Основная информация

Дата опубликования: 13 августа 2013г.
Номер документа: RU55000201300921
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 августа 2013 года № 136/42

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЕЕ ВЕЛИЧИНУ"

(в редакции приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 29.10.2015 № 01-04/12, от 30.12.2015 № 01-04/20, от 31.05.2016 № 11-п, от 25.07.2016 № 19-п, от 03.03.2017 № 5-п, от 14.03.2017 № 6-п, от 04.02.2019 № 6-П, от 01.10.2019 № 36-П, от 29.12.2020 № 24-П, от 20.04.2021 № 51/22)

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п, постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. С момента вступления настоящего приказа в силу признать утратившим силу приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 31 мая 2012 года № 104/25 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрически сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину".

Председатель Региональной

энергетической комиссии

Омской области

К.В. Марченко

Приложение

к приказу РЭК Омской области

от 13 августа 2013 г. № 136/42

Административный регламент

Предоставления государственной услуги "установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину"

Раздел i. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются территориальные сетевые организации - организации, а также индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых указанные лица оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцам и входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть (далее - заявители).

3. Справочная информация размещается на официальном сайте Комиссии http://rec.omskportal.ru/, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.

К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и графики работы Комиссии;

справочные телефоны структурных подразделений Комиссии;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комиссии в сети "Интернет".

(пункт 3 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П)

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена в сети Интернет по адресам: официальный сайт Комиссии: http://.rec.omskportal.ru, официальный сайт Правительства Омской области: "Омская губерния" http://.omskportal.ru, а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.

(в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П)

Информация о государственной услуге размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru.

(в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П)

Заявителям обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг мониторинг хода предоставления государственной услуги. При направлении заявления в электронной форме заявителям обеспечивается возможность получения сообщения в электронном виде, подтверждающего прием и регистрацию заявления.

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - "Установление платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину" (далее - плата за технологическое присоединение).

Подраздел 1 (1). Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Комиссией.

Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления Омской области, а также организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

5.2. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

Исключение из устанавливаемого настоящим пунктом запрета, предусмотренное законодательством в отношении действия, обозначенного в пункте 5.3 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги не распространяется по причине, указанной в пункте 5.3 настоящего Административного регламента.

5.3. Получение услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", в рамках предоставления государственной услуги не требуется.

Подраздел 2. Результат предоставления государственной услуги

6. Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа (распоряжения) Комиссии об утверждении:

1) на период регулирования для расчета платы за технологическое присоединение:

- стандартизированных тарифных ставок;

- ставок за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на период регулирования;

- формулы платы за технологическое присоединение;

2) Исключен. – приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 20.04.2021 № 51/22

3) платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

Подраздел 3. Сроки предоставления государственной услуги

7. При установлении формулы платы за технологическое присоединение и ставок, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6 настоящего Регламента, предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня подачи в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги. В указанный срок включаются:

- прием и рассмотрение заявления и документов председателем Комиссии, заместителем председателя, курирующим вопросы установления платы за технологическое присоединение, начальником отдела регулирования электроэнергетической отрасли - в совокупности 1 день;

- срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении платы за технологическое присоединение и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение - 13 календарных дней со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктами 10, 11 Регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;

- срок проведения Комиссией экспертизы заявления и документов, представленных Заявителем, для установления платы за технологическое присоединение - 46 календарных дней.

Указанные ставки и формулы устанавливаются Комиссией на очередной календарный год не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году.

7 (1). Решение о результате предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента:

1) поступления соответствующего запроса заявителя - в случаях издания приказа Комиссии об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям (предоставляется копия приказа либо приказ в электронной форме (в зависимости от способа поступившего запроса или указанного в запросе способа доставки ответа);

2) издания приказа Комиссии об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям - при подаче документов в электронной форме (осуществляются действия в рамках обеспечения доступа заявителя к приказу в электронной форме).

8. При установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, предусмотренной подпунктом 3 пункта 6 настоящего Регламента, предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня подачи в Комиссию заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги. В указанный срок включаются:

- прием и рассмотрение заявления и документов председателем Комиссии, заместителем председателя, курирующим вопросы установлении платы за технологическое присоединение, начальником отдела регулирования электроэнергетической отрасли - в совокупности 1 день;

- срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении платы за технологическое присоединение и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение - 4 рабочих дня со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктами 10, 12 Регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;

- срок проведения Комиссией экспертизы заявления и документов, представленных Заявителем, для установления платы за технологическое присоединение - 25 рабочих дней.

При отсутствии документов и сведений, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, Комиссия в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в Комиссию соответствующие документы и сведения в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления. В этом случае Комиссия утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту в течение 30 рабочих дней со дня получения запрошенных документов и сведений.

При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА) срок утверждения платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту не может превышать 45 рабочих дней. В указанный срок включаются:

- прием и рассмотрение заявления и документов председателем Комиссии, заместителем председателя, курирующим вопросы установлении платы за технологическое присоединение, начальником отдела регулирования электроэнергетической отрасли - в совокупности 1 день;

- срок проведения Комиссией анализа представленных Заявителем заявления об установлении платы за технологическое присоединение и материалов к нему для принятия решения об открытии дела об установлении платы за технологическое присоединение - 4 рабочих дня со дня подачи Заявителем в Комиссию документов, предусмотренных пунктами 10, 12 Регламента и необходимых для предоставления государственной услуги;

- срок проведения Комиссией экспертизы заявления и документов, представленных Заявителем, для установления платы за технологическое присоединение - 40 рабочих дней.

Подраздел 4. Правовые основания для предоставления государственной услуги

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Комиссии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(пункт 9 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П)

Подраздел 5. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем

10. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

- направленное на имя председателя Комиссии заявление об установлении соответствующей платы за технологическое присоединение из предусмотренных пунктом 6 настоящего Регламента по соответствующей форме, предусмотренной Приложением № 1 или Приложением № 2 к настоящему Регламенту, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) либо уполномоченным в установленном порядке представителем организации (индивидуального предпринимателя) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя), при ее наличии;

(абзац в редакции приказа Региональной энергетической комиссии омской области от 29.12.2020 № 24-П)

- документы и материалы, предусмотренные пунктами 11, 12 настоящего Регламента для соответствующей платы.

В заявлении об установлении платы за технологическое присоединение указываются:

- сведения о заявителе (наименование и реквизиты организации (индивидуального предпринимателя), юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия имя отчество руководителя организации);

- основания, по которым заявитель обратился в Комиссию для установления платы за технологическое присоединение;

- требование, с которым заявитель обращается.

11. К заявлению об установлении формулы платы за технологическое присоединение и ставок, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6 настоящего Регламента, прилагаются следующие документы:

1) сведения о расходах на строительство объектов электросетевого хозяйства для целей технологического присоединения и для целей реализации иных мероприятий инвестиционной программы отдельно по каждому мероприятию в соответствии с приложением № 1 к Методическим указаниям по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, утвержденным приказом ФАС России от 29 августа 2017 года № 1135/17 (далее - Методические указания);

2) сведения о расходах на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 16 Методических указаний, в соответствии с приложением № 2 к Методическим указаниям за три последних года, по которым имеются отчетные данные;

3) расчет фактических расходов на выполнение мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных подпунктами "а" и "в" пункта 16 Методических указаний, в соответствии с приложением № 3 к Методическим указаниям.

(пункт 11 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П)

12. К заявлению об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту прилагаются следующие документы:

1) проект договора;

2) проектная документация (в случае технологического присоединения к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети);

3) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае если индивидуальные технические условия в соответствии с действующим законодательством подлежат согласованию с системным оператором - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);

4) калькуляция затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту;

5) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета).

13. Документы, указанные в пунктах 10 - 12 настоящего Регламента, представляются заявителем на бумажном носителе. Дополнительно указанные документы также могут быть представлены в электронном виде. Документы, получаемые от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов государственных внебюджетных фондов по Омской области и содержащиеся в системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителя.

14. Документы из перечня, указанные в пунктах 11, 12 Регламента, в случаях, установленных приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 10 февраля 2015 № 12/6 "О внедрении государственной информационной системы Омской области "Тариф", представляются заявителем по ГИС "Тариф" по установленной форме.

15. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комиссии при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комиссии уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 15 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П)

16. В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении формул и ставок возникнет необходимость уточнения предложений и их обоснований, Комиссия запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.

17. Заявитель имеет право представить по собственной инициативе иные обосновывающие документы, не предусмотренные в пунктах 11, 12 настоящего Регламента.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

18. Исключен.

19. Комиссия не вправе отказать заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом.

19 (1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Подраздел 6(1). Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 7. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

20. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

Подраздел 8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата ее предоставления

21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 9. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

22. Заявление с приложением необходимых документов регистрируется делопроизводителем Комиссии в день его представления в Комиссию в соответствующем журнале.

Подраздел 10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей должны отвечать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования, создавать удобные, комфортные и безвредные условия для Заявителей, должностных лиц и специалистов Комиссии.

(пункт 23 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П)

23 (1). Предоставление государственной услуги заявителям и информирования о ней, заполнение заявителями заявлений о предоставлении государственной услуги, а также прием Заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых Комиссией, в специально выделенных кабинетах.

Центральный вход здания, в котором размещаются помещения, занимаемые Комиссией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Комиссии.

Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, структурного подразделения (отдела) или должности должностного лица Комиссии, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов Комиссии, оснащаются столами и стульями.

23 (2). Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания.

В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых Комиссией.

23 (3). Рабочие места должностных лиц и специалистов Комиссии оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.

23 (4). Помещения, занимаемые Комиссией, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах в Комиссии вывешены планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.

23 (5). Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.

23 (6). Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящий Административный регламент с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещается в соответствующих разделах официального сайта Комиссии, а также на информационных стендах в помещениях, занимаемых Комиссией.

Заявителям также предоставляется доступ к сведениям, содержащимся на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг, путем оборудования помещений, занимаемых Комиссией, информационным терминалом.

Официальный сайт Комиссии оформлен в единой стилистике с Порталом Правительства Омской области, имеет логичную структуру и удобную навигацию, оснащен модулем "Версия для слабовидящих" и обеспечивает доступ заявителей к информации в круглосуточном режиме.

Состав информации, периодичность ее размещения и сроки обновления сведений на официальном сайте Комиссии определяются соответствующим перечнем, утверждаемым Комиссией.

Информационные стенды и терминал располагаются в помещениях, занимаемых Комиссией, в доступных и открытых для заявителей местах.

Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим способом, позволяющим заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом.

Обновление сведений на информационных стендах производится в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.

Актуализация информации на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг осуществляется в установленном порядке.

Подраздел 11. Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 3-х, их продолжительность - не более 15 минут;

2) информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена у должностных лиц структурных подразделений Комиссии, уполномоченных на предоставление государственной услуги, по письменным обращениям заявителей, телефону, электронной почте.

(пункт 24 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П)

25. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

(пункт 25 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- при установлении ставок и формул, предусмотренных подпунктом 1 пункта 6 настоящего Регламента:

1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;

2) проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы - не более 12 дней;

3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 день;

4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению ставок платы за технологическое присоединение, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз - не более 35 дней;

5) подготовка и проведение заседания правления - не более 10 дней;

6) подписание приказа об установлении ставок платы за технологическое присоединение - не более 1 дня после заседания правления Комиссии;

- при установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту:

1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 рабочий день;

2) проведение первичной технической экспертизы, а также первичной экономической экспертизы - не более 3 рабочих дней;

3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 рабочий день;

4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз, одновременное проведение технической, а также экономической экспертиз по установлению платы за технологическое присоединение - не более 16 рабочих дней;

5) подготовка и проведение заседания правления - не более 8 рабочих дней;

6) подписание распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту - не более 1 рабочего дня после заседания правления Комиссии;

- при сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 750 кВА):

1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 рабочий день;

2) проведение первичной технической экспертизы, а также первичной экономической экспертизы - не более 3 рабочих дней;

3) подготовка и отправка извещения заявителю - 1 рабочий день;

4) проведение технической и экономической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз, одновременное проведение технической, а также экономической экспертиз по установлению платы за технологическое присоединение - не более 31 рабочего дня;

5) подготовка и проведение заседания правления - не более 8 рабочих;

6) подписание распоряжения об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту - не более 1 рабочего дня после заседания правления Комиссии.

27. Исключен. - приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П

Подраздел 2. Прием заявления и документов, рассмотрение документов

28. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Комиссию:

- лично;

- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Для получения государственной услуги заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего Регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Делопроизводитель Комиссии принимает и регистрирует в системе электронного документооборота поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов в письменном виде вручается заявителю.

29. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

30. По результатам рассмотрения заявления и документов к нему председатель Комиссии (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними), который, в свою очередь, направляет заявление для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы установления платы за технологическое присоединение. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).

31. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем Комиссии поступившего заявления, секретарь Комиссии передает рассмотренное председателем Комиссии заявление и документы к нему секретарю правления Комиссии, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным экспертам для подготовки заключений по открытию дела.

Подраздел 3. Проведение первичной технической экспертизы и первичной экономической экспертизы, подготовка и отправка извещения заявителю

32. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:

1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов - не более 1 дня;

2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе - не более 1 дня;

3) разработку заключения первичной технической экспертизы по открытию дела - не более 12 часов;

4) передачу материалов уполномоченному экономическому эксперту для проведения первичной экономической экспертизы - не более 12 часов.

33. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:

1) проверку полноты расчетных таблиц с данными по отчетному, текущему и будущему периоду регулирования - не более 1 дня;

2) проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов - не более 1 дня;

3) подготовку предварительного заключения об открытии дела - не более 1 дня;

4) согласование с начальником отдела предварительного заключения об открытии дела - не более 12 часов;

5) передачу подготовленного заключения по открытию дела секретарю правления для подготовки извещения об открытии дела - не более 12 часов.

34. На основании заключения, подготовленного по результатам проведения первичных технической и экономической экспертиз, председатель Комиссии принимает решение об открытии дела по установлению платы за технологическое присоединение и определению лиц, назначенных уполномоченным техническим экспертом и уполномоченным экономическим экспертом по делу.

35. О принятом решении секретарь правления уведомляет заявителя путем направления в его адрес извещения об открытии дела, с указанием лиц, назначенных уполномоченными по делу, их должности, фамилии, имени и отчества, номеров их телефонов.

35 (1). Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов уполномоченному эксперту.

35 (2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соответствие представленных материалов исчерпывающему перечню документов, подлежащих предоставлению заявителем, а также действующему законодательству.

Подраздел 4. Проведение технической и экономической экспертизы, формирование экспертного заключения по результатам проведенных экспертиз

36. В рамках открытого дела по установлению платы за технологическое присоединение уполномоченный технический эксперт осуществляет следующие мероприятия:

1) анализ представленных в документах исходных данных - не более 5 дней;

2) анализ достоверности прогнозных данных о планируемом количестве технологических присоединений и присоединяемой мощности потребителей на календарный год, определенных с учетом перспективного плана мероприятий по присоединению и прогнозируемого спроса на дополнительную мощность, с разбивкой по объему присоединяемой мощности и уровням напряжения в предоставленных расчетных документах (при наличии технической возможности технологического присоединения) - не более 5 дней;

3) определение обоснованности перечня планируемых работ и объема оборудования и материалов, необходимых для технологического присоединения объектов потребителя (при отсутствии технической возможности технологического присоединения) - не более 5 дней;

4) разработку экспертного заключения по технической части по результатам проведенной технической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение - не более 5 дней;

5) направление экспертного заключения по технической части для дальнейшей работы уполномоченному экономическому эксперту - не более 5 дней.

37. В рамках открытого дела по установлению платы за технологическое присоединение уполномоченный экономический эксперт осуществляет следующие мероприятия:

1) анализ объемов оказываемых услуг и полученной выручки по предыдущему периоду регулирования - не более 5 дней;

2) анализ фактически сложившейся себестоимости по статьям затрат, статистической и бухгалтерской отчетности, первичных бухгалтерских документов - не более 5 дней;

3) подготовку заключения по анализу финансово-хозяйственной деятельности за предыдущий период регулирования - не более 5 дней;

4) анализ представленных расчетных документов на период регулирования, в том числе:

- проверку увязки представленных расчетов по таблицам, по расчетам, по пояснительным запискам и обосновывающим материалам;

- ввод объемных показателей по данным технического заключения - не более 5 дней;

5) оценку представленных предложений по статьям затрат на основе анализа расчетов и технического заключения - не более 5 дней;

6) расчет полной себестоимости; расчет себестоимости единицы услуги; расчет товарной продукции; расчет необходимой валовой выручки, расчет платы за технологическое присоединение - не более 5 дней;

7) разработку экспертного заключения по результатам проведенной экономической экспертизы по установлению платы за технологическое присоединение - не более 5 дней.

38. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку общего экспертного заключения, состоящего из технической и экономической частей, организует его подписание уполномоченными экспертами, участвующими в подготовке заключения, начальником отдела, заместителем председателя Комиссии.

38 (1). Основанием для начала административной процедуры является открытие дела по установлению платы за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок определяющих ее величину.

38 (2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих административные действия в рамках административной процедуры.

Подраздел 5. Подготовка и проведение заседания правления по установлению платы за технологическое присоединение

39. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет подготовку проекта приказа (распоряжения) об установлении платы за технологическое присоединение и не позднее чем за пять дней до дня заседания правления Комиссии передает его в сектор информатизации отдела организационной работы для размещения в этот же день на официальном сайте Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним заявителя.

40. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по установлению платы за технологическое присоединение уполномоченный экономический эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе установления платы за технологическое присоединение для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя в соответствии с пунктом 46 настоящего Регламента.

41. Заявитель, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, не менее чем за 3 дня до рассмотрения вопроса об установлении платы за технологическое присоединение на заседании правления Комиссии извещается секретарем правления о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается проект приказа (распоряжения) об установлении платы за технологическое присоединение. Не позднее чем за один день до проведения правления заявитель вправе ознакомиться с проектом протокола, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения технической и экономической экспертиз, а также с проектом приказа (распоряжения) об установлении платы за технологическое присоединение.

(пункт 41 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 01.10.2019 № 36-П)

41 (1). Основанием для начала административной процедуры является подписание экспертного заключения.

41 (2). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение установленного порядка подготовки и проведения заседания правления.

Подраздел 6. Подготовка и проведение заседания правления

42. Решение об установлении платы за технологическое присоединение принимается на заседании правления Комиссии коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.

43. Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.

44. Заседание правления по вопросу установления платы за технологическое присоединение проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29.

44 (1). Основанием для начала административной процедуры является включение в повестку дня заседания правления вопроса об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям.

44 (2). Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.

44 (3). Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выражение общего мнения правления путем голосование ее членов".

44 (4). Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания правления.

Подраздел 7. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге. Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему материалов для предоставления государственной услуги и их прием. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

44 (5). В целях предоставления информации заявителям обеспечивается распространение информации, в том числе форм заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящего Административного регламента в электронной форме, с использованием официального сайта Комиссии, производится работа с обращениями заявителей в электронной и иной формах (устной, письменной).

44 (6) Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в Комиссию заявление и прилагаемые к нему материалы с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативным требованиям администрации порталов и обеспечивает идентификацию заявителя. На порталах государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме.

44 (7). В случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов в форме электронного документа заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения а странице личного кабинета пользователя на порталах или по электронной почте.

44 (8). При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается получение ее результата в электронной форме.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента

45. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Комиссии путем:

- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

46. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии.

Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Комиссии не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц комиссии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

47. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействие) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Омской области

(Раздел V в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П)

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

48. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Комиссии в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию (непосредственно к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии).

49. Жалобы на решения, принятые председателем Комиссии, рассматриваются непосредственно председателем Комиссии.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, должностного

лица органа, предоставляющего государственную

услугу, либо государственного служащего

50. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Комиссии, должностного лица Комиссии в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

51. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комиссии рассматриваются непосредственно руководителем Комиссии.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комиссии, государственного служащего Комиссии, руководителя Комиссии, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

52. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комиссии, наименование должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного гражданского служащего Омской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного гражданского служащего Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 4. Особенности подачи жалобы

53. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

54. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);

2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

55. Прием жалоб осуществляется Комиссией.

56. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комиссию в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комиссией (далее - соглашение о взаимодействии) не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

57. В электронном виде жалоба подается посредством:

1) официального сайта Комиссии;

2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

58. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, оказываемой через многофункциональный центр, рассматривается Комиссией в соответствии с настоящим Административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии.

59. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Омской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в Комиссию, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Подраздел 5. Особенности рассмотрения жалобы

60. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

61. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

62. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

63. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

64. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 63, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

65. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 63, дается информация о действиях, осуществляемых Комиссией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

66. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 63, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

68. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Комиссии.

69. Жалоба на решение по жалобе, принятое председателем Комиссии, подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Установление платы за технологическое

присоединение к электрическим сетям и (или)

стандартизированных тарифных ставок,

определяющих величину этой платы"

                  Образец заявления на установление платы

        за технологическое присоединение по индивидуальному проекту

               Наименование территориальной сетевой организации

Юридический и почтовый адрес:

Факс

                                                Председателю

                                                Региональной энергетической

                                                комиссии Омской области

от          г. №

    Прошу    установить    плату     за    технологическое    присоединение

по индивидуальному проекту  в связи  с отсутствием  технической возможности

присоединения энергопринимающих устройств _________________________________

                                               (наименование заявителя)

к электрическим сетям ____________________________________________________.

                       (наименование территориальной сетевой организации)

    Необходимые расчеты и обосновывающие документы прилагаются.

    Приложение:

Руководитель                    (подпись)                    Ф.И. О.

            (печать)

Контактные телефоны:

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Установление платы за технологическое

присоединение к электрическим сетям и (или)

стандартизированных тарифных ставок,

определяющих величину этой платы"

                  Образец заявления на установление платы

          за технологическое присоединение к электрическим сетям

                и (или) стандартизированных тарифных ставок

               Наименование территориальной сетевой организации

Юридический и почтовый адрес:

Факс

                                                Председателю

                                                Региональной энергетической

                                                комиссии Омской области

от          г. №

    Для расчета  платы  за технологическое  присоединение  к  электрическим

сетям ____________________________________________________ прошу установить

       (наименование территориальной сетевой организации)

на __________ год:

    стандартизированные тарифные ставки;

    ставки за единицу максимальной мощности (руб./кВт) на __________ год;

    формулы платы за технологическое присоединение.

    Необходимые расчеты и обосновывающие документы прилагаются.

    Приложение:

Руководитель                    (подпись)                    Ф.И. О.

            (печать)

Контактные телефоны:

Приложение № 3 Исключено. - приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П

Приложение № 4 Исключено. - приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 04.02.2019 № 6-П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.020 Электроснабжение, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать