Основная информация
Дата опубликования: | 13 июля 2010г. |
Номер документа: | RU14000201001020 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 13.07.2010 №01-04/0567-Н
Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) Куклина А.В.
Министр
В.А. Новиков
Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) НГР RU140022011033 от 02.03.2011
Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от «13» июля 2010 № 01-04/0567-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной
функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным
поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет
Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - административный регламент) разработан с целью организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция) осуществляет Министерство в лице Департамента доходов Министерства.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (часть I)
(с изменениями и дополнениями);
Налоговым кодексом Российской Федерации от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (часть II) (с изменениями и дополнениями);
Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» от 26 декабря 2007 года 525-3 №1095-111 (с изменениями и дополнениями);
Законом Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» от 10 июля 2003 года 48-3 № 97-Ш (с изменениями и дополнениями);
Законом Республики Саха (Якутия) О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (далее - Закон о бюджете) на текущий финансовый год;
Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 (с внесенными изменениями постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2009 года № 283. от 28 сентября 2009 года № 394);
иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение контроля за исполнением прогнозных назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с Федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), главными администраторами доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), финансово- казначейскими управлениями Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1.Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mfsakha.ru
2.1.2. Место нахождения Министерства: г.Якутск, ул.Кирова, д.12.
2.1.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677000 г.Якутск, ул.Кирова, д.12.
2.1.4. График работы Министерства:
Понедельник 9.00-18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-18.00
Перерыв на обед 13.00-14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего регламента.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;
- осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденных Законом о бюджете на текущий финансовый год;
- мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
- мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам.
3.1. Контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год осуществляется на следующих этапах:
3.1.1. Предоставление главными администраторами доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по запросам Департамента доходов Министерства сведений необходимых для составления и ведения кассового плана:
- помесячное распределение администрируемых поступлений соответствующих доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее 20 декабря отчетного финансового года;
- уточненные сведения о помесячном распределении администрируемых поступлений соответствующих доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на второе полугодие текущего финансового года не позднее 25 июня.
3.1.2. Сбор информации от крупных предприятий налогоплательщиков Республики Саха (Якутия) о прогнозных назначений на текущий финансовый год, с разбивкой по кварталам, а также ежеквартальные уточненные данные для составления и ведения кассового плана не позднее 25 числа, месяца следующего за отчетным кварталом.
3.1.3. Составление прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и передача его в виде выписок из утвержденного кассового плана на текущий финансовый год с помесячной детализацией в Управление федеральной налоговой службы не позднее 10 дней после утверждения.
3.1.4. Уточнение прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и представление его в Управление федерального казначейства и Управление федеральной налоговой службы не позднее 10 дней после утверждения.
3.1.5. Осуществление контроля та исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам по данным месячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), ежемесячно, до 6-го числа месяца следующего за отчетным.
3.1.6. Подготовка и направление в Департамент по бюджету пояснительной записки по исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ежеквартально, по запросу Департамента по бюджету.
3.2. Осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по
налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденных Законом о бюджете на текущий финансовый год включает в себя:
3.2.1. Оперативный контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании сводного реестра поступивших доходов в бюджет, ежемесячно в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
3.2.2. Контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) ежемесячно в срок не позднее пяти рабочих дней после проверки и подписания отчета.
3.2.3. Подготовка предложений по уточнению плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), при принятии решения об уточнении Закона о бюджете на текущий финансовый год.
3.2.4. Направление информации об исполнении и предложений по уточнению
плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) в Департамент по бюджету.
3.2.5. Доведение до главных администраторов доходов государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) уточненных плановых назначений в течение 20 дней после
принятия закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон о бюджете на
текущий финансовый год.
3.3. Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в
бюджет Республики Саха (Якутия) включает в себя:
3.3.1. Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) за истекший период текущего месяца
на основания данных сводного реестра поступивших доходов в бюджет Республики Саха
(Якутия), ежедневно.
3.3.2. Направление информации о ежедневных поступлениях налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) заместителю министра, курирующему Департамент доходов Министерства, ежедневно.
3.4. Мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам включает в себя:
3.4.1. Мониторинг ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.4.2. Направление в течение пяти рабочих дней после окончания отчетного месяца данных мониторинга ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам заместителю министра, курирующему Департамент доходов Министерства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Департамента доходов Министерства.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет министр, заместитель министра, курирующий Департамент доходов Министерства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции.
5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на основании настоящего Административною регламента, может осуществляться в досудебном порядке, в порядке рассмотрения обращений граждан с жалобами и в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
ОТ 13.07.2010 №01-04/0567-Н
Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) Куклина А.В.
Министр
В.А. Новиков
Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) НГР RU140022011033 от 02.03.2011
Утвержден приказом
Министерства финансов
Республики Саха (Якутия)
от «13» июля 2010 № 01-04/0567-н
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной
функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным
поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет
Республики Саха (Якутия)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - административный регламент) разработан с целью организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция) осуществляет Министерство в лице Департамента доходов Министерства.
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (часть I)
(с изменениями и дополнениями);
Налоговым кодексом Российской Федерации от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (часть II) (с изменениями и дополнениями);
Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» от 26 декабря 2007 года 525-3 №1095-111 (с изменениями и дополнениями);
Законом Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» от 10 июля 2003 года 48-3 № 97-Ш (с изменениями и дополнениями);
Законом Республики Саха (Якутия) О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (далее - Закон о бюджете) на текущий финансовый год;
Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 (с внесенными изменениями постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2009 года № 283. от 28 сентября 2009 года № 394);
иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.
1.4. Результатом исполнения государственной функции является обеспечение контроля за исполнением прогнозных назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.5. При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с Федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), главными администраторами доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), финансово- казначейскими управлениями Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.1.1.Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mfsakha.ru
2.1.2. Место нахождения Министерства: г.Якутск, ул.Кирова, д.12.
2.1.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677000 г.Якутск, ул.Кирова, д.12.
2.1.4. График работы Министерства:
Понедельник 9.00-18.00
Вторник 9.00-18.00
Среда 9.00-18.00
Четверг 9.00-18.00
Пятница 9.00-18.00
Перерыв на обед 13.00-14.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего регламента.
III. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;
- осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденных Законом о бюджете на текущий финансовый год;
- мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
- мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам.
3.1. Контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год осуществляется на следующих этапах:
3.1.1. Предоставление главными администраторами доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по запросам Департамента доходов Министерства сведений необходимых для составления и ведения кассового плана:
- помесячное распределение администрируемых поступлений соответствующих доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее 20 декабря отчетного финансового года;
- уточненные сведения о помесячном распределении администрируемых поступлений соответствующих доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на второе полугодие текущего финансового года не позднее 25 июня.
3.1.2. Сбор информации от крупных предприятий налогоплательщиков Республики Саха (Якутия) о прогнозных назначений на текущий финансовый год, с разбивкой по кварталам, а также ежеквартальные уточненные данные для составления и ведения кассового плана не позднее 25 числа, месяца следующего за отчетным кварталом.
3.1.3. Составление прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и передача его в виде выписок из утвержденного кассового плана на текущий финансовый год с помесячной детализацией в Управление федеральной налоговой службы не позднее 10 дней после утверждения.
3.1.4. Уточнение прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и представление его в Управление федерального казначейства и Управление федеральной налоговой службы не позднее 10 дней после утверждения.
3.1.5. Осуществление контроля та исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам по данным месячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), ежемесячно, до 6-го числа месяца следующего за отчетным.
3.1.6. Подготовка и направление в Департамент по бюджету пояснительной записки по исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ежеквартально, по запросу Департамента по бюджету.
3.2. Осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по
налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденных Законом о бюджете на текущий финансовый год включает в себя:
3.2.1. Оперативный контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании сводного реестра поступивших доходов в бюджет, ежемесячно в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
3.2.2. Контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) ежемесячно в срок не позднее пяти рабочих дней после проверки и подписания отчета.
3.2.3. Подготовка предложений по уточнению плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), при принятии решения об уточнении Закона о бюджете на текущий финансовый год.
3.2.4. Направление информации об исполнении и предложений по уточнению
плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) в Департамент по бюджету.
3.2.5. Доведение до главных администраторов доходов государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) уточненных плановых назначений в течение 20 дней после
принятия закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон о бюджете на
текущий финансовый год.
3.3. Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в
бюджет Республики Саха (Якутия) включает в себя:
3.3.1. Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) за истекший период текущего месяца
на основания данных сводного реестра поступивших доходов в бюджет Республики Саха
(Якутия), ежедневно.
3.3.2. Направление информации о ежедневных поступлениях налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) заместителю министра, курирующему Департамент доходов Министерства, ежедневно.
3.4. Мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам включает в себя:
3.4.1. Мониторинг ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем.
3.4.2. Направление в течение пяти рабочих дней после окончания отчетного месяца данных мониторинга ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам заместителю министра, курирующему Департамент доходов Министерства.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Департамента доходов Министерства.
4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет министр, заместитель министра, курирующий Департамент доходов Министерства.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции.
5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на основании настоящего Административною регламента, может осуществляться в досудебном порядке, в порядке рассмотрения обращений граждан с жалобами и в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: