Основная информация

Дата опубликования: 13 декабря 2016г.
Номер документа: RU13000201601138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

г.Саранск

13 ДЕКАБРЯ 2016Г. № 382

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ) и в целях исполнения постановления Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2014 г. № 117, распоряжения Правительства Республики Мордовия от 17 июня 2016 г. №345-Р.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить в Министерстве строительства и архитектуры Республики Мордовия прилагаемый регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок для государственных нужд Республики Мордовия.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра – контрактного управляющего Министерства строительства и архитектуры Республики Мордовия Долбунова Александра Ивановича.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Заместитель Председателя Правительства-

Министр строительства и архитектуры

Республики Мордовия

В.В. Цыганов

Утверждено

приказом Министерства

строительства и архитектуры

Республики Мордовия

от13.12.2016г. № 382

Регламент

проведения ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения

государственных нужд Республики Мордовия

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством строительства и архитектуры Республики Мордовия (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением подведомственными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок (далее - ведомственный контроль).

2. Ведомственный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства. Для проведения мероприятий ведомственного контроля приказом Министерства утверждается состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля.

3. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверка может быть выездной или документарной.

4. Решения о проведении проверок, утверждении сроков осуществления ведомственного контроля, изменениях сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются приказом Министерства.

5. При осуществлении ведомственного контроля должностные лица Министерства осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия о контрактной системе в сфере закупок, в том числе проверку:

1) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

2) соблюдения требований к обоснованию и обоснованности закупок;

3) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

4) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

5) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

6) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках - информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках - информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)- информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками - условиям контрактов.

7) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

8) соблюдения требований статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

9)обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

10) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

11) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

12) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

13) соблюдение требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

14) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

5.1. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по приказу Министерства.

5.2. Министерство уведомляет подведомственного заказчика о проведении мероприятий ведомственного контроля путем направления уведомления. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.

II. Проведение плановых проверок

6. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого Министерством ежегодно на очередной год.

7. План проверок должен содержать следующие сведения:

1) полное наименование Министерства;

2) наименование, ИНН, место нахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

3) дата, месяц начала и окончания проведения проверки;

4) периодичность и объем проведения проверки (один раз в 2 года, выборочная).

8. План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

9. Результаты проверки оформляются Актом проверки в сроки, установленные приказом о проведении проверки.

10. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

1) Вводная часть Акт проверки должна содержать:

а) наименование Министерства;

б) номер, дату и место составления Акта проверки;

в) дату и номер приказа Министерства о проведении проверки;

г) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;

д) период проведения проверки;

е) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей должностных лиц Министерства, проводивших проверку;

ж) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки.

2) В мотивировочной части Акта проверки должны быть указаны:

а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц Министерства, проводивших проверку;

б) нормы законодательства, которыми руководствовались должностные лица Министерства при принятии решения;

в) сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.

3) Резолютивная часть Акта проверки должна содержать:

а) выводы должностных лиц Министерства, проводивших проверку о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

б) выводы должностных лиц Министерства, проводивших проверку о необходимости привлечения должностного лица подведомственного заказчика к дисциплинарной ответственности, о передаче материалов проверки в уполномоченный орган исполнительной власти Республики Мордовия на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждения дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы;

11. Акт проверки подписывается всеми должностными лицами Министерства, проводившими проверку.

12. Копия Акта проверки направляется подведомственному заказчику, в отношении которого проведена проверка, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью Министра.

13. Подведомственный заказчик, в отношении которого проведена проверка, в течение десяти рабочих дней со дня получения копии Акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения по фактам, изложенным в Акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

14. Результаты проверок должны быть размещены не позднее одного рабочего дня со дня их утверждения на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

15. Материалы проверки хранятся в Министерстве не менее чем три года.

III. Проведение внеплановых проверок

16. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:

1) истечение срока исполнения подведомственным заказчиком нарушений, выявленных в ходе ранее проведенной проверки и указанных в плане устранения нарушений;

2) приказ Министерства, принятый в соответствии с поручениями руководства Республики Мордовия и на основании требования прокурора в рамках надзора за исполнением законов;

3) поступление в Министерство информации, содержащей сведения о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок подведомственным заказчиком.

17. При проведении внеплановой проверки должностные лица Министерства руководствуются в своей деятельности пунктами 9-15 настоящего Регламента.

18. Принятые должностными лицами Министерства, проводившими проверку, решения, выданные предписания могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать