Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2012г.
Номер документа: RU57000201200648
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Управление ветеринарии Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 июля 2012 г. № 153

г.Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Орловской области от 03 февраля 2012 № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и Правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», постановлением Правительства Орловской области от 21 июля 2011 года № 224 «Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Орловской области» приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Орловской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора согласно приложению.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

А. В. Сизов

Приложение к приказу Управления

ветеринарии Орловской области

от 13 июля 2012 г. № 153

Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Орловской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Управлением ветеринарии Орловской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора, и стандарт исполнения государственной функции.

2. Исполнение государственной функции осуществляется уполномоченными должностными лицами (далее - должностными лицами) Управления ветеринарии Орловской области (далее - Управление).

3. Государственную функцию осуществляют:

начальник Управления - главный государственный ветеринарный инспектор Орловской области;

заместитель начальника управления - заместитель главного

государственного ветеринарного инспектора Орловской области;

иные должностные лица, определяемые постановлением Правительства Орловской области.

4.              Исполнение государственной функции осуществляется в соответствие с:

Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года, «Российская газета», 25 декабря 1993 года№ 237);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (далее - КоАП РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года № 4979-1 «О ветеринарии» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993 год, № 24, стр. 857);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 год, № 52 (ч. 1), Ст. 6249);

Федеральным законом от 2 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000 год, № 2, ст. 150);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, Ст. 2060);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 года № 706 «Об утверждении Положения о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 год, № 9, ст. 1007 год);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2000 года № 987 «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000 год, № 54);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года № 1263 «Об утверждении Положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997 год, № 21);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2006 года № 310 «Об отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006 год, № 23, ст. 2502);

Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 6 мая 2008 года № 238 «Об утверждении Инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008 год, № 30);

Постановление Правительства Орловской области от 21 июля 2011 года № 224 «Об утверждении положения об Управлении ветеринарии Орловской области»;

Постановление Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области и правил проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций».

5. Предметом осуществления регионального государственного ветеринарного надзора является предупреждение, выявление и пресечение нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

6. Права и обязанности должностных лиц Управления при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора.

Должностные лица Управления имеют право:

1) устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных и массовых незаразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

2) принимать в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения:

о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям, дезинфекции, дезинсекции и дератизации в эпизоотических очагах и на территориях, на которых имеются или сохраняются условия для возникновения и распространения заразных болезней животных;

о направлении представления о введении на отдельных территориях карантина, других ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.

3) получать от предприятий, учреждений, организаций и граждан сведения и документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Орловской области, необходимые для осуществления государственной функции;

4) входить в здания и другие служебные помещения подконтрольного лица (включая филиалы), при необходимости - в сопровождении специально выделенных работников подконтрольного лица и (или) работников иных организаций, осуществляющих на основании договоров контроль за соблюдением пропускного режима или охрану подконтрольного лица (его филиала);

5) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

6)              составлять протоколы об административном правонарушении в случаях, установленных КоАП РФ.

4 Должностные лица Управления обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Орловской области, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки с органом прокуратуры;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8)              учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9)              соблюдать сроки проведения проверки, установленные приказом начальника Управления;

10) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

11) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

12)              осуществлять запись о проведенной проверке в журнал учета проверок;

13)              доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.              Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному ветеринарному надзору.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

1)              непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2)              получать от Управления, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и представление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и Орловской области;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Управления;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5) требовать возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.

8.              При проведении проверок:

1) юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;

2) индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований ветеринарного законодательства Российской Федерации.

9.              Результатами исполнения государственной функции являются:

в случае отсутствия нарушений - составление акта проверки;

в случае наличия нарушений – составление акта проверки,

вынесение предписания, при наличии оснований - составление протокола об административном правонарушении.

Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции

10.              Место нахождения Управления: 302005, г. Орел, Карачевское
шоссе, д. 69.

График работы Управление:

Понедельник – пятница 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00

Суббота выходной

Воскресенье выходной

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: (4862) 59-96-12. Факс: (4862) 59-96-12. Адрес электронной почты: vetupr_orel(a)mail.ru.

Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Управления, текст административного регламента размещаются на стендах в помещении по месту нахождения Управления, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области -публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

Информация по вопросам исполнения государственной функции размещается Управлением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

непосредственно в помещении Управления;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru.

11.              Проверка проводится в сроки, указанные в приказе о проведении
проверки.

Срок проведения каждой проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний,

специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен начальником Управления, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.

12.              Плата за исполнение государственной функции не взимается.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения

13.              Исполнение государственной функции предусматривает следующие административные процедуры:

а)              принятие решения о проведении проверки и подготовка к ней;

б)              проведение проверки и оформление акта проверки;

в)              принятие мер по результатам проверки (в случае выявления нарушения ветеринарного законодательства Российской Федерации).

Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ней

14.              Основанием для принятия решения о проведении плановой проверки, является ежегодный план проверок, утвержденный Управлением (далее также - План проверок).

15.              Основанием для включения плановой проверки в План проверок является истечение трех лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

16.              В плане указывается:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым              проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного надзора, осуществляющего конкретную плановую проверку.

17.              Должностные лица Управления в срок до 15 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляют начальнику отдела государственного ветеринарного надзора Управления предложения по формированию ежегодного плана проверок с разбивкой по городским округам и муниципальным районам Орловской области.

18.              Начальник отдела государственного ветеринарного надзора Управления составляет проект сводного ежегодного плана проверок и после его согласования с заместителем начальника Управления и начальником Управления, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет проект ежегодного плана проверок в органы прокуратуры.

19. По предложениям органа прокуратуры начальник отдела государственного ветеринарного надзора Управления вносит изменения в проект ежегодного плана проверок до 15 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, и после согласования его с начальником Управления, повторно направляет его на рассмотрение в органы прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

20. Ежегодный сводный план проведения проверок, согласованный с прокуратурой, утверждается Управлением и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http://www.adm.orel.ru, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации в срок до 15 ноября текущего календарного года.

Проведение проверки и оформление акта проверки

21.              Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является наступление одного из следующих событий:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а)              возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства,  а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б)              причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в)              нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3)              приказ Управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

22.              Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 20 административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.

23.              Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «б» подпункта 2 пункта 20 административного регламента, проводится после согласования с органами прокураторы по месту осуществления деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

24. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований ветеринарного законодательства в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверке незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель

10 принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.

25.              Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом № 294-ФЗ.

26. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа Управления о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

27. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Управление обязано уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

28. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 19 административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

29. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

30. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Управление обязано уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.

31. Блок-схема исполнения государственной функции по проведению плановых проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора приводится в приложении 1 к административному регламенту.

32. Блок-схема исполнения государственной функции по проведению внеплановых проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора приводится в приложении 2 к административному регламенту.

33. Основанием для проведения проверки и оформления акта проверки является изданный приказ Управления о проведении проверки.

34. Проведение документарной и выездной проверки осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом № 294.

35. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения Управления.

36.              Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний Управления.

37.              Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

38.              Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовым и актами.

39.              По результатам проверки должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона № 294, составляет акт в двух экземплярах непосредственно после завершения проверки.

В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа, проводившего проверку;

3) дата и номер приказа Управления о проведении проверки;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях ветеринарного законодательства Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Принятие мер по результатам проверки (в случае выявления нарушения ветеринарного законодательства Российской Федерации)

40.              В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ветеринарного законодательства Российской Федерации должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1)              выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2)              принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

41.              В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, Управление обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

42.              В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ветеринарного законодательства Российской Федерации, содержащих состав административного правонарушения, должностное лицо Управления, уполномоченное на проведение проверки, в порядке, установленном КоАП РФ, составляет протокол об административном правонарушении. Рассмотрение дела об административном правонарушении осуществляется в порядке, установленном главой 29 КоАП РФ.

IV. Формы контроля за исполнением государственной функции

43. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем начальника Управления.

44. Контроль осуществляется в форме анализа отчетов и информации, предоставляемых должностными лицами Управления, проводившими плановые и внеплановые проверки и регулярного мониторинга соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента.

45. Периодичность предоставления отчетов и информации и их формы устанавливаются приказом Управления.

46.              Результаты контроля оформляются в виде справок, в которых подводятся итоги исполнения государственной функции, отмечаются недостатки и вносятся предложения по их устранению.

47.              По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц

48. Действия (бездействие) Управления, его должностных лиц могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.

49. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, начальнику (заместителю начальника) Управления, заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю агропромышленного блока.

50.              Обращение подается в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать:

1)              наименование юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

4) суть обращения;

5) дату и подпись.

51.              К обращению могут быть приложены копии документов,  подтверждающих изложенную в обращении информацию.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

52.              По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо, начальник (заместитель начальника) Управления, заместитель Председателя Правительства Орловской области, руководитель агропромышленного блока:

признает правомерными действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

53. Письменный ответ направляется автору обращения не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения, которая осуществляется в день его поступления.

54. Ответ на жалобу не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Управлением ветеринарии Орловской

государственной функции по осуществлению

регионального государственного ветеринарного

надзора

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по проведению плановых проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора

Ежегодный план проведения плановых проверок

Документарная проверка

Выездная проверка

Приказ Управления о проведении проверки. Уведомление проверяемого лица

Проведение документарной и (или) выездной проверки

Акт проведения проверки

Составление акта по результатам проверки

Предписание об устранении нарушения

Контроль за исполнением предписания

/ Завершение

V государственной функции

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Управлением ветеринарии Орловской

государственной функции по осуществлению

регионального государственного ветеринарного

надзора

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по проведению внеплановых проверок при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора

Завершение государственной функции

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать