Основная информация

Дата опубликования: 13 июля 2015г.
Номер документа: RU16000201500754
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 13.07.2015 г. № 267-осн

О порядке проведения анализа обращений граждан и организаций, поступивших в Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан

В соответствии со статьей 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа обращений граждан и организаций, поступивших в Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Порядок).

2. Юридическому отделу направить настоящий приказ в Министерство юстиции Республики Татарстан на государственную регистрацию и официальное опубликование на Официальном сайте правовой информации Министерства юстиции Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTA№.RU)/

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на управляющего делами Министерства Н.А. Золотова.

Министр

А.А. Назиров

Зарегистрирован в Минюсте РТ 2 сентября 2015 г.

Регистрационный № 2888

Порядок
проведения анализа обращений граждан и организаций, поступивших в Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан
(утв. приказом Министерства лесного хозяйства РТ от 19 июля 2015 г. № 267-осн)

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение статьи 23 Закона Республики Татарстан от 12 мая 2003 года № 16-ЗРТ"Об обращениях граждан в Республике Татарстан", устанавливает процедуру обобщения и анализа поступивших обращений граждан и организаций (далее - обращения) в Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан (далее - Министерство).

2. При проведении анализа изучается и обобщается информация:

о количестве поступивших, переадресованных, рассмотренных письменных обращений и обращений, поступивших в форме электронного документооборота, устных обращений, поступивших во время личного приема министра, первого заместителя министра, заместителя министра, управляющего делами (далее - руководство Министерства уполномоченные лица Министерства по личному приему граждан);

о местах, днях и часах приема граждан;

о количестве граждан, принятых на личном приеме;

об уполномоченных лицах Министерства по личному приему граждан и выездном приеме;

о тематике обращений;

о принятых по результатам рассмотрения обращений мерах, в том числе информацию о принятых нормативных правовых и иных актах (при наличии);

предыдущего анализируемого периода.

3. Информация об обращениях, поступивших на личном приеме руководству Министерства, предоставляется в Отдел специалистом, осуществляющим запись граждан на личный прием (выездной прием) руководства Министерства.

4. Информация об обращениях, поступивших в структурные подразделения Министерства, предоставляется начальником структурного подразделения (в его отсутствие - лицом, его замещающим).

5. Информация, указанная в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, предоставляется в отдел организационной работы до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия.

6. Отдел организационной работы осуществляет обобщение и анализ информации, указанной в пункте 2, а также на основании данных электронного документооборота и информации, представляемой согласно пунктам 3 и 4 настоящего Порядка в течение 3 рабочих дней со дня поступления и согласует анализ с управляющим делами Министерства.

7. Анализ обращений направляется в сектор развития информационных технологий для размещения на официальном сайте Министерства не позднее 15 числа месяца, следующего за последним месяцем полугодия;

8. Анализ обращений граждан, поступивших в Министерство, является открытой информацией в свободном доступе на официальном сайте Министерства (http://mi№leshoz.tatarsta№.ru).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать