Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2010г.
Номер документа: RU01000201000686
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

«13» ноября 2010 г. № 833

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ

ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ

ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ

СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Утратил силу – Приказом Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 04.12.2013 г. № 1165, НГР:RU01000201300861

(Изменения и дополнения

Приказ МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ от 21.01.2011 № 28, НГР:RU01000201100015

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 11.05.2012 г. № 332, НГР:RU01000201200275

Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 18.09.2013г. № 854, НГР:RU01000201300621)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов», а также Указом Президента Республики Адыгея от 15 октября 2010 года № 108 НГР:RU01000201000595 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить:

1.1.              Положение о постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства здравоохранения Республики Адыгея согласно приложению № 1.

1.2.              Состав постоянно действующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства здравоохранения Республики Адыгея согласно приложению № 2.

Считать утратившими силу Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 02.06.2009 г. № 443 НГР:ru01000200900222 и от 07.09.2009 года № 693НГР:ru01000200900364.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Республики Адыгея Савенкову Г.Н.

Министр                                                                                                 

Р.Х. Натхо

Приложение № 1 к приказу МЗРА

от« ___ » ________ 2010 г. № ____

Положение

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства здравоохранения Республики Адыгея

1.              Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее – комиссия).

2.              Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, настоящим Положением, а также актами государственных органов.

3.              Основными задачами комиссии являются содействие Министерству здравоохранения Республики Адыгея:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Республики Адыгея (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей. Установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее – требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея мер по предупреждению коррупции.

4.              Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея (далее – должности государственной службы), за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Президентом Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея.

5.              Состав комиссии утверждается приказом Министра здравоохранения Республики Адыгея В состав комиссии входят:

а) заместитель Министра здравоохранения Республики Адыгея (председатель комиссии);

б) начальник отдела кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея (секретарь комиссии);

в) государственные служащие из других подразделений Министерства, определяемые Министром здравоохранения Республики Адыгея;

г) представитель Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (по согласованию);

д) представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (по согласованию).

6. Министр здравоохранения Республики Адыгея может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации Министерства.

7. Лица, указанные в подпункте "г" и подпункте «д» пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Администрацией Президента Республики Адыгея и с соответствующими научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса Министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса вышеуказанными организациями.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

10. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два государственных служащих, замещающих в государственном органе должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности гражданской службы в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

1) представление Министром в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 г. № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации» от 21 сентября 2009 г.    № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной гражданской службы, и федеральными государственными гражданскими служащими, и соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими требований к служебному поведению» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 4) (далее – Указ Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года № 50), материалов проверки, свидетельствующих:

(в ред. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 18.09.2013г. № 854, НГР:RU01000201300621)

а) о представлении государственным гражданским служащим Министерства здравоохранения Республики Адыгея недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18 сентября 2009 года № 110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2009, № 9);

б) о несоблюдении гражданским служащим Министерства здравоохранения Республики Адыгея требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее в отдел кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея:

а) письменное  обращение   гражданина,   замещавшего  в   Министерстве должность государственной службы, включенную в  перечень установленный нормативными правовыми актами  Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения   с   государственной   или   муниципальной   службы   о   даче согласия    на    замещение    на    условиях    трудового    договора    должности    в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в  течение месяца стоимостью более ста   тысяч рублем  на условиях   гражданско-правового   договора   (гражданско-правовых    договоров), если отдельные функции  по  государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.»

             

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 11.05.2012 г. № 332, НГР:RU01000201200275)

б) заявление гражданского служащего Министерства здравоохранения Республики Адыгея о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

3) представление Министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Министерстве здравоохранения Республики Адыгея мер по предупреждению коррупции

4) о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

(в ред. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 18.09.2013г. № 854, НГР:RU01000201300621)

14. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

15. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Республики Адыгея информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;

2) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в отдел кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея, с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

16. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки государственного служащего или его представителя без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.

17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых государственному служащему претензий, а также дополнительные материалы.

18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта «1» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. N 1065, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «1» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует Министру здравоохранения Республики Адыгея применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20) По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «в)» подпункта «1» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Министру здравоохранения Республики Адыгея указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б)» подпункта «2» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации;

2) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «в)» подпункта «2» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует Министру здравоохранения Республики Адыгея применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "4)" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией

(в ред. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 18.09.2013г. № 854, НГР:RU01000201300621)

23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «1)», «2)» и «4)» пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 – 22.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии»

(в ред. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 18.09.2013г. № 854, НГР:RU01000201300621)

24. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

25. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Республики Адыгея, решений или поручений Министра здравоохранения Республики Адыгея, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Министра здравоохранения Республики Адыгея.

26. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

27. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.

Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта «2» пункта 13 настоящего Положения, для Министра здравоохранения Республики Адыгея носят рекомендательный характер.

Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта «2» пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.

28. В протоколе заседания Комиссии указываются:

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Министерство здравоохранения Республики Адыгея;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

29. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

30. Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина о даче  согласия на  замещение   на  условиях  трудового  договора   должности   в организации   и   (или)   на   выполнение  в  данной   организации   работ  (оказание данной   организации   услуг)   на   условиях   гражданско-правового   договора   в течение   семи   дней   со   дня   поступления   указанного   обращения   в   порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.

(В ред. - Приказа Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 11.05.2012 г. № 332, НГР:RU01000201200275)

31. Министр здравоохранения Республики Адыгея обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. 32. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется Министру здравоохранения Республики Адыгея для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея.

33. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

34. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

35. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются отделом кадрового и правового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея.

Начальник отдела кадрового

и правового обеспечения МЗ РА                                                        Р.М. Шовгенов

Приложение № 2 к приказу МЗ РА

от «___»___________ 2010 г. № ___

(в ред. - Приказ Министерства здравоохранения Республики Адыгея от 18.09.2013г. № 854, НГР:RU01000201300621)

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов Министерства здравоохранения Республики Адыгея

Савенкова Г.Н. –               первый заместитель Министра здравоохранения Республики Адыгея, председатель;

Шовгенов Р.М. –               начальник отдела кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея, секретарь;

Ассакалова С.А. –               ведущий специалист-эксперт отдела лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея (председатель профсоюзного комитета);

Жане А.А. –               начальник юридического отдела Министерства здравоохранения Республики Адыгея;

Нагарокова И.А. –               руководитель (главный бухгалтер) государственного казенного учреждения Республики Адыгея «Централизованная бухгалтерия учреждений здравоохранения Республики Адыгея»;

Схапцежук З.А. –               главный специалист (юрисконсульт) технического отдела Министерства здравоохранения Республики Адыгея;

Полянская Т.Г. –              начальник отдела лекарственного обеспечения Министерства здравоохранения Республики Адыгея;

              Представитель кафедры гражданско-правовых и уголовно-правовых дисциплин юридического факультета ФГБОУ ВПО «Майкопский государственный технологический университет» (по согласованию).

              Представитель Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (по согласованию).

Начальник отдела

кадрового обеспечения МЗ РА                                                        Р.М. Шовгенов».

Приказ довести до сведения лиц, в части их касающейся.

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                Р.Б. Меретуков

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать