Основная информация

Дата опубликования: 13 июня 2017г.
Номер документа: RU54000201701421
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Контрольное управление Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 13.06.2017 № 163

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ОРГАНАМИ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 2 СТАТЬИ 265 БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

(в редакции приказа контрольного управления Новосибирской области от 13.04.2018 № 138)

В целях реализации пункта 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпункта 4 пункта 8 Положения о контрольном управлении Новосибирской области, утвержденного постановлением Правительства Новосибирской области от 20 июля 2016 г. № 214-п, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа осуществления главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

Д.Е. Рягузов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом контрольного управления Новосибирской области

от 13 июня 2017 г. № 163

Порядок
проведения анализа осуществления главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения анализа осуществления главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Порядок) разработан в целях установления порядка проведения анализа осуществления главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, (далее - главные администраторы средств областного бюджета Новосибирской области) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.2. Настоящий Порядок устанавливает требования к:

1) планированию анализа осуществления главными администраторами средств областного бюджета Новосибирской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Анализ);

2) проведению Анализа;

3) оформлению результатов Анализа;

4) составлению и представлению отчетности по результатам Анализа.

1.3. Целью Анализа является определение оценки качества осуществления главным администраторам средств областного бюджета Новосибирской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и формирование предложений о принятии мер по повышению качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.4. Планирование, проведение и оформление результатов проведения Анализа, составление отчетности о результатах проведения Анализа осуществляется уполномоченным структурным подразделением контрольного управления Новосибирской области (далее - уполномоченное подразделение).

1.5. По решению начальника контрольного управления Новосибирской области (далее - Управление) и согласованию с начальником соответствующего структурного подразделения Управления к проведению Анализа могут привлекаться сотрудники иных структурных подразделений Управления.

1.6. Информация о проводимом Управлением Анализе подлежит размещению в ИС "Ревизор-КС". Внесение информации в ИС "Ревизор-КС" осуществляется ответственным сотрудником уполномоченного подразделения.

II. Порядок планирования и организации проведения Анализа

2.1. Деятельность по проведению Анализа осуществляется в соответствии с планом, утвержденным начальником Управления (далее - План) на соответствующий календарный год. По решению начальника Управления может проводиться внеплановый анализ.

2.2. План включает в себя перечень главных администраторов средств областного бюджета Новосибирской области, в отношении деятельности которых в соответствующем году запланировано проведение Анализа. По каждому главному администратору средств областного бюджета Новосибирской области в Плане указываются:

1) наименование главного администратора средств областного бюджета Новосибирской области;

2) период проведения Анализа;

3) анализируемый период осуществления главным администратором средств областного бюджета Новосибирской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

2.3. Отбор контрольных мероприятий при формировании Плана осуществляется исходя из следующих критериев:

1) неудовлетворительная оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении главного администратора средств областного бюджета Новосибирской области, полученная в результате проведения Управлением Анализа в предыдущем периоде;

2) длительность периода, прошедшего с момента проведения в отношении главного администратора средств областного бюджета Новосибирской области Анализа (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

3) информация о наличии нарушений главным администратором средств областного бюджета Новосибирской области при осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, поступившая в Управление.

4) степень обеспеченности уполномоченного подразделения ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

5) возможность проведения Анализа в установленные сроки.

2.4. План составляется уполномоченным подразделением, подлежит согласованию с заместителем начальника Управления, курирующим деятельность уполномоченного подразделения, и в срок до 25 декабря утверждается начальником Управления.

2.5. План в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения начальником Управления размешается на официальном сайге Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

III. Проведение Анализа, оформление результатов Анализа, формирование отчетности

3.1. Анализ проводится путем исследования информации об осуществлении главными администраторами средств областного бюджета Новосибирской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.2. Анализ проводится с использованием государственной информационной системы Новосибирской области ГИС "Контроль" (далее - ИС "Ревизор-КС") или по информации, представленной в Управление главными администраторами средств областного бюджета Новосибирской области.

3.3. Анализ проводится посредством изучения документов, материалов и информации, полученных от главного администратора средств областного бюджета Новосибирской области, а также по результатам контрольных мероприятий, проведенных Управлением в отношении главного администратора средств областного бюджета Новосибирской области.

Анализ проводится посредством изучения правовых актов главного администратора средств областного бюджета Новосибирской области, регламентирующих организацию и осуществление им внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, планов внутреннего финансового контроля, планов внутреннего финансового аудита, принятых главным администратором средств областного бюджета Новосибирской области, журналов (регистров) внутреннего финансового контроля, сформированных главным администратором средств областного бюджета Новосибирской области в отчетном периоде, информации и отчетов о результатах внутреннего финансового контроля, актов (заключений), а также отчетности, составленной по результатам внутреннего финансового аудита.

3.4. При необходимости у главного администратора средств областного бюджета Новосибирской области запрашиваются дополнительные документы, информация и материалы, необходимые для формирования оценки организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Запрос о представлении документов, информации и материалов, необходимых для формирования оценки организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, направляется главному администратору средств областного бюджета Новосибирской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо передается нарочно, или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством системы электронного документооборота. Срок представления документов, информации и материалов, а также требованиях к их заверению, устанавливается в указанном запросе.

3.5. По результатам Анализа уполномоченное подразделение подготавливает проект заключения. Проект заключения подлежит согласованию с начальником уполномоченного подразделения, заместителем начальника Управления, курирующим деятельность уполномоченного подразделения.

Подготовка проекта заключения должна осуществляться с учетом сроков, необходимых для его согласования и доработки в установленном порядке.

3.6. Заключение должно содержать:

1) наименование главного администратора средств областного бюджета Новосибирской области, в отношении которого был проведен Анализ;

2) Утратил силу - приказ контрольного управления Новосибирской области от 13.04.2018 № 138;

3) сведения о должностных лицах Управления, проводивших Анализ;

4) дату начала и окончания проведения Анализа;

5) анализируемый период осуществления главным администратором средств областного бюджета Новосибирской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

6) общие данные о главном администраторе средств областного бюджета Новосибирской области (организационно-правовая форма, виды деятельности, и мое);

7) сведения о наличии подведомственных организаций и учреждений, получателей средств областного бюджета Новосибирской области;

8) сведения о непредставлении, несвоевременном представлении, либо представлении в неполном объеме или искаженном виде документов и (или) информации главным администратором средств областного бюджета Новосибирской области (при наличии);

9) информацию об исполнении предложений и рекомендаций, данных главному администратору средств областного бюджета Новосибирской области по итогам предыдущего Анализа (при наличии);

10) сведения о текущем состоянии осуществления главным администратором средств областного бюджета Новосибирской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

11) информацию о выявленных недостатках и (или) нарушениях осуществления главным администратором средств областного бюджета Новосибирской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита со ссылкой на правовые акты, положения которых были нарушены (при наличии);

12) оценку качества осуществления главным администратором средств областного бюджета Новосибирской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

13) предложения о принятии мер по повышению качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

3.7. Заключение подписывается начальником Управления, в двух экземплярах, один из которых хранится в уполномоченном подразделении, а второй в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания заключения направляется в адрес главного администратора средств областного бюджета Новосибирской области заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе в системе электронного документооборота.

3.8. Не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным, уполномоченное подразделение готовит отчет о результатах проведенного в отчетном году Анализа.

3.9. Отчет о результатах Анализа подписывается начальником отдела уполномоченного подразделения и согласовывается с заместителем начальника Управления, курирующим деятельность уполномоченного подразделения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.160.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать