Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2014г.
Номер документа: RU38000201402630
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - приказ министерства экономического развития Иркутской области от 09.09.2016 № 62-мпр

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 октября 2014 года № 66-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ), СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ЦЕНТРОВ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ»

{индивидуализированный заголовок в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр;

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр;

приказ министерства экономического развития Иркутской области от 23.10.2015 № 64-мпр}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) развитием центров время препровождения детей» (прилагается).

{п.1 в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр экономического развития Иркутской области

Р.Э. Ким

УТВЕРЖДЕН

Приказом министерства экономического развития

Иркутской области

от 13.10.2014 № 66-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ (ЧАСТИ ЗАТРАТ), СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И (ИЛИ) РАЗВИТИЕМ ЦЕНТРОВ ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ»

{наименование Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Предоставление из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей» (далее - государственная услуга) разработан в. соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.

{п.1 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении, а также порядок обжалования действий (бездействий) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

4. Право на получение из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ и услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Иркутской области, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также признанные победителями конкурса (далее при совместном упоминании - заявители).

{п.4 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр; от 07.09.2015 № 51-мпр}

5. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями следующих условий:

1) отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

2) не находятся в процедуре конкурсного производства (в отношении индивидуальных предпринимателей - в процедуре реализации имущества гражданина) и в процессе ликвидации или реорганизации;

{пп.2 п.5 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

3) не являются участниками соглашения о разделе продукции;

4) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

5) являются резидентами Российской Федерации;

6) не являются кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;

7) не допустили фактов нарушения порядка, условий и обеспечили целевое использование ранее предоставленных субсидий в течение трех лет с момента их получения;

8) не предоставлена аналогичная поддержка в течение трех лет до подачи документов для участия в конкурсе. Под аналогичной поддержкой понимается поддержка, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания;

{пп.8 п.5 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

9) наличие в штате сотрудника с профильным образованием;

10) размер родительской платы составляет не более 17 тыс. рублей в месяц на одного ребенка;

11) обеспечение функционирования центра времяпрепровождения детей (далее - Центр) в течение трех лет с момента получения субсидии на его создание;

12) наличие полезной площади не менее 2,5 кв.м на одного ребенка в нежилом помещении, где размещается или планируется к размещению Центр. Под полезной площадью понимается общая площадь нежилых помещений Центра, за исключением площади подвальных, технических и иных помещений, которые в силу конструктивных или функциональных особенностей не могут быть использованы в соответствии с целевым назначением Центра;

{пп.12 п.5 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

13) наличие согласия заявителя на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заинтересованное лицо обращается в министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», а также через региональную государственную информационную              сеть              «Региональный портал

государственных и муниципальных              услуг              Иркутской области» в

информационно-телекоммуникационной              сети              «Интернет»

http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно, в случае письменного обращения граждан.

8. Должностные лица управления малого и среднего предпринимательства министерства (далее - должностное лицо министерства) предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о месте нахождения министерства, графике работы министерства, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

д) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства.

9. В случае личного обращения гражданина, а также его обращения с использованием телефонной связи должностные лица министерства обязаны соблюдать корректную и вежливую форму общения, а в случае невозможности ответить на обращение сообщить какие иные должностные лица министерства могут проинформировать гражданина по интересующим его вопросам с указанием номера телефона должностного лица и кабинета, в котором должностное лицо располагается.

10. Обращения, в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи, о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

11. Информация о министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.economy.irkobl.ru.

12. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Горького, 31;

б) телефон приемной: (3952) 25-62-44, факс: (3952) 25-65-63;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1 а;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.irkobl.ru/sites/economy;

{пп. «г» п.12 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

д) адрес электронной почты: econom@govirk.ru.

13. График работы министерства:

понедельник - пятница:              с 9-00 часов до 18-00 часов,

с 13-00 до 14-00 - обед;

суббота - воскресенье:              выходной день.

Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.

14. Информация об управлении министерства, участвующего в предоставлении государственной услуги:

а) наименование: управление малого и среднего предпринимательства;

б) место нахождения: г. Иркутск, ул. Горького, 31;

в) контактные телефоны:              (3952)              24-14-93,              (3952)              24-12-65,

(3952) 24-16-17, (3952) 24-12-49;

г) график работы управления:

понедельник - пятница:              с 9-00 часов до 18-00 часов,

с 13-00 до 14-00 - обед;

суббота - воскресенье:              выходной день.

Прием заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Наименование государственной услуги: Предоставление из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей (далее - субсидии).

{п.15 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

16. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

17. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных Правительством Иркутской области.

18. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с министерством образования Иркутской области.

{п.18 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

19. При предоставлении государственной услуги министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральной службой государственной статистики.

{п.19 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

20. В целях предоставления государственной услуги министерство проводит конкурс на предоставление субсидий.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

21. Результатом предоставления государственной услуги является

предоставление или отказ в предоставлении субсидии.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

22. Общий срок рассмотрения заявления и документов на предоставление государственной услуги, а также заключение соглашения о предоставлении субсидии составляет не менее 54 рабочих дней.

{п.22 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

23. В срок не позднее чем через 50 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок от заявителей министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (далее - Решение).

{п.23 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

24. Решение утверждается правовым актом министерства не позднее 5 рабочих дней со дня принятия и размещается в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www. irk.obl.ru/sites/economy.

{п.24 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

25. В течение 14 рабочих дней со дня размещения решения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» министерство заключает соглашения о предоставлении субсидий по форме, утвержденной правовым актом министерства.

26. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

а) Бюджетным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 153-154, 12.08.1998);

б) Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Российская газета, № 206, 19.10.1999);

в) Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (Российская газета, № 164, 31.07.2007);

{пп. «в» п.27 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

г)              постановлением              Правительства Иркутской              области от 22 сентября 2011 года № 279-пп «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства» (общественно-политическая газета «Областная», № 111, 03.10.2011);

{пп. «г» п.27 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

д)              постановлением              Правительства Иркутской               области от 14 июня 2012 года № 344-пп «О мерах по переводу услуг в электронный вид» (общественно-политическая газета «Областная», № 65, 20.06.2012);

е)              постановлением              Правительства Иркутской               области от 28 сентября 2012 года № 526-пп «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области» (общественно-политическая газета «Областная», № 115, 15.10.2012);

ж) подпрограммой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» на 2015 - 2018 годы государственной программы Иркутской области «Экономическое развитие и инновационная экономика»; на 2015—2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 23 октября 2014 года № 518-пп (общественно-политическая газета «Областная», № 125, 07.11.2014);

{пп. «ж» п.27 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

з)              постановлением Правительства Иркутской              области от 18 ноября 2013 года № 529-пп «Об утверждении Положения о предоставлении из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей» (общественно-политическая газета «Областная», № 131, 22.11.2013) (далее - Положение № 529-пп);

{пп. «з» п.27 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

и)              распоряжением Правительства Иркутской              области от октября 2012 года № 502-рп «Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия» (общественно-политическая газета «Областная», № 127, 14.11.2012).

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ

28. Для предоставления государственной услуги заявители обязаны лично представить либо направить через организации почтовой связи в министерство следующие документы (далее - конкурсная заявка):

1) документ, подтверждающий полномочие лица на подачу конкурсной заявки;

2) опись представленных документов, оформленную в произвольной форме, в двух экземплярах;

3) заявление на получение субсидии, оформленное в соответствии с приложением к Положению № 529-пп;

4) бизнес-план, оформленный в соответствии с приложением к Положению № 529-пп;

5) расчет размера субсидии, оформленный в соответствии с приложением к Положению № 529-пп, с приложением копий документов, подтверждающих затраты, произведенные в течение 24 месяцев до момента подачи конкурсной заявки, в том числе на подготовку помещения для Центра;

6) копии документов, подтверждающие наличие на праве собственности или ином законном основании нежилого помещения для размещения Центра, с приложением технических документов на помещение (в случае если право не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним). В случае если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, справку (в произвольной форме) о наличии на праве собственности или ином законном основании нежилого помещения для размещения Центра;

7) копию документа, устанавливающего размер родительской платы в месяц на одного ребенка, посещающего Центр;

8) копию одного из документов, подтверждающего наличие в штате сотрудника с профильным образованием (сертификат, диплом, удостоверение, свидетельство), с приложением копии приказа о назначении на должность;

9) копию действующего штатного расписания по форме № Т-3 ОКУД 0301017, утвержденного постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 5 января 2004 года № 1;

10) обязательство по обеспечению достижения целевых показателей, оформленное в соответствии с приложением к Положению № 529-пп;

11) справку (в произвольной форме) об отсутствии в Центре деятельности, требующей наличие лицензий и (или) разрешений, в случае, если : бизнес-планом не предусмотрена деятельность, требующая обязательное наличие лицензий и (или) разрешений;

12) сведения о соответствии критериям субъектов малого и среднего предпринимательства, оформленные в соответствии с приложением к Положению № 529-пп;

13) анкету субъекта малого и среднего предпринимательства,

оформленную в соответствии с приложением к Положению № 529-пп;

14) презентационный материал по бизнес-плану, в котором в обязательном порядке должны быть отражены следующие сведения:

количество мест, созданных для времяпрепровождения детей;

количество созданных рабочих мест; размер полезной нежилой площади на одного ребенка; площадь и планировка нежилого помещения, в котором планируется (осуществляется) деятельность;

размер родительской платы в месяц на одного ребенка;

наличие лицензии, разрешения для осуществления деятельности, необходимой для реализации бизнес-плана;

наличие дополнительных услуг.

Информация, указанная в настоящем подпункте, должна быть размещена на одном листе формата А4 с приложением графических материалов и (или) фотографий.

Копии документов, указанных в настоящем пункте, заверяются заявителями.

{п.28 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

29. Дополнительно после заключения соглашения о субсидии для получения второго транша субсидии победитель конкурса предоставляет в министерство заявление на предоставление второго транша, оформленное в соответствии с приложением к Положению № 529-пп.

{п.29 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

29.1 Для получения третьего транша субсидии победитель конкурса предоставляет в министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление третьего транша, оформленное в соответствии с приложением к Положению № 529-пп;

2) документы (в свободной форме), подтверждающие соответствие помещения Центра санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности;

3) обязательство об обеспечении функционирования Центра в течение трех лет с момента получения субсидии (в свободной форме), подписанное победителем конкурса;

4) подтверждение начала деятельности Центра (в свободной форме), подписанное победителем конкурса.

{п.291 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

30. Требования к документам, представляемым заявителем, победителем конкурса:

а) документы должны иметь печати (при наличии печати), подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

{пп. «а» п.30 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

г) документы не должны быть исполнены карандашом;

д) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯМУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

31. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы России не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки;

2) справки территориального отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Иркутской области, территориального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по Иркутской области об отсутствии задолженности по страховым взносам, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки;

3) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам в бюджеты всех уровней, выданную территориальным управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки;

4) копии лицензии, разрешения для осуществления деятельности, необходимой для реализации бизнес-плана;

5) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании нежилого помещения для размещения Центра, с приложением плана и технической документации (в случае если право на нежилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);

6) бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках в соответствии с формой, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 года № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций», и (или) налоговая отчетность о финансовых результатах за последний отчетный период с отметкой налогового органа об их принятии;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года № ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа об их принятии. Созданные в текущем календарном году заявители представляют сведения о среднесписочной численности работников за месяц, следующий за месяцем со дня их государственной регистрации.

{п.31 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

32. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

33. Основанием для отказа в приеме документов являются несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента.

{п.33 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

34. В случае отказа в приеме документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в министерстве направляет заявителю через организации почтовой связи уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении.

В случае отказа в приеме документов, поданных в министерство путем личного обращения, письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов выдается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

{п.34 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

35. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 62 настоящего Административного регламента.

{п.35 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

36. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

37. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) представление конкурсной заявки с нарушением срока, установленного в извещении о проведении конкурса;

2) несоответствие заявителя условиям Положения № 529-пп и настоящего Административного регламента;

3) непредставление (неполное представление) документов, предусмотренных пунктами 28, 29, 291 настоящего Административного регламента;

4) участник конкурса набрал менее 50 баллов по критериям, установленным Положением № 529-пп;

5) участник конкурса не признан победителем по рейтингу участников конкурса.

{п.37 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

38. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

{п.39 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

40. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

41. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

42. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

{п.42 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

43. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлен.

{п.43 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче конкурсной заявки для предоставления государственной услуги, не превышает 15 минут.

45. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

46. Регистрацию конкурсной заявки о предоставлении государственной услуги осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию.

47. Максимальное время регистрации конкурсной заявки о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

48. Порядок регистрации конкурсной заявки установлен главой 21 настоящего Административного регламента.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

49. Вход в здание министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.

49(1). Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла- коляски и собак-проводников) (далее - инвалиды) обеспечивается беспрепятственный доступ к зданию министерства и к предоставляемой в нем государственной услуге.

В случаях, если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта должен принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории Иркутской области, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

{п. 49(1) в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 23.10.2015 № 64-мпр}

50. Прием граждан осуществляется в кабинетах управления малого и среднего предпринимательства (далее - управление) министерства.

Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

51. Каждое рабочее место должностных лиц министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствами.

52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы должностных лиц министерства.

Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, креслами, столами для заполнения документов.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

53. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

{п.53 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

54. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:

достоверность предоставляемой заявителям или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования заявителей или их представителей о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения заявителями или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;

соблюдение требований, установленных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление услуги.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

55. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

56. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-iin, и предусматривает два этапа:

этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством региональной ; государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://38.gosuslugi.ru;

этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных; документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на сайте региональной государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru.

{п.56 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр;

п.57 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

58. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а)              прием, регистрация конкурсных заявок;

б) формирование, направление запросов и получение ответов на межведомственные запросы от органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

в) рассмотрение конкурсных заявок;

г) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;

д) заключение соглашений на предоставление субсидии между победителями конкурса и министерством;

е) перечисление субсидии победителям конкурса.

59. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.

Глава 21. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

60. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl .ru/sites/economy и в общественно-политической газете «Областная».

{п.60 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

61. Основанием для начала предоставления государственной услуги является предоставление в министерство заявителем конкурсной заявки.

62. Заявитель представляет конкурсную заявку в министерство до истечения срока, установленного в извещении в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.

63. Срок, установленный министерством в извещении для представления конкурсных заявок, не может составлять менее 30 календарных дней с даты опубликования извещения и для представления через организации почтовой связи продляется на два рабочих дня.

{п.63 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

64. Министерство регистрирует в день поступления полученные конкурсные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия -10 мин.

Конкурсные заявки, полученные через организации почтовой связи, регистрируются в журнале регистрации датой и временем их поступления в министерство.

{абз. п.64 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

65. При принятии конкурсной заявки министерство делает отметку на описи представленных документов, подтверждающую прием документов, с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы. Экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме остается у заявителя.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 мин.

66. Заявитель вправе внести изменения в свою конкурсную заявку или отозвать ее в любое время до окончания, установленного в извещении, срока подачи конкурсных заявок.

Для отзыва или внесения изменений в конкурсную заявку заявитель направляет соответствующее уведомление.

67. Результатом административной процедуры является регистрация министерством конкурсной заявки.

Глава 22. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ И ПОЛУЧЕНИЕ ОТВЕТОВ НА МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЕ ЗАПРОСЫ ОТ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

68. Основанием для начала предоставления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 31 настоящего Административного регламента.

69. Министерство запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

70. Межведомственные запросы направляются в течение 5 рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока подачи конкурсных заявок.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос министерства о представлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.

{п.70 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

Документы, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, прилагаются к конкурсной заявке и являются ее неотъемлемой частью.

{абз. п.70 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

71. Полученная информация приобщается к конкурсной заявке.

72. Результатом исполнения административной процедуры является получение министерством документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Глава 23. РАССМОТРЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

73. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство конкурсных заявок и документов (сведений, содержащихся в них), полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также окончание срока приема конкурсных заявок.

Министерство, после окончания указанного в извещении срока подачи конкурсных заявок осуществляет проверку конкурсных заявок на соответствие требованиям настоящего Административного регламента.

Конкурсные заявки, полученные после установленного в извещении срока, не рассматриваются и возвращаются министерством заявителям через организации почтовой связи заказным письмом с уведомлением.

Решение об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе, принятое по основаниям, установленным пунктом 37 настоящего Административного регламента, и решение о допуске заявителя к участию в конкурсе принимается министерством в письменном виде в течение 15 рабочих дней со дня окончания указанного в извещении срока подачи конкурсных заявок, после чего в течение 5 рабочих дней размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy.

Уведомления об отказе заявителю в допуске к участию в конкурсе, с указанием причин отказа, направляются заявителю через организации почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

Министерство в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о допуске к участию в конкурсе направляет в адрес министерства образования Иркутской области для получения рекомендаций, бизнес-планов заявителей, допущенных к участию в конкурсе.

Министерство образования Иркутской области в течение 5 рабочих дней со дня получения бизнес-планов заявителей готовит и направляет в адрес министерства рекомендации о целесообразности (нецелесообразности) бизнес-планов заявленным результатам деятельности (далее - рекомендация), оформленные в соответствии с приложением к Положению № 529-пп.

В течение 3 рабочих дней со дня поступления в адрес министерства рекомендаций из министерства образования Иркутской области назначается дата проведения заседания конкурсной комиссии.

74. Конкурсная комиссия, действующая на основании положения о конкурсной комиссии и в составе, утверждаемых правовыми актами Правительства Иркутской области, рассматривает конкурсные заявки в соответствии с критериями оценки, установленными в пункте 26 Положения № 529-пп, проверяет правильность расчета субсидии, заявленного заявителем, на заседании конкурсной комиссии.

{п.73, 74 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

{абз. п.75 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

Конкурсная комиссия в течение 1 рабочего дня с момента рассмотрения конкурсных заявок направляет заполненные бюллетени голосования министерству.

76. Министерством на основании бюллетеней голосования членов конкурсной комиссии составляются итоговые заключения на каждую конкурсную заявку и итоговый рейтинг заявителей в течение 2 рабочих дней с момента получения бюллетеней.

Итоговое заключение конкурсных заявок представляет собой итоговую сумму среднеарифметических баллов по количеству баллов конкурсной комиссии, вычисленных на основании бюллетеней голосования членов конкурсной комиссии.

Среднеарифметический балл определенного (одного) критерия оценки конкурсной заявки представляет собой сумму баллов этого критерия оценки конкурсной заявки поставленного всеми членами конкурсной комиссии, деленное на количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

Рейтинг заявителей представляет собой перечень заявителей, набравших определенное количество баллов в соответствии с заключениями членов конкурсной комиссии и выстроенных в порядке: от наибольшего к наименьшему.

77. Результатом административной процедуры является составление итоговых заключений на каждую конкурсную заявку и итоговый рейтинг заявителей.

Глава 24. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ И (ИЛИ) ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

78. Основанием для начала административной процедуры является составление рейтинга заявителей.

{абз.1 п.78 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства, если несколько заявителей набирают равное количество баллов по критериям оценок, победившим признается заявитель, представивший заявку с ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации.

{абз.2 п.78 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

В пределах общего объема средств и на основании рейтинга заявителей министерство принимает решение о предоставлении субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий (далее при совместном упоминании - Решение).

79. Решение утверждается правовым актом министерства не позднее 5 рабочих дней со дня принятия и размещается в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy.

{п.79 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

80. Результатом административной процедуры является размещение правового акта министерства об утверждении решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в информационно­телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy.

{п.80 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

Глава 25. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ МЕЖДУ ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА И МИНИСТЕРСТВОМ

81. Основанием для начала административной процедуры является размещение в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства www.irkobl.ru/sites/economy решения о предоставлении субсидий.

{п.81 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

82. Заключение соглашения о предоставлении субсидий осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня размещения решения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по форме, утвержденной правовым актом министерства путем подписания проекта соглашения между победителями конкурса и министерством.

83. Подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидий подлежит регистрации.

Регистрация соглашения о предоставлении субсидий осуществляется путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения.

84. Максимальный срок выполнения настоящего административною действия - 10 минут.

85. После регистрации один экземпляр соглашения передается в отдел финансового обеспечения министерства, другой - получателю субсидии.

86. Результатом административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

Глава 26. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИИ ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА

87. Основанием для начала административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с победителем конкурса.

88. Министерство с момента заключения соглашений о предоставлении субсидии перечисляет субсидии тремя траншами либо единовременно в установленном порядке со своего лицевого счета на расчетные счета победителей конкурса.

Единовременно субсидии предоставляются победителю конкурса в случае предоставления документов, предусмотренных пунктами 29, 291 настоящего Административного регламента в составе документов, установленных пунктом 28 настоящего Административного регламента. Субсидии перечисляются победителю конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

{абз.2 п.88 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

Первый транш субсидии в размере 5 процентов от запрашиваемого размера субсидии перечисляется победителю конкурса в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

Субсидии по второму, третьему траншу перечисляются победителям конкурса не позднее 10 рабочих дней со дня представления документов, установленных пунктами 29, 291 настоящего Административного регламента для получения второго, третьего транша.

{абз.4 п.88 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

89. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет победителя конкурса.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 27. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

90. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется министром экономического развития Иркутской области в форме наблюдения за обеспечением полноты и качества предоставления государственной услуги, а именно: за Выполнением должностными лицами министерства установленной последовательности административных процедур, порядка подготовки документов (соглашений о предоставлении субсидий, справок - расчетов для выплаты субсидий), соблюдением сроков административных процедур, отсутствием обращений (жалоб) заявителей о нарушении настоящего Административного регламента, а также в форме проведения соответствующих проверок.

91. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

92. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Глава 28. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

93. Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами министерства государственной услуги осуществляется комиссией.

94. Состав Комиссии утверждается актом министерства, в которую включаются государственные гражданские служащие министерства, не участвующего в предоставлении государственной услуги.

95. Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами министерства порядка предоставления государственной услуги).

96. Срок проведения проверки и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки считается день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.

97. По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

98. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение 10 дней со дня принятия соответствующего решения.

99. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя министерства в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства.

100. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы министерства.

101. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

102. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих министерства.

103. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 30. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

104. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, министерства о фактах:

нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, министерства, его должностных лиц;

нарушения положений настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

некорректного поведения должностных лиц министерства, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.

105. Информацию, указанную в пункте 104 настоящего Административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам министерства, указанным в пункте 12 настоящего Административного регламента, или на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

106. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

Глава 31. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

107. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.

108. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства заинтересованное лицо вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба).

109. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.irkobl.ru/sites/economy;

{пп. «б» п.109 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

в) в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://38.gosuslugi.ru.

110. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации заявления заинтересованного лица о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заинтересованного лица документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у заинтересованного лица;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также настоящим Административным регламентом;

е) затребование с заинтересованного лица при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

111. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу:              664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Горького, 31; телефон: (3952) 25-60-44, факс: 25-65-63;

б) через организации почтовой связи по адресу: 664027, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ленина, 1 а;

{пп. «б» п.111 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

электронная почта: econorn@govirk.ru;

официальный сайт министерства: http://economy.irkobl.ru;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

д) через региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://38.gosuslugi.ru.

112. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заинтересованное лицо подавало заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заинтересованным лицом получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.

113. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в министерстве осуществляет министр экономического развития Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра экономического развития Иркутской области.

114. Прием заинтересованных лиц министром экономического развития Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: (3952) 25-62-44.

115. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

116. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства;

г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.

117. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;

в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица представление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

118. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации заинтересованному лицу направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа министерства, их должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

{п.119 Административного регламента утратил силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

120. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

б) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

в) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый ад]эес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

г) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель исполнительного органа государственной власти Иркутской области! принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.

{п.120 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 03.07.2015 № 36-мпр}

121. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами министерства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

122. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 121 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

123. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

124. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.

125. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.

126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

127. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:

а) личное обращение заинтересованных лиц в министерство;

б) через организации почтовой связи;

{пп. «б» п.127 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты министерства);

{пп. «в» п.127 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

г) с помощью телефонной и факсимильной связи.

Министр экономического развития Иркутской области

Р.Э. Ким

{приложения 1-3 Административного регламента утратили силу в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

Приложение 4

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Предоставление из областного бюджета

субсидий субъектам малого и среднего

предпринимательства в целях

финансового обеспечения

(возмещения) затрат, связанных с созданием

центров времяпрепровождения детей»

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

{приложение 4 Административного регламента в редакции приказа министерства экономического развития Иркутской области от 07.09.2015 № 51-мпр}

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 117 (1285) от 17.10.2014 с.36-39
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать