением в министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

7. В случае выявления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, допущенных учреждением при исполнении сметы, министр (в его отсутствие – иное уполномоченное лицо) вправе ограничить предоставленное право утверждать смету учреждения руководителю учреждения.

В этом случае смета учреждения, подписанная руководителем учреждения (в его отсутствие – иным уполномоченным лицом), а также лицом, ответственным за составление сметы в учреждении, в течение двух рабочих дней со дня доведения министерством до учреждения лимитов бюджетных обязательств представляется учреждением на рассмотрение в финансовый отдел в письменной форме в двух экземплярах с приложением обоснования (расчетов) плановых сметных показателей.

В течение трех рабочих дней со дня получения сметы учреждения финансовый отдел осуществляет проверку показателей сметы учреждения на предмет:

1) соответствия установленной приложением к настоящему Порядку форме;

2) соответствия доведенным до учреждения лимитам бюджетных обязательств;

3) наличия обоснования (расчетов) плановых сметных показателей;

4) корректности произведенных расчетов.

В случае несоответствия сметы учреждения требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, финансовый отдел возвращает учреждению смету с указанием причин возврата в письменной форме в течение одного рабочего дня с момента окончания проверки.

Учреждение в течение двух рабочих дней со дня возврата сметы учреждения устраняет причины возврата сметы учреждения и повторно направляет смету на рассмотрение в финансовый отдел в письменной форме в двух экземплярах.

В случае соответствия сметы учреждения требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, смета учреждения утверждается министром (в его отсутствие – иным уполномоченным лицом) и заверяется печатью министерства.

В течение двух рабочих дней со дня утверждения один экземпляр утвержденной сметы учреждения направляется в учреждение, второй экземпляр бюджетной сметы остается в финансовом отделе для осуществления контроля по ведению сметы учреждения.

Глава 3. ВЕДЕНИЕ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА И УЧРЕЖДЕНИЙ

8. Ведением смет министерства и учреждений является внесение изменений в показатели сметы в пределах доведенных министерству и учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

9. Внесение изменений в сметы министерства и учреждений осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

1) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных министерству и учреждениям в установленном порядке  лимитов бюджетных обязательств;

2) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств;

3) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств;

4) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

5) изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком.

10. Изменение показателей смет министерства и учреждений оформляется в виде уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств.

11. Предложение о внесении изменений в смету учреждения, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств (далее – обращение), направляется в министерство в письменной форме и должно содержать:

1) подробное обоснование необходимости внесения изменений с описанием направлений расходования бюджетных средств, по которым увеличиваются и (или) уменьшаются показатели сметы учреждения;

2) причины образования экономии по направлениям расходования бюджетных средств, по которым уменьшаются показатели сметы учреждения;

3) обязательство по недопущению образования кредиторской задолженности по направлениям расходования бюджетных средств, по которым уменьшаются показатели сметы учреждения.

12. К обращению прилагаются сформированные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств, подписанные руководителем учреждения, а также расчеты в части изменяемых показателей бюджетной сметы учреждения и документы, подтверждающие необходимость изменения показателей сметы учреждения.

13. Обязательным условием для уменьшения показателей сметы учреждений, лимитов бюджетных обязательств является наличие свободного (с учетом принятых, но не исполненных бюджетных обязательств) остатка лимитов бюджетных обязательств по соответствующему направлению расходования бюджетных средств.

14. В течение пяти рабочих дней со дня получения обращения финансовый отдел осуществляет проверку предлагаемых учреждением изменений в бюджетную смету учреждения на предмет их соответствия бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 10 – 12 настоящего Порядка.

15. В случае несоответствия предлагаемых учреждением изменений в бюджетную смету бюджетному законодательству и требованиям, указанным в пунктах 10 – 12 настоящего Порядка, министерство сообщает в письменной форме о выявленных нарушениях учреждению.

16. Внесение изменений в сметы министерства и учреждений, требующих изменения показателей бюджетной росписи министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись министерства и лимиты бюджетных обязательств.

17. Уточненные сметы министерства и учреждений с учетом внесенных изменений в показатели сметы и в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей составляются на 31 декабря текущего финансового года по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, в течение десяти рабочих дней следующего года и утверждаются министром (в его отсутствие – иным уполномоченным лицом) и руководителем учреждения (в его отсутствие – иным уполномоченным лицом) соответственно.

18. Уточненные сметы учреждений с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании уточненной сметы, направляются учреждением в министерство не позднее одного рабочего дня после утверждения уточненной сметы.

Заместитель министра экономического

развития Иркутской области

М.Н. Петрова

Приложение

к Порядку составления, утверждения и ведения

бюджетных смет министерства экономического

развития Иркутской области и казенных

учреждений, находящихся в его ведении

УТВЕРЖДАЮ:

________________________________________________________

(наименование должности лица, утверждающего смету)

______________________________________

(подпись)

______________________________________

(расшифровка подписи)

(УТОЧНЕННАЯ, ПРОЕКТ) БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20__ И 20__ ГОДОВ

от "___" _______________ 20____ года

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501012

Дата

Получатель бюджетных средств

по Сводному реестру

Распорядитель бюджетных средств

по Сводному реестру

Главный распорядитель бюджетных средств

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма

КФСР

КЦСР

КВР

Код аналитического показателя

на 20__год (на текущий финансовый год)

на 20__год (на первый год планового периода)

на 20__год (на второй год планового периода)

КОСГУ

Доп. ФК

Доп. ЭК

Доп. КР

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы

ВСЕГО

Раздел 2. Лимиты бюджетных обязательств по расходам получателя бюджетных средств (расходы, осуществляемые в целях обеспечения выполнения функций учреждения, установленные статьей 70 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

ВСЕГО

                      Раздел 3. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, субсидий бюджетным и автономным учреждениям, иным некоммерческим организациям, межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, субсидий государственным корпорациям, компаниям, публично-правовым компаниям; осуществление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права; обслуживание государственного долга, исполнение судебных актов, государственных гарантий Российской Федерации, а также по резервным расходам

ВСЕГО

Раздел 4. Лимиты бюджетных обязательств по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые получателем бюджетных средств в пользу третьих лиц

ВСЕГО

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подпись)

"___" ___________________ 20_____ года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.150.050 Отчетность организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать