Основная информация
Дата опубликования: | 13 сентября 2018г. |
Номер документа: | RU93000201801192 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Комитет по противодействию коррупции Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
КОМИТЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 13.09.2018
№ 81
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В КОМИТЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 14 МАРТА 2018 ГОДА № 479-ЗРК/2018
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым от 14 марта 2018 года № 479-ЗРК/2018 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений», руководствуясь подпунктом «р» пункта 7, пунктом 8, подпунктом «и» пункта 13 Положения о Комитете по противодействию коррупции Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 25 августа 2015 года № 492, в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и Республики Крым при представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 14 марта 2018 года № 479-ЗРК/2018 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений».
2. Назначить ответственным за организацию анализа сведений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, заведующего отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета по противодействию коррупции Республики Крым Аблякимову З.В.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по противодействию коррупции Республики Крым Кузнецова М.В.
Председатель Комитета А. АКШАТИН
Приложение
к приказу Комитета по
противодействию коррупции
Республики Крым
от « » ______20__ года №__
ПОРЯДОК
проведения анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 14 марта 2018 года № 479-ЗРК/2018 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений»
1.Настоящий Порядок определяет организацию и проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 14 марта 2018 года № 479-ЗРК/2018 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений» (далее соответственно – Комитет, сведения о доходах, Закон Республики Крым № 479-ЗРК/2018).
2. Целями анализа сведений о доходах (далее – анализ) являются:
– выявление признаков представления недостоверных или неполных сведений о доходах, конфликта интересов и иных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции;
– обеспечение соблюдения лицами, замещающими должности главы местной администрации по контракту в Республике Крым, муниципальные должности законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
3. При проведении анализа сведений о доходах используются Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Методические рекомендации).
4. Анализ сведений о доходах, представленных гражданином, претендующим на замещение должности главы местной администрации по контракту в Республике Крым, муниципальной должности (далее – гражданин, претендующий на замещение должности) на отчетную дату, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту в Республике Крым, муниципальную должность (далее – лицо, замещающее должность), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду, проводится отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета (далее – Отдел) в два этапа.
5. На первом этапе проводится первичная оценка справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка) за отчетный период (См. раздел 1. Методических рекомендаций).
5.1. Первичная оценка справки осуществляется при ее приеме и направлена на выявление очевидного отсутствия необходимой информации, возможных неточностей, технических ошибок при заполнении справки.
5.2. Форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».
5.3. Прием справки осуществляет государственными гражданскими служащими Отдела.
5.4. При приеме справки оцениваются:
1) своевременность представления сведений;
2) соответствие представленной справки утвержденной форме;
3) правильность указания отчетного периода и отчетной даты, даты представления сведений, наличие подписи гражданина, претендующего на замещение должности или лица, замещающего должность, представившего справку на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (далее соответственно – супруга (супруг), несовершеннолетние дети).
4) полнота заполнения соответствующих разделов справки.
5.5. О результатах первичного анализа руководитель Отдела письменно докладывает председателю Комитета в форме докладной записки не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах.
6. На втором этапе проводится детальный анализ справки с учетом рекомендаций раздела 2 Методических рекомендаций.
6.1. Второй этап анализа проводится в соответствии с планом, утверждаемым руководителем Отдела.
На данном этапе сопоставляется справка за отчетный период со справками за два предшествующих периода (в случае их наличия), а также с иной имеющейся в Отделе информацией об имущественном положении, осуществляемых полномочиях лица, представившего сведения, и иных лиц, получение и обработка которой не противоречит законодательству Российской Федерации. При невозможности сопоставления сведений со справками за два предшествующих периода, сведения сопоставляются со справками за имеющиеся периоды, а также (при наличии) со справкой, поданной служащим при поступлении на службу.
6.2. По результатам проведенного анализа гражданский служащий Отдела может сделать вывод об отсутствии оснований для инициирования проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, либо о наличии достаточной для инициирования проведения проверки информации, в том числе присутствии признаков конфликта интересов, иных нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
В случае выявления информации о недостоверности и неполноте сведений о доходах, а также признаков конфликта интересов либо иных нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции необходимо проведение проверки. Подробному изучению подлежат сведения в случае их существенного изменения в сторону увеличения уровня дохода, имущества и обязательств имущественного характера лица, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, которые создают обоснованные сомнения в законности дохода, имущества и обязательств имущественного характера.
7. В целях проведения анализа Отдел:
1) проводит изучение представленных гражданином, претендующим на замещение должности или лицом, замещающим должность сведений, иной полученной информации.
Изучение любой имеющейся в открытых источниках информации осуществляется в целях исключения неточностей и ошибок, конкретизации и (или) дополнения представленных сведений, выявления взаимосвязи с представленными за предыдущие периоды сведениями, случаев намеренного сокрытия служащими тех или иных сведений, установления признаков, при которых существует вероятность наличия личной заинтересованности у проверяемого лица, его родственников, а также иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
2) подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну;
3) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Республики Крым, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
4) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получает от них пояснения, по представленным сведениям о доходах и иным материалам;
5) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
6) проводит иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
8. Второй этап анализа проводится до конца календарного года, в котором представлены сведения о доходах за соответствующий период.
9. По итогам второго этапа анализа руководитель Отдела в течение пяти рабочих дней со дня завершения анализа представляет председателю Комитета докладную записку о его результатах и соответствующие материалы. При этом, в докладной записке должен содержаться один из следующих выводов:
1) об отсутствии достаточной информации, свидетельствующей о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах, представленных гражданином, претендующим на замещение должности;
2) о наличии достаточной информации, свидетельствующей о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах, представленных гражданином, претендующим на замещение должности;
3) об отсутствии достаточной информации, свидетельствующей о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах, и не установлении фактов несоблюдения лицом, замещающим должность, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
4) о наличии достаточной информации, свидетельствующей о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах и (или) об установлении фактов несоблюдения лицом, замещающим должность, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
10. В случае если по результатам проведенного анализа была выявлена достаточная информация, свидетельствующая о представлении недостоверных или неполных сведений, конфликте интересов, иных нарушениях положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, председателем Комитета в течении пяти рабочих дней с момента получения докладной записки в порядке, установленном пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона Республики Крым № 479-ЗРК/2018, Главе Республики Крым направляется информация для принятия соответствующего решения о проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
11. В случае если по результатам анализа не выявлена достаточная информация, свидетельствующая о представлении недостоверных или неполных сведений, конфликте интересов, иных нарушениях положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, председателем Комитета в течении пяти рабочих дней с момента получения докладной записки принимается решение об отсутствии оснований для направления Главе Республики Крым информации для принятия решения о назначении соответствующей проверки.
12 . В случае если по результатам анализа не принято решение о проведении соответствующей проверки, материалы анализа хранятся в Комитете в течение трех лет со дня его окончания, после чего передаются в архив.
13. Сведения о доходах относятся к информации ограниченного доступа.
14. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах либо в использовании данных сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае если по результатам анализа выявлена информация, указанная в подпунктах 2, 4 пункта 9 настоящего Порядка, к материалам анализа приобщаются документы (копии документов), в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку проведения анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 14 марта 2018 года № 479-ЗРК/2018
Наименование документов
Копии справок о доходах представленные гражданином, претендующим на замещение должности на отчетную дату, лицом, замещающим должность, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду**
Проект информации Главе Республики Крым для принятия решения о назначении соответствующей проверки
Запросы и ответы, полученные из органов ГИБДД, ГИМС, Гостехнадзора, организаций - держателей реестров ценных бумаг, АНО «Фонд защиты вкладчиков» и иные.
Проекты запросов за подписью Главы Республики Крым в органы ФНС, Пенсионного фонда РФ (либо ведомственные пенсионные фонды), Госкомрегистр, учреждения банков, операторам электронных платежных систем, ГК «Агентство по страхованию вкладов», иные.
Копия заявления о поступлении на службу *
*
Копия анкеты
*
Копия автобиографии
*
Копия паспорта (если была изменена фамилия – копия документов о смене фамилии)
Копия свидетельства о браке (разводе)
*
Копия свидетельств о рождении несовершеннолетних детей
*
Копия трудовой книжки
Копия диплома (дипломов) об образовании и выписки из экзаменационных ведомостей к диплому, удостоверения о повышении квалификации
Копия военного билета
*
Копия СНИЛС
Копия справки о наличии (отсутствии) судимости
Копия согласия на обработку персональных данных
* При наличии
1
КОМИТЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 13.09.2018
№ 81
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, РАСХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В КОМИТЕТ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 14 МАРТА 2018 ГОДА № 479-ЗРК/2018
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым от 14 марта 2018 года № 479-ЗРК/2018 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений», руководствуясь подпунктом «р» пункта 7, пунктом 8, подпунктом «и» пункта 13 Положения о Комитете по противодействию коррупции Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 25 августа 2015 года № 492, в целях обеспечения соблюдения законодательства Российской Федерации и Республики Крым при представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 14 марта 2018 года № 479-ЗРК/2018 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений».
2. Назначить ответственным за организацию анализа сведений, указанных в пункте 1 настоящего приказа, заведующего отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета по противодействию коррупции Республики Крым Аблякимову З.В.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по противодействию коррупции Республики Крым Кузнецова М.В.
Председатель Комитета А. АКШАТИН
Приложение
к приказу Комитета по
противодействию коррупции
Республики Крым
от « » ______20__ года №__
ПОРЯДОК
проведения анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 14 марта 2018 года № 479-ЗРК/2018 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений»
1.Настоящий Порядок определяет организацию и проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 14 марта 2018 года № 479-ЗРК/2018 «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений» (далее соответственно – Комитет, сведения о доходах, Закон Республики Крым № 479-ЗРК/2018).
2. Целями анализа сведений о доходах (далее – анализ) являются:
– выявление признаков представления недостоверных или неполных сведений о доходах, конфликта интересов и иных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции;
– обеспечение соблюдения лицами, замещающими должности главы местной администрации по контракту в Республике Крым, муниципальные должности законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции.
3. При проведении анализа сведений о доходах используются Методические рекомендации по проведению анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – Методические рекомендации).
4. Анализ сведений о доходах, представленных гражданином, претендующим на замещение должности главы местной администрации по контракту в Республике Крым, муниципальной должности (далее – гражданин, претендующий на замещение должности) на отчетную дату, лицом, замещающим должность главы местной администрации по контракту в Республике Крым, муниципальную должность (далее – лицо, замещающее должность), за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду, проводится отделом по профилактике коррупционных и иных правонарушений Комитета (далее – Отдел) в два этапа.
5. На первом этапе проводится первичная оценка справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее – справка) за отчетный период (См. раздел 1. Методических рекомендаций).
5.1. Первичная оценка справки осуществляется при ее приеме и направлена на выявление очевидного отсутствия необходимой информации, возможных неточностей, технических ошибок при заполнении справки.
5.2. Форма справки утверждена Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».
5.3. Прием справки осуществляет государственными гражданскими служащими Отдела.
5.4. При приеме справки оцениваются:
1) своевременность представления сведений;
2) соответствие представленной справки утвержденной форме;
3) правильность указания отчетного периода и отчетной даты, даты представления сведений, наличие подписи гражданина, претендующего на замещение должности или лица, замещающего должность, представившего справку на себя, своих супругу (супруга) и несовершеннолетних детей (далее соответственно – супруга (супруг), несовершеннолетние дети).
4) полнота заполнения соответствующих разделов справки.
5.5. О результатах первичного анализа руководитель Отдела письменно докладывает председателю Комитета в форме докладной записки не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах.
6. На втором этапе проводится детальный анализ справки с учетом рекомендаций раздела 2 Методических рекомендаций.
6.1. Второй этап анализа проводится в соответствии с планом, утверждаемым руководителем Отдела.
На данном этапе сопоставляется справка за отчетный период со справками за два предшествующих периода (в случае их наличия), а также с иной имеющейся в Отделе информацией об имущественном положении, осуществляемых полномочиях лица, представившего сведения, и иных лиц, получение и обработка которой не противоречит законодательству Российской Федерации. При невозможности сопоставления сведений со справками за два предшествующих периода, сведения сопоставляются со справками за имеющиеся периоды, а также (при наличии) со справкой, поданной служащим при поступлении на службу.
6.2. По результатам проведенного анализа гражданский служащий Отдела может сделать вывод об отсутствии оснований для инициирования проведения проверки достоверности и полноты сведений о доходах, либо о наличии достаточной для инициирования проведения проверки информации, в том числе присутствии признаков конфликта интересов, иных нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
В случае выявления информации о недостоверности и неполноте сведений о доходах, а также признаков конфликта интересов либо иных нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции необходимо проведение проверки. Подробному изучению подлежат сведения в случае их существенного изменения в сторону увеличения уровня дохода, имущества и обязательств имущественного характера лица, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, которые создают обоснованные сомнения в законности дохода, имущества и обязательств имущественного характера.
7. В целях проведения анализа Отдел:
1) проводит изучение представленных гражданином, претендующим на замещение должности или лицом, замещающим должность сведений, иной полученной информации.
Изучение любой имеющейся в открытых источниках информации осуществляется в целях исключения неточностей и ошибок, конкретизации и (или) дополнения представленных сведений, выявления взаимосвязи с представленными за предыдущие периоды сведениями, случаев намеренного сокрытия служащими тех или иных сведений, установления признаков, при которых существует вероятность наличия личной заинтересованности у проверяемого лица, его родственников, а также иных нарушений положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
2) подготавливает для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним), в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну;
3) осуществляет в пределах своей компетенции взаимодействие с правоохранительными органами, иными федеральными государственными органами, с государственными органами Республики Крым, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями, с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными и другими организациями;
4) проводит с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получает от них пояснения, по представленным сведениям о доходах и иным материалам;
5) получает в пределах своей компетенции информацию от физических и юридических лиц (с их согласия);
6) проводит иные предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации мероприятия, направленные на противодействие коррупции.
8. Второй этап анализа проводится до конца календарного года, в котором представлены сведения о доходах за соответствующий период.
9. По итогам второго этапа анализа руководитель Отдела в течение пяти рабочих дней со дня завершения анализа представляет председателю Комитета докладную записку о его результатах и соответствующие материалы. При этом, в докладной записке должен содержаться один из следующих выводов:
1) об отсутствии достаточной информации, свидетельствующей о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах, представленных гражданином, претендующим на замещение должности;
2) о наличии достаточной информации, свидетельствующей о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах, представленных гражданином, претендующим на замещение должности;
3) об отсутствии достаточной информации, свидетельствующей о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах, и не установлении фактов несоблюдения лицом, замещающим должность, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»;
4) о наличии достаточной информации, свидетельствующей о недостоверности и (или) неполноте сведений о доходах и (или) об установлении фактов несоблюдения лицом, замещающим должность, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
10. В случае если по результатам проведенного анализа была выявлена достаточная информация, свидетельствующая о представлении недостоверных или неполных сведений, конфликте интересов, иных нарушениях положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, председателем Комитета в течении пяти рабочих дней с момента получения докладной записки в порядке, установленном пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона Республики Крым № 479-ЗРК/2018, Главе Республики Крым направляется информация для принятия соответствующего решения о проведении проверки в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
11. В случае если по результатам анализа не выявлена достаточная информация, свидетельствующая о представлении недостоверных или неполных сведений, конфликте интересов, иных нарушениях положений антикоррупционного законодательства Российской Федерации, председателем Комитета в течении пяти рабочих дней с момента получения докладной записки принимается решение об отсутствии оснований для направления Главе Республики Крым информации для принятия решения о назначении соответствующей проверки.
12 . В случае если по результатам анализа не принято решение о проведении соответствующей проверки, материалы анализа хранятся в Комитете в течение трех лет со дня его окончания, после чего передаются в архив.
13. Сведения о доходах относятся к информации ограниченного доступа.
14. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах либо в использовании данных сведений в целях, не предусмотренных федеральными законами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15. В случае если по результатам анализа выявлена информация, указанная в подпунктах 2, 4 пункта 9 настоящего Порядка, к материалам анализа приобщаются документы (копии документов), в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
Приложение
к Порядку проведения анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в Комитет по противодействию коррупции Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 14 марта 2018 года № 479-ЗРК/2018
Наименование документов
Копии справок о доходах представленные гражданином, претендующим на замещение должности на отчетную дату, лицом, замещающим должность, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду**
Проект информации Главе Республики Крым для принятия решения о назначении соответствующей проверки
Запросы и ответы, полученные из органов ГИБДД, ГИМС, Гостехнадзора, организаций - держателей реестров ценных бумаг, АНО «Фонд защиты вкладчиков» и иные.
Проекты запросов за подписью Главы Республики Крым в органы ФНС, Пенсионного фонда РФ (либо ведомственные пенсионные фонды), Госкомрегистр, учреждения банков, операторам электронных платежных систем, ГК «Агентство по страхованию вкладов», иные.
Копия заявления о поступлении на службу *
*
Копия анкеты
*
Копия автобиографии
*
Копия паспорта (если была изменена фамилия – копия документов о смене фамилии)
Копия свидетельства о браке (разводе)
*
Копия свидетельств о рождении несовершеннолетних детей
*
Копия трудовой книжки
Копия диплома (дипломов) об образовании и выписки из экзаменационных ведомостей к диплому, удостоверения о повышении квалификации
Копия военного билета
*
Копия СНИЛС
Копия справки о наличии (отсутствии) судимости
Копия согласия на обработку персональных данных
* При наличии
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 13.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: