Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2010г.
Номер документа: RU46000201000772
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Комитет финансов Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ФИНАНСОВ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2010 г.                             N 56н

г. Курск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 28.11.2009 N 283-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Курской области от 26.04.2010 N 26-ЗКО "О преобразовании некоторых муниципальных образований и внесении изменений в отдельные законодательные акты Курской области" и в целях оптимизации деятельности по определению соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов приказываю:

1. Внести в Методику определения соблюдения органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов, утвержденную приказом комитета финансов Курской области от 25.09.2008 N 309, следующие изменения:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:

а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы) <1>;

б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й группы (далее - Муниципалитеты 2-й группы);

в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета и не отнесенные к Муниципалитетам 1-й и 2-й группы (далее - Муниципалитеты 3-й группы);

г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 4-й группы).

Перечень муниципальных образований, относящихся к соответствующей группе, ежегодно утверждается приказом комитета финансов Курской области, принимаемым в срок до 1 ноября текущего года.";

в сноске <1> слова "(городские округа и муниципальные района)" заменить словами "(городские округа, муниципальные районы, поселения)".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета финансов Курской области Положенцеву Л.В.

3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Заместитель Губернатора

Курской области, председатель

комитета финансов Курской области

В.И. НОРДСТРЕМ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 112 от 28.09.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать