Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2016г.
Номер документа: RU55000201601140
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Региональная энергетическая комиссия Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 сентября 2016 года № 26-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ"

(в редакции приказов Региональной энергетической комиссии Омской области от 14.03.2017 № 6-п, от 11.05.2017 № 13-п, от 04.09.2017 № 26-п, от 22.05.2018 № 19-п, от 18.01.2019 № 4-П, от 01.10.2019 № 36-П)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Омской области от 2 ноября 2011 года № 212-п "Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Омской области", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов", Региональная энергетическая комиссия Омской области приказывает:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения" в соответствии с приложением к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования.

Председатель Региональной

энергетической комиссии

Омской области

О.Б. Голубев

Приложение

к приказу Региональной

энергетической комиссии Омской области

от 13 сентября 2016 года № 26-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения"

Раздел I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - заявители).

3. Предоставление государственной услуги осуществляется Региональной энергетической комиссией Омской области (далее - Комиссия, РЭК Омской области) по адресу: 644099, г. Омск, ул. Красногвардейская, д. 42.

Справочная информация размещается на официальном сайте Комиссии http://rec.omskportal.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также на информационных стендах непосредственно в Комиссии.

(пункт 3 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П)

4. К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и графики работы Комиссии;

справочные телефоны структурных подразделений Комиссии;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Комиссии, в сети "Интернет".

(пункт 4 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

5. Наименование государственной услуги - утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения (далее - утверждение инвестиционных программ).

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

6. Предоставление государственной услуги осуществляется РЭК Омской области.

7. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

8. Получение услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81, в рамках предоставления государственной услуги не требуется.

Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является приказ РЭК Омской области об утверждении инвестиционной программы.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи в РЭК Омской области документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Государственная услуга, предусмотренная настоящим регламентом, предоставляется в течение 30 дней, со дня поступления документов, в том числе:

- анализ поступивших документов, предусмотренных пунктами 15, 16 настоящего регламента (включая подготовку и отправку письма заявителю по итогам рассмотрения инвестиционной программы);

- проведение технической и экономической экспертизы по утверждению инвестиционной программы.

11. Решение о результате предоставления государственной услуги выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней с момента издания приказа об утверждении инвестиционной программы.

12. РЭК Омской области утверждает инвестиционную программу в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы.

Для осуществления корректировки инвестиционной программы регулируемая организация представляет в РЭК Омской области проект корректировки инвестиционной программы до 30 августа текущего года.

РЭК Омской области принимает решение об утверждении изменений, вносимых в инвестиционную программу, или об отказе в утверждении соответствующих изменений в срок до 20 ноября года, в котором был направлен проект корректировки инвестиционной программы.

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения утверждается не позднее 30 календарных дней со дня направления проекта инвестиционной программы на утверждение, в том числе проекта инвестиционной программы, доработанного в соответствии с пунктом 42 настоящего Регламента, на весь срок действия инвестиционной программы, начиная с текущего периода регулирования.

(абзац введен приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П)

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Комиссии в сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

(пункт 13 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, в том числе в электронной форме, способы их получения Заявителем, порядок их представления

14. Для предоставления государственной услуги необходимы:

1) направляемое на имя председателя РЭК Омской области заявление о предоставлении государственной услуги согласно форме, предусмотренной приложением № 1 к настоящему Регламенту, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным лицом (с приложением уполномочивающего документа), и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя) при ее наличии;

2) материалы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Регламента.

В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:

а) сведения о заявителе:

фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации;

основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица);

почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления регулируемой организации, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты;

индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;

б) основания, по которым заявитель обратился в РЭК Омской области для утверждения инвестиционной программы.

15. К заявлению прилагаются следующие материалы:

1) Техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления, содержащее:

а) перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;

б) плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;

в) перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий;

г) перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций.

2) Проект инвестиционной программы содержащий:

а) паспорт инвестиционной программы, содержащий следующую информацию:

- наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается инвестиционная программа, ее местонахождение и контакты лиц, ответственных за разработку инвестиционной программы;

- наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченного органа местного самоуправления поселения (городского округа), утвердившего инвестиционную программу, его местонахождение;

- наименование органа местного самоуправления поселения (городского округа), согласовавшего инвестиционную программу, его местонахождение;

- плановые значения показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, установленные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, отдельно на каждый год в течение срока реализации инвестиционной программы. В случае если создание централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных их объектов, модернизация и (или) реконструкция централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения или таких объектов предусмотрены концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения, плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и сроки их достижения, предусмотренные утвержденной инвестиционной программой, должны быть идентичны плановым значениям этих показателей и срокам их достижения, установленным соответственно концессионным соглашением или соглашением об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;

б) перечень мероприятий по подготовке проектной документации, строительству, модернизации и (или) реконструкции существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, их краткое описание, в том числе обоснование их необходимости, размеров расходов на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию каждого из объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, предусмотренных мероприятиями (в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации), описание и место расположения строящихся, модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, обеспечивающие однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;

б(1)) перечень мероприятий по защите централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и их отдельных объектов от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, по предотвращению возникновения аварийных ситуаций, снижению риска и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

в) плановый процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и фактический процент износа объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, существующих на начало реализации инвестиционной программы;

г) график реализации мероприятий инвестиционной программы, включая график ввода объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения в эксплуатацию;

д) источники финансирования инвестиционной программы с разделением по видам деятельности и по годам в прогнозных ценах соответствующего года, определенных с использованием прогнозных индексов цен, установленных в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, утвержденном Министерством экономического развития Российской Федерации, в том числе:

- собственные средства регулируемой организации, включая амортизацию, расходы на капитальные вложения, возмещаемые за счет прибыли регулируемой организации, плату за подключение к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения (раздельно по каждой системе, если регулируемая организация эксплуатирует несколько таких систем);

- займы и кредиты;

- бюджетные средства по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения с выделением расходов концедента на строительство, модернизацию и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения по каждой централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения при наличии таких расходов;

- прочие источники;

е) расчет эффективности инвестирования средств, осуществляемый путем сопоставления динамики показателей надежности, качества и энергоэффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и расходов на реализацию инвестиционной программы;

ж) предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения на период реализации инвестиционной программы;

з) план мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, план снижения сбросов и программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (в случае если такие планы и программы утверждены);

и) перечень установленных в отношении объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения инвестиционных обязательств и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации;

к) отчет об исполнении инвестиционной программы за последний истекший год периода реализации инвестиционной программы, содержащий в том числе основные технические характеристики модернизируемых и (или) реконструируемых объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения до и после проведения мероприятий этой инвестиционной программы (при наличии инвестиционной программы, реализация которой завершена (прекращена) в течение года, предшествующего году утверждения новой инвестиционной программы).

16. Документы, указанные в пунктах 14, 15 настоящего Регламента, представляются заявителем на бумажном носителе. Дополнительно указанные документы также могут быть представлены в электронном виде.

Документы, получаемые от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов государственных внебюджетных фондов по Омской области и содержащиеся в системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашиваются в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия без участия заявителя.

17. Запрещено требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комиссии при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комиссии уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 17 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П)

18. Заявитель имеет право представить по собственной инициативе иные материалы, не предусмотренные пунктом 15 настоящего Регламента.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) обращение с заявлением о предоставлении государственной услуги не уполномоченного лица;

2) несоответствие заявленного требования предмету регулирования настоящего Регламента;

3) несоответствие инвестиционной программы требованиям к содержанию инвестиционной программы, указанным в пункте 15 настоящего Регламента;

4) несоответствие инвестиционной программы техническому заданию;

5) недоступность тарифов регулируемой организации для абонентов, за исключением случая, когда причиной отказа, в согласовании инвестиционной программы регулируемой организации, являющейся концессионером, не может служить недоступность тарифов концессионера для абонентов в случае, если такой отказ ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству, модернизации и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения;

6) превышение стоимости реализации мероприятий инвестиционной программы, указанных в проекте инвестиционной программы, над стоимостью реализации указанных мероприятий, определенной по укрупненным нормативам цены создания различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и объектов инженерной инфраструктуры, утверждаемым Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

7) превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов на реализацию мероприятий, включенных в соответствии с концессионным соглашением в инвестиционную программу, утвержденную после вступления в силу концессионного соглашения и содержащую включенные в концессионное соглашение мероприятия, за исключением мероприятий, финансируемых за счет платы за подключение (технологическое присоединение), предельного размера расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения и (или) модернизацию, замену морально устаревшего и физически изношенного иного передаваемого концедентом концессионеру по концессионному соглашению имущества новым более производительным, иное улучшение характеристик и эксплуатационных свойств такого имущества, которые предполагается осуществлять концессионером в соответствии с концессионным соглашением;

(подпункт 7 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П)

8) отсутствие утвержденной в установленном порядке схемы водоснабжения и водоотведения.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявление и материалы возвращаются Заявителю.

Подраздел 8. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством

22. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и материалов, а также при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.

Подраздел 10. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

24. Заявление и материалы, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируются делопроизводителем в государственной информационной системе "Единая система электронного документооборота" (далее - ГИС "ЕСЭДО") в день их представления.

Подраздел 11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

25. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и приема Заявителей должны отвечать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования, создавать удобные, комфортные и безвредные условия для Заявителей, должностных лиц и специалистов РЭК Омской области.

Предоставление государственной услуги, заполнение заявлений о предоставлении государственной услуги, прием и информирование Заявителей осуществляется в помещениях, занимаемых РЭК Омской области, в специально выделенных кабинетах.

Центральный вход здания оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании РЭК Омской области.

Кабинеты оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, отдела или должности должностного лица РЭК Омской области, фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц и специалистов РЭК Омской области, оснащаются столами и стульями.

26. Заявителям обеспечиваются надлежащие условия для ожидания.

В зале ожидания, местах для ожидания устанавливаются стулья, кресельные секции или скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещениях, занимаемых РЭК Омской области.

27. Рабочие места должностных лиц и специалистов РЭК Омской области оснащаются персональными компьютерами с возможностью доступа к сети Интернет, информационным базам данных, печатающими, копирующими и сканирующими устройствами, телефонными аппаратами, а также канцелярскими принадлежностями. При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из кабинетов.

Помещения, занимаемые РЭК Омской области, соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудуются системой кондиционирования и вентиляции воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. На хорошо доступных местах вывешиваются планы (схемы) эвакуации людей при пожаре.

28. Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должны обеспечивать Заявителям свободный, быстрый и удобный доступ к такой информации. Информация должна отвечать требованиям достоверности, полноты и актуальности.

В соответствующих разделах сайта РЭК Омской области и на информационных стендах в помещениях, занимаемых РЭК Омской области, размещается информация о порядке предоставления государственной услуги.

29. Заявителям также предоставляется возможность доступа к Региональному порталу и сведениям на Едином портале путем оборудования помещений, занимаемых РЭК Омской области, информационным терминалом.

30. Информационные стенды и терминал располагаются в доступных и открытых для Заявителей местах. Оформление информационных стендов осуществляется надлежащим образом, позволяющим Заявителям ознакомиться с размещенной на них информацией оптимальным образом. Обновление сведений на информационных стендах производится ответственными лицами в возможно короткий срок с момента изменения таких сведений.

Подраздел 12. Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - не более 2-х, их продолжительность - не более 15 минут;

2) информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена у должностных лиц структурных подразделений Комиссии, уполномоченных на предоставление государственной услуги, по письменным обращениям заявителей, телефону, электронной почте.

(пункт 31 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П)

32. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

(пункт 32 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги

33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, рассмотрение документов председателем, заместителем председателя, начальником отдела - в совокупности 1 день;

2) проведение технической экспертизы и экономической экспертизы - не более 30 дней;

3) подготовка и отправка извещения заявителю - не более 1 дня;

4) подготовка к проведению заседания правления по утверждению инвестиционной программы - не более 5 дней;

5) проведение заседания правления - не более 1 дня;

6) подписание приказа об утверждении инвестиционной программы - не более 1 дня после заседания правления РЭК Омской области.

Абзац исключен. - приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П

Подраздел 2. Прием заявления и документов, рассмотрение документов

34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в РЭК Омской области:

- лично;

- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

Для получения государственной услуги заявитель вправе подать заявление с приложением документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента, путем заполнения специальной интерактивной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Делопроизводитель РЭК Омской области принимает и регистрирует в системе электронного документооборота поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов в письменном виде вручается заявителю.

35. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

36. По результатам рассмотрения заявления и документов к нему председатель РЭК Омской области (лицо, исполняющее обязанности председателя) передает их для дальнейшей работы одному из заместителей (в соответствии с распределением обязанностей между ними), который, в свою очередь, направляет заявление для рассмотрения начальнику отдела, курирующего вопросы утверждения инвестиционных программ. Начальник отдела из числа сотрудников отдела назначает уполномоченных лиц по делу (технического и экономического экспертов).

37. Не позднее рабочего дня, следующего за днем рассмотрения председателем РЭК Омской области поступившего заявления, секретарь РЭК Омской области передает рассмотренное председателем РЭК Омской области заявление и документы к нему секретарю правления РЭК Омской области, который, в свою очередь, регистрирует его и передает соответствующим уполномоченным экспертам для подготовки заключений по открытию дела.

Подраздел 3. Проведение технической и экономической экспертиз, подготовка и отправка извещения заявителю

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и материалов уполномоченному эксперту.

39. Уполномоченный технический эксперт осуществляет:

1) проверку материалов на полноту представленных исходных данных и обосновывающих документов;

2) проверку расчетов на соответствие действующей нормативной базе;

3) исключен;

4) оценку перечня инвестиционных мероприятий на период реализации инвестиционной программы;

5) анализ краткого описания инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных мероприятий, необходимости и целей их реализации, мест расположения строящихся, реконструируемых и модернизируемых объектов системы централизованного водоснабжения и водоотведения, обеспечивающих однозначную идентификацию таких объектов, основные технические характеристики таких объектов до и после реализации мероприятия;

6) рассмотрение графиков выполнения мероприятий инвестиционной программы по годам с указанием отдельных объектов, планируемых сроков и объемов выполнения работ по строительству, реконструкции, модернизации, выводу из эксплуатации, консервации или демонтажу отдельных объектов системы централизованного водоснабжения и водоотведения, объемов финансирования мероприятий, а также графиков ввода отдельных объектов системы централизованного водоснабжения и водоотведения в эксплуатацию по годам;

7) передачу материалов уполномоченному экономическому эксперту для проведения экономической экспертизы.

40. Уполномоченный экономический эксперт осуществляет:

1) проверку полноты представленных обосновывающих и подтверждающих документов;

2) рассмотрение и анализ финансового плана регулируемой организации, составленного на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, по годам в ценах соответствующего года с использованием прогнозных индексов цен и по источникам финансирования;

3) оценку расходов на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию каждого из объектов системы централизованного водоснабжения и водоотведения в прогнозных ценах соответствующего года, оцененных с использованием прогнозных индексов цен в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

4 -5) исключены.

41. Исключен.

42. В случае несоответствия инвестиционной программы пункту 15 настоящего Регламента, уполномоченный технический эксперт в течение 30 дней со дня поступления заявления об утверждении инвестиционной программы направляет в адрес заявителя письмо с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.

Заявитель в течение 30 дней со дня направления инвестиционной программы на доработку представляет в РЭК Омской области доработанную инвестиционную программу.

По результатам рассмотрения доработанного проекта инвестиционной программы Комиссия принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости рассмотрения возникших разногласий в порядке, предусмотренном разделом VI Правил разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 641.

(абзац введен приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П)

43. Исключен.

44. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение требований нормативных правовых актов, регламентирующих административные действия в рамках административной процедуры.

Подраздел 4. Подготовка к проведению заседания правления по утверждению инвестиционной программы

45. Исключен.

46. Уполномоченный технический эксперт осуществляет подготовку проекта приказа об утверждении инвестиционной программы и не позднее чем за семь дней до дня заседания правления РЭК Омской области передает его в сектор информатизации отдела бухгалтерского учета и финансового контроля для размещения в этот же день на официальном сайте РЭК Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, а также для ознакомления с ним заявителя.

47. Не позднее 11 дней до дня заседания правления по утверждению инвестиционной программы уполномоченный технический эксперт сообщает секретарю правления информацию о вопросе утверждения инвестиционной программы для включения в повестку дня заседания правления и извещения заявителя.

48. Заявитель, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, не менее чем за 3 дня до рассмотрения вопроса об утверждении инвестиционной программы на заседании правления РЭК Омской области извещается секретарем правления о дате, времени, месте заседания правления, а также об адресе официального сайта Комиссии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещается проект приказа об утверждении инвестиционной программы. Не позднее чем за один день до проведения правления заявитель вправе ознакомиться с проектом протокола, подготовленного к заседанию правления по результатам проведения технической и экономической экспертиз, а также с проектом приказа об утверждении инвестиционной программы.

(пункт 48 в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 01.10.2019 № 36-П)

49. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является соблюдение установленного порядка подготовки к проведению заседания правления.

Подраздел 5. Проведение заседания правления

50. Основанием для начала административной процедуры является включение в повестку дня заседания правления вопроса об утверждении инвестиционной программы.

51. Решение об утверждении инвестиционной программы принимается на заседании правления РЭК Омской области коллегиально путем голосования большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании правления.

52. Заявитель вправе присутствовать на заседании правления лично либо направить для участия в заседании своего представителя с документами, подтверждающими полномочия представителя на участие в заседании правления.

53. Заседание правления по вопросу утверждения инвестиционной программы проводится в порядке, предусмотренном Регламентом Региональной энергетической комиссии Омской области, утвержденным приказом Региональной энергетической комиссии Омской области от 8 июля 2008 года № 56/29.

54. Продолжительность административной процедуры - не более 1 дня.

55. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры является выражение общего мнения правления путем голосование ее членов.

56. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание протокола заседания правления.

Подраздел 6. Предоставление информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге. Подача заявителем заявления и прилагаемых к нему материалов для предоставления государственной услуги и их прием. Получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

57. В целях предоставления информации заявителям обеспечивается распространение информации, в том числе форм заявлений о предоставлении государственной услуги и настоящего Регламента в электронной форме, с использованием официального сайта РЭК Омской области, производится работа с обращениями заявителей в электронной и иной формах (устной, письменной).

58. Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в РЭК Омской области заявление и прилагаемые к нему материалы с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативным требованиям администрации порталов и обеспечивает идентификацию заявителя. На порталах государственных и муниципальных услуг (функций) применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений, используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронной форме.

59. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему материалов в форме электронного документа заявитель информируется о ходе его рассмотрения путем получения на странице личного кабинета пользователя на порталах или по электронной почте.

60. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается получение ее результата в электронной форме.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

61. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами РЭК Омской области положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем председателя и начальниками отделов РЭК Омской области посредством выполнения следующих действий:

1) проведение проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;

2) рассмотрение и визирование обращений Заявителей или иных заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, исходящих документов (извещений, уведомлений, запросов) и внутренних документов (заключений, протоколов и их проектов, проектов приказов) в рамках предоставления государственной услуги;

3) рассмотрение документов и материалов, представленных Заявителем в целях получения государственной услуги;

4) проведение рабочих совещаний, в том числе с участием Заявителей и иных заинтересованных лиц;

5) контроль за соблюдением государственными гражданскими служащими РЭК Омской области требований этики и служебного поведения, антикоррупции;

6) контроль за актуальностью сведений, размещаемых на сайте РЭК Омской области и информационных стендах, размещаемых в помещениях, занимаемых РЭК Омской области, в также в Едином и Региональных порталах;

7) иные действия.

В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

62. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц РЭК Омской области.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы РЭК Омской области, внеплановые - по конкретному обращению Заявителя.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Подраздел 3. Ответственность должностных лиц РЭК Омской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

63. Должностные лица РЭК Омской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

64. Государственный контроль (надзор) за предоставлением государственной услуги осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

65. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации вправе направлять в РЭК Омской области индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами РЭК Омской области положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов и должностных лиц РЭК Омской области нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов Заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов и должностных лиц РЭК Омской области нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих Омской области

(Раздел V в редакции приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П)

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное

(внесудебное) обжалование действий (бездействия)

и решений, принятых (осуществляемых) в ходе

предоставления государственной услуги

66. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) должностными лицами Комиссии в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем направления жалобы в Комиссию (непосредственно к председателю Комиссии, заместителю председателя Комиссии).

67. Жалобы на решения, принятые председателем Комиссии, рассматриваются непосредственно председателем Комиссии.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

заявителем решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, должностного

лица органа, предоставляющего государственную

услугу, либо государственного служащего

68. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

7) отказ Комиссии, должностного лица Комиссии в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комиссию. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комиссии рассматриваются непосредственно руководителем Комиссии.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комиссии, государственного служащего Комиссии, руководителя Комиссии, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комиссии, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

70. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комиссии, наименование должностного лица Комиссии либо государственного служащего Комиссии, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного гражданского служащего Омской области;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комиссии, должностного лица Комиссии либо государственного гражданского служащего Комиссии. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 4. Особенности подачи жалобы

71. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

72. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется один из документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, а именно:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических и юридических лиц);

2) копия решения о назначении или об избрании (приказа о назначении) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

73. Прием жалоб осуществляется Комиссией.

74. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Комиссию в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комиссией (далее - соглашение о взаимодействии) не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

75. В электронном виде жалоба подается посредством:

1) официального сайта Комиссии;

2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области".

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

76. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, оказываемой через многофункциональный центр, рассматривается Комиссией в соответствии с настоящим Административным регламентом и заключенным соглашением о взаимодействии.

77. В случае если жалоба подана заявителем в орган исполнительной власти Омской области, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанный орган в течение одного рабочего дня со дня ее поступления направляет жалобу в Комиссию, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

Подраздел 5. Особенности рассмотрения жалобы

78. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

79. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

80. Жалоба, поступившая в Комиссию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комиссии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

81. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

82. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 81, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

83. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 81, дается информация о действиях, осуществляемых Комиссией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

84. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 81, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Комиссии.

87. Жалоба на решение по жалобе, принятое председателем Комиссии, подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Утверждение инвестиционных

программ организаций, осуществляющих

регулируемые виды деятельности

в сфере водоснабжения

и водоотведения"

          Председателю РЭК Омской области, исполняющему обязанности

          председателя РЭК Омской области (нужное подчеркнуть)

          __________________________________________________________

                                     (ФИО)

          от _______________________________________________________

                  (сокращенное наименование юридического лица,

                      ФИО индивидуального предпринимателя)

          ИНН/КПП ________________________________________________

          Юридический адрес ________________________________________

          Почтовый адрес ___________________________________________

          Контактные телефоны, факс ________________________________

          Адрес электронной почты __________________________________

          Руководитель организации _________________________________

                               (должность, ФИО полностью, контактный

                                   телефон, адрес электронной почты)

          Ответственный исполнитель ________________________________

                               (должность, ФИО полностью, контактный

                                   телефон, адрес электронной почты)

                               ЗАЯВЛЕНИЕ

           об утверждении инвестиционной программы в сфере

                   водоснабжения или водоотведения

                         (нужное подчеркнуть)

                   на ____________________________

                        (период регулирования)

____________________________________________________________________

               (полное наименование юридического лица,

                 ФИО индивидуального предпринимателя)

в лице ____________________________________________________________,

                       (должность, ФИО полностью)

действующего    от    имени   юридического   лица   (индивидуального

предпринимателя):

     а) без   доверенности   (указывается   лицом,   имеющим   право

действовать    от    имени    юридического   лица   (индивидуального

предпринимателя) без доверенности);

     б) на основании ______________ от "___" "________" "_____" года

№ ___________;

(наименование и реквизиты документа, подтверждающего право подписи

                       уполномоченного лица)

просит    установить    тарифы   на   подключение   (технологическое

присоединение) к централизованной системе   горячего   и   холодного

водоснабжения, водоотведения

       (нужное подчеркнуть)       на _______________________________

                                         (период регулирования)

в соответствии с приложением.

Приложение: 1. ___________ от "___" "_______" "_____" года № _______

            на __ л. в 1 экз.

              (наименование и реквизиты документа, подтверждающего

                      право подписи уполномоченного лица)

            2. Перечень (опись) документов на __ л. в 1 экз.

            3. Расчеты  и   обосновывающие   документы   (материалы)

            на __ л. в 1 экз.

Лицо, действующее

от имени юридического

лица (индивидуального

предпринимателя):     ___________ _____________ ____________________

                      (должность)   (подпись)          (ФИО)

     М.П.

Приложение № 2 исключено. - приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.01.2019 № 4-П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать