Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2010г.
Номер документа: RU19000201000634
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Министерство образования и науки Республики Хакасия

ПРИКАЗ

от 13.12.2010 № 100-1612

Об утверждении Положения об осуществлении Министерством образования и науки Республики Хакасия финансового контроля

(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 13.08.2013 № 100-787, НГР RU19000201300553)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 № 93-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия» (с последующими изменениями), Положением о Министерстве образования и науки Республики Хакасия, утвержденным постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Положение об осуществлении Министерством образования и науки Республики Хакасия финансового контроля (приложение).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра образования и науки Республики Хакасия А.Ю. Матейко.

Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

приказом Министерства образования

и науки Республики Хакасия

от 13.12.2010 № 100-1612

ПОЛОЖЕНИЕ

об осуществлении Министерством образования и науки Республики Хакасия финансового контроля

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об осуществлении Министерством образования и науки Республики Хакасия финансового контроля (далее – Положение) устанавливает сроки и последовательность действий Министерства образования и науки Республики Хакасия (далее – Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также порядок взаимодействия Министерства с другими органами государственной власти и местного самоуправления, организациями при осуществлении Министерством финансового контроля.

2. Финансовый контроль осуществляется Министерством в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 № 93-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 «Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия» (с последующими изменениями), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, регламентирующими правоотношения в указанной сфере.

3. Результатом осуществления финансового контроля Министерством является определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования средств республиканского бюджета Республики Хакасия посредством проведения ревизии (проверки), встречной проверки (далее – проверка).

Осуществление финансового контроля оформляется актом ревизии (проверки).

4. В качестве объектов проверок при осуществлении финансового контроля выступают получатели средств республиканского бюджета Республики Хакасия – подведомственные Министерству образовательные учреждения (далее – проверяемые организации).

II. Порядок осуществления финансового контроля

5. Информирование по вопросам осуществления финансового контроля Министерства осуществляется с использованием средств телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети.

5.1. Место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, улица Крылова, 72.

Почтовый адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, улица Крылова, 72, Министерство образования и науки Республики Хакасия.

Место принятия документов и обращений: Министерство образования и науки Республики Хакасия: г. Абакан, улица Крылова, 72, кабинет 212.

Информирование по вопросам осуществления финансового контроля Министерства осуществляется работниками контрольно-ревизионной группы Централизованной бухгалтерии Министерства, на которую возложено осуществление финансового контроля (далее – контрольно-ревизионная группа, КРУ), в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи ежедневно с 09 до 18 часов, в предпраздничные дни – с 09 до 17 часов, перерыв на обед с 13 до 14 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) работники подробно и корректно информируют обратившихся о порядке и сроках осуществления финансового контроля, основаниях для отказа в осуществлении финансового контроля, а также предоставляют иную интересующую информацию по вопросу осуществления финансового контроля.

5.2. Телефон Министерства для получения справок, относящихся к осуществлению финансового контроля: (3902) 29-52-30.

5.3. Электронный адрес Министерства: education_19@r-19.ru.

Интернет-адрес Министерства:

http://www.edurh.ru/.

6. Помещения, предназначенные для осуществления финансового контроля, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормативам.

7. Непосредственное осуществление финансового контроля производится работниками контрольно-ревизионной группы согласно их трудовым договорам.

Ответственность при осуществлении финансового контроля возлагается на работников контрольно-ревизионной группы, в соответствии с действующим законодательством.

Осуществление финансового контроля включает в себя следующие действия (процедуры):

- планирование проверок,

- подготовку и назначение проверки,

- проведение проверки,

- оформление результатов проверки,

- реализацию материалов проверки.

8. Осуществление финансового контроля длится не более 20 рабочих дней со дня начала проверки (не включает процедуру планирования, подготовку проверки).

9. Сроки прохождения отдельных процедур, необходимых для осуществления финансового контроля.

9.1. Планирование проверок.

План контрольной деятельности разрабатывается в течение 3 рабочих дней.

9.2. Подготовка проверки.

Подготовка к проведению проверки – не более 1 рабочего дня.

9.3. Проведение проверки.

Продолжительность проверки не должна превышать 20 рабочих дней.

На основании мотивированного предложения руководителя контрольно-ревизионной группы (в форме служебной записки) Министром образования и науки Республики Хакасия (далее – Министр) или его заместителем срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.

9.4. Оформление результатов проверки.

Акт проверки предоставляется руководителю проверяемой организации для ознакомления не позднее установленной в приказе даты окончания проверки.

Срок для ознакомления, подписания акта проверки, составления письменных возражений (при их наличии) руководителем проверяемой организации – не более 5 рабочих дней.

Руководитель контрольно-ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет по ним письменное заключение. Заключение подписывается руководителем ревизионной группы и главным бухгалтером Централизованной бухгалтерии Министерства.

Руководитель контрольно-ревизионной группы в срок до 2 рабочих дней представляет главному бухгалтеру Централизованной бухгалтерии Министерства акт проверки со всеми приложениями, проект отчета о результатах проверки, в котором должны быть изложены предложения по устранению выявленных нарушений. Отчет о результатах проверки представляется главным бухгалтером Централизованной бухгалтерии для рассмотрения Министру (заместителю министра).

9.5. Реализация материалов проверок.

Порядок и сроки реализации материалов проверки определяет Министр (заместитель министра) в срок не более 20 рабочих дней.

10. Осуществление финансового контроля (проверки) приостанавливается в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) (далее – бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки, на срок устранения причин приостановления проверки. Решение о приостановлении проверки принимается Министром (заместителем министра) на основе мотивированного представления главного бухгалтера Централизованной бухгалтерии в форме служебной записки.

В срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении проверки, в проверяемую организацию и (или) ее вышестоящий орган направляется письменное предписание о восстановлении бюджетного учета, об устранении выявленных нарушений в бюджетном учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки.

После устранения причин приостановления проверка возобновляется в сроки, установленные Министром (заместителем министра).

11. Планирование проверок

11.1. Проверки проводятся в плановом и во внеплановом порядке.

11.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным Министром (заместителем министра) планом контрольной деятельности контрольно-ревизионной группы на соответствующий календарный год (далее – план). План должен быть представлен главным бухгалтером Централизованной бухгалтерии Министерства на утверждение не позднее 25 декабря текущего года.

11.3. План устанавливает перечень проверок, включая наименование проверяемых организаций, сроки проведения проверок. В течение года в план могут вноситься изменения.

11.4. При планировании учитываются следующие критерии:

- законность, своевременность и периодичность проведения проверок;

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);

- реальность сроков проведения проверок;

- равномерность распределения нагрузки на работников контрольно-ревизионной группы;

- экономическая целесообразность проверок, определяемая соотношением затрат на проведение проверки и суммы средств республиканского бюджета Республики Хакасия, в отношении которых планируется проведение проверки;

- наличие резерва времени для выполнения внеплановых проверок;

- другие факторы.

11.5. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:

- поручения Министра (заместителя министра);

- проведение встречной проверки.

11.6. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых проверок.

12. Подготовка и назначение проверки

12.1. Перед проведением проверки составляется приказ о проверке (далее – приказ), который утверждается Министром (заместителем министра).

12.2. Составлению приказа предшествует подготовительный период, в ходе которого работниками, ответственными за проведение контрольного мероприятия, изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих проверок и другие доступные материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность организации, подлежащей проверке.

12.3. Приказ должен содержать:

- тему проверки;

- наименование проверяемой организации;

- перечень основных вопросов, по которым будут проводиться контрольные действия;

- проверяемый период;

- даты начала и окончания проверки;

- основание проведения проверки;

- персональный состав лиц, участвующих в проверке.

12.4. При необходимости приказ может быть изменен. Инициаторами внесения изменений могут быть Министр (заместитель министра), главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии Министерства, работники контрольно-ревизионной группы. При внесении изменений по инициативе главного бухгалтера Централизованной бухгалтерии Министерства либо работников контрольно-ревизионной группы, на имя Министра (заместителя министра) подается служебная записка с обоснованием необходимости внесения изменений.

12.5. Для проведения проверки назначается один или несколько работников контрольно-ревизионной группы. Назначение нескольких работников контрольно-ревизионной группы для проведения проверки означает, что создана ревизионная группа. В этом случае назначается руководитель ревизионной группы. Назначение работника руководителем ревизионной группы указывается в приказе. При проведении проверки одним работником на него распространяются права и обязанности руководителя ревизионной группы.

При необходимости к участию в проверке могут привлекаться работники других отделов Министерства. Решение о включении указанных работников в состав ревизионной группы принимается Министром (заместителем министра).

12.6. Срок проведения проверки, численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы проверки, объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.

12.7. Срок проведения проверки, порядок ее продления, приостановления установлены настоящим Положением.

12.8. Датой начала проверки считается дата, указанная в приказе, либо дата предъявления руководителем ревизионной группы приказа на проведение проверки руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.

Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенную организацию акта проверки.

Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе на проведение проверки.

13. Проведение проверки

13.1. Руководитель ревизионной группы должен:

- предъявить руководителю организации приказ на проведение проверки, служебное удостоверение;

- ознакомить его с темой проверки;

- представить участников ревизионной группы;

- решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

13.2. Исходя из темы проверки, руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу проверки, а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

13.3. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в проверяемый период.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

13.4. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу проверки принимает руководитель ревизионной группы, исходя из содержания вопроса проверки, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного учета в проверяемой организации, срока проверки и иных обстоятельств.

13.5. В ходе проверки могут проводиться контрольные действия по изучению:

- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном учете и бюджетной отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности с данными аналитического учета;

- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

- поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности;

- постановки и состояния бюджетного учета и бюджетной отчетности в проверяемой организации;

- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материалов, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг.

13.6. Руководитель ревизуемой организации обязан создать надлежащие условия для проведения участниками ревизионной группы проверки: предоставить помещение, соответствующее установленным санитарным нормам, рабочие места, обеспечить средствами связи и оргтехникой, необходимой для проведения проверки.

13.7. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

13.8. В ходе проверки в целях подтверждения (опровержения) фактов финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.

Встречная проверка инициируется руководителем ревизионной группы и главным бухгалтером Централизованной бухгалтерии Министерства и оформляется в соответствии с настоящим Положением.

13.9. В ходе проверки по решению руководителя ревизионной группы составляются справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам проверки.

Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.

В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанного лица от подписания справки.

Справки прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки, акта встречной проверки.

13.10. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации.

Промежуточный акт проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу проверки и руководителем ревизионной группы, а также должностным лицом проверяемой организации, ответственным за соответствующий участок работы проверяемой организации.

Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт проверки.

14. Оформление результатов проверки

14.1. Результаты проверки оформляются актом проверки.

Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту проверки, в рамках которой была проведена встречная проверка.

14.2. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

14.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

14.4. Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:

- тема проверки;

- дата и место составления акта проверки;

- номер и дата приказа на проведение проверки;

- основание назначения проверки, т.е. указание на плановый характер, либо на поручение Министра;

- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

- проверяемый период;

- срок проведения проверки;

- сведения о проверенной организации:

полное и краткое наименование, ИНН, ОГРН, адрес, номера телефонов; ведомственная принадлежность и наименование вышестоящего органа (при наличии); сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства; фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;

иные данные, необходимые для полной характеристики проверенной организации.

14.5. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу проверки.

14.6. Заключительная часть акта проверки должна содержать обобщенную информацию о результатах проверки по выявленным нарушениям. Суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

14.7. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

14.8. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

- тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;

- вопрос(ы), по которому(ым) проводилась встречная проверка;

- дата и место составления акта встречной проверки;

- номер и дата приказа на проведение встречной проверки;

- фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

- проверяемый период;

- срок проведения встречной проверки;

- сведения о проверенной организации: полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период; иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.

14.9. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

14.10. Результаты проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), встречной проверки (далее – акт проверки), должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки, акту встречной проверки.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе проверки финансовые нарушения, заверяются подписью должностного лица и печатью проверяемой организации.

14.11. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

При указании в акте проверки должностных лиц проверяемой организации данные приводятся с указанием должности, фамилии и инициалов.

14.12. В акте проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации;

помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

14.13. Объем акта проверки не ограничивается, но участники ревизионной группы должны стремиться к разумной краткости изложения при обязательном отражении в нем ясных и полных ответов на все вопросы проверки.

14.14. Акт проверки составляется в двух экземплярах - для проверенной организации и для ревизионной группы.

Акт проверки подписывается работниками, проводившими проверку, руководителем и главным бухгалтером организации.

14.15. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах - для проверенной организации и для ревизионной группы.

Акт встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, и руководителем или главным бухгалтером проверенной организации.

14.16. Срок для ознакомления руководителя организации с актом проверки устанавливает руководитель ревизионной группы, он не может быть более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта. При этом руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись о вручении акта проверки. О получении одного экземпляра акта проверки руководитель организации или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта проверки, который остается у руководителя ревизионной группы. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

14.17. В случае отказа руководителя организации ознакомиться с актом проверки либо поставить подпись об ознакомлении, в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или получения акта.

При этом один экземпляр акта проверки в течение двух рабочих дней после окончания проверки направляется проверенной организации письмом либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.

Документ, подтверждающий факт направления акта проверки проверенной организации, приобщается к материалам проверки.

14.18. При наличии у руководителя организации возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с актом представляет руководителю ревизионной группы или в Министерство письменные возражения. Письменные возражения приобщаются к материалам проверки.

14.19. Руководитель ревизионной группы рассматривает письменные возражения, их обоснованность, оформляет проект письменного заключения и после подписания его главным бухгалтером Централизованной бухгалтерии Министерства (или его заместителем) направляет проверенной организации в порядке и сроки, указанные в настоящем Положении.

14.20. Материалы проверки состоят из акта проверки, приложений к нему, изготовленных ревизионной группой, возражений, заключений, приложений, на которые имеются ссылки в акте (документы, копии документов, справки, объяснения и т.д.), и т.п. Материалы каждой проверки должны составлять в делопроизводстве Централизованной бухгалтерии Министерства отдельное дело с номером, собственным наименованием и необходимым количеством томов.

15. Реализация материалов проверки

15.1. По результатам проверки, в ходе которой не выявлено нарушений законодательства, акт проверки подшивается в дело.

15.2. По результатам проверки, в ходе которой выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия, Министр (заместитель министра) по предложению главного бухгалтера Централизованной бухгалтерии Министерства применяет меры, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 07.12.2007 № 93-ЗРХ «О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия» (с последующими изменениями), иными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия, регламентирующими правоотношения в сфере проведения финансового контроля.

15.3. На основании акта проверки главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии Министерства готовит, в случае необходимости, проект предписания по устранению выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, Республики Хакасия. Предписание подписывается Министром (или его заместителем) и направляется адресату.

В предписании указываются:

- наименование организации, которой выносится предписание;

- факты выявленных проверкой нарушений законодательства с указанием содержания нарушения, суммы операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены;

- срок извещения должностного лица, вынесшего предписание, о принятии мер по недопущению в дальнейшем совершения указанных в предписании нарушений законодательства.

В случае, когда меры по устранению указанных в акте проверки нарушений законодательства могут быть приняты вышестоящей по отношению к проверенной организации организацией, предписание направляется в вышестоящую организацию.

16. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Положения и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению финансового контроля, и принятием решений осуществляют главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии Министерства и работники контрольно-ревизионной группы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 13 от 28.01.2011 с. 6
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать