Основная информация
Дата опубликования: | 13 ноября 2015г. |
Номер документа: | RU69000201500997 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Комитет по физической культуре и спорту Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Комитет по физической культуре и спорту Тверской области
П Р И К А З
13.11.2015 № 12 - нп
Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области
В соответствии с пунктом 26 подраздела I раздела III Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области, за исключением государственных учреждений здравоохранения Тверской области утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 11.08.2015 № 380-пп «О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 25.02.2011 № 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Методику расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области (далее – Методика), (прилагается).
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2016, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Комитета по физической культуре и спорту Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
До 01.01.2016 положения настоящего приказа применяются при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Председатель Комитета В.А. Павлов
Приложение к приказу Комитета
по физической культуре и спорту
Тверской области
от « 13» 11.2015 №12- нп
Методика расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области
Нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области в очередном финансовом году () рассчитываются по следующей формуле:
,
где – нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области, за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное государственное имущество, в очередном финансовом году;
– нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается государственное имущество Тверской области, в очередном финансовом году;
– коэффициент использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания, определяемый в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики;
Коэффициент использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания устанавливается с учётом:
а) планируемого объёма оказания государственных услуг (выполнения работ) за плату;
б) площади помещений и оборудования, используемых при оказании государственных услуг (выполнения работ) за плату;
в) доли работников государственного учреждения, непосредственно участвующих в оказании государственных услуг (выполнения работ) за плату;
г) времени, затраченного на оказание государственных услуг (выполнения работ) за плату для физических и (или) юридических лиц;
д) иных финансово-экономических и технических показателей.
Расчет коэффициента использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания утверждается Комитетом по физической культуре и спорту Тверской области (далее – Комитет).
В состав нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, включающие в себя:
затраты на водоснабжение и водоотведение;
затраты на теплоэнергию;
затраты на электроэнергию;
затраты на газ;
затраты на вывоз и утилизацию мусора;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на проведение ремонта;
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества, услуги по предоставлению спортивных сооружений;
затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий;
в) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, находящегося у государственного учреждения на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
г) затраты на обслуживание инженерных сетей;
д) затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на ремонт;
затраты на техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
затраты на страхование имущества;
ж) иные затраты на содержание государственного имущества.
Планируемые затраты на уплату налогов на имущество юридических лиц и земельного налога, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением Тверской области или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки, определяются на основе информации о налоговой базе, налоговых ставках и льготах.
В случае необходимости уплаты за счет субсидии на выполнение государственного задания, иных налогов и сборов, планируемые затраты определяются в соответствии с налоговым законодательством.
Планируемые затраты на оплату коммунальных услуг определяются на основе ожидаемого уровня тарифов (цен) и объемов потребления в соответствующем финансовом году с учетом требований энергетической эффективности. Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение цены (тарифа) на объем потребления.
При необходимости затраты распределяются между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) одним бюджетным или автономным учреждением, пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), или на основании экспертной оценки распределения затрат между направлениями деятельности.
Планируемые затраты по соответствующим группам затрат определяются исходя из ожидаемых натуральных потребностей, среднерыночных цен и т.д.
Для утверждения нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области государственные учреждения представляют в Комитет проекты расчетов нормативных затрат на содержание государственного имущества в соответствии с приложением к настоящей Методике в срок до 10 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
По результатам анализа представленных расчетов, значения нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, могут рассчитываться с использованием коэффициента стабилизации бюджетной нагрузки. Коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки устанавливается Комитетом индивидуально по каждому государственному учреждению и (или) единый по всем государственным учреждениям с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области.
Комитет утверждает значения нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, определенные в соответствии с настоящей Методикой, не позднее 20 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
При утверждении нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
Приложение к Методике расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области
Расчет нормативных затрат
на содержание государственного имущества
Таблица 1
Наименование ресурса
Объем
Тариф
Плановые затраты
Обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик
1
2
3
4=2*3
5
Коммунальные услуги
Газоснабжение
Электроснабжение
Теплоснабжение
Горячее водоснабжение
Холодное водоснабжение
Водоотведение
Прочие
ИТОГО
х
х
х
Содержание объектов недвижимого имущества
затраты на проведение ремонта
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности
затраты на аренду недвижимого имущества, услуги по предоставлению спортивных сооружений
затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий
затраты на обслуживание инженерных сетей
затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений
Прочие затраты
ИТОГО
х
х
х
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества
затраты на ремонт;
затраты на страхование имущества;
затраты на техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
Прочие затраты
ИТОГО
х
х
х
4.Иные затраты на содержание государственного имущества
…
ИТОГО
х
х
х
ВСЕГО затраты
Х
Х
Х
Планируемые затраты на уплату налогов
Таблица 2
Налог
Налоговая база
Ставка налога
Объем расходов
Земельный налог
Налог на имущество организаций
Прочие налоги
Итого
Х
Х
Директор ГБУ _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ГБУ _________________(Ф.И.О.)
(подпись)
Комитет по физической культуре и спорту Тверской области
П Р И К А З
13.11.2015 № 12 - нп
Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области
В соответствии с пунктом 26 подраздела I раздела III Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Тверской области, за исключением государственных учреждений здравоохранения Тверской области утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 11.08.2015 № 380-пп «О реализации отдельных положений федерального законодательства, регулирующего деятельность государственных учреждений, внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 25.02.2011 № 82-па и признании утратившими силу отдельных постановлений Администрации Тверской области и Правительства Тверской области и отдельных положений постановлений Правительства Тверской области»
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить Методику расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области (далее – Методика), (прилагается).
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2016, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Комитета по физической культуре и спорту Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
До 01.01.2016 положения настоящего приказа применяются при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».
Председатель Комитета В.А. Павлов
Приложение к приказу Комитета
по физической культуре и спорту
Тверской области
от « 13» 11.2015 №12- нп
Методика расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области
Нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области в очередном финансовом году () рассчитываются по следующей формуле:
,
где – нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области, за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается данное государственное имущество, в очередном финансовом году;
– нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается государственное имущество Тверской области, в очередном финансовом году;
– коэффициент использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания, определяемый в соответствии с пунктом 2 настоящей Методики;
Коэффициент использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания устанавливается с учётом:
а) планируемого объёма оказания государственных услуг (выполнения работ) за плату;
б) площади помещений и оборудования, используемых при оказании государственных услуг (выполнения работ) за плату;
в) доли работников государственного учреждения, непосредственно участвующих в оказании государственных услуг (выполнения работ) за плату;
г) времени, затраченного на оказание государственных услуг (выполнения работ) за плату для физических и (или) юридических лиц;
д) иных финансово-экономических и технических показателей.
Расчет коэффициента использования государственного имущества Тверской области при оказании государственных услуг (выполнении работ) за плату сверх государственного задания утверждается Комитетом по физической культуре и спорту Тверской области (далее – Комитет).
В состав нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области включаются:
а) затраты на коммунальные услуги, включающие в себя:
затраты на водоснабжение и водоотведение;
затраты на теплоэнергию;
затраты на электроэнергию;
затраты на газ;
затраты на вывоз и утилизацию мусора;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на проведение ремонта;
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на аренду недвижимого имущества, услуги по предоставлению спортивных сооружений;
затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий;
в) затраты на содержание объектов недвижимого имущества Тверской области, находящегося у государственного учреждения на основании договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ);
г) затраты на обслуживание инженерных сетей;
д) затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества Тверской области, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, включающие в себя:
затраты на ремонт;
затраты на техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
затраты на страхование имущества;
ж) иные затраты на содержание государственного имущества.
Планируемые затраты на уплату налогов на имущество юридических лиц и земельного налога, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением Тверской области или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки, определяются на основе информации о налоговой базе, налоговых ставках и льготах.
В случае необходимости уплаты за счет субсидии на выполнение государственного задания, иных налогов и сборов, планируемые затраты определяются в соответствии с налоговым законодательством.
Планируемые затраты на оплату коммунальных услуг определяются на основе ожидаемого уровня тарифов (цен) и объемов потребления в соответствующем финансовом году с учетом требований энергетической эффективности. Затраты на коммунальные услуги определяются как произведение цены (тарифа) на объем потребления.
При необходимости затраты распределяются между государственными услугами (работами), оказываемыми (выполняемыми) одним бюджетным или автономным учреждением, пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (выполняющего работу), или на основании экспертной оценки распределения затрат между направлениями деятельности.
Планируемые затраты по соответствующим группам затрат определяются исходя из ожидаемых натуральных потребностей, среднерыночных цен и т.д.
Для утверждения нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области государственные учреждения представляют в Комитет проекты расчетов нормативных затрат на содержание государственного имущества в соответствии с приложением к настоящей Методике в срок до 10 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
По результатам анализа представленных расчетов, значения нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, могут рассчитываться с использованием коэффициента стабилизации бюджетной нагрузки. Коэффициент стабилизации бюджетной нагрузки устанавливается Комитетом индивидуально по каждому государственному учреждению и (или) единый по всем государственным учреждениям с учетом доведенного объема бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы Тверской области.
Комитет утверждает значения нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области, определенные в соответствии с настоящей Методикой, не позднее 20 июля года, предшествующего очередному финансовому году.
Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты на содержание государственного имущества Тверской области подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (выполнению работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
При утверждении нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены.
Приложение к Методике расчета нормативных затрат на содержание государственного имущества Тверской области
Расчет нормативных затрат
на содержание государственного имущества
Таблица 1
Наименование ресурса
Объем
Тариф
Плановые затраты
Обоснование использования ресурсов, их состава и количественных характеристик
1
2
3
4=2*3
5
Коммунальные услуги
Газоснабжение
Электроснабжение
Теплоснабжение
Горячее водоснабжение
Холодное водоснабжение
Водоотведение
Прочие
ИТОГО
х
х
х
Содержание объектов недвижимого имущества
затраты на проведение ремонта
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности
затраты на аренду недвижимого имущества, услуги по предоставлению спортивных сооружений
затраты на содержание (благоустройство) прилегающих территорий
затраты на обслуживание инженерных сетей
затраты на обеспечение безопасности (охраны) зданий и сооружений
Прочие затраты
ИТОГО
х
х
х
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества
затраты на ремонт;
затраты на страхование имущества;
затраты на техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
Прочие затраты
ИТОГО
х
х
х
4.Иные затраты на содержание государственного имущества
…
ИТОГО
х
х
х
ВСЕГО затраты
Х
Х
Х
Планируемые затраты на уплату налогов
Таблица 2
Налог
Налоговая база
Ставка налога
Объем расходов
Земельный налог
Налог на имущество организаций
Прочие налоги
Итого
Х
Х
Директор ГБУ _______________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
Главный бухгалтер ГБУ _________________(Ф.И.О.)
(подпись)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: