Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2016г.
Номер документа: RU38000201603355
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ исп орг

1

МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 13 декабря 2016 года № 171-мпр

1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ (РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИСПОЛЬЗОВАНИЯ) СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, АВИАЦИОННЫМ ТРАНСПОРТОМ

В соответствии с пунктом 17 Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 4 мая 2016 года № 261-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области,

П Р И К А З Ы В А Ю:

Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом (прилагается).

Настоящий приказ подлежит размещению на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Министр жилищной политики, энергетики

и транспорта Иркутской области

А.П. Капитонов

УТВЕРДЖДЕН

приказом министерства

жилищной политики, энергетики

и транспорта Иркутской области

от _______ 20__г. № _______

1

Порядок проведения ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом

1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом (далее соответственно – оценка эффективности (результативности), субсидия).

2. Оценка эффективности (результативности) осуществляется на основании статистических данных о фактическом количестве перевезенных пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом, предоставленных муниципальными образованиями Иркутской области, в соответствии с формой, установленной типовой формой соглашения о предоставлении субсидий (далее – Соглашение).

В министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – Министерство) ответственным за проведение оценки эффективности (результативности) в соответствии с Положением о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 4 мая 2016 года № 261-пп, (далее – Положение) и настоящим Порядком является отдел воздушного транспорта в управлении водного, воздушного, железнодорожного транспорта Министерства.

3. Министерство ежегодно проводит оценку результативности использования субсидий за отчетный период по каждому Соглашению, заключенному с i-ым муниципальным образованием Иркутской области, по следующей формуле:

где:

Pu – результативность использования субсидии i-ым муниципальным образованием Иркутской области;

Iф – фактическое количество пассажиров, перевезенных в границах i-го муниципального образования Иркутской области;

Iп – количество пассажиров, запланированное к перевозке в границах i-го муниципального образования Иркутской области.

В случае если фактическое значение количества пассажиров, превышает плановое значение количества пассажиров, запланированное к перевозке, считать фактическое значение равным плановому значению.

Результативность использования субсидии i-ым муниципальным образованием Иркутской области признается высокой в случае, если значение Pu не менее 90%.

Результативность использования субсидии i-ым муниципальным образованием Иркутской области признается средней в случае, если значение Pu не менее 80% и ниже 90%.

Результативность предоставления субсидии i-ым муниципальным образованием Иркутской области признается низкой в случае, если значение Pu ниже 80%.

4. Министерство проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидии по каждому Соглашению, заключенному с i-ым муниципальным образованием Иркутской области, по следующей формуле:

где:

Эфp – эффективность предоставления субсидии i-му муниципальному образованию Иркутской области; 

М – i-ое муниципальное образование Иркутской области, получившее субсидию;

Зф – сумма фактически перечисленных i-му муниципальному образованию Иркутской области субсидий с учетом возврата неиспользованных остатков субсидий;

Зпл – сумма субсидии, запланированная к перечислению i-му муниципальному образованию Иркутской области в соответствии с заявками муниципального образования Иркутской области;

Эффективность предоставления субсидии i-му муниципальному образованию Иркутской области признается высокой, в случае если значение Эфp составляет не менее 90%.

Эффективность предоставления субсидии i-му муниципальному образованию Иркутской области признается средней, в случае если значение Эфp не менее 70% и ниже 90%.

Эффективность предоставления субсидии i-му муниципальному образованию Иркутской области признается низкой, в случае если значение Эфp ниже 70%.

5. В соответствии с Положением Министерство формирует отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидии согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку.

Министр жилищной политики,

энергетики и транспорта Иркутской области

А.П. Капитонов

1

Приложение 1

к Порядку проведения ежегодной оценки эффективности

(результативности) предоставления (использовании) субсидий

из областного бюджета местным бюджетам на компенсацию

расходов по перевозке пассажиров, грузов, необходимых

для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом

ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СУБСИДИИ из областного бюджета МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, АВИАЦИОННЫМ ТРАНСПОРТОМ (ДАЛЕЕ – СУБСИДИИ)

ЗА _________год

N п/п

Наименование муниципального образования Иркутской области, получавшего субсидию в ____ году

Показатель результативности использования субсидии i-ым муниципальным образованием Иркутской области 

Значение результативности использования субсидии i-ым муниципальным образованием Иркутской области

Тип результативности использования субсидии i-ым муниципальным образованием Иркутской области

Фактическое количество пассажиров

Количество пассажиров, запланированное к перевозке

(Pu), %

(высокая/низкая)

1.

2.

….

Приложение 2

к Порядку проведения ежегодной оценки эффективности

(результативности) предоставления (использовании)

субсидий из областного бюджета местным бюджетам на

компенсацию расходов по перевозке пассажиров, грузов,

необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом

ОТЧЕТ

О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

СУБСИДИИ из областного бюджета МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ, ГРУЗОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ, АВИАЦИОННЫМ ТРАНСПОРТОМ (ДАЛЕЕ – СУБСИДИИ) ЗА _________год

N п/п

Наименование муниципального образования Иркутской области, получавшего субсидию в ____ году

Сумма субсидий, тыс. руб.

Значение эффективности предоставления субсидии муниципальным образованием Иркутской области

Тип эффективности предоставления субсидии муниципальным образованием Иркутской области

Фактически перечисленных i-му муниципальному образованию Иркутской области субсидий с учетом возврата неиспользованных остатков субсидий

запланированная к перечислению i-му муниципальному образованию Иркутской области в соответствии с заявками муниципального образования Иркутской области

(Эфp), %

(высокая/средняя/низкая)

1.

2.

….

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.140 Перевозка грузов. Погрузочно-разгрузочные работы (см. также 030.120.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать