Основная информация

Дата опубликования: 13 сентября 2017г.
Номер документа: RU23000201700978
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент информатизации и связи Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Департамент информатизации и связи Краснодарского края

Приказ

от 13 сентября 2017 г. № 162

О внесении изменений в приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 марта 2017 года № 50 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края"

В целях приведения нормативных правовых актов департамента информатизации и связи Краснодарского края в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в приказ департамента информатизации и связи Краснодарского края от 27 марта 2017 года № 50 "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в департаменте информатизации и связи Краснодарского края" следующие изменения:

1) преамбулу приказа изложить в следующей редакции:

"В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае"

приказываю:";

2) пункт 1.6 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"1.6. Рассмотрение обращений, поступивших на исполнение в Департамент из администрации Краснодарского края, осуществляется в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 21 октября 2016 года № 820 "О Порядке работы с обращениями граждан в администрации Краснодарского края.";

3) пункт 5.5 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"5.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение";

4) раздел 6 изложить в следующей редакции:

"6. Сроки рассмотрения обращений граждан

6.1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 6.1.1 настоящего приложения.

6.1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

6.2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.".

2. Начальнику отдела юридического обеспечения департамента информатизации и связи Краснодарского края (Лемонджава) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направление настоящего приказа в департамент информационной политики Краснодарского края в целях размещения на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель руководителя департамента

Е.В.Юшков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать