Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2011г.
Номер документа: RU55000201101347
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольствия Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2011 года № П-11-58

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 МАРТА 2011 ГОДА № П-11-16

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 27.12.2012 года № П-12-78}.

Приложение "Ведомственная целевая программа "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области на 2011 - 2013 годы" к приказу Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 28 марта 2011 года № П-11-16 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Первый заместитель Министра О.Н. Подкорытов

Приложение

к приказу Министерства

сельского хозяйства и

продовольствия Омской области

от 13 декабря 2011 г. № П-11-58

"Приложение

к приказу Министерства

сельского хозяйства и

продовольствия Омской области

от 28 марта 2011 г. № П-11-16

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

"Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области на 2011 - 2013 годы"

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области на 2011 - 2013 годы"

-----------------------T--------------------------------------------------¬

|Наименование субъекта |Министерство сельского хозяйства и продовольствия |

|бюджетного            |Омской области (далее - Министерство)             |

|планирования Омской   |                                                  |

|области               |                                                  |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Наименование          |"Развитие льноводства и производства продукции из |

|Программы             |льноволокна в Омской области на 2011 - 2013 годы" |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Основание для         |Государственная программа развития сельского      |

|разработки Программы  |хозяйства и регулирования рынков                  |

|                      |сельскохозяйственной продукции, сырья и           |

|                      |продовольствия на 2008 - 2012 годы, утвержденная  |

|                      |постановлением Правительства Российской Федерации |

|                      |от 14 июля 2007 года № 446;                       |

|                      |Долгосрочная целевая программа Омской области     |

|                      |"Развитие сельского хозяйства и регулирование     |

|                      |рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и    |

|                      |продовольствия Омской области (2010 - 2014        |

|                      |годы)", утвержденная постановлением Правительства |

|                      |Омской области от 6 октября 2009 года № 180-п     |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Государственный       |Министерство                                      |

|заказчик-координатор  |                                                  |

|Программы             |                                                  |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Разработчик Программы |Министерство                                      |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Сроки реализации      |2011 - 2013 годы                                  |

|Программы             |                                                  |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Исполнители Программы |Министерство, организации в соответствии с        |

|                      |законодательством                                 |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Цель Программы        |Увеличение объемов производства льна-долгунца и   |

|                      |продукции из льна                                 |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Задачи Программы      |- разработка интенсивной технологии возделывания  |

|                      |и уборки льна-долгунца, научное обеспечение       |

|                      |льноводства;                                      |

|                      |- техническое перевооружение и оснащение          |

|                      |сельскохозяйственных товаропроизводителей         |

|                      |орудиями, машинами и оборудованием отечественного |

|                      |производства для выращивания, уборки льна и       |

|                      |послеуборочной подработки семян льна-долгунца     |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Целевые индикаторы    |- урожайность льноволокна, по годам:              |

|Программы             |2011 - 7,4 ц/га                                   |

|                      |2012 - 7,5 ц/га                                   |

|                      |2013 - 7,6 ц/га;                                  |

|                      |- коэффициент обновления основных видов           |

|                      |сельскохозяйственной техники для возделывания и   |

|                      |уборки льна-долгунца, оборудования для            |

|                      |послеуборочной подработки семян и переработки     |

|                      |льносырья, по годам:                              |

|                      |2011 - 1,3%                                       |

|                      |2012 - 1,7%                                       |

|                      |2013 - 2,2%;                                      |

|                      |- коэффициент эффективности выполнения плана      |

|                      |областных и районных семинаров, совещаний по      |

|                      |вопросам развития льнопроизводства, по годам:     |

|                      |2011 - 100%                                       |

|                      |2012 - 100%                                       |

|                      |2013 - 100%                                       |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Основные мероприятия  |- субсидии организациям, индивидуальным           |

|Программы             |предпринимателям, занимающимся выращиванием и     |

|                      |переработкой льна-долгунца, на возмещение части   |

|                      |затрат на приобретение средств защиты растений;   |

|                      |- субсидии организациям, индивидуальным           |

|                      |предпринимателям, занимающимся выращиванием и     |

|                      |(или) переработкой льна-долгунца, на возмещение   |

|                      |части затрат на приобретение техники для          |

|                      |возделывания и уборки льна-долгунца, оборудования |

|                      |для послеуборочной подработки семян и переработки |

|                      |льносырья;                                        |

|                      |- научное обеспечение мероприятий по вопросам     |

|                      |развития льнопроизводства (выполнение научно-     |

|                      |исследовательских, опытно-конструкторских работ,  |

|                      |научные консультации сельскохозяйственных         |

|                      |товаропроизводителей)                             |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Объемы и источники    |Объем финансирования Программы составит 41965,9   |

|финансирования        |тыс. рублей на весь срок ее реализации,           |

|Программы в целом и   |в том числе:                                      |

|по годам ее           |- в 2011 году - 30935,9 тыс. рублей;              |

|реализации            |- в 2012 году - 5530,0 тыс. рублей;               |

|                      |- в 2013 году - 5500,0 тыс. рублей.               |

|                      |Предполагается финансирование из внебюджетных     |

|                      |источников - 200 млн. рублей                      |

+----------------------+--------------------------------------------------+

|Ожидаемые результаты  |- увеличение коэффициента обновления основных     |

|реализации Программы  |видов сельскохозяйственной техники для            |

|                      |возделывания и уборки льна-долгунца, оборудования |

|                      |для послеуборочной подработки семян и переработки |

|                      |льносырья, видов сельскохозяйственной техники с   |

|                      |1,3 до 2,2 процента;                              |

|                      |- выполнение плана областных и районных           |

|                      |семинаров, совещаний по вопросам развития         |

|                      |льнопроизводства;                                 |

|                      |- повышение урожайности льноволокна к 2013 году   |

|                      |до 7,6 ц/га;                                      |

|                      |- доведение объема производства льноволокна к     |

|                      |2013 году до 2541 тонны, в том числе очищенного   |

|                      |волокна "Рослан" до 2160 тонн;                    |

|                      |- доведение производства семян льна-долгунца к    |

|                      |2013 году до 418 тонн;                            |

|                      |- доведение производства медицинской ваты из      |

|                      |очищенного волокна "Рослан" к 2013 году до 800    |

|                      |тонн                                              |

L----------------------+---------------------------------------------------

I. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы

Переход России от плановой экономики к рыночной без проведения структурной перестройки и государственного регулирования привел к распаду сложившихся экономических, производственных и технологических связей между звеньями и отдельными предприятиями льняного подкомплекса агропромышленного комплекса (далее - АПК) России. Из-за кризисных явлений в экономике особенно пострадал агропромышленный комплекс, в частности, льняной подкомплекс, в недавнем прошлом одна из высокорентабельных отраслей.

Сокращение производства льнопродукции было обусловлено рядом факторов, в числе которых первостепенное значение имеют диспаритет цен на продукцию сельского хозяйства и промышленности, рост цен на теплоэнергетические ресурсы и транспортные перевозки, высокие процентные ставки по банковским кредитам, отсутствие инвестиций для ускоренного технического перевооружения предприятий отрасли, низкий уровень государственной поддержки товаропроизводителей, разрушение ранее устойчивых сырьевых зон, хозяйственных связей и договорных отношений между поставщиками и потребителями льносырья, снижение покупательной способности населения внутри страны и отсутствие надежных рынков сбыта льняной продукции за пределами Российской Федерации в связи со снижением ее качества и конкурентоспособности.

Все вышеперечисленное негативным образом сказалось на состоянии льнопроизводства не только в целом по России, но в Омской области, отрасль практически прекратила свое существование. В Омской области большинство льносеющих хозяйств к 2000 году прекратили заниматься выращиванием льна-долгунца вследствие ряда причин, льноводство из высокорентабельной отрасли превратилось в убыточную.

В решении социальной и экономической проблемы в северном регионе Омской области важная роль отводится льноводству. Особенно остро стоит вопрос о наращивании производства и переработки волокна, повышении качества продукции, создании новых рабочих мест.

Основные направления развития отрасли льнопроизводства в Омской области по достижению данной цели направлены на создание необходимых условий для устойчивого и эффективного функционирования и развития АПК Омской области, увеличения объемов сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности, обеспечение устойчивого социально-экономического развития сельских территорий.

Агроклиматические условия северных районов области пригодны для выращивания льна. За последние годы посевные площади льна-долгунца увеличены в 6 раз, производство льноволокна составляет более 2,5 тысяч тонн в год.

Существенным недостатком льняного комплекса Омской области является незавершенность технологического процесса.

Отстает материально-техническая база отрасли. Имеющаяся в хозяйствах техника для возделывания и уборки льна устарела, физически изношена. Технологическое оборудование не на всех предприятиях по первичной переработке льна соответствует современным требованиям и может обеспечивать выпуск качественной конкурентоспособной продукции.

Коренного улучшения требует работа по совершенствованию технологии возделывания и уборки льна. Для внедрения в производство принципиально новых технологий потребуется закупить необходимый набор машин и оборудование, привлечь к этому заинтересованные организации.

Несмотря на комплексность и глубину текущих проблем, имеется ряд фундаментальных предпосылок для достижения конкурентоспособности продукции Омской области в льняной отрасли Российской Федерации:

1) агроклиматические условия северных районов Омской области пригодны для выращивания льна;

2) наличие собственного льноволокна, вырабатываемого сельскохозяйственными организациями области.

Решение проблемы конкурентоспособности текстильной продукции выходит далеко за рамки текстильного производства, что обусловлено высокой зависимостью от качества сырья.

Применяемое оборудование и технологии имеют невысокую эффективность, потенциал которой на каждом этапе производства продукции ограничивается предыдущим технологическим процессом.

Механизмы решения проблем должны носить системный и программно-целевой характер и охватывать все связанные со льном виды деятельности: от селекции семян до выпуска готовой продукции.

Создание условий для стабильного и эффективного развития льноводства предполагает комплекс мероприятий, затрагивающих большое количество хозяйствующих субъектов, в том числе льносеющих хозяйств, льнозаводов, организаций текстильной отрасли, в обеспечении загрузки производственных мощностей за счет поставок продукции сельхозпроизводства.

II. Цель и задачи Программы

Целью Программы является увеличение объемов производства льна-долгунца и продукции из льна.

Для реализации данной цели предполагается решение следующих задач:

- разработка интенсивной технологии возделывания и уборки льна-долгунца, научное обеспечение льноводства;

- техническое перевооружение и оснащение сельскохозяйственных товаропроизводителей орудиями, машинами и оборудованием отечественного производства для выращивания, уборки льна и послеуборочной подработки семян льна-долгунца.

III. Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов Программы

Программой определены целевые индикаторы и их значения на период с 2011 по 2013 годы. Значения целевых индикаторов и результатов реализации Программы приведены в приложении "Мероприятия ведомственной целевой программы "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области на 2011 - 2013 годы".

Для оценки эффективности Программы определены следующие индикаторы:

1) урожайность льноволокна (Ул), центнер с одного гектара.

Целевой индикатор рассчитывается по формуле:

Ул = Пл / Пп x 10, где:

Пл - производство льна-долгунца в переводе на волокно, тонн;

Пп - посевная площадь льна-долгунца, га.

Пл и Пп определяются по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области;

2) коэффициент обновления основных видов сельскохозяйственной техники для возделывания и уборки льна-долгунца, оборудования для послеуборочной подработки семян и переработки льносырья (Ко), процентов.

Целевой индикатор рассчитывается по формуле:

Ко = Кп / Кнк x 100, где:

Кп - количество приобретенной техники и оборудования за год. период, шт;

Кнк - общее количество техники и оборудования на конец года, шт.

Кп и Кнк определяются по данным отчетов управлений и комитетов сельского хозяйства муниципальных районов Омской области;

3) коэффициент эффективности выполнения плана областных и районных семинаров, совещаний по вопросам развития льнопроизводства (Кэф), процентов.

Целевой индикатор рассчитывается по формуле:

Кэф = Ппр / Ппл x 100%, где:

Ппр - количество проведенных плановых областных и районных семинаров, совещаний по вопросам развития льнопроизводства;

Ппл - количество областных и районных семинаров, совещаний по вопросам развития льнопроизводства в годовом плане.

Ппр и Ппл определяются по данным отчета управления земледелия и инженерно-технического обеспечения Министерства.

IV. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы составляет 3 года (2011 - 2013 годы). Данный срок рассчитан на планомерное развитие отрасли льнопроизводства на территории Омской области.

V. Перечень и описание программных мероприятий

Для достижения запланированных результатов Министерством проводится комплекс мероприятий, направленных на решение задач Программы.

Мероприятия приведены в приложении к настоящей Программе.

Мероприятия направлены на создание условий для развития производства и переработки льна-долгунца в Омской области.

В ходе реализации Программы планируется осуществление финансовой поддержки в виде субсидий на возмещение части затрат на:

- приобретение средств защиты растений (за 1 гектар посевных площадей льна-долгунца);

- приобретение техники и (или) оборудования для выращивания и (или) первичной переработки льна, оборудования для послеуборочной подработки семян (за 1 рубль производственных затрат при ставке субсидии 0,8 рублей).

В рамках мероприятия по научному обеспечению вопросов развития льнопроизводства предполагается осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также научное консультирование сельскохозяйственных товаропроизводителей.

VI. Объем и источники финансирования Программы в целом и по годам ее реализации

Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета. Объем финансирования Программы составит 41 965,9 тыс. рублей на весь срок ее реализации, в том числе:

- в 2011 году - 30 935,9 тыс. рублей;

- в 2012 году - 5 530,0 тыс. рублей;

- в 2013 году - 5 500,0 тыс. рублей.

Предполагается финансирование из внебюджетных источников - 200 млн. рублей.

VII. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Программы, оценка вклада в достижение цели, оценка рисков ее реализации

В результате реализации Программы ожидается увеличение показателей развития отрасли льноводства за счет использования современных машин и технологического оборудования при выращивании и переработке льна.

Выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2013 году:

1) увеличить объем производства льноволокна до 2541 тонн;

2) повысить урожайность льноволокна до 7,6 ц/га;

3) провести техническое перевооружение сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся выращиванием льна-долгунца и (или) его переработкой;

4) внедрить перспективные технологии переработки льна;

5) увеличить выручку от реализации льноволокна до 52,8 млн. рублей;

6) повысить доходы областного и местного бюджетов;

7) обеспечить рост занятости населения.

Достижение цели Программы возможно при условии увеличения физического объема выпускаемой продукции и повышения эффективности производства на всех стадиях технологической цепи.

В процессе реализации Программы возможно снижение количественных показателей в связи с влиянием внешних и внутренних рисков.

К внешним рискам необходимо отнести возможное резкое увеличение стоимости материальных ресурсов, необходимых для развития производства льна-долгунца. Сюда следует отнести и риск изменения федерального законодательства в части регулирования сельского хозяйства, налоговой и бюджетной политики.

Внутренние риски (недостаточная квалификация, недостаточная координация работ и т.д.) напрямую зависят от деятельности Министерства, органов местного самоуправления, сельскохозяйственных товаропроизводителей и могут быть предотвращены путем проведения мероприятий по повышению квалификации кадров, корректировки плана работы по реализации мероприятий Программы.

VIII. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Эффективность вложения бюджетных средств определяется по соотношению конечных результатов программы и затрат на ее реализацию по формуле:

Эобщ = дельта ТП / Ф x 100, где:

Эобщ - коэффициент общей эффективности расходования бюджетных средств;

дельта ТП - ежегодный прирост товарной продукции в стоимостном выражении;

Ф - объем финансирования производства продукции по Программе.

Расчет эффективности вложения бюджетных средств, направленных на реализацию Программы по годам, указан в таблице.

Таблица

------------------------------T-----------T-------T-------T-------T-------¬

|         Показатели          | Ед. изм.  | 2011  | 2012  | 2013  | Всего |

|                             |           |       |       |       | за 3  |

|                             |           |       |       |       | года  |

+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

|Выручка от реализации        | млн. руб. |   49,9|   52,3|   52,8|  155,1|

|льноволокна (ТП)             |           |       |       |       |       |

+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

|Ежегодный прирост выручки от | млн. руб. |    1,5|    2,4|    0,5|    4,4|

|реализации льноволокна       |           |       |       |       |       |

|дельта (ТП)                  |           |       |       |       |       |

+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

|Финансирование программы (Ф) | млн. руб. |   30,9|    5,5|    5,5|   41,9|

+-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+

|Показатель эффективности     |     %     |    4,9|   43,3|    9,1|   10,5|

|(Эобщ)                       |           |       |       |       |    <*>|

L-----------------------------+-----------+-------+-------+-------+--------

Эффективность вложения бюджетных средств реализации Программы составляет по годам от 4,9 до 43,3%, в среднем за весь период реализации Программы - 10,5% <*>, что свидетельствует о достаточно высокой степени эффективности вложения бюджетных средств.

--------------------------------

<*> При оптимальных агроэкологических условиях

IX. Методика оценки эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании данных отчета о реализации Программы.

Расчет эффективности реализации Программы за отчетный период осуществляется по формуле:

                                  n

                            Е  = SUM J   / n x 100%,

                             j   i=1  ij

    где:

    Е  - эффективность реализации Программы за отчетный период;

     j

    J   - эффективность  реализации   мероприятия   Программы  за  отчетный

     ij

период;

    i - мероприятие (далее - i-ое мероприятие);

    n - количество i-ых мероприятий Программы;

    j - отчетный период.

Расчет эффективности реализации i-го мероприятия осуществляется по формуле:

                                 J   = I  / V ,

                                  ij    i    i

    где:

    I  - степень  достижения  значения целевого индикатора i-го мероприятия

     i

Программы;

    V  - уровень финансового обеспечения i-го мероприятия Программы.

     i

Расчет степени достижения значения целевого индикатора i-го мероприятия Программы производится по формуле:

                                I  = If  / Ip ,

                                 i     i     i

    где:

    If  - фактическое   значение   целевого   индикатора  i-го  мероприятия

      i

Программы;

    Ip  - запланированное  значение  целевого  индикатора  i-го мероприятия

      i

Программы.

Расчет уровня финансового обеспечения i-го мероприятия Программы производится по формуле:

                              V  = Vf  / Vр ,

                               i     i     i

    где:

    Vf  - фактический   объем   финансового  обеспечения  i-го  мероприятия

      i

Программы;

    Vр  - запланированный  объем  финансового  обеспечения i-го мероприятия

      i

Программы.

Расчет уровня финансового обеспечения Программы (V) осуществляется аналогичным образом.

    При  расчете  эффективности  реализации  Программы  за  весь  период ее

реализации степень достижения значения целевого индикатора i-го мероприятия

Программы (I )  определяется как отношение суммарного фактического значения

            i

целевого индикатора i-го мероприятия за весь период  реализации Программы к

суммарному  запланированному значению  целевого индикатора i-го мероприятия

за весь период реализации Программы.

    Расчет   уровня   финансового   обеспечения   Программы  (V)  или  i-го

мероприятия программы (V ) осуществляется аналогичным образом.

                        i

По итогам оценки эффективности реализации Программы формируются выводы об эффективности выполнения Программы, которые оцениваются по следующим критериям:

    - если Е  > 100 процентов - выполнение Программы эффективно;

            j

    - если Е  = 100 процентов - выполнение Программы обеспечено на уровне

            j

запланированных показателей;

    - если Е  < 100 процентов - выполнение Программы неэффективно.

            j

X. Обоснование потребности в ресурсах для достижения цели и ожидаемых результатов Программы

Программа реализуется сельскохозяйственными товаропроизводителями и перерабатывающими предприятиями.

Затраты сельскохозяйственных товаропроизводителей на выполнение мероприятий Программы за период ее реализации составляют 226,2 млн. рублей.

Программой предусматриваются субсидии на возмещения части затрат по следующим направлениям:

- приобретение техники для выращивания и уборки льна-долгунца, оборудования для послеуборочной подработки семян;

- приобретение и применение средств защиты растений.

В рамках мероприятия по научному обеспечению вопросов развития льнопроизводства предполагается осуществление научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, а также научное консультирование сельскохозяйственных товаропроизводителей.

В рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы сельскохозяйственным товаропроизводителям, льносеменоводческим станциям и льнозаводам Омской области, занимающимся выращиванием и (или) переработкой льна, из федерального и областного бюджетов предусматриваются субсидии на возмещение части затрат по производству льна-долгунца, приобретению минеральных удобрений, элитных семян.

Привлечение средств из внебюджетных источников (средства сельскохозяйственных товаропроизводителей, а также льносеменоводческих станций и льнозаводов Омской области, занимающихся выращиванием и (или) переработкой льна) предполагается на долевой основе в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.

В процессе реализации Программы существует вероятность изменения объемов финансовых средств, необходимых на проведение мероприятий Программы.

Мероприятия Программы направлены на обеспечение комплексного подхода в решении проблем, связанных с эффективным функционированием и развитием агропромышленного комплекса Омской области, системного подхода к экономическому обоснованию и механизму реализации, увязку имеющихся ресурсов с организацией исполнения.

XI. Описание системы управления реализацией Программы

Управление реализацией Программы осуществляет Министерство, как субъект бюджетного планирования:

- отвечает за реализацию Программы в целом;

- обеспечивает согласованность действий исполнителей по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств;

- определяет приоритеты, исходя из конечных целей Программы;

- осуществляет при необходимости корректировку Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, а также продление срока ее реализации в установленном порядке;

- осуществляет функции во взаимодействии с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Омской области.

Ответственным исполнителем за реализацию Программы в целом, достижение цели и задач, утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий Программы, проведение оценки эффективности реализации Программы и отчетности о ходе ее реализации является управление земледелия и инженерно-технического обеспечения Министерства.

Ответственным за финансирование программных мероприятий является департамент экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения.

Оперативное управление и контроль за реализацией Программы в целом возлагается на первого заместителя Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области О.Н. Подкорытова.

Приложение

к ведомственной целевой программе

"Развитие льноводства и производства

продукции из льноволокна в Омской области

на 2011 - 2013 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ

ведомственной целевой программы "Развитие льноводства и производства продукции из льноволокна в Омской области на 2011 - 2013 годы"

----T---------------------T---------------T--------------T-----------------T-----------------------------T----------------------------------------------¬

| № |    Наименование     |     Срок      |Ответственный |  Организации,   |    Объем финансирования     |  Целевые индикаторы реализации мероприятия   |

|п/п|     мероприятия     |  реализации   |исполнитель за|  участвующие в  |мероприятия ВЦП, тыс. рублей |           (группы мероприятий) ВЦП           |

|   |    ведомственной    |  мероприятия  |  реализацию  | реализации ВЦП  |                             |                                              |

|   |  целевой программы  |      ВЦП      | мероприятия  |                 |                             |                                              |

|   |      "Развитие      +-------T-------+     ВЦП      |                 +-------T-------T------T------+----------------T-----T-----------------------+

|   |    льноводства и    |   с   |  по   |   (Ф.И.О.,   |                 | Всего | 2011  | 2012 | 2013 |  Наименование  |Еди- |     Значение          |

|   |    производства     |(месяц/|(месяц/|  должность)  |                 |       |  год  | год  | год  |                |ница +-----T-----T-----T-----+

|   |    продукции из     | год)  |  год) |              |                 |       |       |      |      |                |изме-|Всего|2011 |2012 |2013 |

|   |льноволокна в Омской |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |рения|     | год | год | год |

|   |  области на 2011 -  |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |     2013 годы"      |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |    (далее - ВЦП)    |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

+---+---------------------+-------+-------+--------------+-----------------+-------+-------+------+------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+

| 1 |          2          |   3   |   4   |      5       |        7        |   8   |   9   |  10  |  11  |       12       |  13 | 14  | 15  | 16  | 17  |

+---+---------------------+-------+-------+--------------+-----------------+-------+-------+------+------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+

|1. |Субсидии             |Январь |Декабрь|Дранкович Н.П.|Организации,     | 1517,5|  117,5| 700,0| 700,0|Урожайность     | ц/га|  x  |  7,4|  7,5|  7,6|

|   |организациям,        | 2011  |  2013 |- начальник   |индивидуальные   |       |       |      |      |льноволокна     |     |     |     |     |     |

|   |индивидуальным       |       |       |управления    |предприниматели, |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |предпринимателям,    |       |       |земледелия и  |занимающиеся     |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |занимающимся         |       |       |инженерно-    |выращиванием и   |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |выращиванием и       |       |       |технического  |переработкой     |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |переработкой льна-   |       |       |обеспечения   |льна-долгунца    |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |долгунца, на         |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |возмещение части     |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |затрат на            |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |приобретение средств |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |защиты растений      |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

+---+---------------------+-------+-------+--------------+-----------------+-------+-------+------+------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+

|2. |Субсидии             |Январь |Декабрь|Дранкович Н.П.|Организации,     |39848,4|30818,4|4530,0|4500,0|Коэффициент     |  %  |  x  |  1,3|  1,7|  2,2|

|   |организациям,        | 2011  | 2013  |- начальник   |индивидуальные   |       |       |      |      |обновления      |     |     |     |     |     |

|   |индивидуальным       |       |       |управления    |предприниматели, |       |       |      |      |основных видов  |     |     |     |     |     |

|   |предпринимателям,    |       |       |земледелия и  |занимающиеся     |       |       |      |      |сельскохозяйст- |     |     |     |     |     |

|   |занимающимся         |       |       |инженерно-    |выращиванием и   |       |       |      |      |венной техники  |     |     |     |     |     |

|   |выращиванием и (или) |       |       |технического  |(или)            |       |       |      |      |для             |     |     |     |     |     |

|   |переработкой льна-   |       |       |обеспечения   |переработкой     |       |       |      |      |возделывания и  |     |     |     |     |     |

|   |долгунца, на         |       |       |              |льна-долгунца    |       |       |      |      |уборки льна-    |     |     |     |     |     |

|   |возмещение части     |       |       |              |                 |       |       |      |      |долгунца,       |     |     |     |     |     |

|   |затрат на            |       |       |              |                 |       |       |      |      |оборудования    |     |     |     |     |     |

|   |приобретение техники |       |       |              |                 |       |       |      |      |для             |     |     |     |     |     |

|   |для возделывания и   |       |       |              |                 |       |       |      |      |послеуборочной  |     |     |     |     |     |

|   |уборки льна-долгунца,|       |       |              |                 |       |       |      |      |подработки      |     |     |     |     |     |

|   |оборудования для     |       |       |              |                 |       |       |      |      |семян и         |     |     |     |     |     |

|   |послеуборочной       |       |       |              |                 |       |       |      |      |переработки     |     |     |     |     |     |

|   |подработки семян и   |       |       |              |                 |       |       |      |      |льносырья       |     |     |     |     |     |

|   |переработки          |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |льносырья            |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

+---+---------------------+-------+-------+--------------+-----------------+-------+-------+------+------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+

|3. |Научное обеспечение  |Январь |Декабрь|Дранкович Н.П.|Организации      |  600,0|   -   | 300,0| 300,0|Коэффициент     |  %  |  x  |100  |100  |100  |

|   |мероприятий по       | 2011  | 2013  |- начальник   |в соответствии с |       |       |      |      |эффективности   |     |     |     |     |     |

|   |вопросам развития    |       |       |управления    |законодательством|       |       |      |      |выполнения      |     |     |     |     |     |

|   |льнопроизводства     |       |       |земледелия и  |                 |       |       |      |      |плана областных |     |     |     |     |     |

|   |(выполнение научно-  |       |       |инженерно-    |                 |       |       |      |      |и районных      |     |     |     |     |     |

|   |исследовательских,   |       |       |технического  |                 |       |       |      |      |семинаров,      |     |     |     |     |     |

|   |опытно-              |       |       |обеспечения   |                 |       |       |      |      |совещаний по    |     |     |     |     |     |

|   |конструкторских      |       |       |              |                 |       |       |      |      |вопросам        |     |     |     |     |     |

|   |работ, научные       |       |       |              |                 |       |       |      |      |развития        |     |     |     |     |     |

|   |консультации         |       |       |              |                 |       |       |      |      |льнопроизводства|     |     |     |     |     |

|   |сельскохозяйственных |       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

|   |товаропроизводителей)|       |       |              |                 |       |       |      |      |                |     |     |     |     |     |

+---+---------------------+-------+-------+--------------+-----------------+-------+-------+------+------+----------------+-----+-----+-----+-----+-----+

|   |ИТОГО                |       |       |              |                 |41965,9|30935,9|5530,0|5500,0|                |     |     |     |     |     |

L---+---------------------+-------+-------+--------------+-----------------+-------+-------+------+------+----------------+-----+-----+-----+-----+------

Первый заместитель Министра

сельского хозяйства и продовольствия Омской области         О.Н.Подкорытов"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 55 от 16.12.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать