Основная информация
Дата опубликования: | 13 августа 2009г. |
Номер документа: | ru91000200900700 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Региональная служба по тарифам и ценам Камчатского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 августа 2009 года № 14-ОД
«Об утверждении административного регламента»
{Утратил силу:
Приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16.07.2012 №91-ОД}
В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» и во исполнение замечаний, изложенных в информационном письме прокуратуры Камчатского края от 24.06.2009 №7/5-3525-2009 по результатам проверки на соответствие федеральному законодательству Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию, утвержденного приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.05.2009 № 7-ОД «Об утверждении административного регламента»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.05.2009 № 7-ОД «Об утверждении административного регламента» признать утратившим силу.
2. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию согласно приложению.
Руководитель
Региональной службы по тарифам и ценам
Камчатского края
С.В. Гринь
Приложение
к приказу Региональной службы по тарифам
и ценам Камчатского края
от 13.08.2009 № 14-ОД
Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию
1.2. Исполнение государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 17.04.1995 № 16, ст. 1316; «Российская газета» от 20.04.1995 № 78);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.03.2003 № 13, ст. 1177; «Российская газета» от 01.04.2003 № 60);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.03.2004 № 9, ст. 791; «Российская газета» от 05.03.2004 № 45);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 № 130-э «Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20.06.2005 № 25);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" («Российская газета» от 02.11.2004 № 242; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 01.11.2004 № 44);
- постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края» («Официальные ведомости» от 20.01.2009 № 10-13);
- постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные ведомости» от 12.02.2008 № 18-19).
1.3. Государственная функция по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию исполняется Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Служба).
Организационное и информационное обеспечение государственной функции осуществляется специалистами отдела по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию (комбинированная выработка) и отдела по регулированию тарифов на тепловую энергию и предельных индексов в коммунальном комплексе (далее - Отделы).
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие постановления Службы об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию.
1.5. Заявителями при обращении в Службу могут быть юридические лица, осуществляющие продажу потребителям произведенной или купленной электрической и (или) тепловой энергии.
2. Требование к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Отделов непосредственно в Службе, а также с использованием средств телефонной, факсимильной, почтовой связи, посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде, размещаемом по месту нахождения Службы.
2.1.2. Место нахождения Службы - г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 683000, г.Петропавловск-Камчатский, а/я 214.
Электронный адрес для направления обращений: kamRST@yandex.ru.
Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.kamchatka.gov.ru
Часы работы Службы:
Дни недели
Время работы
Обеденный перерыв
Понедельник
09.00-18.00
12.15-13.00
Вторник
09.00-18.00
12.15-13.00
Среда
09.00-18.00
12.15-13.00
Четверг
09.00-18.00
12.15-13.00
Пятница
09.00-17.00
12.15-13.00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Телефоны для справок:
- (4152) 42-83-81 - приемная;
- (4152) 42-83-81 - факс;
- (4152) 42-83-86 - отдел по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- (4152) 42-83-80 - отдел по регулированию тарифов на тепловую энергию и предельных индексов в коммунальном комплексе.
2.1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты Службы размещаются в сети Интернет на сайте Правительства Камчатского края, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- на личном приеме.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами Службы с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы должны подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по вопросам:
- разъяснения нормативных правовых актов РФ по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- уточнения перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- сроков исполнения государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.2. Общий срок исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию составляет не более 2-х месяцев.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность (далее - заявитель) на территории Камчатского края в сфере производства, передачи и сбыта электрической и тепловой энергии, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, направляют в Службу обоснованные предложения (заявление с обосновывающими материалами) об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую и тепловую энергию.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, представляются в Службу лично заявителем или почтовым отправлением.
Перечень документов, представляемых заявителем должен содержать:
- заявление об открытии дела по установлению тарифов на очередной период регулирования, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя;
- обосновывающие материалы.
В заявлении необходимо указать:
а) сведения об организации, направившей заявление:
- наименование и реквизиты организации;
- юридический и почтовый адрес;
- адрес электронной почты;
- контактные телефоны и факс;
- фамилия, имя, отчество руководителя организации.
б) основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
в) требование, с которым заявитель обращается.
Обосновывающие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) должны содержать:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;
3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;
4) баланс тепловой мощности;
5) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период регулирования;
6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Федеральной службой по тарифам;
9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
10) инвестиционную программу (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) оценку выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
2.2.1. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на текущий и очередной период регулирования рассматриваются независимо от сроков подачи документов. Однако сроки рассмотрения этих материалов не должны превышать сроков, установленных в пункте 2.3. настоящего Регламента.
2.2.2. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Регламента, регистрируются Службой в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом.
2.2.3. Соответствующие Отделы Службы в двухнедельный срок с даты регистрации документов рассматривают представленные материалы и готовят предложения об открытии дела об установлении тарифов.
По результатам рассмотрения заявления руководитель Службы либо исполняющий обязанности руководителя Службы принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.
Дело об установлении тарифов Служба открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов. В течение 3-х календарных дней с даты принятия решения об открытии дела заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
2.2.4. Служба вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
2.3. Служба проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
Срок проведения экспертизы устанавливается Службой, но не может превышать один месяц.
Служба назначает экспертов из числа своих сотрудников. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Службы технической возможности для ее выполнения, Служба вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Службы соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» порядок проведения экспертизы и отбора организаций (физических лиц), привлекаемых для проведения экспертизы, утверждается Федеральной службой по тарифам.
2.3.1. К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в Службу в срок, предусмотренный пунктом 2.2.4. настоящего Регламента.
2.3.2. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;
2) оценку финансового состояния заявителя (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых Службой, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителя;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов.
Экспертное заключение составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра экспертного заключения подписываются штатными экспертами Службы, непосредственно проводившими экспертизу предложений об установлении тарифов.
2.4. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.2. настоящего Регламента, Служба имеет право отказать в открытии дела об установлении тарифов и в течение 3-х календарных дней, с даты принятия решения об отказе в открытии дела, возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
2.5. Местом исполнения государственной функции являются рабочие кабинеты специалистов Службы.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условием для работы специалистов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.6. Государственная функция исполняется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1 Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1.
3.2. Установление тарифов на электрическую и тепловую энергию производится путем рассмотрения соответствующих дел.
Рассмотрение дел об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию осуществляется по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и по представленным в Службу обоснованным предложениям (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе Службы.
В случае применения Службой метода индексации дело об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию не открывается.
3.3. Специалист Службы, уполномоченный по рассмотрению соответствующего дела заявителя по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию, рассматривает обосновывающие материалы, взаимодействует с организацией, подавшей заявление, готовит предложения к заседанию Правления Службы для утверждения тарифов.
3.4. Решение об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию принимается на заседании Правления Службы.
Правление - коллегиальный орган, образованный для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений.
Правление образуется распоряжением Губернатора Камчатского края, в котором отражается численный и персональный его состав.
Заседание Правления Службы по рассмотрению дел об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.
Заседание Правления Службы проводится в течение 2-х недель после окончания экспертизы предложений об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию.
3.5. Вопросы на рассмотрение Правления выносятся руководителем Службы, его заместителем, начальниками Отделов Службы, уполномоченным по делу о рассмотрении тарифов.
Секретарь Правления формирует повестку проведения заседания Правления
3.6. Должностное лицо, внесшее вопрос об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию на рассмотрение Правления, обязано:
- подготовить по форме, установленной настоящим Регламентом, проект постановления Правления, содержащий предложения по уровню тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- укомплектовать проект постановления Правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами;
- согласовать проект постановления Правления с руководителем Службы;
- за 10 дней до заседания Правления известить (с подтверждением получения извещения) организацию, осуществляющую регулируемую деятельность о дате и месте заседания Правления Службы, а не позднее, чем за один день до заседания ознакомить с его материалами, включая проект постановления.
3.7. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
3.8. Рассмотрение вопросов по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию на заседании Правления проводится в следующем порядке:
- представитель организации, осуществляющей регулируемую деятельность, докладывает о предложениях по уровню тарифов, с которыми заявитель обратился в регулирующий орган;
- вопрос докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня или уполномоченный по делу об утверждении тарифов;
- при необходимости вопрос может быть дополнительно прокомментирован руководителями Отделов или заместителем руководителя Службы;
- председательствующий на заседании Правления дает возможность задать вопросы лицу, докладывающему вопрос;
- в случае присутствия на заседании Правления полномочных представителей организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение, этим представителям поочередно предоставляется слово;
- председательствующий на заседании Правления может предоставить слово иным присутствующим на заседании лицам, если их мнение имеет значение для принятия решения по соответствующему вопросу;
- поочередно предоставляется слово всем членам Правления;
- председатель Правления выступает с заключительным словом, и вопрос ставится на голосование.
Выступления не должны превышать 3-5 минут.
3.9. Во время заседания Правления ведется протокол, который утверждается председательствующим.
В протоколе отражается:
- дата и место проведения заседания Правления;
- состав Правления;
- сведения о лицах, приглашенных и участвующих в заседании Правления;
- основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки, основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности;
- основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность;
- результаты голосования и принятое Правлением Службы решение.
3.10. На основании решения Правления Службы принимается постановление Службы, которое подписывается руководителем Службы либо исполняющим обязанности руководителя Службы.
Постановление Службы принимается по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему регламенту и включает в себя:
- величину тарифов и (или) их предельных уровней с разбивкой по категориям (группам) потребителей;
- даты введения в действие тарифов и (или) их предельных уровней;
- сроки действия тарифов и (или) их предельных уровней с календарной разбивкой.
3.11. Секретарь Правления Службы в семидневный срок со дня принятия решения об установлении тарифов доводит его до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также обеспечивает рассылку решений Правления в:
- ФСТ России;
- Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края;
- Прокуратуру Камчатского края;
- Управление Минюста России по Камчатскому краю.
Постановление Службы об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию публикуется в установленном порядке в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости» и размещается на официальном сайте в сети Интернет.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию, осуществляется руководителем Службы и руководителями Отделов Службы, участвующими в ее исполнении, в соответствии с Положением о Службе, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в неделю.
4.2. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений и подготовки ответов на обращения заявителей специалистами Службы.
Периодичность осуществления планового контроля - 1 раз в год.
4.3. Внеплановый контроль осуществляется по конкретному обращению заявителя.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, руководитель и государственные гражданские служащие Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
5. Порядок обжалования решений, принятых в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента.
5.2. Действия (бездействия) должностных лиц Службы, принимаемые ими решения, при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции обращение (жалоба) может быть подана:
- в Службу;
- в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края;
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Службе осуществляется в следующем порядке.
1) Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, или через своего представителя или направить письменное обращение (жалобу).
2) В жалобе должны быть указаны:
- в чем, по мнению заявителя, заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;
- наименование, место нахождения заявителя.
Жалоба должна быть подписана руководителем заявителя или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
3) Жалобы регистрируются в течение одного календарного дня с момента поступления в Службу.
4) Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации.
5) В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
6) До момента вынесения решения по жалобе заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем извещаются все заинтересованные лица.
7) Решение по жалобе выносится руководителем Службы или лицом, его замещающим, после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.
По результатам рассмотрения жалобы по существу Служба принимает одно из решений:
- признает в действиях (бездействиях) и решениях должностных лиц Службы нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;
- признает действия (бездействия), решения Службы, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации и Камчатского края.
Решение Службы оформляется протоколом и подписывается руководителем Службы либо лицом, его замещающим.
9) Служба направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении. Данный 30-дневный срок может быть продлен в порядке, установленном действующим законодательством, но не более чем на 30 календарных дней.
5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 № 81-П «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц».
5.6. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы решения Правления Службы об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию.
5.7. В досудебном (внесудебном) порядке организации, осуществляющие регулируемую деятельность и потребители электрической и тепловой энергии, для обжалования решения Правления Службы, имеют право обратиться в Федеральную службу по тарифам в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 № 674 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями».
5.8. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию
Заявление
Об открытии дела
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№
г. Петропавловск-Камчатский
Название постановления
В соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», __________________________________________________________________
(иные нормативные правовые акты, и иные обоснования в соответствии с которыми принят акт)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить тарифы _______________________ согласно приложениям.
2. Тарифы, установленные в п. 1 настоящего постановления действуют с __________ .
Руководитель
Региональной службы по тарифам и ценам
Камчатского края ________________________ (Ф.И.О.)
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 августа 2009 года № 14-ОД
«Об утверждении административного регламента»
{Утратил силу:
Приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 16.07.2012 №91-ОД}
В соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» и во исполнение замечаний, изложенных в информационном письме прокуратуры Камчатского края от 24.06.2009 №7/5-3525-2009 по результатам проверки на соответствие федеральному законодательству Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию, утвержденного приказом Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.05.2009 № 7-ОД «Об утверждении административного регламента»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Приказ Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 18.05.2009 № 7-ОД «Об утверждении административного регламента» признать утратившим силу.
2. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию согласно приложению.
Руководитель
Региональной службы по тарифам и ценам
Камчатского края
С.В. Гринь
Приложение
к приказу Региональной службы по тарифам
и ценам Камчатского края
от 13.08.2009 № 14-ОД
Административный регламент
исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по государственному регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию
1.2. Исполнение государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 17.04.1995 № 16, ст. 1316; «Российская газета» от 20.04.1995 № 78);
- Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации от 31.03.2003 № 13, ст. 1177; «Российская газета» от 01.04.2003 № 60);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации от 01.03.2004 № 9, ст. 791; «Российская газета» от 05.03.2004 № 45);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 08.04.2005 № 130-э «Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 20.06.2005 № 25);
- приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" («Российская газета» от 02.11.2004 № 242; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 01.11.2004 № 44);
- постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 № 424-П «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам и ценам Камчатского края» («Официальные ведомости» от 20.01.2009 № 10-13);
- постановлением Правительства Камчатского края от 05.02.2008 № 11-П «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края» («Официальные ведомости» от 12.02.2008 № 18-19).
1.3. Государственная функция по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию исполняется Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края (далее - Служба).
Организационное и информационное обеспечение государственной функции осуществляется специалистами отдела по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию (комбинированная выработка) и отдела по регулированию тарифов на тепловую энергию и предельных индексов в коммунальном комплексе (далее - Отделы).
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является принятие постановления Службы об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию.
1.5. Заявителями при обращении в Службу могут быть юридические лица, осуществляющие продажу потребителям произведенной или купленной электрической и (или) тепловой энергии.
2. Требование к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Отделов непосредственно в Службе, а также с использованием средств телефонной, факсимильной, почтовой связи, посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационном стенде, размещаемом по месту нахождения Службы.
2.1.2. Место нахождения Службы - г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, 118.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 683000, г.Петропавловск-Камчатский, а/я 214.
Электронный адрес для направления обращений: kamRST@yandex.ru.
Официальный сайт Службы расположен в сети Интернет по адресу: http://www.kamchatka.gov.ru
Часы работы Службы:
Дни недели
Время работы
Обеденный перерыв
Понедельник
09.00-18.00
12.15-13.00
Вторник
09.00-18.00
12.15-13.00
Среда
09.00-18.00
12.15-13.00
Четверг
09.00-18.00
12.15-13.00
Пятница
09.00-17.00
12.15-13.00
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Телефоны для справок:
- (4152) 42-83-81 - приемная;
- (4152) 42-83-81 - факс;
- (4152) 42-83-86 - отдел по регулированию тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- (4152) 42-83-80 - отдел по регулированию тарифов на тепловую энергию и предельных индексов в коммунальном комплексе.
2.1.3. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты Службы размещаются в сети Интернет на сайте Правительства Камчатского края, в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах.
2.1.4. Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:
- по письменным обращениям;
- по телефону;
- на личном приеме.
Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются специалистами Службы с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Службы должны подробно и в вежливой форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам.
Консультации по процедуре исполнения государственной функции предоставляются по вопросам:
- разъяснения нормативных правовых актов РФ по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- уточнения перечня документов, необходимых для исполнения государственной функции, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- сроков исполнения государственной функции;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.2. Общий срок исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию составляет не более 2-х месяцев.
Организации, осуществляющие регулируемую деятельность (далее - заявитель) на территории Камчатского края в сфере производства, передачи и сбыта электрической и тепловой энергии, до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, направляют в Службу обоснованные предложения (заявление с обосновывающими материалами) об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую и тепловую энергию.
Документы, необходимые для исполнения государственной функции, представляются в Службу лично заявителем или почтовым отправлением.
Перечень документов, представляемых заявителем должен содержать:
- заявление об открытии дела по установлению тарифов на очередной период регулирования, подписанное руководителем организации-заявителя и заверенное печатью организации-заявителя;
- обосновывающие материалы.
В заявлении необходимо указать:
а) сведения об организации, направившей заявление:
- наименование и реквизиты организации;
- юридический и почтовый адрес;
- адрес электронной почты;
- контактные телефоны и факс;
- фамилия, имя, отчество руководителя организации.
б) основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления тарифов;
в) требование, с которым заявитель обращается.
Обосновывающие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) должны содержать:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информацию об установленной, максимально доступной и рабочей генерирующей мощности;
3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;
4) баланс тепловой мощности;
5) бухгалтерскую и статистическую отчетность за предшествующий период регулирования;
6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Федеральной службой по тарифам;
9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
10) инвестиционную программу (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
11) оценку выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде.
2.2.1. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на текущий и очередной период регулирования рассматриваются независимо от сроков подачи документов. Однако сроки рассмотрения этих материалов не должны превышать сроков, установленных в пункте 2.3. настоящего Регламента.
2.2.2. Документы, представленные в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Регламента, регистрируются Службой в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются специальным штампом.
2.2.3. Соответствующие Отделы Службы в двухнедельный срок с даты регистрации документов рассматривают представленные материалы и готовят предложения об открытии дела об установлении тарифов.
По результатам рассмотрения заявления руководитель Службы либо исполняющий обязанности руководителя Службы принимает решение об открытии дела об установлении тарифов либо об отказе в открытии дела.
Дело об установлении тарифов Служба открывает не позднее двух недель с даты регистрации представленных документов. В течение 3-х календарных дней с даты принятия решения об открытии дела заявителю направляется извещение об открытии дела об установлении тарифов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
2.2.4. Служба вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а организации, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
2.3. Служба проводит экспертизу предложений об установлении тарифов.
Срок проведения экспертизы устанавливается Службой, но не может превышать один месяц.
Служба назначает экспертов из числа своих сотрудников. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у штатных экспертов Службы технической возможности для ее выполнения, Служба вправе привлекать независимых экспертов (при наличии у Службы соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» порядок проведения экспертизы и отбора организаций (физических лиц), привлекаемых для проведения экспертизы, утверждается Федеральной службой по тарифам.
2.3.1. К делу об установлении тарифов приобщается экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями. Эти экспертные заключения являются дополнительными материалами и представляются в Службу в срок, предусмотренный пунктом 2.2.4. настоящего Регламента.
2.3.2. Экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать:
1) оценку достоверности данных, приведенных в предложениях об установлении тарифов;
2) оценку финансового состояния заявителя (по общепринятым показателям);
3) анализ основных технико-экономических показателей, определяемых Службой, за 2 предшествующих года, текущий год и расчетный период регулирования;
4) анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов;
5) анализ экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для эффективного функционирования заявителя;
6) сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
7) анализ соответствия расчета тарифов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования тарифов.
Экспертное заключение составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра экспертного заключения подписываются штатными экспертами Службы, непосредственно проводившими экспертизу предложений об установлении тарифов.
2.4. В случае, если представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.2. настоящего Регламента, Служба имеет право отказать в открытии дела об установлении тарифов и в течение 3-х календарных дней, с даты принятия решения об отказе в открытии дела, возвратить заявителю документы на доработку с письменным указанием оснований, по которым они возвращаются.
Возврат заявления и приложенных к нему материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении тарифов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
2.5. Местом исполнения государственной функции являются рабочие кабинеты специалистов Службы.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условием для работы специалистов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.6. Государственная функция исполняется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1 Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 1.
3.2. Установление тарифов на электрическую и тепловую энергию производится путем рассмотрения соответствующих дел.
Рассмотрение дел об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию осуществляется по заявлениям организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и по представленным в Службу обоснованным предложениям (заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами), а также по инициативе Службы.
В случае применения Службой метода индексации дело об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию не открывается.
3.3. Специалист Службы, уполномоченный по рассмотрению соответствующего дела заявителя по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию, рассматривает обосновывающие материалы, взаимодействует с организацией, подавшей заявление, готовит предложения к заседанию Правления Службы для утверждения тарифов.
3.4. Решение об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию принимается на заседании Правления Службы.
Правление - коллегиальный орган, образованный для определения основных направлений деятельности Службы и принятия решений.
Правление образуется распоряжением Губернатора Камчатского края, в котором отражается численный и персональный его состав.
Заседание Правления Службы по рассмотрению дел об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов Правления.
Заседание Правления Службы проводится в течение 2-х недель после окончания экспертизы предложений об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию.
3.5. Вопросы на рассмотрение Правления выносятся руководителем Службы, его заместителем, начальниками Отделов Службы, уполномоченным по делу о рассмотрении тарифов.
Секретарь Правления формирует повестку проведения заседания Правления
3.6. Должностное лицо, внесшее вопрос об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию на рассмотрение Правления, обязано:
- подготовить по форме, установленной настоящим Регламентом, проект постановления Правления, содержащий предложения по уровню тарифов на электрическую и тепловую энергию;
- укомплектовать проект постановления Правления необходимыми обосновывающими материалами, расчетами;
- согласовать проект постановления Правления с руководителем Службы;
- за 10 дней до заседания Правления известить (с подтверждением получения извещения) организацию, осуществляющую регулируемую деятельность о дате и месте заседания Правления Службы, а не позднее, чем за один день до заседания ознакомить с его материалами, включая проект постановления.
3.7. В случае отсутствия на заседании по уважительной причине официальных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый Правлением. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Неявка представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, надлежащим образом извещенной о дате, времени и месте рассмотрения дела, без уважительной причины не является препятствием к рассмотрению дела.
3.8. Рассмотрение вопросов по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию на заседании Правления проводится в следующем порядке:
- представитель организации, осуществляющей регулируемую деятельность, докладывает о предложениях по уровню тарифов, с которыми заявитель обратился в регулирующий орган;
- вопрос докладывает должностное лицо, по инициативе которого вопрос был внесен в повестку дня или уполномоченный по делу об утверждении тарифов;
- при необходимости вопрос может быть дополнительно прокомментирован руководителями Отделов или заместителем руководителя Службы;
- председательствующий на заседании Правления дает возможность задать вопросы лицу, докладывающему вопрос;
- в случае присутствия на заседании Правления полномочных представителей организаций, в отношении которых непосредственно принимается решение, этим представителям поочередно предоставляется слово;
- председательствующий на заседании Правления может предоставить слово иным присутствующим на заседании лицам, если их мнение имеет значение для принятия решения по соответствующему вопросу;
- поочередно предоставляется слово всем членам Правления;
- председатель Правления выступает с заключительным словом, и вопрос ставится на голосование.
Выступления не должны превышать 3-5 минут.
3.9. Во время заседания Правления ведется протокол, который утверждается председательствующим.
В протоколе отражается:
- дата и место проведения заседания Правления;
- состав Правления;
- сведения о лицах, приглашенных и участвующих в заседании Правления;
- основные экономические показатели расчетного периода регулирования, объем необходимой валовой выручки, основные статьи расходов по регулируемым видам деятельности;
- основания, по которым отказано во включении в тарифы отдельных расходов, предложенных организацией, осуществляющей регулируемую деятельность;
- результаты голосования и принятое Правлением Службы решение.
3.10. На основании решения Правления Службы принимается постановление Службы, которое подписывается руководителем Службы либо исполняющим обязанности руководителя Службы.
Постановление Службы принимается по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему регламенту и включает в себя:
- величину тарифов и (или) их предельных уровней с разбивкой по категориям (группам) потребителей;
- даты введения в действие тарифов и (или) их предельных уровней;
- сроки действия тарифов и (или) их предельных уровней с календарной разбивкой.
3.11. Секретарь Правления Службы в семидневный срок со дня принятия решения об установлении тарифов доводит его до организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, а также обеспечивает рассылку решений Правления в:
- ФСТ России;
- Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края;
- Прокуратуру Камчатского края;
- Управление Минюста России по Камчатскому краю.
Постановление Службы об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию публикуется в установленном порядке в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости» и размещается на официальном сайте в сети Интернет.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию, осуществляется руководителем Службы и руководителями Отделов Службы, участвующими в ее исполнении, в соответствии с Положением о Службе, должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Службы положений настоящего Административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля - 1 раз в неделю.
4.2. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения обращений и подготовки ответов на обращения заявителей специалистами Службы.
Периодичность осуществления планового контроля - 1 раз в год.
4.3. Внеплановый контроль осуществляется по конкретному обращению заявителя.
4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, руководитель и государственные гражданские служащие Службы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.
5. Порядок обжалования решений, принятых в ходе исполнения государственной функции
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции, а также решений, принятых в ходе выполнения административного регламента.
5.2. Действия (бездействия) должностных лиц Службы, принимаемые ими решения, при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции обращение (жалоба) может быть подана:
- в Службу;
- в Комиссию по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц, созданную при Правительстве Камчатского края;
5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Службе осуществляется в следующем порядке.
1) Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, или через своего представителя или направить письменное обращение (жалобу).
2) В жалобе должны быть указаны:
- в чем, по мнению заявителя, заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя или других лиц;
- наименование, место нахождения заявителя.
Жалоба должна быть подписана руководителем заявителя или представителем, уполномоченным в установленном порядке.
В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
3) Жалобы регистрируются в течение одного календарного дня с момента поступления в Службу.
4) Жалоба должна быть рассмотрена по существу не позднее 30 календарных дней с момента ее регистрации.
5) В качестве доказательств допускаются письменные и вещественные доказательства, объяснения заинтересованных лиц, заключения экспертов, показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы.
6) До момента вынесения решения по жалобе заявитель имеет право отказаться от жалобы. В таком случае рассмотрение жалобы подлежит прекращению, о чем извещаются все заинтересованные лица.
7) Решение по жалобе выносится руководителем Службы или лицом, его замещающим, после исследования доказательств, заслушивания объяснений заинтересованных лиц.
По результатам рассмотрения жалобы по существу Служба принимает одно из решений:
- признает в действиях (бездействиях) и решениях должностных лиц Службы нарушение действующего законодательства, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и совершает определенные действия, принимает решения или иным образом устраняет допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок, при этом определяет конкретное должностное лицо или должностных лиц, ответственных за исполнение данного решения;
- признает действия (бездействия), решения Службы, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации и Камчатского края.
Решение Службы оформляется протоколом и подписывается руководителем Службы либо лицом, его замещающим.
9) Служба направляет заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации жалобы, информацию о ее рассмотрении. Данный 30-дневный срок может быть продлен в порядке, установленном действующим законодательством, но не более чем на 30 календарных дней.
5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принимаемых при исполнении государственной функции, в Комиссии по досудебному обжалованию действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Камчатского края от 01.04.2008 № 81-П «О Порядке досудебного обжалования действий (бездействий), решений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, их должностных лиц».
5.6. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы решения Правления Службы об установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию.
5.7. В досудебном (внесудебном) порядке организации, осуществляющие регулируемую деятельность и потребители электрической и тепловой энергии, для обжалования решения Правления Службы, имеют право обратиться в Федеральную службу по тарифам в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 № 674 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями».
5.8. В судебном порядке обжалование действий (бездействий) должностных лиц Службы, принимаемых ими решений при исполнении государственной функции осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение № 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию
Заявление
Об открытии дела
Приложение № 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по установлению тарифов на электрическую и тепловую энергию
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ТАРИФАМ И ЦЕНАМ КАМЧАТСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№
г. Петропавловск-Камчатский
Название постановления
В соответствии с Федеральным законом от 14.04.1995 № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации», __________________________________________________________________
(иные нормативные правовые акты, и иные обоснования в соответствии с которыми принят акт)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Установить тарифы _______________________ согласно приложениям.
2. Тарифы, установленные в п. 1 настоящего постановления действуют с __________ .
Руководитель
Региональной службы по тарифам и ценам
Камчатского края ________________________ (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 148 стр.2 от 20.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: