Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2011г.
Номер документа: RU08000201100402
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство экономики и торговли Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2011 г.                           № 331-с                                                 г. Элиста

«Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок для расположенных на территории Республики Калмыкия действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности из расчета на одно предприятие (объединение)»

              В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 января 2011 г. № 230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

              1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок для расположенных на территории Республики Калмыкия действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности из расчета на одно предприятие (объединение).

              2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра экономики и торговли Республики Калмыкия Ганжигаеву Н.А.

Министр                                                                                                      Ю.Сидоренко

Утвержден приказом

Министерства экономики и торговли

Республики Калмыкия

от «13» декабря 2011 г. № 331-с

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА

ЭКОНОМИКИ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ВИДОВ ТОПЛИВА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК ДЛЯ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ, СТРОЯЩИХСЯ, РАСШИРЯЕМЫХ И РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОБЪЕДИНЕНИЙ), ДРУГИХ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ И ТОПЛИВОПОТРЕБЛЯЮЩИХ УСТАНОВОК, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДЧИНЕННОСТИ И ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ ИЗ РАСЧЕТА НА ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ (ОБЪЕДИНЕНИЕ)

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент Министерства экономики и торговли  Республики Калмыкия (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок для расположенных на территории Республики Калмыкия действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности из расчета на одно предприятие (объединение) (далее – государственная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Министерства. В целях предоставления государственной услуги Министерство вправе осуществлять в установленном порядке взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Республики Калмыкия и местного самоуправления, учреждениями и другими организациями, физическими и юридическими лицами.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их  заявителями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.

Получателями государственной услуги (заявителями) являются:

а)  юридические лица, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности;

б) физические лица - индивидуальные предприниматели, имеющие в собственности или на иных законных основаниях отопительные или производственные котельные, технологические топливопотребляющие установки (действующие, строящиеся, расширяемые и реконструируемые) и представившие документы согласно настоящему   регламенту;

в) органы исполнительной власти Республики Калмыкия и органы местного самоуправления Республики Калмыкия, а также организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.

Почтовый адрес Министерства для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, 4 этаж.

Государственная услуга предоставляется по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Пушкина, 18, кабинет 430, отдел проектов развития экономики.

Часы приема корреспонденции в Министерстве:

Понедельник - пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье;

В предпраздничные дни время работы Министерства сокращается на 1 час.

Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочный телефон Министерства: (84722) 4-05-63,  (84722) 4-05-64 (факс).

Справочный телефон отдела проектов развития экономики: (84722) 4-04-91, 4-05-78.

Структурных подразделений Министерство не имеет.

Адрес официального Интернет-сайта Министерства: www.e-rk.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия: www.egov08.ru.

Электронная почта  Министерства: mail@economy-rk.ru.

ОАО «Калмгаз»

Почтовый адрес: 358003, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, 272

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (84722) 6-28-01,  (84722) 6-28-00 (факс).

Справочный телефон технической группы (выдача справок о технической возможности поставки газа): (84722) 6-28-06.

Адрес официального Интернет-сайта: www.kalmgaz.ru.

Электронная почта: office@kalmgaz.ru

ООО «Газпром трансгаз Волгоград»

Почтовый адрес: 400074, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 58

График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (8442) 93-12-74,  (8442) 97-42-64 (факс).

Справочный телефон технического отдела (выдача справок о технической возможности поставки газа): (8442) 96-02-22, 96-03-22.

Адрес официального Интернет-сайта: www.gazprom.ru

Электронная почта: vtg@gazprom.ru.

ООО «Газпром трансгаз Ставрополь»

Почтовый адрес: 355102, г. Ставрополь, пр. Октябрьской революции, 6

График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.30  перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (8652) 22-90-02,  (8652) 26-30-45 (факс).

Справочный телефон технической группы (выдача справок о технической возможности поставки газа): (8652) 22-92-22, 22-94-88.

Адрес официального Интернет-сайта: www.gazprom.ru

Электронная почта: ooo@ktg.gazprom.ru.

ООО «Газпром Межрегионгаз»

Почтовый адрес: 142770, Московская область, Ленинский район, поселок Газопровод, 101

График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (8498) 617-50-10,  (8498) 617-52-10 (факс).

Адрес официального Интернет-сайта: www.mrg.ru

ООО «Ставропольрегионгаз»

Почтовый адрес: 355037, г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 42 А

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 12.15 до 13.15, выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: (8652) 23-82-30,  (8652) 23-82-90 (факс).

Справочный телефон договорного отдела (выдача справок о технической возможности поставки газа): (8652) 23-81-39, 23-82-53, 23-81-80.

Адрес официального Интернет-сайта: www.sfregiongaz.ru

Электронная почта: office@srg.regiongaz.ru.

Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить, обратившись в Министерство:

- по почте,

- по электронной почте,

- по телефону,

- лично.

Информация о правилах предоставления государственной услуги, а также  настоящий административный регламент и приказ об его утверждении размещаются на официальном интернет-сайте Министерства, в разделе «Деятельность», подразделе  «Услуги», «Выдача разрешений на использование топлива».

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, в форме консультирования, индивидуального или публичного информирования.

Индивидуальное устное консультирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства лично или по телефону.

При консультировании по телефону ответ следует начинать с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности гражданского служащего, предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.

Государственные гражданские служащие, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, должны принять все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложить обратиться письменно, назначить другое удобное для заявителя время консультирования.

Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или по электронной почте.

Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством публикации в средствах массовой информации, а также путем размещения информации на официальном интернет – сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела проектов развития экономики Министерства. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в Министерство по телефону, непосредственно на личном приеме, в письменном виде (почтой).

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги. Выдача разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок для расположенных на территории Республики Калмыкия действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых предприятий (объединений), других хозяйствующих субъектов и топливопотребляющих установок, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности из расчета на одно предприятие (объединение).

Государственная услуга исполняется в отношении предприятий, использующих следующие виды топлива из расчета на одно предприятие, топливопотребляющую установку:

- природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с открытым акционерным обществом «Газпром» и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями;

- топочный мазут при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

- дизельного топлива при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении);

- уголь, торф, сланец и дрова при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий, объединений, ассоциаций, концернов.

Перечень газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получение разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок:

1. Газоиспользующее оборудование, применяемое населением, - плиты бытовые, проточные и емкостные водонагреватели, печи отопительные бытовые, котлы, устанавливаемые в жилых помещениях для целей отопления и горячего водоснабжения этих помещений, общей установленной мощностью до 0,5 Гкал/час и максимальным годовым расходом топлива до 0,1 тыс. тонн (в условном исчислении) на одно физическое лицо.

2. Газоиспользующее оборудование, применяемое для приготовления пищи на предприятиях общественного питания, в детских яслях и садах, школах, больницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, пионерских лагерях, воинских частях.

3. Газоиспользующее оборудование, указанное в п. п. 1 и 2 настоящего Перечня, в случае применения его в служебных помещениях коммунальных, промышленных, сельскохозяйственных и других предприятий, организаций и учреждений.

4. Встроенные, пристроенные, крышные и отдельно стоящие котельные установленной мощностью до 1,0 Гкал/час (включительно) и максимальным годовым расходом топлива до 1,0 тыс. тонн (в условном исчислении) на одно юридическое или физическое лицо.

5. Технологические установки при условии применения газогорелочных устройств самостоятельно, без установки их на агрегатах, - газовые горелки для опалки птицы, туш животных, тканей, лабораторные горелки, посты газовой сварки и резки металла, прочие аналогичные устройства.

6. Технологические нужды автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.

7. Газовые турбины и газокомпрессоры компрессорных станций магистральных газопроводов, промыслов и газоперерабатывающих заводов.

8. Котельные газовых и нефтяных промыслов, газомотокомпрессорных станций, а также пиково-резервные котельные теплиц, работающих на отходящем тепле компрессорных станций, с годовым расходом природного газа до 2,3 тыс. тонн (в условном исчислении).

9. Технологическое оборудование, потребляющее менее 1 куб. м газа в час.

10. Оборудование, использующее газ в качестве рабочего агента при добыче нефти.

11. Оборудование нефтегазодобывающих промыслов, предназначенное для подготовки газа к транспорту.

2.2. Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Предоставление государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела проектов развития экономики Министерства. Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

- газоснабжающие организации: ОАО «Газпром» (согласовывает заявителю использование природного газа).

- газотранспортные организации: ООО «Газпром трансгаз Ставрополь», ООО «Газпром трансгаз Волгоград» (осуществляет выдачу заключения о технической возможности подачи природного газа);

- газораспределительные организации: ООО «Ставропольрегионгаз», ООО «Межрегионгаз» (выдают заявителю заключение о технической возможности подачи газа от распределительных газопроводов); ОАО «Калмгаз» (согласовывает заявителю возможность реализации природного газа).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения об установлении вида топлива либо отказ в установлении вида топлива.

2.4. Срок предоставления государственной услуги  с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Срок рассмотрения заявления о предоставлении разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок составляет 15 календарных дней со дня подачи заявления.

Срок выдачи разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок составляет 3 календарных дня со дня принятия Министерством соответствующего решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

- Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), («Российская газета», федеральный выпуск №5247, 30.07.2010 г.);

- постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 года №832 «О порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок», («Российская газета», №242, 06.11.1992 г., «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 02.11.1992, №18, ст. 1468, «Собрание законодательства РФ», 28.01.2002, №4, ст. 327, «Российская газета», №18, 30.01.2002);

- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства энергетики Российской Федерации и открытого акционерного общества «Газпром» от 15.10.2002 года №333/358/101 «Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа»,  (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18.12.2002 года №4036, «Российская газета», №9, 18.01.2003, «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №4, 27.01.2003).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Для принятия решения об установлении вида топлива заявителем представляются следующие документы:

1. Обращение (заявление) потребителя о выдаче разрешения на установление вида топлива согласно Приложению 1.

2. Копия заключения газотранспортной организации, к сетям которой подключен (или намерен подключиться) потребитель, о технической возможности поставки газа.

3. Копия согласования газоснабжающей организации о поставке газа потребителю в заявленных объемах.

4. Расчет потребности в топливе и/или тепле в соответствии формой, установленной приказом №333/358/101. Необходимость представления данного расчета определяется потребителем (заявителем) самостоятельно.

Документы (копии согласований) представляются в Министерство в одном экземпляре с сопроводительным письмом на имя руководителя либо заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организации которые заявитель вправе представить:

Справка о наличии технической возможности подключения к системе газоснабжения.

При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие полного перечня документов, предусмотренных Административным регламентом, обнаружение в представленных документах недостоверной информации, истечение срока действия представленных документов.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.

Предоставление справки о наличии технической возможности подключения к системе газоснабжения.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении  государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление о предоставлении разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и прилагаемые к нему документы в день поступления в Министерство регистрируются инспектором-делопроизводителем в системе «DocsVision» Министерства.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Прием всего комплекта документов, необходимых для выдачи разрешения, осуществляется в кабинете по приему корреспонденции. Выдача документов или информации по окончании предоставления государственной услуги осуществляется отделом, ответственным за выдачу разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для потребителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы столом, стульями.

2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг.

Государственная услуга является доступной для всех потребителей.

Государственная услуга должна предоставляться в полном объеме и в установленные настоящим регламентом сроки.

Показателями оценки доступности государственной услуги являются:

1) Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность:

- Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги – не более 2-х.

- Подача заявления и документов – не более 30 мин.;

- Получение разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок – не более 30 мин.;

2) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-коммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства: http://www.e-rk.ru;

3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:

- по телефону;

- по электронной почте;

- при личном посещении заявителя или доверенного лица.

Показателями оценки качества государственной услуги являются:

1) соблюдение должностными лицами, предоставляющими государственную   услугу, сроков предоставления государственной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания при предоставлении государственной   услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной   услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме не осуществляется.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

Предоставление  государственной услуги включает в себя одну административную процедуру - принятие решения о выдаче разрешения на установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо отказ в установлении вида топлива.

Данная процедура включает следующие административные действия:

1) приём и регистрация документов;

2) рассмотрение заявления, подготовка разрешения о выдаче заявления либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения;

3) подписание и регистрация разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в  приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Приём и регистрация документов.

Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство комплекта документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом.

Ответственным за прием и регистрацию уведомления, является инспектор-делопроизводитель.

Заявление можно передать следующими способами:

- лично по месту нахождения Министерства;

- почтовым отправлением, направленным по адресу Министерства.

Заявление подается уполномоченным представителем юридического лица с приложением документов, указанных в п.2.6. раздела II настоящего Административного регламента.

Поступающие в Министерство документы для получения разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок в установленном порядке регистрируются инспектором-делопроизводителем в кабинете 417 Министерства в системе «DocsVision». Зарегистрированные документы для получения разрешения в течение одного дня передаются в отдел  проектов развития экономики, ответственный за выдачу разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок (далее - Отдел).

При регистрации документов для получения разрешения устанавливаются следующие контрольные сроки:

- общий срок для принятия решения Министерством - 15 календарных день с даты регистрации обращения заявителя;

- Отделу - 14 календарных дней с даты регистрации.

Течение контрольных сроков начинается со дня, следующего за днем поступления в Министерство всех документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом.

Критерии принятия решений при приеме заявления определяются в соответствии с требованиями Регламента Министерства.

Результатом административного действия является регистрация заявления.

После регистрации делопроизводитель передает заявление и прилагаемые к нему документы Министру для назначения исполнения начальником отдела проектов развития экономики Министерства (далее – начальник отдела).

Начальник отдела передает заявление и прилагаемые документы главному специалисту отдела для проведения проверки документов.

Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация поступившего заявления в системе «DocsVision» Министерства.

3.4. Рассмотрение заявления, подготовка разрешения о выдаче заявления либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в отдел проектов развития экономики Министерства зарегистрированного заявления.

Начальником Отдела в день поступления документов для получения разрешения назначается исполнитель, ответственный за рассмотрение документов для получения разрешения (далее - ответственный исполнитель).

Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является главный специалист отдела (далее - специалист).

Специалист в течение 10 календарных дней проверяет представленные документы на наличие:

- обращения (заявления) по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;

- расчета потребности в тепле и топливе, выполненный на основании действующих нормативно-технических актов, исходя из производственной мощности, годового объема производства продукции (энергии);

- сведений о топливопотребляющих объектах;

- заключения предприятий и организаций, осуществляющих добычу (производство) или поставку соответствующих видов топлива.

В случае, если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента документы, Министерство в течение 5 календарных дней со дня подачи заявителем заявления о  предоставлении  разрешения на установлении вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок обязано запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через 3 календарных дня со дня получения такого запроса.

При наличии всех документов и информации, указанных в пунктах 2.6. Административного регламента, соответствии запроса требованиям, указанным в Административном регламенте, и правильности расчетов специалистом готовится разрешение либо отказ в выдаче разрешения, которые оформляются письмом Министерства на бланке установленной формы.

Разрешение либо письмо об отказе в выдаче разрешения согласовываются начальником отдела, заместителем Министра, Первым заместителем Министра и направляется на подписание Министру.

Критериями принятия решения в рамках административного действия являются:

- количественные показатели годового расхода топлива заявителя из расчета на одну организацию, использующую топливо;

- полнота сведений и правильность расчетов, представленных в запросе.

Специалист представляет проект письма Министерства для визирования начальнику Отдела не позднее, чем за 2 рабочих дня до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения.

Начальник Отдела визирует проект письма Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до окончания срока рассмотрения документов для получения разрешения.

Результатом  исполнения данной административного действия является подготовка проекта разрешения на использование запрашиваемого вида топлива либо отказ в установлении вида топлива.

Способом фиксации результата административного действия является проект распоряжения, содержащего разрешение, или проект письма об отказе в выдаче разрешения.

3.5. Подписание и регистрация разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок.

Юридическим фактом, являющимся основанием для подписания и регистрации разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения на установление вида топлива является его согласование начальником отдела, заместителем Министра, Первым заместителем Министра.

Должностным лицом, ответственным за подписание разрешения либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения, является начальник отдела.

Разрешение на установление вида топлива оформляется письмом на бланке Министерства, в котором указывается:

- наименование предприятия (организации);

- местонахождение объекта (населенный пункт, район);

- наименование устанавливаемого вида топлива;

- готовность объекта к использованию топлива (действующий, реконструируемый, строящийся, проектируемый);

- тип и количество топливопотребляющих установок;

- годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала использования и выхода предприятия на полную мощность;

- наименование резервного (аварийного) вида топлива.

Критерии принятия решений при подписании и регистрации разрешения либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения определяются в соответствии с требованиями Регламента Министерства.

Результатом исполнения данного административного действия является направление заинтересованному лицу разрешения об установлении вида топлива.

Способом фиксации результата является разрешение либо письмо об отказе в выдаче разрешения Министерства.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением  и исполнением ответственными должностными лицами административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Контроль за соблюдением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Министерства (заместителем министра) и должностными лицами Министерства, участвующими в ее исполнении, путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными служащими Министерства положений настоящего Административного регламента.

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению  государственной услуги осуществляется начальником отдела.

В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.

Проверки полноты и качества предоставления государственной   услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

4.3. Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей Министерство принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности.

Должностное лицо несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- правильность проверки документов;

- достоверность выданной информации, правомерность  предоставления  информации;

- соблюдение сроков  и   порядка  выдачи разрешения на установление видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок;

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации;

- соблюдение сроков и порядка предоставления консультации.

Персональная ответственность должностных лиц за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и служебных контрактах.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в т.ч. со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, а также принятия решений должностными лицами Министерства осуществляется на основании приказов Министерства.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1.Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляющих) в ходе предоставления государственной услуги.

Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления   государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:

специалистов Министерства – начальнику отдела;

начальника отдела – заместителю Министра;

заместителя Министра – Министру.

5.2 Предмет досудебного обжалования

Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) должностного лица, предоставляющего государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления   государственной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения (жалобы) в Министерство лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по номерам телефонов и адресу электронной почты, указанным в пунктах  настоящего Административного регламента.

Основания для обращения заявителя с жалобой:

- отказ или задержка по срокам при приеме и регистрации документов для предоставления государственной услуги;

- задержка по срокам при рассмотрении принятых документов для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения принятых документов;

- несогласие с результатами проверки документов и обосновывающих материалов.

Прием письменных обращений непосредственно от заявителей и обращений, поступивших по почте, производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в течение рабочего времени.

Анонимные обращения не подлежат регистрации и рассмотрению.

Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 10 календарных дней со дня его регистрации.

По просьбе обратившегося гражданина на втором экземпляре обращения ставятся дата приема обращения и роспись лица, ответственного за прием обращений от граждан.

Требования к письменному обращению.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает в качестве адресата Министерство, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит:

- личную подпись и дату заявления - для физического лица;

- печать, личную подпись руководителя (либо уполномоченного лица) и дату заявления - для юридического лица или индивидуального предпринимателя.

В обращении указываются:

- сведения о заявителе:

- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, местонахождение - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность для физического лица и индивидуального предпринимателя;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения.

Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение, принятое в ходе личного приема, которое подлежит регистрации и рассмотрению.

5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Органы исполнительной власти Республики Калмыкия и должностные лица, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалоба (претензия) заявителя может быть адресована в досудебном порядке Министру.

5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения.

Установлены следующие основания для отказа в рассмотрении жалобы (претензии):

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную  или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

При обращении заявителей в письменной форме, письменное обращение рассматривается в течение 10 календарных дней со дня регистрации такого обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления Министерством запроса другим государственным органам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, Министр (в случае его отсутствия – первый заместитель Министра) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 20 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на обращение, который подписывается Министром либо уполномоченным на то лицом. Ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством экономики и торговли

Республики Калмыкия государственной

услуги по выдаче разрешения

на установление вида топлива

Министру экономики и торговли Республики Калмыкия

_______________ (ФИО)

Уважаемый __________________________!

(Наименование организации) просит установить вид топлива для ____________________ (наименование объекта, предприятия, перечень и марка оборудования), с целью использования ____________________________ (назначение: отопление, технологические нужды и т.п.), с расходом _____ тысяч тонн условного топлива в год, резервное топливо (указать вид, марку, количество или отсутствует), начиная с ___ квартала 20__ года, расположенного по адресу: ____________________.

Приложения:

- согласования об использовании видов топлива ______________________;

                                                                                   (перечень, полученных

                                                                                                  согласований с указанием

                                                                                                  организаций)

- расчет потребности в тепле и топливе.

__________________                           __________                          ___________

(Должность руководителя)                         подпись                             расшифровка подписи

М.п.

Исполнитель. Фамилия

Тел.

              Приложение №2 к Административному регламенту предоставления Министерством экономики и торговли Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче разрешения на установление вида топлива

Блок-схема предоставления государственной услуги

Наименование административной процедуры

Основания для начала административной процедуры

Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры

Максимальный срок выполнения административной процедуры

Критерии принятия решения

Результат действия и порядок передачи результатов

Способ фиксации результата

Приём и регистрация документов

Поступление в Министерство комплекта документов

Сотрудник, ответственный за прием и регистрацию документов Министерства

1 календарный день

Критерием приема документов и их регистрации является соответствие документов описи, указанной в заявлении

Регистрация комплекта документов Заявителя

Регистрация поступившего заявления в системе «DocsVision» Министерства

Рассмотрение заявления, подготовка разрешения о выдаче заявления либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения

Поступление в отдел проектов развития экономики Министерства зарегистрированного заявления

Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя по документам Заявителя

1 календарный день

Начальник Отдела назначает ответственного исполнителя с учетом его обязанностей, определенных должностным регламентом

Начальник Отдела ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя

Передача документов, представленных Заявителем, на исполнение ответственному исполнителю

Ответственный специалист

10 календарных дней

1. Количественные показатели годового расхода топлива заявителя из расчета на одну организацию, использующую топливо, (топливопотребляющую установку);

2. Полнота сведений и правильность расчетов, представленных в запросе

Подготовка проекта разрешения на использование запрашиваемого вида топлива либо отказ в установлении вида топлива

Проект распоряжения, содержащего разрешение, или проект письма об отказе в выдаче разрешения

Подписание и регистрация разрешения на установление вида топлива  для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок

Согласование разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма Министерства об отказе в выдаче разрешения на установление вида топлива начальником отдела, заместителем Министра, Первым заместителем Министра

Ответственный исполнитель, начальник Отдела, Министр (заместители Министра)

3 рабочих

дня

Требования к оформлению, визированию, подписанию документа о выдаче разрешения на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок, установленные Регламентом

Направление заинтересованному лицу разрешения об установлении вида топлива.

Выдача Заявителю документа о разрешении на установление вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок либо письма об отказе в выдаче разрешения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № 31 (16381) от 22.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать