Основная информация

Дата опубликования: 13 октября 2020г.
Номер документа: RU64000202001753
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство финансов Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13.10.2020 № 693

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТНЕСЕННЫМИ К ГРУППЕ ЗАЕМЩИКОВ СО СРЕДНИМ ИЛИ НИЗКИМ УРОВНЕМ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ЗАИМСТВОВАНИЙ,  МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД (ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД), А ТАКЖЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УКАЗАННЫЕ ПРОГРАММЫ

В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок представления муниципальными образованиями Саратовской области, отнесенными к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы (приложение).

2. Начальнику организационно-хозяйственного отдела управления информатизации министерства финансов области Никитиной Ю.Б. не позднее одного рабочего дня после подписания настоящего приказа обеспечить его направление в министерство информации и печати области для официального опубликования.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении, утверждении и исполнении бюджетов, начиная с бюджетов муниципальных образований области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (на 2021 год).

Первый заместитель Председателя

Правительства Саратовской области –

министр финансов Саратовской области

В.Г. Ойкин

Приложение

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Саратовской области
от 13 октября 2020 года № 693

Порядок
представления муниципальными образованиями Саратовской области, отнесенными к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости, документов и материалов, необходимых для согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также изменений в указанные программы

1. Настоящий Порядок устанавливает правила представления муниципальными образованиями Саратовской области, отнесенными в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации к группе заемщиков со средним или низким уровнем долговой устойчивости (далее - муниципальные образования), документов и материалов в целях согласования программ муниципальных внутренних и внешних заимствований, муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) (далее - муниципальные программы), а также изменений в указанные программы и сроки их представления.

2. Муниципальные образования в целях согласования муниципальных программ, а также изменений в муниципальные программы, являющихся приложениями к проекту решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), а также проекту изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год), представляют в министерство финансов Саратовской области (далее - министерство) до внесения проекта решения о местном бюджете в представительный орган муниципального образования следующие документы и материалы:

1) при согласовании муниципальных программ:

проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год);

проект основных направлений долговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год), разработанных в соответствии с требованиями статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

данные о плановых объемах погашения и обслуживания муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода, в очередном финансовом году и плановом периоде без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

2) при согласовании изменений в муниципальные программы:

проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год);

действующую редакцию решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год);

основные направления долговой политики муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год), разработанные в соответствии с требованиями статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

данные о плановых объемах погашения и обслуживания муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года и каждого года планового периода, в текущем финансовом году и плановом периоде без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом и каждым годом планового периода.

3. Указанные в пункте 2 настоящего Порядка документы и материалы (в текстовом формате (для текстовых документов), формате электронных таблиц (для расчетов), графическом формате (для копий муниципальных правовых актов)) направляются муниципальным образованием в министерство с использованием системы электронного документооборота Правительства Саратовской области (далее - СЭД) с сопроводительным письмом, подписанным главой (главой администрации) муниципального образования и руководителем финансового органа муниципального образования (отсканированная копия).

Муниципальное образование, не имеющее технической возможности доступа в СЭД, представляет документы и материалы посредством их направления на официальный адрес электронной почты министерства mi№fi№@saratov.gov.ru.

4. Представление документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется не позднее, чем за десять рабочих дней до внесения в представительный орган муниципального образования проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (очередной финансовый год) и не позднее срока, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения проекта местного бюджета на рассмотрение представительного органа.

Представление документов и материалов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется не позднее, чем за десять рабочих дней до внесения в представительный орган муниципального образования проекта изменений в решение о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (текущий финансовый год).

5. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня поступления всех документов и материалов, представленных в соответствии с настоящим Порядком, согласовывает муниципальные программы, а также изменения в муниципальные программы или подготавливает мотивированный отказ по основаниям, изложенным в пункте 6 настоящего Порядка, и уведомляет с использованием СЭД муниципальное образование о результатах согласования муниципальных программ (в случае отсутствия доступа к СЭД, направляет уведомление на адрес электронной почты, с которого были направлены документы и материалы).

6. Основаниями для отказа в согласовании муниципальных программ (изменений в муниципальные программы) в соответствии с пунктами 22 и 27 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации являются:

1) несоблюдение муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости, требований пункта 19 статьи 103, пунктов 2 и 4 статьи 106 и пункта 12 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) несоблюдение муниципальным образованием, отнесенным к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, требований пунктов 23-25 статьи 103, пунктов 2, 4 статьи 106 и пункта 12 статьи 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) представление документов и материалов, указанных в пункте 2 настоящего порядка, не в полном объеме и (или) выявление в представленных документах и материалах неполной и (или) недостоверной информации.

7. Повторно направленные документы и материалы считаются вновь поступившими и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать