Основная информация

Дата опубликования: 13 ноября 2014г.
Номер документа: RU01000201400721
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Гостехнадзор Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

             

             

             

ГОСТЕХНАДЗОР

РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 13.11.2014 г. № 35-П

г. Майкоп

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ  ГОСУДАРСТВЕННЫХ  ГРАЖДАНСКИХ  СЛУЖАЩИХ ГОСТЕХНАДЗОРА  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ  И УРЕГУЛИРОВАНИЮ  КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Утратил силу – Приказом ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.10.2015 г. № 20-П, НГР:RU01000201500635             

             

             

              (Изменения и дополнения:

Приказ ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007

Приказ ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

              В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года № 453 «О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции», Указом Президента Республики Адыгея от 15.10.2010 № 108 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Гостехнадзора Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (приложение №1).

2. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Гостехнадзора Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (приложение № 2).

3. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Гостехнадзора Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов осуществлять свою деятельность в соответствии с утвержденным Положением.

4. Признать утратившими силу приказ Гостехнадзора Республики Адыгея от 09.07.2014 № 26-П «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Гостехнадзора Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов»

НГР:RU01000201400424.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. 

Начальник                                                                                                

А. Тхайшаов

                                                                                                                                                                

Приложение № 1

к приказу Гостехнадзора

Республики Адыгея

от 13.11.2014  № 35-П

Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Гостехнадзора Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов

В состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих  Гостехнадзора Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов входят:

                     1)  Председатель комиссии - Тищенко Т.И., главный специалист-эксперт        Гостехнадзора Республики Адыгея

          2) Заместитель председателя комиссии - Базарова Е.А., ведущий специалист-эксперт, лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений; 

3) Секретарь комиссии - Перепелица А.Е., ведущий специалист-эксперт, начальник инспекции Гостехнадзора по Майкопскому району.

Члены комиссии: 

             

1) представитель Управления государственной службы, кадровой политики и противодействия коррупции Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея (по согласованию);

2) Нагоев Н.Ю. - представитель Общественного совета при Гостехнадзоре Республики Адыгея;

3) два государственных гражданских служащих, замещающих в Гостехнадзоре Республики Адыгея должности, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос (по согласованию).

              

Приложение № 2

к приказу Гостехнадзора

Республики Адыгея

от 13.11.2014  № 35-П

Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Гостехнадзора Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Республики Адыгея и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в Гостехнадзоре Республики Адыгея.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации и федеральным законодательством, Конституцией Республики Адыгея и законодательством Республики Адыгея, настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является:

1) обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) осуществление в государственном органе мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, нарушения законодательства о противодействии коррупции, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - должности государственной службы) в государственном органе (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Адыгея и Кабинетом Министров Республики Адыгея.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

              5. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

1) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

2) определяемые председателем Комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в государственном органе должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос;

3) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в государственном органе; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, недопустимо. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

8. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:

1) представление руководителем государственного органа в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26.04.2010 № 50 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065    «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению, материалов проверки, свидетельствующих:

а) о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Указом Президента Республики Адыгея от 18.09.2009 № 110 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;

б) о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

2) поступившее должностному лицу государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

а) обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Адыгея обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

              б) заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

              в) заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

3) представление руководителя государственного органа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственном органе мер по предупреждению коррупции;

4) представление руководителем государственного органа материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон).

5) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

6) поступившая в государственный орган письменная информация о нарушении  государственным гражданским служащим законодательства о противодействии коррупции.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

10. Обращение, указанное в абзаце «а» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

11. Обращение, указанное в абзаце «а» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

12. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 8 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.

13. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

1) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящего Положения»;

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

2) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в подразделение государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений либо должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;

3) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте 3 пункта 5 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

14. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце «б» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

15. Уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 8 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

16. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки государственного служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина».

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

18. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 1 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пунктом 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Адыгея, и государственными гражданскими служащими Республики Адыгея, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Адыгея требований к служебному поведению в Администрации Главы Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея и исполнительных органах государственной власти Республики Адыгея, утвержденного Указом Президента Республики Адыгея от 26 апреля 2010 года N 50, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения, названного в подпункте 1 настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта 1 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

2) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего;

2) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, и мотивировать свой отказ.

22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «б» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

22.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

              а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

              б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07.05.2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.»

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

1) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются достоверными и полными;

2) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в «2», «4», «5» и «6» пункта 8 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 5 пункта 8 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственном органе, одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 3 пункта 8 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

26.1.  По итогам рассмотрения вопроса, указанного в настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

1) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования законодательства о противодействии коррупции;

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

2) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования законодательства о противодействии коррупции. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю государственного органа указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения законодательства о противодействии коррупции либо применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 01.06.2015 г. № 11-П, НГР: RU01000201500548)

27. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственного органа, решений или поручений руководителя государственного органа, которые представляются на рассмотрение руководителя государственного органа.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

28. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, для руководителя государственного органа носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце «а» подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, носит обязательный характер.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

30. В протоколе заседания Комиссии указываются:

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

1) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

3) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

31. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

32. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю государственного органа, полностью или в виде выписок из него - государственному гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

33. Руководитель государственного органа о рассмотрении рекомендации Комиссии и принятом решении обязан в письменной форме уведомить Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя государственного органа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

34. Начальник Инспекции обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется руководителю государственного органа для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

35. В случае установления Комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

36. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

37. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце «а»   подпункта 2 пункта 8 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются должностным лицом государственного органа, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

39. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственном органе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

40. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

(В ред. - Приказа ГОСТЕХНАДЗОРа Республики Адыгея от 13.01.2015 г. № 02-П, НГР:RU01000201500007)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 17.11.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать