Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2010г.
Номер документа: RU34000201001461
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2010-333

ПРИКАЗ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ БЮДЖЕТНО-ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ И КАЗНАЧЕЙСТВА

13 декабря 2010г. №333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Утратил силу – Приказ Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области от 11.03.2011г. №75, НГР: ru34000201100407

В соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 3 мая 2006 года №124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» в целях реализации полномочий, возложенных Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 25.09.2007 №1688 на Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области

приказываю:

1. Утвердить административный регламент Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции «Согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области С.И.Веденеева.

Заместитель Главы Администрации

Волгоградской области – председатель

Комитета бюджетно-финансовой политики

и казначейства Администрации

Волгоградской области

А.В. Дорждеев

Утвержден приказом КБФПиК

от 13.12.2010г. №333

Административный регламент

Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции «Согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)»

1. Общие положения

Настоящий административный регламент Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по исполнению государственной функции «Согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по согласованию государственным, муниципальным и иным заказчикам, органам, уполномоченным на выполнение функций по размещению заказов для заказчиков, возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция).

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993,№237);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Российская газета, 28.07.2005, №163) (далее - Закон о размещении заказов);

приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 3 мая 2006 года №124 "Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", №30, 24.07.2006) (далее - Порядок);

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 30 января 2006 года №71 «Об утверждении положения о Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области» (в редакции от 29.05.2009г);

Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 20 июня 2003 года №463 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации Волгоградской области» (в редакции от 11.05.2007г).

настоящим Административным регламентом.

Исполнение государственной функции осуществляет Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - Комитет).

Структурное подразделение, на которое возложено непосредственно исполнение государственной функции - управление по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Волгоградской области (далее - Управление).

Получателями результатов исполнения государственной функции являются государственные, муниципальные и иные заказчики, органы, уполномоченные на выполнение функций по размещению заказов для заказчиков (далее - заказчики), размещающие заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, когда:

- открытый конкурс или открытый аукцион, в том числе открытый аукцион в электронной форме, признан несостоявшимся и контракт не заключен (в соответствии со ст.ст. 31,40 Закона №94-ФЗ),

- при повторном размещении заказ путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка (в соответствии с ч.8 ст.46 Закона №94-ФЗ).

Заказчики вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, установленном статьей 55 Закона о размещении заказов.

Результатом исполнения государственной функции является:

- решение о согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

- решение об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

- решение о возврате документов.

Исполнение государственной функции производится бесплатно.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 400131,г. Волгоград, ул. Порт-Саида, 7, телефон (8442) 30-91-06, факс (8442) 38-58-91.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: post@volqafm.ru.

График работы: рабочие дни с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Режим работы Комитета может изменяться в соответствии с правовыми актами председателя Комитета.

Информационные материалы, приведенные в настоящем регламенте содержатся на официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volqanet.ru в разделе Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее - портал).

Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется:

- по письменным обращениям, в том числе посредством факса или электронной почты;

- по телефону;

- на личном приеме.

При осуществлении консультирования должностные лица Комитета предоставляют информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Комитета письменные обращения по вопросам исполнения государственной функции;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о сроках вынесения решения,

о перечне документов, представление которых необходимо для вынесения решения о согласовании либо об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

о нормативных актах по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о процедурах исполнения государственной функции, установленных настоящим Регламентом;

о месте размещения на портале справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;

о месте нахождения, почтовых и электронных адресах и контактных телефонах Комитета;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

Иные вопросы рассматриваются Комитетом только на основании соответствующего письменного обращения.

При поступлении в Комитет обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 15 дней с момента их поступления.

Сроки исполнения административных процедур исполнения государственной функции приведены в разделе 3 настоящего Регламента.

Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов не предусмотрены.

3. Условия и сроки исполнения государственной функции

Максимально допустимый срок исполнения государственной функции не должен быть более чем 10 (десять) рабочих дней со дня поступления обращения.

Сроки исполнения административных процедур государственной функции:

- регистрация Обращения - в день его поступления в Комитет;

- в случае если Обращение не принимается к рассмотрению - возвращение в течение пяти рабочих дней со дня поступления Обращения в Комитет;

- в случае необходимости предоставления дополнительной информации - направление запроса не позднее трех рабочих дней с момента поступления Обращения в Комитет;

- направление Заявителю решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)- не позднее десяти рабочих дней с момента поступления Обращения в Комитет.

Исполнение государственной функции носит разовый характер, предполагающий подготовку письменных обращений и заполнение необходимых форм на территории организаций заказчиков, в связи с этим специальные места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых форм не оборудуются.

При исполнении государственной функции не предусматривается ожидание в очереди при подаче и получении документов.

4. Административные процедуры

При исполнении государственной функции Комитет осуществляет следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию обращений и документов от государственных и муниципальных заказчиков;

- предварительное рассмотрение обращения на предмет наличия обязательных сведений и документов;

- рассмотрение обращения и документов на предмет соответствия законодательству Российской Федерации о размещении заказов;

- внесение сведений в журнал согласований возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

- формирование дел для архива обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении №6 к настоящему Административному регламенту

4.1.Прием и регистрация обращений.

Для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заказчик направляет в Комитет письменное обращение, составленное по форме, указанной в приложении №1 к настоящему регламенту, и подписанное руководителем или уполномоченным должностным лицом заказчика

Приём и регистрация обращений и документов от заказчиков осуществляются:

- при личном посещении Комитета представителем заказчика с обращением, комплектом документов, необходимым для исполнения государственной функции;

- при поступлении в Комитет обращений, комплекта документов, необходимого для исполнения государственной функции по почте.

Специалист Комитета, ответственный за приём и регистрацию обращений и документов, на своём рабочем месте в порядке делопроизводства принимает и регистрирует обращения и документы в день их поступления.

Обращение обрабатывается и регистрируется. Один экземпляр обращения с соответствующими отметками и визой специалиста Комитета, ответственного за приём и регистрацию обращений и документов, возвращается заказчику (при личном обращении), второй экземпляр обращения с приложенными документами в день поступления обращения передаётся председателю Комитета.

4.2. Предварительное рассмотрение Обращения

Обращение в соответствии с требованиями «Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 03.05.2006 №124 должно содержать следующие сведения:

о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

о незаключении государственного или муниципального контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;

о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании;

о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок;

о способе закупки;

о наименовании поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым предполагается заключить государственный (муниципальный) контракт;

о наименовании закупаемой продукции (товаров, работ и услуг);

о сумме закупки товаров, работ и услуг, предложенной поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

о причине, по которой конкурс, аукцион или запрос котировок был признан несостоявшимся.

К обращению должны быть приложены:

копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить государственный или муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Федерального закона, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить государственный или муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

Такое согласие должно быть составлено по форме, указанной в приложении №2 к настоящему регламенту в форме отдельного документа (оригинал письма на фирменном бланке, подписанный руководителем или другим лицом, уполномоченным на подписание таких документов и скрепленное печатью организации), в котором, помимо согласия заключить контракт, содержатся все основные условия контракта, в том числе цена контракта.

В случае, если от имени поставщика (исполнителя, подрядчика) действует иное лицо, согласие должно содержать доверенность на осуществление действий от имени поставщика (исполнителя, подрядчика), заверенную печатью юридического лица и подписанную руководителем поставщика (исполнителя, подрядчика) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем поставщика (исполнителя, подрядчика), согласие должно содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

К Обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения Обращения. Документы, приложенные к Обращению, должны быть пронумерованы. Копии представляемых документов заверяются заказчиком.

В случае необходимости согласования заказчиком возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по нескольким лотам в рамках одного конкурса (аукциона), заказчик вправе направить одно обращение о необходимости согласования с полным комплектом сопутствующих документов. В этом случае согласие поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе должно быть представлено по каждому лоту отдельно.

Специалист Комитета проверяет обращение на наличие обязательных сведений и документов.

В случае непредставления документов или сведений, указанных в Порядке и настоящем Административном регламенте, Комитет в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:

а) не принимать Обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата в течение 5 рабочих дней со дня поступления Обращения. При этом специалист готовит письмо-уведомление о возврате обращения без рассмотрения с указанием причины возврата.

б) дополнительно, в установленные сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные Порядком и настоящим Административным регламентом. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления Обращения.

При этом рассмотрение Обращения приостанавливается до предоставления информации.

В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Комитет вправе Обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.

В случае отсутствия нарушений в оформлении представленных документов, представление полного пакета документов в соответствии с п. 4 Порядка и п. 4.3. настоящего регламента, комитет принимает Обращение к рассмотрению.

4.3. Рассмотрение обращений и документов на соответствие законодательству Российской Федерации о размещении заказов.

Основанием для начала административного действия, связанного с рассмотрением Обращения, является решение о принятии к рассмотрению Обращения заказчика.

По результатам рассмотрения обращений и документов специалист, в пределах своей компетенции, подготавливает проект решения о согласовании либо об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по установленной форме.

В ходе рассмотрения Обращения, специалист, ответственный за его рассмотрение, обязан проверить факт подачи (отсутствия) жалобы на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной, аукционной комиссии, совершенные в ходе размещения данного заказа.

Если на момент подачи и рассмотрения Обращения подана жалоба и размещение заказа приостановлено органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа, рассмотрение Обращения приостанавливается до вынесения решения по существу жалобы.

В случае наличия полного комплекта документов и соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов специалист готовит проект решения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Основаниями для принятия решения об отказе в согласовании являются:

- выявление нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов в представленном обращении или в сопроводительных документах;

- выявление фактов необоснованного ограничения круга участников проведённых

торгов.

Подготовленный проект решения оформляется письмом на бланке Комитета, подписывается председателем Комитета, первым заместителем комитета, заместителем председателя Комитета в соответствии с должностным регламентом.

Оформленное соответствующим специалистом решение после подписания в день присвоения исходящего номера направляется заказчику.

Исполнение государственной функции завершается путём направления заказчику соответствующего документа:

- решения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), составленного по форме, указанной в приложении №3 к настоящему регламенту;

- решения об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), составленного по форме, указанной в приложении №4 к настоящему регламенту;

- решения о возврате документов, составленного по форме, указанной в приложении №5 к настоящему регламенту.

Заказчик, подавший Обращение, вправе отозвать его до принятия решения по существу.

4.4 Внесение сведения в журнал обращений о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком.

Сведения о согласовании или об отказе в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), о возврате обращений без рассмотрения после подписания его должностным лицом Комитета в день присвоения исходящего номера вносятся специалистом в электронном виде в Журнал согласований.

В Журнал вносятся следующие сведения:

- исходящий номер, дата регистрации обращения;

- входящий номер, дата регистрации обращения;

- наименование заказчика;

- наименование поставщика (исполнителя, подрядчика);

- предмет контракта;

- цена контракта;

- исполнитель;

- реквизиты исходящего письма Комитета.

4.5. Формирование и хранение дел.

Формирование и хранение обращений о получении государственной функции в соответствии с номенклатурой дел Управления.

Документы, представленные заказчиком, вместе с решением о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в течение 3 рабочих дней после направления решения заказчику, формируются соответствующим специалистом в папку, которая хранится в архиве Комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству.

5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Должностные лица Комитета в случае ненадлежащего исполнения государственной функции, а также служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Председатель Комитета, первый заместитель председателя Комитета организуют контроль за исполнением государственной функции в целом.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется начальник Управления путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заказчиков, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заказчиков-заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции по рассмотрению Обращения, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

исполнения государственной

функции по согласованию

возможности заключения контракта

с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

ФОРМА

ОБРАЩЕНИЯ ЗАКАЗЧИКА В УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН О СОГЛАСОВАНИИ

ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ

(ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)

(на бланке заказчика)

Исх. №______________                             "__" ____________ 20__г.

                                      Заместителю    Главы    Администрации

                                      Волгоградской  области - председателю

                                      Комитета          бюджетно-финансовой

                                      политики и казначейства администрации

                                      Волгоградской области

                                      А.В. Дорждееву

                     Уважаемый Александр Владимирович!

    В связи с тем,  что  открытый конкурс  (открытый  аукцион,  в   т.ч.  в

электронной  форме, повторное размещение заказа путем запроса котировок) по

размещению заказа на ___________ (наименование конкурса, аукциона, в т.ч. в

электронной форме, запроса котировок) по лоту №___, извещение о проведении

которого было опубликовано в газете ____________ (наименование официального

печатного издания) от "__" ____________ 20__ года №________ и размещено на

официальном сайте ___________________________ (адрес сайта в сети Интернет)

"__" __________ 20__ года, был признан несостоявшимся (протокол №_________

от "__" _________ 20__ года), контракт не заключен по причине _____________

(указывается  причина признания несостоявшимся конкурса (аукциона, в т.ч. в

электронной  форме, повторного размещения заказа путем запроса котировок) и

незаключения   государственного   контракта  с  единственным  участником) и

учитывая, что ____________________________________ (указывается обоснование

нецелесообразности  проведения  повторного  конкурса  (аукциона,  в  т.ч. в

электронной форме), просим Вас, руководствуясь _________________ (ссылка на

соответствующие  основания, предусмотренные п. 11 и п. 13 ч. 2 ст. 55, ч. 1

ст.  31,  ч. 1  ст. 40, ч. 8 ст. 46  Федерального закона от 21 июля 2005г.

№ 94-ФЗ  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров, выполнение работ,

оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд")  и приказом

Минэкономразвития  Российской Федерации от 3 мая 2006г. №124, рассмотреть

возможность согласования заключения с _________________ (полное официальное

наименование   претендента,  его  ИНН,  местонахождение  в  соответствии  с

учредительными документами) на ____________________________________________

(указывается  предмет  заключаемого  контракта)  на  сумму,  не превышающую

начальную  (максимальную)  цену  контракта _____________ (указать   цифрами

и   прописью),   в  соответствии  с  требованиями  и  условиями  конкурсной

документации  (документации  об  аукционе,  в  т.ч.  в  электронной  форме,

или  условиями, предусмотренными извещением о повторном проведении  запроса

котировок).

    __________________ (наименование заказчика) на основании представленных

документов подтверждает, что _______ (наименование поставщика (исполнителя,

подрядчика)  соответствует  требованиям  к  предмету и условиям контракта и

способно  поставить  товары  (выполнить  работы,  оказать  услуги) согласно

требованиям и условиям конкурсной документации (документации об аукционе, в

т.ч.  в электронной форме, условиям, предусмотренным извещением о повторном

проведении  запроса  котировок)  по  лоту №________ (наименование лота при

необходимости).

    В отношении ________ (наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)

не  проводится процедура ликвидации и отсутствуют решения арбитражного суда

о признании ____________ (наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)

банкротом и об открытии конкурсного производства, деятельность ____________

(наименование  поставщика  (исполнителя,  подрядчика)  не  приостановлена в

порядке,  предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных

правонарушениях.

    У __________________ (наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)

отсутствует   задолженность   по   начисленным   налогам,   сборам  и  иным

обязательным   платежам   в   бюджеты  любого  уровня  или  государственные

внебюджетные  фонды  за прошедший календарный год, размер которой превышает

двадцать  пять  процентов балансовой стоимости активов участника размещения

заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный

период.

    ____________________ (наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)

соответствует     требованиям,    устанавливаемым    в    соответствии    с

законодательством  Российской  Федерации  к  лицам, осуществляющим поставки

товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг,  являющихся предметом торгов

(указываются наличие и реквизиты лицензии, допуска СРО и т.п.)

    ____________________ (наименование поставщика (исполнителя, подрядчика)

отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.

    Примечание.   Если   лицо,   претендующее  на   заключение   контракта,

участвовало   в   размещении   заказа,   но   его   заявка   была  признана

не  соответствующей  требованиям   конкурсной  документации,   документации

об  аукционе,  извещения  о  проведении   запроса  котировок,  в заключении

указывается об устранении таких несоответствий с приложением подтверждающих

документов.

    Приложение:

    1. _____________ на _______ листах в 1 экз.

    2. _____________ на _______ листах в 1 экз.

    3. ...

    __________________        _____________       _________________________

        должность                подпись             расшифровка подписи

Ф.И.О. исполнителя, код города и номер контактного телефона

Приложение 2

к административному регламенту

исполнения государственной

функции по согласованию

возможности заключения контракта

с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

ФОРМА

СОГЛАСИЯ ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)

ЗАКЛЮЧИТЬ КОНТРАКТ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ И УСЛОВИЯМИ

КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ (ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ АУКЦИОНЕ,

В Т.Ч. В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ), УСЛОВИЯМИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫМИ

В ИЗВЕЩЕНИИ О ПОВТОРНОМ ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК

(на бланке поставщика (исполнителя, подрядчика)

Исх. №______________                             "__" ____________ 20__г.

                                              наименование государственного

                                      (муниципального) заказчика, с которым

                                                заключается государственный

                                                   (муниципальный) контракт

    _________ (наименование поставщика (исполнителя, подрядчика) сообщает о

согласии  заключить  контракт  в  соответствии  с  требованиями и условиями

конкурсной  документации  (документации  об  аукционе, в т.ч. в электронной

форме),  условиями,  предусмотренными  извещением  о  повторном  проведении

запроса котировок, №___ от "__" ___________ 200_ года по размещению заказа

__________ (наименование конкурса,  аукциона,  в  т.ч. в электронной форме,

запроса котировок) по лоту №_____ (наименование лота при необходимости).

Основные условия государственного (муниципального) контракта:

    цена контракта _________;

    срок поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) ________;

    место поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) _______;

    условия оплаты товаров (работ, услуг) _________;

    срок предоставления гарантии качества товаров (работ, услуг) ________;

    наименование, функциональные  и качественные характеристики, количество

или объем товаров (работ, услуг);

    иные условия.

    Приложение:

    1. _____________ на _______ листах в 1 экз.

    2. ...

    __________________        _____________       _________________________

        должность                подпись             расшифровка подписи

Ф.И.О. исполнителя,

код города и номер контактного телефона

Приложение 3

к административному регламенту

исполнения государственной

функции по согласованию

возможности заключения контракта

с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

          Решение о согласовании возможности заключения контракта

          с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Исх. №_______                                    "__" ____________ 20__г.

На исх. от _________ 20__г. №_____

                                                    наименование заказчика,

                                             которому направляется решение,

                                                        Ф.И.О. руководителя

                        Уважаемый _______________!

    Комитет бюджетно-финансовой   политики   и   казначейства Администрации

Волгоградской области рассмотрел Ваше обращение от "__" ___________ 20__г.

№__________ о согласовании возможности заключения контракта с единственным

поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

    На основании ______ (ч. 1 ст. 31, ч. 1 ст. 40, ч. 8 ст. 46 Федерального

закона  от  21.07.2005  года  № 94-ФЗ  "О  размещении  заказов на поставки

товаров,  оказание услуг для государственных и муниципальных нужд") Комитет

принял решение согласовать возможность заключения контракта на ____________

(указывается предмет закупки) с _________________ (указывается наименование

поставщика, исполнителя, подрядчика) на условиях _____________ (указывается

наименование  конкурса,  аукциона, запроса котировок) на сумму _________.

_________                 _______________             _____________________

Должность                     подпись                      расшифровка

Исп.

Тел.

Приложение 4

к административному регламенту

исполнения государственной

функции по согласованию

возможности заключения контракта

с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

     Решение об отказе в согласовании возможности заключения контракта

          с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Исх. №_______                                    "__" ____________ 20__г.

На исх. от _________ 20__г. №_____

                                                    наименование заказчика,

                                             которому направляется решение,

                                                        Ф.И.О. руководителя

                        Уважаемый _______________!

    Комитет бюджетно-финансовой   политики   и  казначейства  Администрации

Волгоградской области рассмотрел Ваше обращение от "__" ___________ 20__г.

№________  о возможности заключения  контракта с единственным исполнителем

(подрядчиком, поставщиком).

    Анализ представленных сведений  и  документов  на соответствие  Порядку

согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности

заключения  государственного  или  муниципального  контракта с единственным

поставщиком    (исполнителем,    подрядчиком),    утвержденному    приказом

Минэкономразвития от 03.05.2006г. №124, и требованиям законодательства РФ

о  размещении  заказов  показал,  что  при  проведении  конкурса (аукциона,

запроса котировок) были допущены следующие нарушения:

- ...,

- ...,

- ....

    В соответствии  с  п. 11  Порядка  согласования   проведения  закрытого

конкурса, закрытого аукциона,  возможности  заключения государственного или

муниципального   контракта  с  единственным    поставщиком   (исполнителем,

подрядчиком),  утвержденного  приказом  Минэкономразвития  от 03.05.2006г.

№  124,   Комитет  принял  решение  отказать  в  согласовании  возможности

заключения контракта на _________________ (указывается предмет контракта) с

единственным поставщиком/исполнителем/подрядчиком - _______________________

(наименование претендента).

Должность                     подпись                      расшифровка

Исп.

Тел.

Приложение 5

к административному регламенту

исполнения государственной

функции по согласованию

возможности заключения контракта

с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

    Решение о возврате обращения о согласовании возможности заключения

     контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)

Исх. №_______                                    "__" ____________ 20__г.

На исх. от _________ 20__г. №_____

                                                    наименование заказчика,

                                             которому направляется решение,

                                                        Ф.И.О. руководителя

                        Уважаемый _______________!

    Комитет бюджетно-финансовой   политики  и  казначейства   Администрации

Волгоградской области, рассмотрев Ваше обращение от "__" ________ 2010 года

№________ на предмет соблюдения требований Порядка согласования проведения

закрытого  конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения контракта с

единственным   поставщиком   (исполнителем,   подрядчиком),   утвержденного

приказом  Минэкономразвития  от  3  мая  2006 г.  № 124  (далее - Порядок

согласования), пришел к следующему выводу.

    В соответствии с п. 4 Порядка согласования  обращение  должно содержать

следующие сведения:

    о признании несостоявшимся конкурса, аукциона или запроса котировок;

    о незаключении   государственного  или   муниципального   контракта   с

единственным  участником  конкурса  или  с  участником  размещения  заказа,

который  подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких

участников),   либо  с  единственным  участником  аукциона,  участвующим  в

аукционе,  или  участником  размещения  заказа,  который подал единственную

заявку  на  участие в аукционе либо который признан единственным участником

аукциона  (при  наличии  таких  участников),  либо при проведении открытого

аукциона  в  электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их

уклонением от подписания контракта;

    о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном

печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством

Российской Федерации о размещении заказов);

    о номерах  и  датах  размещения  информации  о  размещении  заказа   на

официальном  сайте  в  сети Интернет для размещения информации о размещении

заказов  при  размещении  заказа  посредством открытого конкурса, аукциона,

запросов котировок.

    К обращению должны быть приложены:

    копии конкурсной документации,  документации  об аукционе,  извещения о

проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном

проведении  запроса  котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если

такие  разъяснения  или  изменения  были  сделаны  заказчиком), протоколов,

составленных  в  ходе  проведения  торгов,  повторного  проведения  запроса

котировок;

    сведения  о  поставщике   (исполнителе,   подрядчике)    (наименование,

местонахождение,  идентификационный  номер  налогоплательщика),  с  которым

предполагается  заключить  государственный  или  муниципальный  контракт, и

обоснование   того,   что   данное  лицо  соответствует  предусмотренным  в

конкурсной  документации,  документации об аукционе, извещении о проведении

открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении

запроса котировок требованиям частей 1 - 3 статьи 11 Федерального закона, а

также требованиям к предмету и условиям контракта;

    документы,  свидетельствующие  о  согласии  указываемого  в   обращении

поставщика   (исполнителя,   подрядчика)   заключить   государственный  или

муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной

документации,  документации  об  аукционе, извещения о проведении открытого

аукциона  в  электронной форме или извещения о повторном проведении запроса

котировок   и   по  цене,  не  превышающей  начальную  (максимальную)  цену

контракта,  указанную  в извещении о размещении заказа, приглашении принять

участие  в  закрытом  конкурсе,  аукционе, или максимальную цену контракта,

указанную   в   извещении  о  повторном  проведении  запроса  котировок.

    В представленных Вами документах отсутствуют:

    - ...,

    - ....

    Примечание (добавляется при необходимости *)

    * Кроме того, в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005

г.  № 94-ФЗ  "О размещении заказов..."  участником размещения заказа может

быть  любое  юридическое  лицо независимо от организационно-правовой формы,

формы  собственности,  места  нахождения и места происхождения капитала или

любое   физическое   лицо,  в  том  числе  индивидуальный  предприниматель.

Участники  размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных

с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для  государственных  или  муниципальных  нужд   как непосредственно, так и

через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения

заказа  подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии

с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

    Из представленных Вами документов следует, что контракт _________ будет

заключен с отделением (филиалом, представительством) ______. Таким образом,

к обращению должна быть приложена доверенность, выданная ____________, либо

ее нотариально заверенная копия.

    Руководствуясь  пп.  "а" п. 7  Порядка  согласования, Комитет бюджетно-

финансовой  политики и  казначейства  Администрации  Волгоградской  области

возвращает       Вам      обращение      о      возможности      заключения

муниципального/государственного   контракта   с   единственным  поставщиком

(исполнителем, подрядчиком).

Должность                     подпись                      расшифровка

Исп.

Тел.

Приложение 6

к административному регламенту

исполнения государственной

функции по согласованию

возможности заключения контракта

с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                                    ┌──────────────────────────┐                        │

│     Поступление                    │ обработка и регистрация  │                        │

│ обращения заказчика                │        документа         │                        │

│                                    └────────────┬─────────────┘                        │

└─────────────────────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┘

                               ┌──────────────────┴────────────────────┐

┌──────────────────────────────┼───────────────────────────────────────┼─────────────────┐

│                              │                  /│                   │                 │

│                 ┌────────────┴───────────────┐ / └──┐ ┌──────────────┴────────────────┐│

│ Предварительное │ полный комплект документов │/     │ │ неполный комплект документов  ││

│  рассмотрение   │                            │\     │ │                               ││

│                 └─────────────┬──────────────┘ \ ┌─┐│ └───────────────┬───────────────┘│

└───────────────────────────────┼─────────────────\│ │├─────────────────┼────────────────┘

                        ┌───────┴────────┐           ││         ┌───────┴─────────┐

┌───────────────────────┼────────────────┼───────────┤├─────────┼─────────────────┼──────┐

│                 ┌─────┴──────┐  ┌──────┴─────┐     ││ ┌───────┴───────┐  ┌──────┴─────┐│

│ Рассмотрение    │согласование│  │  отказ в   │     ││ │    запрос     │  │  возврат   ││

│  обращения      │возможности │  │согласовании│     ││ │дополнительных │  │ обращения  ││

│ по существу     │ заключения │  │ заключения │     ││ │  сведений и   │  │    без     ││

│                 │ контракта  │  │ контракта  │     ││ │  документов   │  │рассмотрения││

│                 └────────────┘  └────────────┘     ││ └───────┬───────┘  └────────────┘│

│                                                    ││         │                  /     │

│                                                  ┌─┤├─────────┴────────┐        / \    │

└──────────────────────────────────────────────────┼─┤├──────────────────┼───────/   \───┘

                                                   │ ││                  │       ─┐ ┌─

┌──────────────────────────────────────────────────┼─┤├──────────────────┼────────┤ ├────┐

│                                              ┌───┴─┴┴───────┐ ┌────────┴──────┐ │ │    │

│                                              │представление │ │непредставление│ │ │    │

│                                              │дополнительной│ │дополнительной ├─┘ │    │

│                                              │  информации  │ │  информации   ├───┘    │

│                                              └──────────────┘ └───────────────┘        │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать