Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2010г.
Номер документа: RU14000201001020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ

ОТ 13.07.2010 №01-04/0567-Н

Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2010 года №153 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Саха (Якутия) Куклина А.В.

Министр

В.А. Новиков

Зарегистрировано в Администрации Президента и Правительства РС(Я) НГР RU140022011033 от 02.03.2011

Утвержден приказом

Министерства финансов

Республики Саха (Якутия)

от «13» июля 2010 № 01-04/0567-н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по исполнению государственной

функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным

поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет

Республики Саха (Якутия)

I. Общие положения

1.1.              Административный регламент Министерства финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по исполнению государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - административный регламент) разработан с целью организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению указанной государственной функции.

1.2.              Исполнение государственной функции по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (далее - государственная функция) осуществляет Министерство в лице Департамента доходов Министерства.

1.3.              Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с: Налоговым кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (часть I)

(с изменениями и дополнениями);

Налоговым кодексом Российской Федерации от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (часть II) (с изменениями и дополнениями);

Законом Республики Саха (Якутия) «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» от 26 декабря 2007 года 525-3 №1095-111 (с изменениями и дополнениями);

Законом Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» от 10 июля 2003 года 48-3 № 97-Ш (с изменениями и дополнениями);

Законом Республики Саха (Якутия) О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (далее - Закон о бюджете) на текущий финансовый год;

Положением о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2008 года № 449 (с внесенными изменениями постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) от 06 июля 2009 года № 283. от 28 сентября 2009 года № 394);

иными нормативными правовыми актами, регулирующими вышеуказанные правоотношения.

1.4.              Результатом исполнения государственной функции является обеспечение контроля за исполнением прогнозных назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

1.5.              При исполнении государственной функции Министерство взаимодействует с Федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), главными администраторами доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), финансово- казначейскими управлениями Министерства финансов Республики Саха (Якутия).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1.Настоящий административный регламент размещается в сети Интернет на официальном сайте Министерства www.mfsakha.ru

2.1.2. Место нахождения Министерства: г.Якутск, ул.Кирова, д.12.

2.1.3. Почтовый адрес для направления в Министерство документов и обращений по вопросам исполнения государственной функции: 677000 г.Якутск, ул.Кирова, д.12.

2.1.4. График работы Министерства:

Понедельник  9.00-18.00

Вторник   9.00-18.00

Среда  9.00-18.00

Четверг              9.00-18.00

Пятница              9.00-18.00

Перерыв на обед              13.00-14.00

Выходные дни - суббота, воскресенье.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в сроки, указанные в разделе III настоящего регламента.

III. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год;

- осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденных Законом о бюджете на текущий финансовый год;

-              мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);

-              мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам.

3.1. Контроль за исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год осуществляется на следующих этапах:

3.1.1. Предоставление главными администраторами доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по запросам Департамента доходов Министерства сведений необходимых для составления и ведения кассового плана:

- помесячное распределение администрируемых поступлений соответствующих доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее 20 декабря отчетного финансового года;

- уточненные сведения о помесячном распределении администрируемых поступлений соответствующих доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на второе полугодие текущего финансового года не позднее 25 июня.

3.1.2. Сбор информации от крупных предприятий налогоплательщиков Республики Саха (Якутия) о прогнозных назначений на текущий финансовый год, с разбивкой по кварталам, а также ежеквартальные уточненные данные для составления и ведения кассового плана не позднее 25 числа, месяца следующего за отчетным кварталом.

3.1.3.              Составление прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и передача его в виде выписок из утвержденного кассового плана на текущий финансовый год с помесячной детализацией в Управление федеральной налоговой службы не позднее 10 дней после утверждения.

3.1.4. Уточнение прогноза кассовых поступлений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и представление его в Управление федерального казначейства и Управление федеральной налоговой службы не позднее 10 дней после утверждения.

3.1.5. Осуществление контроля та исполнением кассового плана по налоговым и неналоговым доходам по данным месячного отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), ежемесячно, до 6-го числа месяца следующего за отчетным.

3.1.6. Подготовка и направление в Департамент по бюджету пояснительной записки по исполнению государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ежеквартально, по запросу Департамента по бюджету.

3.2.              Осуществление контроля за фактическим исполнением плановых назначений по
налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденных Законом о бюджете на текущий финансовый год включает в себя:

3.2.1. Оперативный контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании сводного реестра поступивших доходов в бюджет, ежемесячно в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным.

3.2.2. Контроль за исполнением плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) ежемесячно в срок не позднее пяти рабочих дней после проверки и подписания отчета.

3.2.3. Подготовка предложений по уточнению плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета Республики Саха (Якутия), при принятии решения об уточнении Закона о бюджете на текущий финансовый год.

3.2.4.              Направление информации об исполнении и предложений по уточнению
плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) в Департамент по бюджету.

3.2.5.              Доведение до главных администраторов доходов государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) уточненных плановых назначений в течение 20 дней после
принятия закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон о бюджете на
текущий финансовый год.

3.3.              Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в
бюджет Республики Саха (Якутия) включает в себя:

3.3.1.              Мониторинг ежедневных поступлений налоговых и неналоговых доходов в
государственный бюджет Республики Саха (Якутия) за истекший период текущего месяца
на основания данных сводного реестра поступивших доходов в бюджет Республики Саха

(Якутия), ежедневно.

3.3.2.              Направление информации о ежедневных поступлениях налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) заместителю министра, курирующему Департамент доходов Министерства, ежедневно.

3.4. Мониторинг поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам включает в себя:

3.4.1. Мониторинг ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам в течение пяти рабочих дней месяца, следующего за отчетным месяцем.

3.4.2. Направление в течение пяти рабочих дней после окончания отчетного месяца данных мониторинга ежемесячных поступлений налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по крупным налогоплательщикам заместителю министра, курирующему Департамент доходов Министерства.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Персональная ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Плановый и оперативный контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием решений осуществляется начальником Департамента доходов Министерства.

4.4. Контроль за исполнением государственной функции осуществляет министр, заместитель министра, курирующий Департамент доходов Министерства.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) при исполнении государственной функции.

5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги по организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением налоговых и неналоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на основании настоящего Административною регламента, может осуществляться в досудебном порядке, в порядке рассмотрения обращений граждан с жалобами и в судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать