Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2010г.
Номер документа: 20567
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В1008110

В201008110

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 13.06.2011, N 24, СТР. 61, (ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕПОЛНОСТЬЮ)

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 25.04.2011 ПОД N 20567

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ПРИКАЗ

13.12.2010 N 458

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, НАУКИ И АВТОНОМНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ

УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ

В целях реализации Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291; 2010, 31, ст. 4209) и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 года N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 37, ст. 4686) приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений (Приложение).

2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется к федеральным бюджетным учреждениям здравоохранения и науки, автономным учреждениям Роспотребнадзора, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Со дня вступления в силу настоящего Приказа признать утратившим силу Приказ Роспотребнадзора от 12 октября 2010 года N 365 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание федеральными бюджетными учреждениями Роспотребнадзора государственных услуг (выполнения работ) и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений".

4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель

Г.Г.ОНИЩЕНКО

Приложение

Утвержден

Приказом Роспотребнадзора

от 13.12.2010 N 458

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

И НАУКИ, АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ

ЧЕЛОВЕКА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)

И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

ФЕДЕРАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 7 Постановления Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и определяет методику расчета нормативных затрат на выполнение федеральными бюджетными учреждениями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества федеральных бюджетных учреждений (далее - Порядок), а также для определения объема субсидий, предоставляемых на выполнение государственного задания.

2. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения по определению нормативных затрат федеральными бюджетными учреждениями здравоохранения и науки, автономными учреждениями Роспотребнадзора, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.

3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на выполнение всех государственных работ, включенных в утвержденный ведомственный перечень государственных работ, выполняемых учреждениями Роспотребнадзора, и содержит:

1) методику расчета стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной работы, выполняемой в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной работы);

объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества федерального бюджетного учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества);

2) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственной работы, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

При изменении нормативных затрат на оказание государственной работы и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренные на указанные цели бюджетной росписью федерального бюджета учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период.

II. МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

5. Для определения нормативных затрат используются нормативный и структурный методы.

6. Расчет нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда осуществляется нормативным методом.

7. Для определения нормативных затрат на приобретение расходных материалов, на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, на общехозяйственные нужды применяется структурный метод.

8. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию - затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении государственной работы.

III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

9. Нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы в соответствующем финансовом году.

10. При определении нормативных затрат на выполнение государственной работы учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы;

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

11. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы (приложение N 1);

- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемые в процессе выполнения государственной работы;

- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.

12. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы, и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным работам осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на плату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в выполнении государственной работы (приложение N 2).

Для пропорционального распределения нормативных затрат на общехозяйственные нужды в разрезе КОСГУ определяется коэффициент.

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выполнения государственных работ (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

- нормативные затраты на приобретение услуг связи;

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы);

- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

13. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются учреждениями в соответствии с Положением об оплате труда работников, утвержденным Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 14 августа 2008 года N 285 "О введении новой системы оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений Роспотребнадзора", с учетом всех выплат, предусмотренных системой оплаты труда (оклад, компенсационные и стимулирующие выплаты).

Нормативные затраты на оплату труда рассчитываются по формуле:

, где

- средняя стоимость рабочего часа работника (часовая тарифная ставка);

- количество единицы времени, необходимое при выполнении государственной работы (чел./час).

14. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы, включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выполнения государственной работы.

15. Нормативные затраты на коммунальные услуги для учреждений определяются исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при выполнении государственных работ особо ценного движимого и недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.

16. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий;

- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

17. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы;

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

18. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и действующей системы оплаты труда.

IV. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

20. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

21. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

- объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

22. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

, где

- нормативные затраты на электроснабжение;

- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

- объем потребления электрической энергии (кВт.ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

23. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

24. Исходные данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат по каждой государственной работе в разрезе видов нормативных затрат и КОСГУ группируются по форме (приложение N 3).

Исходные данные и результаты расчетов объемов нормативных затрат на выполнение государственных работ и нормативных затрат на содержание имущества группируются по формам (приложения N 4 и N 5) к настоящему Порядку.

Приложение N 1

к Порядку, утвержденному

Приказом Роспотребнадзора

от 13.12.2010 N 458

РАСЧЕТ

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ

ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ПО СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМ

ПО ____________________________________

N п/п

Наименование структурного подразделения

Штатная численность (ед.)

Среднемесячная норма рабочего времени (чел./час)

Среднечасовая тарифная ставка за счет средств федерального бюджета (руб.)

Годовой фонд рабочего времени (чел./час)

Годовой фонд оплаты труда за счет средств федерального бюджета

(тыс. руб.)

В том числе по государственным работам

работа N 1

работа N 2

работа N 3

работа N 4

работа N 5

работа N 6

трудо-

затраты (чел./час)

затраты на оплату труда (т.р.)

трудо-

затраты (чел./час)

затраты на оплату труда (т.р.)

трудо-

затраты (чел./час)

затраты на оплату труда (т.р.)

трудо-

затраты (чел./час)

затраты на оплату труда (т.р.)

трудо-

затраты (чел./час)

затраты на оплату труда (т.р.)

трудо-

затраты (чел./час)

затраты на оплату труда (т.р.)

1

2

3

4

5 = (гр. 7 / гр. 3 / гр. 4 / 12 м-в)

6 = (гр. 3 x гр. 4 x 12 м-в)

7

8

9 = (гр. 8 x гр. 5)

10

11 = (гр. 10 x гр. 5)

12

13 = (гр. 12 x гр. 5)

14

15 = (гр. 14 x гр. 5)

16

17 = (гр. 16 x гр. 5)

18

19 = (гр. 18 x гр. 5)

1.

Основные исполнители (отделы), в том числе:

Отдел 1 (Например)

133

161,4

31,67

257 594

8 158,9

0

0

141677

4487,4

0

0

64399

2039,7

51518

1631,8

0

0

Отдел 2

Отдел 3

и т.д.

Итого оплата труда основных исполнителей:

Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

ИТОГО оплата труда с начислениями

2.

Вспомогательные отделы, в том числе:

Отдел 1

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Отдел 2

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Отдел 3

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

и т.д.

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Итого оплата труда вспомогательного персонала:

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала

x

x

x

x

x

x

x

x

x

x

Приложение N 2

к Порядку, утвержденному

Приказом Роспотребнадзора

от 13.12.2010 N 458

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

В СООТВЕТСТВИИ С КОСГУ, ИСЧИСЛЕННЫХ НОРМАТИВНЫМ

И СТРУКТУРНЫМ МЕТОДАМИ В ПРЕДЕЛАХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ НА ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД

ПО ___________________________

Наименование статей расходов

КОСГУ

Лимиты бюджетных ассигнований

тыс. руб.

Доля затрат, пропорционально относимых к оплате труда и начислениям основного персонала %

1

2

3

4 = (строки гр. 3: строку 01 гр. 3) x 100

1. НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ

1.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

1.1.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, в т.ч.

X

Оплата труда

211

X

Начисления

213

X

1.1.3. Нормативные затраты на материальные запасы

Приобретение расходных материалов

340

X

1.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала, в т.ч.

X

Оплата труда

211

X

Начисления

213

X

Прочие выплаты

212

X

Услуги связи

221

X

Транспортные услуги

222

X

Аренда имущества

224

X

Прочие работы, услуги

226

X

Прочие расходы

290

X

Увеличение стоимости основных средств

310

X

1.2.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги

Холодное водоснабжение, водоотведение и горячее водоснабжение

223

X

Потребление тепловой энергии (50% от общих затрат)

223

X

Потребление электрической энергии (90% от общих затрат)

223

X

1.2.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

Эксплуатация системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности

225

X

Проведение текущего ремонта объектов недвижимости

225

X

Аренда недвижимого имущества

225

X

Содержание прилегающей территории, в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами

225

X

Прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества

225

X

1.2.3. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества

Техническое обслуживание и текущий ремонт

225

X

Материальные запасы, не связанные с оказанием государственных услуг

340

X

Страхование ОСАГО

226

X

Прочие затраты

225

X

ИТОГО затраты на общехозяйственные нужды, в т.ч.

Оплата труда

211

Начисления на выплаты по оплате труда

213

Прочие выплаты

212

Услуги связи

221

Транспортные услуги

222

Коммунальные услуги

223

Арендная плата за пользование имуществом

224

Работы, услуги по содержанию имущества

225

Прочие работы, услуги

226

Прочие расходы

290

Увеличение стоимости основных средств

310

Увеличение стоимости материальных запасов

340

ВСЕГО по разделу 1

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ФБУ

Потребление тепловой энергии (50% от общих затрат)

223

X

Потребление электрической энергии (10% от общих затрат)

223

X

Налог на имущество

290

X

ВСЕГО по разделу 2

X

ИТОГО утвержденные лимиты бюджетных ассигнований в разрезе КОСГУ

Оплата труда

211

X

Начисления на выплаты по оплате труда

213

X

Прочие выплаты

212

X

Услуги связи

221

X

Транспортные услуги

222

X

Коммунальные услуги

223

X

Арендная плата за пользование имуществом

224

X

Работы, услуги по содержанию имущества

225

X

Прочие работы, услуги

226

X

Прочие расходы

290

X

Увеличение стоимости основных средств

310

X

Увеличение стоимости материальных запасов

340

X

ИТОГО расходов по 1 и 2 разделам

800

X

Приложение N 3

к Порядку, утвержденному

Приказом Роспотребнадзора

от 13.12.2010 N 458

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМОВ

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ

В РАЗРЕЗЕ КОСГУ

ПО _____________________________________________

тыс. руб.

N п/п

Наименование государственной работы

КОСГУ

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

Нормативные затраты на материальные запасы

Затраты на общехозяй-

ственные нужды

Итого нормативные затраты на выполнение государст-

венной работы

Затраты на содержание имущества ФБУ

Сумма финансового обеспечения выполнения государст-

венного задания

1

2

3

4

5

6

7 = сумма

граф 4, 5, 6

8

9 = сумма

граф 7, 8

1.

Работа N 1

900

X

211

X

213

X

212

X

221

X

222

X

223

X

224

X

225

X

226

X

290

X

310

X

340

X

2.

Работа N 2

900

X

211

X

213

X

212

X

221

X

222

X

223

X

224

X

225

X

226

X

290

X

310

X

340

X

3.

Работа N 3

900

X

211

X

213

X

212

X

221

X

222

X

223

X

224

X

225

X

226

X

290

X

310

X

340

X

4.

Работа N 4

900

X

211

X

213

X

212

X

221

X

222

X

223

X

224

X

225

X

226

X

290

X

310

X

340

X

И т.д.

X

5.

ИТОГО:

900

211

X

213

X

212

X

221

X

222

X

223

224

X

225

X

226

X

290

310

X

340

X

Приложение N 4

к Порядку, утвержденному

Приказом Роспотребнадзора

от 13.12.2010 N 458

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ И РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА

НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ЕДИНИЦУ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РАБОТЫ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ

ИМУЩЕСТВА ФБУ ________________________________

на ______ год и на плановый период _______ и _______ годов

Наименование государственной работы

Единица измерения показателя объема (содержания) государственной работы

Нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы

В том числе:

Затраты на общехозяй-

ственные нужды

Итого нормативные затраты на выполнение государст-

венной работы

Объем государ-

ственной работы

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения государст-

венного задания

Нормативные затраты на единицу работы

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда

нормативные затраты на материальные запасы

нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государст-

венной работы

затраты на общехозяйст-

венные нужды

итого нормативные затраты на выполнение государственной работы

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

тыс. руб.

1



2





3

4

5

6

7

8 = гр. 2 / гр. 5

9 = гр. 3 / гр. 5

10 = гр. 8 + гр. 9

Работа N 1

x

Работа N 2

x

...

x

Итого отчетный финансовый год

Работа N 1

x

Работа N 2

x

...

x

Итого текущий финансовый год

Работа N 1

x

Работа N 2

x

...

x

Итого очередной финансовый год

Работа N 1

x

Работа N 2

x

...

x

Итого первый год планового периода

Работа N 1

x

Работа N 2

x

...

x

Итого второй год планового периода

Приложение N 5

к Порядку, утвержденному

Приказом Роспотребнадзора

от 13.12.2010 N 458

                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                 Руководитель Федеральной службы по надзору

                                           в сфере защиты прав потребителей

                                                    и благополучия человека

                                                              Г.Г. Онищенко

Исходные данные и результаты расчетов объема

нормативных затрат на выполнение государственных

работ и нормативных затрат на содержание имущества

ФБУ _____________________________________

на _____ год и на плановый период _____ и _____ годов

Наименование государственной работы

Нормативные затраты, непосред-

ственно связанные с выполнением государст-

венной работы

Затраты на общехозяй-

ственные нужды

Итого нормативные затраты на выполнение государст-

венной работы <*>

Объем государ-

ственной работы

Затраты на содержание имущества

Сумма финансового обеспечения выполнения государст-

венного задания <**>

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

тыс. руб. за ед.

ед.

тыс. руб.

тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

Работа N 1

x

Работа N 2

x

...

x

Итого отчетный финансовый год

Работа N 1

x

Работа N 2

x

...

x

Итого текущий финансовый год

Работа N 1

x

Работа N 2

x

...

x

Итого очередной финансовый год

Работа N 1

x

Работа N 2

x

...

x

Итого первый год планового периода

Работа N 1

x

Работа N 2

x

...

x

Итого второй год планового периода

___________________

<*> - Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).

<**> - Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной работы (графа 4) на объем государственной работы (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).

[введено: 03.05.2011 редактор НЦПИ - Павозкова Е.А.]

[проверено: 08.07.2011 редактор НЦПИ - Булыгина А.В.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 24 от 13.06.2011 Стр. 61
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030), 030.100.050 Защита прав потребителей (см. также 020.030.060, 090.100.100, 100.130.020), 090.100.100 Защита прав потребителей при продаже товаров (см. также 020.030.060, 030.100.050), 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать